Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Dustishd ответил:

      79

      0

      0

      2

      59
    • Статус:Рекрут

    Дата: 28 Март 2016, 10:10

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 509
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Март 2016, 10:27

      описание интересное. похоже, что в стиме появился еще один годный мод)
      подход авторов вызывает уважение:

      Цитата

      -all Germanic factions (not the Nordic ones) have revised rosters to give each faction a more individual feel
      дело редкое :006:
      обычно в модомассовке наоборот - делают геймплей за все фракции одинаковым

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      что до поведения АИ, то в этом моде скорее всего использована эта работа соавтора PMarricks`а, A More Aggressive AI Рона Бургундского)
      не знаю, как оно в деле, но другие моды автора особого доверия не вызывают. а "большая агрессивность" Аи чаще всего означает бОльшую неадекватность поведения железки. втч озлобленность против игрока - как в недоброй памяти РТВ-М2ТВ.

      PPS: посмотрел файл. мысля авторов движется в верном направлении, но их мод пока только набросок) уже не просто мелкий тюнинг, но и пока не глобальный проект. многих очевидных вещей просто нет. но потенциал большой :008:

        Dustishd ответил:

          79

          0

          0

          2

          59
        • Статус:Рекрут

        Дата: 28 Март 2016, 10:43

        Я надеялся, что найдете что нибудь полезное :)

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 509
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Март 2016, 10:52

          Dustishd, увы, там все очень просто и очевидно. другое дело, что гармонично и грамотно)
          хотя пример интерпретации нескольких строк в CAI_VARIABLES - весьма интересен. есть вероятность, что этим можно неплохо повлиять на игру. а я на эти строки раньше не обращал внимания, спасибо :046:

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Март 2016, 11:03

            сыграл за зри ходов 40. экономику вывел в небольшой но таки плюс. На старте сдал Британнию, вывел оттуда легион, кол-во легионов стартовое, кол-во юнитов практически такое же. Эдикт на веротерпимость тащит реально, если на 1 ходу ужаснулся общ.порядку, то щас в норме - стандартное кол-во повстанцев, без особой оглядки на религию, а общий латинизм достиг по империи около 50%. На дунайском лимесе вообще все спокойно- с квадами вроде стартовая война, разбил их в битве у колхоза, а потом они сами сразу приползли с миром. С викингами стартовая война тож не помню, и с саксами, с ними сам не воевал, недавно сами пришли с предложениями мира. Каледонцы недавно войну обьявили, прошли через земли британии, где щас рубятся римские британцы с эбданами. Каледонов я у портового колхоза разбил и спокойно замирился.
            Потери WW от разгрома паннонских колхозов и потери британии, вполне успешно компенсируются разгромом ребелов и аннексией мавритании в 2 сражения.
            В целом после стартовой возни на границах успокоилось, гунны бродят призраком в лесах и болотах германцев, внутренние орды переселенцев практически все вымерли - ост,вест-готы, аланы, вандалы, языги, свебы и еще кто то, кто на старте бродит в пределах ВРИ,ЗРИ и около их границ были успешно выпилены немножко мною и в основном силами АИ. Так что все спокойно что то, давлю ребелов потихоньку, мирюсь с соседями, вообще упор на внутреннее развитие.
            Главный момент неспокойства - это потеря лояльности, все очки влияния уходят на это дело, да и кастинг персов на должности идет только по этому параметру.
            По линии МИД тоже все спокойно - ВРИ до сих пор рубятся со стартовыми врагами, там Картли какие то вылезли еще.
            Сасаниды долбят тоже всякую мелочь да вроде с эфталитами. Большой войны на востоке пока нету.

            P.S. вылезло 2 вопроса.
            1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
            2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
            Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная - решил завоевать алеманнов, бросил 3 полустека к их городку со стенами Убурсис вроде. Пока держал 1 ход в осаде (был без онагров) сразу весь доход от грабежа мавров и сноса зданий слил. Не заметил однако минусов по казне сразу, а только на след.ходе увидел, что зарплата герм.наемников с топорами примерно 720-750 ауреев за ход - обоженьки я стал нищим
            :065:
            Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???

              Magister_equitum ответил:

                1 345

                7

                0

                26

                498
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Март 2016, 11:31

              Может обрубить гуннам выжигалку? Установить более низкий приоритет - а то они ничего и не грабят даже - все жгут.
              У меня так жгут каждый город, который берут. Как будто отыгрываются за то, что у римлян и германцев отняли эту опцию.

                Tryggvi ответил:

                  2 567

                  10

                  2

                  236

                  2 656
                • Статус:Bokareis

                Дата: 28 Март 2016, 11:37

                Magister_equitum, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 28 Март 2016, 11:42

                  ах да. не особо следил конечно, но навскидку орды чето не сильно стремятся перейти в режим лагеря.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 509
                    • Статус:Легат

                    Дата: 28 Март 2016, 11:49

                    stauffen

                    1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
                    минимальная. и у АИ есть жесткая указивка - осваивать пустоши.

                    stauffen

                    2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
                    если у вас русская версия игры, это естественно. конкретно трейты и анчи - из модов Прометеуса. моды - на английском. русская локализация будет после выхода релизной версии мода (не переделывать же ее много раз).

                    stauffen

                    Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная
                    стоимость военных операций всегда была высока) не говоря уже об осадах.
                    даже сейчас простые учения требуют значительных расходов, не говоря о полноценных операциях (общевойсковых или ограниченных).
                    кстати, я не раз в начале кампаний становился банкротом при осадах. и это в ванильном стартпозе есть наемная осадная техника. в релизе наемных онагров не будет)

                    stauffen

                    Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???
                    а никак) его это не касается. эта радость только для игрока). точно также, как все фишки с долгой ассимиляцией завоеванного населения: эта мини-игра интересна только игроку, а АИ однозначно вредит (железка и в ваниле не спешила перестраивать здания). потому и этот случай АИ не затрагивает.
                    зато рост стоимости содержания от империя и техов - это для всех. как и разные штрафы от развития агентов и их количества).

                    Magister_equitum

                    У меня так жгут каждый город, который берут.
                    сейчас, т.е. в текущей бета-версии?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Magister_equitum, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.
                    ни в коем случае. элементы из него внедрены в TtK (порой немного иначе), при его подключении с TtK просто игра может не запуститься.

                      Dustishd ответил:

                        79

                        0

                        0

                        2

                        59
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 28 Март 2016, 11:51

                      У меня в компании лагерь бургундов уже несколько ходов гостюет около Тулифурда. За это время численность стека заметно увеличилась. Даже вандалы 50 ходов живы и на Балканах веселятся.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 09:01
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики