Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT ответил:

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Март 2016, 22:27

    rawhide

    SEA-CAT, это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
    все работает так, как должно работать:
    Вот вы подтруниваете, а я вам кроме шуток говорю, и моды я ставил в основном из вашего архива, от 23 Марта 2016 (backup_used_mods.rar). Dark Strat Attila - я сразу тогда удалил и все моду которые шли с ним в связке.
    Из других у меня моды только на Камеру и удаление лишних визуальных эффектов.
    Вот как выглядит сейчас эффект "Усталость от Войн" в игре за Славян:





    Возможно это потому как у них стартовые бонусы уникальные, с ног на голову некоторые негативные эффекты переворачивают, вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

    Сегодняшний архив перекачал, позже опробую заменить файлы, но что-то мне подсказывает - Славян он не исправит. #*

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 27 Март 2016, 22:43

      SEA-CAT, есть вариант, что это ошибка в локализации. или где-то общие BVID или еще какие составные части эффектов так радуют :038: .
      но главное, чтобы это все работало, как нужно, а уж как этот отображается - дело десятое.
      =====================
      снова про своих муслимов.
      приплыли:

      да, квесты на объединение государств выполнили мерсийцы, ирландцы и пикты. теперь там полноценные и весьма мощные государства.

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 654
        • Статус:Bokareis

        Дата: 27 Март 2016, 23:09

        SEA-CAT

        вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

        Если у вас есть враг-сосед, то всё нормально, не перекачивайте.
        Я вспомнил: по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями. Получается +2 за врага-соседа, +2 за некоего скрытого врага-соседа (тоже это отмечал; это неведомый баг), -1 за усталость от войны. Итого +3

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 27 Март 2016, 23:21

          перекачал файлы. вопрос а насчет набора юнита за 1 ход. моряков это касается?
          а например в прове где есть воен.верфь 2 лвл - римские моряки-стрелки с луками, римские моряки застрельщики и легковооруж. римские моряки все также набираются за 2 хода, а вот западные легковооруж. моряки за 1 ход.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Март 2016, 07:24

            stauffen, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
            первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)

              stauffen ответил:

                552

                0

                0

                3

                160
              • Статус:Опцион

              Дата: 28 Март 2016, 08:11

              rawhide

              stauffen, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
              первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)

              это касательно морпехов в сухопутных армиях.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 08:14

                Magister_equitum

                PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

                Язык скриптов в Аттиле очень похож на веб-программирование. Особенно на PHP и MySQL, которые я когда-то пытался изучать, но не хватило терпения. Однако даже обрывочные знания мне помогли мало-мальски править некоторые скрипты в Аттиле. Короче говоря, попробуйте поучить эти PHP и MySQL, если вам удастся их освоить, то скорее всего справитесь со скриптами и в Аттиле.

                  Dustishd ответил:

                    79

                    0

                    0

                    2

                    59
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 28 Март 2016, 09:42

                  Повторный старт компании за саксов получился более удачным. Подчинил лангобардов, зачистил англов. В союзе с алеманнами и франками атакуем ЗРИ. На 50-м ходу она пока держится, 48 регионов. Пытаюсь колонизировать белгику, времени займет очень и очень много. 4 города позволяют содержать два стека +2000 прибыли. С экономикой все более менее терпимо. Вот общественный порядок конечно очень трудно поддается. В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет. Имхо, неплохо было бы убрать -4 недовольства от уровня сложности. Религиозную систему это никак не затронет, а порядок поддерживать станет немного легче.
                  Хотел спросить у ув. Rawhide,про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит? И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                  Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??

                    Tryggvi ответил:

                      2 566

                      10

                      2

                      236

                      2 654
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 28 Март 2016, 10:00

                    Dustishd

                    В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.

                    Только жрецы, только хардкор. С жрецами и штраф от уровня сложности не страшен.

                    Dustishd

                    про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                    Tryggvi

                    по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями.

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 28 Март 2016, 10:02

                      Dustishd

                      про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                      все по WW есть в этой теме. в шапке темы и в обсуждениях. особенно последние посты, где мы с papeion обсуждали постпатчевые нововведения.
                      но имейте ввиду, что система начисления очков WW в TtK изменена: больше выдается за поражения, меньше снимается за победы, и раза в 3-4 больше снимается за мирные договоры любого рода (подчинение, перемирие и проч). ну и статичное накопление другое.

                      Dustishd

                      И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                      это разграбление местности, где проходит армия. включает множество явлений - от фуражировки (акцент на этом в TtK) до мародерства и сожжения всей округи за пределами городских стен. в геймплейном смысле доходы от raid позволяют примерно на 80% компенсировать расходы на ведение военной кампании.
                      так что есть смысл по вражеской территории передвигаться в этом режиме.
                      если прокачивать способности полководцев и традиции армий на доходы от sack, loot and raid, или если есть фракционнная абилка на это дело, то доходы от этого процесса превысят расходы.
                      НО! есть один момент: когда город находится в осаде, raid в этом же регионе не приносит доход.

                      еще можно разграблением спровоцировать нейтральную но недружественную фракцию на войну. порой выгоднее не самому начинать войну, но спровоцировать оппонента.

                      флот приносит больше дохода от пиратства, чем сухопутные армии. и его содержание в нейтральных или вражеских водах не столь дорого. но пиратские рейды сильно ухудшают отношения с третьими фракциями - морские пути ведь общие и грабятся не только недруги, но и совершенно непричастные страны)


                      Dustishd

                      В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.
                      жрецы (они не только распространяют религию, но и увеличивают общественный порядок). храмы. если совсем плохо - толерантный эдикт вам в помощь.

                      за муслимов в AoC я его запустил со старта и держал, пока отстраивались мечети и пока не получил по 60-70% ислама во всех провинциях.

                      за оседлых эфталитов мне удалось без эдиктов выстроить идеальный общественный порядок, несмотря на то, что фракция была тенгрианской, а стартовый провинции были "священными" - с запредельными локальными традициями манихейства и зороастризма.
                      кроме того с модами Прометеуса при активном строительстве храмов губернаторы могут получить анчи и трейты на +10 к распространению госрелигии.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Dustishd

                      Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??
                      ссылку в студию) это весьма интересный момент.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики