Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 486

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 422
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 535
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 422
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 535
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 613
          Imperial
          14
          Imperial
          102
          Imperial
          854
          Imperial
          0

          Дата: 08 Август 2015, 17:58

          Uriy_diesel (08 Август 2015, 16:34):

          rawhide (08 Август 2015, 15:58):

          Uriy_diesel, вы бы себе еще побольше плюшек и облегчалок накрутили, и смешали еще с десятком модов, а после ожидали бы, чтобы все шло по начальным настройкам :facepalm: :041: :041: :041:

          увы версия чистая, нифига мне не смешно, все до сих пор так и стоят :024:

          Какие у вас там моды и что там вы правили мы не узнаем, даже если вы клятвенно будете нас заверять что ни чего не трогали. Другое дело что в этот мод "фактически" я и другие камрады играют уже наверное 2-3 месяца, война идет повсюду и со всеми. Поиграйте как я по 200 и более ходов до конца кампании, даже на 405 г. АИ за разные фракции выстраивает города 3-4 левела с неплохими гарнизонами. И прекратите плакать Uriy_diesel ни кто из камрадов за 37 страниц ни жаловался как вы: то вам мало денег, то мало еды, то мало войн, мало мяса. P.S. Я же говорил ВЫ ошиблись дверью этот мод не для вас скорее всего :046: .
            Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            7 455
            Imperial
            15
            Imperial
            356
            Imperial
            7 783
            Imperial
            9

            Дата: 08 Август 2015, 19:17

            триарх

            Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает, несколько выстрелов и все, десяток-другой трупов максимум, отряд дешевых пращников или метателей часто куда лучше.
            Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.
              Rup.
              • Imperial
              Imperial
              6 565
              Imperial
              125
              Imperial
              602
              Imperial
              11 533
              Imperial
              6

              Дата: 08 Август 2015, 19:37

              триарх (08 Август 2015, 09:57):

              Только вы не забывайте, что ввиду неделимости армий и невозможности набирать арту везде, приходится таскать с собой 1-2 онагра на всякий случай, если армии придется штурмовать города.

              Просто надо для rawhide ещё одну трудную задачку подкинуть. Добиться того чтобы ослов можно было строить при осадах, как тараны и прочий инженерный парк.
                триарх
                • Imperial
                Imperial
                6 763
                Imperial
                113
                Imperial
                537
                Imperial
                15 536
                Imperial
                17

                Дата: 08 Август 2015, 22:34

                ncdn

                Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.

                Это я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла :030: Это не рим2, где ИИ часто стоял под обстрелом, пока игрок полностью не растрачивал по нему боезапас, тут ИИ, даже несмотря на скудное количество снарядов, обстрела не выдерживает и всегда летит в атаку. Особенно сие доставляет при штурме колхозов: если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182: за всю ДЛС кампанию за остготов (которую я до сих пор помучиваю) у меня был только один правильный штурм колхоза, когда ИИ оборонялся, и мне пришлось прорубаться через его войска с трех сторон, вырубив онагром вышки.
                Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  11 422
                  Imperial
                  33
                  Imperial
                  785
                  Imperial
                  15 535
                  Imperial
                  2

                  Дата: 08 Август 2015, 22:57

                  триарх

                  то я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла

                  триарх

                  если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182:

                  ну вот, это гораздо ближе к реальности, чем

                  триарх

                  Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает
                  :009: :009: :009:
                  другими словами, как именно боевая единица онагры в поле - туфта, вместо этого все пользуют багофичу с очень удобными для игрока реакциями АИ. несколько противоестественная ситуация, не так ли?

                  потому и мысля есть, заставить в поле работать то, что эффективно именно в поле (вы бы видели, что могут учудить хиробаллисты, спрятанные на фланге в лесочке, да при поддержке скрытой там же конницы+метателей. особенно метателей топоров из мода, но хороши и обычные :098: )
                  а при осадах пусть работает то, что нужно именно для осад и лучше всего может проявить себя там.
                  кроме того, для взятия защищенных городов как бы по умолчанию требуется хоть минимальное планирование.
                  т.е. ситуация, когда онагры специально берутся только для осады, а не таскаются в армейском обозе все время, она вполне естественна. заодно занимать пару слотов из 19 под не самую полезную в полевом бою технику - это значит ослабить армию. исключение - борьба с гуннами. но и там можно без онагров обойтись. хиробаллисты даже против кочевников хорошо справляются.

                  триарх

                  Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:
                  хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?
                  а если инженеры осаждающего меня АИ настолько хороши, что могут на боезапасе одной батареи пробить брешь и снести пару башен рядом с ней, то я только радуюсь - больше динамики.
                  ----
                  кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю :0142:. постоянно забываю проверить)
                    триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 763
                    Imperial
                    113
                    Imperial
                    537
                    Imperial
                    15 536
                    Imperial
                    17

                    Дата: 08 Август 2015, 23:21

                    rawhide

                    хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?

                    Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется. Но меткость у него отличная. За 3 выстрела вырубил у меня 3 онагра из 4, только отвод команды из под обстрела и приманивание онагра врага своим мясом для заканчивания у него боезапаса спасли меня во время штурма города со стеной, ломал стены и башни последним оставшимся онагром в ручную, опасаясь каждого шороха противника :017:

                    rawhide

                    кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю )

                    Я пробовал на максимуме играть, потом вернулся на средний, хотя разницы не очень заметил: как проигрывал в меткости ИИ так и проигрываю, причем это касается и просто стрелков и метателей, только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника, и то с тяжелыми потерями, и это при том, что броня моих лучников и стрелковая атака - лучше :0162: А уж арбалетчики - стоит пропустить пару залпов - и хана половине отряда очень тяжелых войск (только римская черепаха возможно, покажет себя лучше), причем подавить тех же арбалетчиков с их никакой броней очень долго и кроваво, даже элитными лучниками остготов.

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    rawhide, кстати, я нашел тот пост
                    а это, где правиться точность
                      ЫЫЫЫЫЫ
                      • Imperial
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Август 2015, 23:31

                      А где меняется сложность битв?
                      Imperial
                      Imperial
                      Тут такой опции нет.
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 763
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        537
                        Imperial
                        15 536
                        Imperial
                        17

                        Дата: 08 Август 2015, 23:41

                        ЫЫЫЫЫЫ

                        А где меняется сложность битв?

                        В настройках самой кампании, в игре. Её можно изменять в течении самой кампании сколько угодно.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 422
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          785
                          Imperial
                          15 535
                          Imperial
                          2

                          Дата: 08 Август 2015, 23:45

                          триарх, про точность я в курсе, но все равно спасибо). причем то, о чем речь шла у Савромата, это меткость именно инженеров при онаграх. а еще есть разные нюансы в характеристиках метаемого снаряжения, т.е. камней, зажигательных снарядов и проч. и оба эти параметра касаются одновременно и игрока, и АИ.

                          триарх

                          Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется.
                          понятно, действительно, у нас разные стили игры). если у АИ есть артиллерия, я в перестрелки не вступаю, я ее вырезаю или игнорирую (разве что генерала от нее берегу). даже на море: своими дальнобойными кораблями лучше уничтожу вражеского адмирала или особо злых штурмовиков/стрелков, чем стану ввязываться в дуэль. а от чужих залпов уворачиваюсь и высылаю против вражеских арткораблей своих быстрых убивцев - легких рейдеров или метателей дротиков (по дуге обхожу строй АИ, чтобы арта не навелась на них).

                          да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                          триарх

                          только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника
                          эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                          а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                          триарх

                          даже элитными лучниками остготов.
                          гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 763
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            537
                            Imperial
                            15 536
                            Imperial
                            17

                            Дата: 09 Август 2015, 00:13

                            rawhide

                            да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                            Ну я такими вещами не занимаюсь, поэтому в ванили корабли с машинами у всяких германцев жутко надоели за две кампании.

                            rawhide

                            эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                            да занимаюсь я концентрацией, скорее всего, пока что :0182: , когда есть такая возможно, но учитывая небольшую дальность и столкновение по фронту не всегда это сделать удается. Но суть в перестрелке между разными по силе отрядами, мои сильнее - но я проигрываю чаще всего.

                            rawhide

                            а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                            что меня весьма раздражает - это же не пулеметы - чтобы выкашивать забронированных юнитов десятками за секунду-другую.

                            rawhide

                            гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.

                            они не выдающиеся, но броня лучше и стрелковая атака тоже - учитывая, что мой противник - германские лучники - у которых из плюсов - только лучшая дальность. Но на одинаковой дистанции я должен выигрывать 1 на 1, а в битве черта с два, теряю больше половины в некоторых случаях. Кстати, можно как то сделать, чтобы в карточке были видны параметры дальности и скорострельности юнитов-стрелков, как в риме2? :038:
                            Это явно последняя кампания на ванили - только порчу себе удовольствие от тактических боев, когда они идут черт знает как, с имбо перестрелками и кашами в битвах ;)
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 17:09
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики