Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 713

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 793
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 669
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 793
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 669
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 396
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 396
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 486
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 111
          Imperial
          0

          Дата: 27 Март 2016, 14:46

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          дипломатические штрафы от присутствия союзника никак не реализовать - разве что через отмену режима military access для войск клиентов и вассалов (что есть бред)

          Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 793
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 669
            Imperial
            2

            Дата: 27 Март 2016, 14:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , зачем? таких привязок нет, это чисто механический процесс, выведен лишь в паре сухих строк в одной из таблиц.

            ну и вопрос был немного не об этом)
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 486
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 111
              Imperial
              0

              Дата: 27 Март 2016, 14:58

              Ну, чтобы слишком просто не было тому, у кого вассал мигрирует :)
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 108
                Imperial
                15
                Imperial
                326
                Imperial
                4 396
                Imperial
                3

                Дата: 27 Март 2016, 15:36

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                можно сделать так, чтобы подчинялись (становились данниками и вассалами) кочевые народы и переселенцы.
                но у этого подхода есть цена: у варваров пропадет возможность мирного выхода из зависимости через переход в кочевое состояние.

                Думаю, не стоит. Неподконтрольные переселенцы всё-таки снижают предсказуемость игры.
                Разве что римлянам, стоит дать возможность при дарении территории автоматически делать посаженную фракцию вассалом (или это уже есть? Забыл). Это как-то и логичнее, и историчнее.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                набор любых юнитов в один ход (чтобы в игре можно было увидеть разные интересные войска п/у АИ)
                сделать опциональным дополнительным файлом,
                или интегрировать в основной файл from Tribes to Kingdoms?

                В принципе, в случае игрока этот набор в 2 хода имел значение только для римлян, которые могли нанимать такие юниты с начала игры, когда денег и времени мало. После патча это стало неактуально.
                Для варваров же это не было актуально никогда, потому что к моменту появления "двухходовых" юнитов экономика и военная мощь настолько крепки, что абсолютно всё равно, сколько они там нанимаются.
                Так что перевести всех на 1 ход, и пёс с ним.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Может при ухода фракции в миграцию ухудшать разово дипотношения с сюзереном там, на -100 например? Возможно такое? :)

                Да они и так портятся из-за разорванных соглашений, куда уж дальше.
                  SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0

                  Дата: 27 Март 2016, 19:54

                  rawhide - Возник очередной вопрос в процессе тестирования @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack
                  В процессе игры случайно заметил, что у меня "Усталость от войн" - генерируется в положительные (зелёные) проценты к повышению общественного порядка, хотя по логике должно быть наоборот: Чем выше процент Усталости от Войн = тем выше недовольство народа приводящее к снижению общественного порядка. Или я чего-то не понимаю в этом нововведении?
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 108
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    326
                    Imperial
                    4 396
                    Imperial
                    3

                    Дата: 27 Март 2016, 20:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , под этой вывеской могут быть и другие эффекты. В частности, в РМ замечал такое дело. Если у вас сама усталость от войн нулевая, то, думаю, всё в порядке.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 793
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 669
                      Imperial
                      2

                      Дата: 27 Март 2016, 20:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
                      все работает так, как должно работать: Imperial
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 793
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        662
                        Imperial
                        11 669
                        Imperial
                        2

                        Дата: 27 Март 2016, 21:08

                        к слову о War Weariness.
                        перенастроил это дело, чтобы при поражениях начислялось чуть меньше очков WW, но чуть больше в статике - за то, что война с кем-либо в принципе идет.
                        иначе игрок на одних победах вообще не чувствовал этого эффекта в игре. а если начинать за большие проблемные страны, то WW очень быстро загоняла в гроб после серии даже мелких поражений.

                        в общем, сам и напоролся на новую систему накопления WW.

                        Объединил Испанию под властью полумесяца, распустил лишние войска, стал укреплять экономику. и делал так ходов 20-30, не меньше. флот отправил открывать север Европы и заодно пограбить, если что будет плохо лежать)
                        лежало все хорошо, так что не подступиться. зато посмотрел мир. мда...

                        я забыл, что у меня все еще идет 3 войны: с Карлом и Карломаном и Провансом. да. общих границ нет - там мои данники и вассалы за меня отдуваются (барселонские муслимы и покоренные астурийцы). но война все равно есть и скрЫпт WW не дремлет. в общем, флот вошел во вражеские территориальные воды и запустился счетчик: troops at home yes/no.
                        флот плавал 2-3 года.
                        когда я обратил внимание, что значок WW какой-то не такой как обычно, у меня уже был третий уровень усталости от войны :facepalm:
                        пока собрал войска, пока доплыл до земель франков (отбивать Бретань), WW была уже V уровня.
                        после первой победы - IV, но радости мало)))

                        в общем, есть смысл в том, чтобы вовремя заканчивать войны. или брать тайм-аут, т.е. перемирие. кстати, постоянно вижу что АИ именно так и делает: война, перемирие. передышка - снова война. порой чуть ли не сезонно режутся.

                        а кампания получилась веселой. в какой-то момент после объединения Испании чуть не бросил игру - показалось, что все уже решено. ага. щас)))
                        примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:
                        Спойлер (скрытая информация)

                        =====================================================================================

                        :sounds:

                        кто участвует в бета-тестировании TtK1.6 - перекачайте архив по любой из 2 ссылок, что я отправлял вам в ЛС.
                        изменены файлы @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta и ___ash_BAI_1.6. т.е. основной файл мода и боевка.
                        файл naval_land_recruiting можно отключить и удалить - его содержимое интегрировано в основной файл, дополнено и переделано.
                        новая игра не требуется


                        что было изменено:
                        - в англоверсии игры все морские команды и морская пехота готов, вандалов и бургундов получили аутентичные имена на готском (спасибо Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь )
                        - интегрирован и дополнен юнитами TtK и AoC мод на набор морской пехоты в сухопутные армии.
                        - изменена боевая эффективность всех берсерков. как обычно в TtK - за счет косвенных или скрытых параметров, без изменения видимых боевых статов юнитов ;) теперь берсерки стали действительно полезны в поле и чуть более безумны)
                        - все юниты, что требовали 2-4 хода для найма, переведены на набор за 1 ход (кроме слонов). сделано ради улучшения состава армий у АИ. и чтобы игрок мог встретить в кампаниях разные сильные отряды, что раньше были лишь экзотикой.
                        взамен этим отрядам увеличена стоимость набора и содержания. если кто недоволен - увы. из 30 человек, что зашли в эту тему сегодня вечером после того, как я задал вопрос: "что с этим делать", ответили только трое. 2 "за", 1 "против".
                        - изменен расчет War Weariness (усталости от войны). как - описал выше в этом посте.
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 108
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          326
                          Imperial
                          4 396
                          Imperial
                          3

                          Дата: 27 Март 2016, 21:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          примерно после 100 ходов кампания за Кордовский эмират в TtK 1.6 выглядит так:

                          Кстати, в Шарлемане же нельзя менять религию, да? Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 793
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            662
                            Imperial
                            11 669
                            Imperial
                            2

                            Дата: 27 Март 2016, 21:30

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Прозреваю, что Астурия и Памплона у вас завассалены - и каковы с ними отношения в таком случае?

                            на удивление неплохие (после всего что между ними и Кордовой было хехе):
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                            с Памплоной вообще могла быть любовь до гроба: я их "освободил". но сработала сюжетная установка - с христианскими варварами халифу союзы не нужны, христиане могут быть только подданными) и халиф, нарушив договоры, на том же ходу напал и подчинил новое гос-во. несмотря на это отношения восстановились. с Астурийцами мне просто повезло - они не стали прятать короля Бернардо с трейтом rebellious. и я его убил в бою, получив из его наследника (опять Бернардо) вменяемого вассала.
                            отношения с единоверцами даже хуже или как минимум, более запутанные:
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Ноя 2017, 05:59
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики