Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 338 837

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 026
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 026
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 697

        15

        3

        309

        3 835
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Март 2016, 22:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это у вас однозначно глюк. возможно вы опять несовместимую смесь модов поставили, как в прошлый раз, когда запускали ТТК одновременно с Dark Strat Attila :0142:
        все работает так, как должно работать:
        Вот вы подтруниваете, а я вам кроме шуток говорю, и моды я ставил в основном из вашего архива, от 23 Марта 2016 (backup_used_mods.rar). Dark Strat Attila - я сразу тогда удалил и все моду которые шли с ним в связке.
        Из других у меня моды только на Камеру и удаление лишних визуальных эффектов.
        Вот как выглядит сейчас эффект "Усталость от Войн" в игре за Славян:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Возможно это потому как у них стартовые бонусы уникальные, с ног на голову некоторые негативные эффекты переворачивают, вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

        Сегодняшний архив перекачал, позже опробую заменить файлы, но что-то мне подсказывает - Славян он не исправит. #*

          rawhide

            8 402

            27

            2

            603

            10 026
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 27 Март 2016, 22:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, есть вариант, что это ошибка в локализации. или где-то общие BVID или еще какие составные части эффектов так радуют :038: .
          но главное, чтобы это все работало, как нужно, а уж как этот отображается - дело десятое.
          =====================
          снова про своих муслимов.
          приплыли:

          да, квесты на объединение государств выполнили мерсийцы, ирландцы и пикты. теперь там полноценные и весьма мощные государства.

            Tryggvi

              3 697

              15

              3

              309

              3 835
            • Статус:Bokareis

            Дата: 27 Март 2016, 23:09

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            вот например религия "Славянское язычество" у Славян идёт бонус на войну с соседями - кроме шуток!

            Если у вас есть враг-сосед, то всё нормально, не перекачивайте.
            Я вспомнил: по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями. Получается +2 за врага-соседа, +2 за некоего скрытого врага-соседа (тоже это отмечал; это неведомый баг), -1 за усталость от войны. Итого +3

              stauffen

                1 224

                0

                0

                18

                417
              • Статус:Примипил

              Дата: 27 Март 2016, 23:21

              перекачал файлы. вопрос а насчет набора юнита за 1 ход. моряков это касается?
              а например в прове где есть воен.верфь 2 лвл - римские моряки-стрелки с луками, римские моряки застрельщики и легковооруж. римские моряки все также набираются за 2 хода, а вот западные легковооруж. моряки за 1 ход.

                rawhide

                  8 402

                  27

                  2

                  603

                  10 026
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 28 Март 2016, 07:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
                первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)

                  stauffen

                    1 224

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 08:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, какие из моряков? команды с кораблями или морпехи в сухопутных армиях?
                  первые все должны за 1 ход набираться: я элементарно отсортировал данные в таблице по этому параметру и заменил все значения больше единицы. а вот с морпехами в сухопутных армиях могут быть варианты, я забыл их проверить)

                  это касательно морпехов в сухопутных армиях.

                    papeion

                      1 757

                      9

                      0

                      158

                      1 507
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2016, 08:14

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    PS Где можно научиться писать скрипты для Аттилы? Есть какой-нибудь годный тутор? Без них отладка римлян будет так себе :(

                    Язык скриптов в Аттиле очень похож на веб-программирование. Особенно на PHP и MySQL, которые я когда-то пытался изучать, но не хватило терпения. Однако даже обрывочные знания мне помогли мало-мальски править некоторые скрипты в Аттиле. Короче говоря, попробуйте поучить эти PHP и MySQL, если вам удастся их освоить, то скорее всего справитесь со скриптами и в Аттиле.

                      Dustishd

                        83

                        0

                        0

                        2

                        62
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 28 Март 2016, 09:42

                      Повторный старт компании за саксов получился более удачным. Подчинил лангобардов, зачистил англов. В союзе с алеманнами и франками атакуем ЗРИ. На 50-м ходу она пока держится, 48 регионов. Пытаюсь колонизировать белгику, времени займет очень и очень много. 4 города позволяют содержать два стека +2000 прибыли. С экономикой все более менее терпимо. Вот общественный порядок конечно очень трудно поддается. В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет. Имхо, неплохо было бы убрать -4 недовольства от уровня сложности. Религиозную систему это никак не затронет, а порядок поддерживать станет немного легче.
                      Хотел спросить у ув. Rawhide,про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит? И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                      Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??

                        Tryggvi

                          3 697

                          15

                          3

                          309

                          3 835
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 28 Март 2016, 10:00

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                        В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.

                        Только жрецы, только хардкор. С жрецами и штраф от уровня сложности не страшен.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                        про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        по этой графе как раз и идёт бонус за войну с соседями.

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 026
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 28 Март 2016, 10:02

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                          про усталость от войны -замечал +2 и +4 от нее, от чего это зависит?

                          все по WW есть в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. в шапке темы и в обсуждениях. особенно последние посты, где мы с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь обсуждали постпатчевые нововведения.
                          но имейте ввиду, что система начисления очков WW в TtK изменена: больше выдается за поражения, меньше снимается за победы, и раза в 3-4 больше снимается за мирные договоры любого рода (подчинение, перемирие и проч). ну и статичное накопление другое.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                          И про смысл абилки армии рейд, что он дает и какие резоны его использовать с учетом увеличенного содержания армии за границей.
                          это разграбление местности, где проходит армия. включает множество явлений - от фуражировки (акцент на этом в TtK) до мародерства и сожжения всей округи за пределами городских стен. в геймплейном смысле доходы от raid позволяют примерно на 80% компенсировать расходы на ведение военной кампании.
                          так что есть смысл по вражеской территории передвигаться в этом режиме.
                          если прокачивать способности полководцев и традиции армий на доходы от sack, loot and raid, или если есть фракционнная абилка на это дело, то доходы от этого процесса превысят расходы.
                          НО! есть один момент: когда город находится в осаде, raid в этом же регионе не приносит доход.

                          еще можно разграблением спровоцировать нейтральную но недружественную фракцию на войну. порой выгоднее не самому начинать войну, но спровоцировать оппонента.

                          флот приносит больше дохода от пиратства, чем сухопутные армии. и его содержание в нейтральных или вражеских водах не столь дорого. но пиратские рейды сильно ухудшают отношения с третьими фракциями - морские пути ведь общие и грабятся не только недруги, но и совершенно непричастные страны)


                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                          В родной провинции с 60 процентами германского язычества с раскачанным губернатором, не получается поддерживать положительный порядок без армии-это еще минусов от усталости от войны нет.
                          жрецы (они не только распространяют религию, но и увеличивают общественный порядок). храмы. если совсем плохо - толерантный эдикт вам в помощь.

                          за муслимов в AoC я его запустил со старта и держал, пока отстраивались мечети и пока не получил по 60-70% ислама во всех провинциях.

                          за оседлых эфталитов мне удалось без эдиктов выстроить идеальный общественный порядок, несмотря на то, что фракция была тенгрианской, а стартовый провинции были "священными" - с запредельными локальными традициями манихейства и зороастризма.
                          кроме того с модами Прометеуса при активном строительстве храмов губернаторы могут получить анчи и трейты на +10 к распространению госрелигии.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDustishd

                          Еще в описании мода Grand Campaign 2.0 в стиме любопытная фраза:"decreased the delay between AI global strategy calculations. That should lessen the amount of time the AI "idles" after having completed all of its strategic goals before deciding upon new ones" -может это поможет аи фракциям не засыпать периодически??
                          ссылку в студию) это весьма интересный момент.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                21 Июл 2017, 01:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики