Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 508
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Sakā ответил:

      1 508

      14

      0

      93

      749
    • Статус:Кочевник

    Дата: 08 Август 2015, 17:58

    Uriy_diesel (08 Август 2015, 16:34):

    rawhide (08 Август 2015, 15:58):

    Uriy_diesel, вы бы себе еще побольше плюшек и облегчалок накрутили, и смешали еще с десятком модов, а после ожидали бы, чтобы все шло по начальным настройкам :facepalm: :041: :041: :041:

    увы версия чистая, нифига мне не смешно, все до сих пор так и стоят :024:

    Какие у вас там моды и что там вы правили мы не узнаем, даже если вы клятвенно будете нас заверять что ни чего не трогали. Другое дело что в этот мод "фактически" я и другие камрады играют уже наверное 2-3 месяца, война идет повсюду и со всеми. Поиграйте как я по 200 и более ходов до конца кампании, даже на 405 г. АИ за разные фракции выстраивает города 3-4 левела с неплохими гарнизонами. И прекратите плакать Uriy_diesel ни кто из камрадов за 37 страниц ни жаловался как вы: то вам мало денег, то мало еды, то мало войн, мало мяса. P.S. Я же говорил ВЫ ошиблись дверью этот мод не для вас скорее всего :046: .

      Witch Hunter ответил:

        5 070

        16

        9

        329

        4 879
      • Статус:Легат

      Дата: 08 Август 2015, 19:17

      триарх

      Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает, несколько выстрелов и все, десяток-другой трупов максимум, отряд дешевых пращников или метателей часто куда лучше.
      Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.

        Rup. ответил:

          3 413

          53

          2

          185

          3 666
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 08 Август 2015, 19:37

        триарх (08 Август 2015, 09:57):

        Только вы не забывайте, что ввиду неделимости армий и невозможности набирать арту везде, приходится таскать с собой 1-2 онагра на всякий случай, если армии придется штурмовать города.

        Просто надо для rawhide ещё одну трудную задачку подкинуть. Добиться того чтобы ослов можно было строить при осадах, как тараны и прочий инженерный парк.

          триарх ответил:

            5 450

            85

            16

            481

            10 304
          • Статус:Легат
          • Трибун:Стратеги

          Дата: 08 Август 2015, 22:34

          ncdn

          Фишка онагров - если у противника их нет, он всегда идет в атаку. Можно сидеть на удобном холмике, даже если ты атакующий. Ну и 2 онагра - минус генерал почти гарантировано.

          Это я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла :030: Это не рим2, где ИИ часто стоял под обстрелом, пока игрок полностью не растрачивал по нему боезапас, тут ИИ, даже несмотря на скудное количество снарядов, обстрела не выдерживает и всегда летит в атаку. Особенно сие доставляет при штурме колхозов: если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182: за всю ДЛС кампанию за остготов (которую я до сих пор помучиваю) у меня был только один правильный штурм колхоза, когда ИИ оборонялся, и мне пришлось прорубаться через его войска с трех сторон, вырубив онагром вышки.
          Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 508
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Август 2015, 22:57

            триарх

            то я прекрасно знаю :009: поэтому и таскаю с собой всегда минимум одного осла

            триарх

            если в стеке есть онагр, то ИИ всегда делает вылазку и убивается о мою армию :0182:

            ну вот, это гораздо ближе к реальности, чем

            триарх

            Для полевой же армии, особенно обычный онагр, погоды не делает
            :009: :009: :009:
            другими словами, как именно боевая единица онагры в поле - туфта, вместо этого все пользуют багофичу с очень удобными для игрока реакциями АИ. несколько противоестественная ситуация, не так ли?

            потому и мысля есть, заставить в поле работать то, что эффективно именно в поле (вы бы видели, что могут учудить хиробаллисты, спрятанные на фланге в лесочке, да при поддержке скрытой там же конницы+метателей. особенно метателей топоров из мода, но хороши и обычные :098: )
            а при осадах пусть работает то, что нужно именно для осад и лучше всего может проявить себя там.
            кроме того, для взятия защищенных городов как бы по умолчанию требуется хоть минимальное планирование.
            т.е. ситуация, когда онагры специально берутся только для осады, а не таскаются в армейском обозе все время, она вполне естественна. заодно занимать пару слотов из 19 под не самую полезную в полевом бою технику - это значит ослабить армию. исключение - борьба с гуннами. но и там можно без онагров обойтись. хиробаллисты даже против кочевников хорошо справляются.

            триарх

            Жаль, конечно, штурмов, но какие-то постоянно читирящие стрелки ИИ меня раздражают куда больше :020:
            хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?
            а если инженеры осаждающего меня АИ настолько хороши, что могут на боезапасе одной батареи пробить брешь и снести пару башен рядом с ней, то я только радуюсь - больше динамики.
            ----
            кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю :0142:. постоянно забываю проверить)

              триарх ответил:

                5 450

                85

                16

                481

                10 304
              • Статус:Легат
              • Трибун:Стратеги

              Дата: 08 Август 2015, 23:21

              rawhide

              хм, странно, я это вообще не замечал. или не обращал внимание. может, другой стиль игры, потому артиллерийские дуэли у меня только на море случались?

              Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется. Но меткость у него отличная. За 3 выстрела вырубил у меня 3 онагра из 4, только отвод команды из под обстрела и приманивание онагра врага своим мясом для заканчивания у него боезапаса спасли меня во время штурма города со стеной, ломал стены и башни последним оставшимся онагром в ручную, опасаясь каждого шороха противника :017:

              rawhide

              кстати, про отдельные настройки меткости для АИ , все же думаю, что это миф. в таблицах и игрок, и АИ управляются одними и теми же цифрами. Максимум, что могу предположить - это уровень сложности боев так срабатывает (кстати, я так до сих пор и не выяснил - на какой сложности в битвах кампании я играю )

              Я пробовал на максимуме играть, потом вернулся на средний, хотя разницы не очень заметил: как проигрывал в меткости ИИ так и проигрываю, причем это касается и просто стрелков и метателей, только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника, и то с тяжелыми потерями, и это при том, что броня моих лучников и стрелковая атака - лучше :0162: А уж арбалетчики - стоит пропустить пару залпов - и хана половине отряда очень тяжелых войск (только римская черепаха возможно, покажет себя лучше), причем подавить тех же арбалетчиков с их никакой броней очень долго и кроваво, даже элитными лучниками остготов.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              rawhide, кстати, я нашел тот пост
              а это, где правиться точность

                ЫЫЫЫЫЫ ответил:

                  10

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 08 Август 2015, 23:31

                А где меняется сложность битв?


                Тут такой опции нет.

                  триарх ответил:

                    5 450

                    85

                    16

                    481

                    10 304
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 08 Август 2015, 23:41

                  ЫЫЫЫЫЫ

                  А где меняется сложность битв?

                  В настройках самой кампании, в игре. Её можно изменять в течении самой кампании сколько угодно.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 508
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Август 2015, 23:45

                    триарх, про точность я в курсе, но все равно спасибо). причем то, о чем речь шла у Савромата, это меткость именно инженеров при онаграх. а еще есть разные нюансы в характеристиках метаемого снаряжения, т.е. камней, зажигательных снарядов и проч. и оба эти параметра касаются одновременно и игрока, и АИ.

                    триарх

                    Они и на море и на суше, особенно когда у ИИ 3-4 онагра в стеке есть :0182: там и пострелять придется.
                    понятно, действительно, у нас разные стили игры). если у АИ есть артиллерия, я в перестрелки не вступаю, я ее вырезаю или игнорирую (разве что генерала от нее берегу). даже на море: своими дальнобойными кораблями лучше уничтожу вражеского адмирала или особо злых штурмовиков/стрелков, чем стану ввязываться в дуэль. а от чужих залпов уворачиваюсь и высылаю против вражеских арткораблей своих быстрых убивцев - легких рейдеров или метателей дротиков (по дуге обхожу строй АИ, чтобы арта не навелась на них).

                    да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                    триарх

                    только при численном превосходстве удается выигрывать перестрелки со стрелками противника
                    эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                    а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                    триарх

                    даже элитными лучниками остготов.
                    гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.

                      триарх ответил:

                        5 450

                        85

                        16

                        481

                        10 304
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 09 Август 2015, 00:13

                      rawhide

                      да и мои настройки рекрутинга не позволяют железяке увлекаться набором метательных машин. так что больше двух батарей видел в Аи-армиях разве что в первые пару месяцев после релиза, пока не добрался до нужных таблиц).

                      Ну я такими вещами не занимаюсь, поэтому в ванили корабли с машинами у всяких германцев жутко надоели за две кампании.

                      rawhide

                      эммм, вы разве не концентрируете огонь нескольких отрядов на одной цели? емнип, только гуннские и элитные германские лучники позволяют воевать 1 на 1 хоть с рукопашниками, хоть со стрелками АИ. всех остальных лучников и арбалетчиков просто бессмысленно использовать сольно. только концентрация огня.

                      да занимаюсь я концентрацией, скорее всего, пока что :0182: , когда есть такая возможно, но учитывая небольшую дальность и столкновение по фронту не всегда это сделать удается. Но суть в перестрелке между разными по силе отрядами, мои сильнее - но я проигрываю чаще всего.

                      rawhide

                      а с метателями - там работает лишь их скорострельность и скорость реакции игрока: кто успел первым даль залп, тот и победил).

                      что меня весьма раздражает - это же не пулеметы - чтобы выкашивать забронированных юнитов десятками за секунду-другую.

                      rawhide

                      гм, если не ошибаюсь, то готские лучники не обладают какими-то выдающимися характеристиками стрельбы и луков. чуть лучше базовых и все. разве что броня неплохая - для этого рода войск. это не германцы 3 и 4 уровней, и тем более не гунны или курды.

                      они не выдающиеся, но броня лучше и стрелковая атака тоже - учитывая, что мой противник - германские лучники - у которых из плюсов - только лучшая дальность. Но на одинаковой дистанции я должен выигрывать 1 на 1, а в битве черта с два, теряю больше половины в некоторых случаях. Кстати, можно как то сделать, чтобы в карточке были видны параметры дальности и скорострельности юнитов-стрелков, как в риме2? :038:
                      Это явно последняя кампания на ванили - только порчу себе удовольствие от тактических боев, когда они идут черт знает как, с имбо перестрелками и кашами в битвах ;)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:36
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики