Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum

      1 318

      7

      0

      26

      489
    • Статус:Примипил

    Дата: 27 Март 2016, 14:46

    rawhide

    дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)

    Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Март 2016, 14:56

      Magister_equitum, зачем? таких привязок нет, это чисто механический процесс, выведен лишь в паре сухих строк в одной из таблиц.

      ну и вопрос был немного не об этом)

        Magister_equitum

          1 318

          7

          0

          26

          489
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Март 2016, 14:58

        Ну, чтобы слишком просто не было тому, у кого вассал мигрирует :)

          Tryggvi

            2 543

            10

            2

            231

            2 623
          • Статус:Bokareis

          Дата: 27 Март 2016, 15:36

          rawhide

          можно сделать так, чтобы подчинялись (становились данниками и вассалами) кочевые народы и переселенцы.
          но у этого подхода есть цена: у варваров пропадет возможность мирного выхода из зависимости через переход в кочевое состояние.

          Думаю, не стоит. Неподконтрольные переселенцы всё-таки снижают предсказуемость игры.
          Разве что римлянам, стоит дать возможность при дарении территории автоматически делать посаженную фракцию вассалом (или это уже есть? Забыл). Это как-то и логичнее, и историчнее.

          rawhide

          набор любых юнитов в один ход (чтобы в игре можно было увидеть разные интересные войска п/у АИ)
          сделать опциональным дополнительным файлом,
          или интегрировать в основной файл from Tribes to Kingdoms?

          В принципе, в случае игрока этот набор в 2 хода имел значение только для римлян, которые могли нанимать такие юниты с начала игры, когда денег и времени мало. После патча это стало неактуально.
          Для варваров же это не было актуально никогда, потому что к моменту появления "двухходовых" юнитов экономика и военная мощь настолько крепки, что абсолютно всё равно, сколько они там нанимаются.
          Так что перевести всех на 1 ход, и пёс с ним.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)

          Да они и так портятся из-за разорванных соглашений, куда уж дальше.

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Март 2016, 19:54

            rawhide - Возник очередной вопрос в процессе тестирования @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack
            В процессе игры случайно заметил, что у меня "Усталость от войн" - генерируется в положительные (зелёные) проценты к повышению общественного порядка, хотя по логике должно быть наоборот: Чем выше процент Усталости от Войн = тем выше недовольство народа приводящее к снижению общественного порядка. Или я чего-то не понимаю в этом нововведении?

              Tryggvi

                2 543

                10

                2

                231

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 27 Март 2016, 20:06

              SEA-CAT, под этой вывеской могут быть и другие эффекты. В частности, в РМ замечал такое дело. Если у вас сама усталость от войн нулевая, то, думаю, всё в порядке.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 27 Март 2016, 20:09

                SEA-CAT, это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
                все работает так, как должно работать:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 27 Март 2016, 21:08

                  к слову о War Weariness.
                  перенастроил это дело, чтобы при поражениях начислялось чуть меньше очков WW, но чуть больше в статике - за то, что война с кем-либо в принципе идет.
                  иначе игрок на одних победах вообще не чувствовал этого эффекта в игре. а если начинать за большие проблемные страны, то WW очень быстро загоняла в гроб после серии даже мелких поражений.

                  в общем, сам и напоролся на новую систему накопления WW.

                  Объединил Испанию под властью полумесяца, распустил лишние войска, стал укреплять экономику. и делал так ходов 20-30, не меньше. флот отправил открывать север Европы и заодно пограбить, если что будет плохо лежать)
                  лежало все хорошо, так что не подступиться. зато посмотрел мир. мда...

                  я забыл, что у меня все еще идет 3 войны: с Карлом и Карломаном и Провансом. да. общих границ нет - там мои данники и вассалы за меня отдуваются (барселонские муслимы и покоренные астурийцы). но война все равно есть и скрЫпт WW не дремлет. в общем, флот вошел во вражеские территориальные воды и запустился счетчик: troops at home yes/no.
                  флот плавал 2-3 года.
                  когда я обратил внимание, что значок WW какой-то не такой как обычно, у меня уже был третий уровень усталости от войны :facepalm:
                  пока собрал войска, пока доплыл до земель франков (отбивать Бретань), WW была уже V уровня.
                  после первой победы - IV, но радости мало)))

                  в общем, есть смысл в том, чтобы вовремя заканчивать войны. или брать тайм-аут, т.е. перемирие. кстати, постоянно вижу что АИ именно так и делает: война, перемирие. передышка - снова война. порой чуть ли не сезонно режутся.

                  а кампания получилась веселой. в какой-то момент после объединения Испании чуть не бросил игру - показалось, что все уже решено. ага. щас)))
                  примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  =====================================================================================

                  :sounds:

                  кто участвует в бета-тестировании TtK1.6 - перекачайте архив по любой из 2 ссылок, что я отправлял вам в ЛС.
                  изменены файлы @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta и ___ash_BAI_1.6. т.е. основной файл мода и боевка.
                  файл naval_land_recruiting можно отключить и удалить - его содержимое интегрировано в основной файл, дополнено и переделано.
                  новая игра не требуется


                  что было изменено:
                  - в англоверсии игры все морские команды и морская пехота готов, вандалов и бургундов получили аутентичные имена на готском (спасибо Tryggvi)
                  - интегрирован и дополнен юнитами TtK и AoC мод на набор морской пехоты в сухопутные армии.
                  - изменена боевая эффективность всех берсерков. как обычно в TtK - за счет косвенных или скрытых параметров, без изменения видимых боевых статов юнитов ;) теперь берсерки стали действительно полезны в поле и чуть более безумны)
                  - все юниты, что требовали 2-4 хода для найма, переведены на набор за 1 ход (кроме слонов). сделано ради улучшения состава армий у АИ. и чтобы игрок мог встретить в кампаниях разные сильные отряды, что раньше были лишь экзотикой.
                  взамен этим отрядам увеличена стоимость набора и содержания. если кто недоволен - увы. из 30 человек, что зашли в эту тему сегодня вечером после того, как я задал вопрос: "что с этим делать", ответили только трое. 2 "за", 1 "против".
                  - изменен расчет War Weariness (усталости от войны). как - описал выше в этом посте.

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      231

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 27 Март 2016, 21:23

                    rawhide

                    примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:

                    Кстати, в Шарлемане же нельзя менять религию, да? Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 27 Март 2016, 21:30

                      Tryggvi

                      Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?

                      на удивление неплохие (после всего что между ними и Кордовой было хехе):

                      с Памплоной вообще могла быть любовь до гроба: я их "освободил". но сработала сюжетная установка - с христианскими варварами халифу союзы не нужны, христиане могут быть только подданными) и халиф, нарушив договоры, на том же ходу напал и подчинил новое гос-во. несмотря на это отношения восстановились. с Астурийцами мне просто повезло - они не стали прятать короля Бернардо с трейтом rebellious. и я его убил в бою, получив из его наследника (опять Бернардо) вменяемого вассала.
                      отношения с единоверцами даже хуже или как минимум, более запутанные:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 03:25
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики