Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 451 · Просмотров: 276 480

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 411

    26

    2

    541

    8 845
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 411

      26

      2

      541

      8 845
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 177

        13

        2

        278

        3 353
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Dustishd

          79

          0

          0

          2

          59
        • Статус:Рекрут

        Дата: 28 Март 2016, 10:10

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            7 411

            26

            2

            541

            8 845
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Март 2016, 10:27

          описание интересное. похоже, что в стиме появился еще один годный мод)
          подход авторов вызывает уважение:

          Цитата

          -all Germanic factions (not the Nordic ones) have revised rosters to give each faction a more individual feel
          дело редкое :006:
          обычно в модомассовке наоборот - делают геймплей за все фракции одинаковым

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          что до поведения АИ, то в этом моде скорее всего использована эта работа соавтора PMarricks`а, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Рона Бургундского)
          не знаю, как оно в деле, но другие моды автора особого доверия не вызывают. а "большая агрессивность" Аи чаще всего означает бОльшую неадекватность поведения железки. втч озлобленность против игрока - как в недоброй памяти РТВ-М2ТВ.

          PPS: посмотрел файл. мысля авторов движется в верном направлении, но их мод пока только набросок) уже не просто мелкий тюнинг, но и пока не глобальный проект. многих очевидных вещей просто нет. но потенциал большой :008:

            Dustishd

              79

              0

              0

              2

              59
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Март 2016, 10:43

            Я надеялся, что найдете что нибудь полезное :)

              rawhide

                7 411

                26

                2

                541

                8 845
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Март 2016, 10:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы, там все очень просто и очевидно. другое дело, что гармонично и грамотно)
              хотя пример интерпретации нескольких строк в CAI_VARIABLES - весьма интересен. есть вероятность, что этим можно неплохо повлиять на игру. а я на эти строки раньше не обращал внимания, спасибо :046:

                stauffen

                  1 006

                  0

                  0

                  16

                  356
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 11:03

                сыграл за зри ходов 40. экономику вывел в небольшой но таки плюс. На старте сдал Британнию, вывел оттуда легион, кол-во легионов стартовое, кол-во юнитов практически такое же. Эдикт на веротерпимость тащит реально, если на 1 ходу ужаснулся общ.порядку, то щас в норме - стандартное кол-во повстанцев, без особой оглядки на религию, а общий латинизм достиг по империи около 50%. На дунайском лимесе вообще все спокойно- с квадами вроде стартовая война, разбил их в битве у колхоза, а потом они сами сразу приползли с миром. С викингами стартовая война тож не помню, и с саксами, с ними сам не воевал, недавно сами пришли с предложениями мира. Каледонцы недавно войну обьявили, прошли через земли британии, где щас рубятся римские британцы с эбданами. Каледонов я у портового колхоза разбил и спокойно замирился.
                Потери WW от разгрома паннонских колхозов и потери британии, вполне успешно компенсируются разгромом ребелов и аннексией мавритании в 2 сражения.
                В целом после стартовой возни на границах успокоилось, гунны бродят призраком в лесах и болотах германцев, внутренние орды переселенцев практически все вымерли - ост,вест-готы, аланы, вандалы, языги, свебы и еще кто то, кто на старте бродит в пределах ВРИ,ЗРИ и около их границ были успешно выпилены немножко мною и в основном силами АИ. Так что все спокойно что то, давлю ребелов потихоньку, мирюсь с соседями, вообще упор на внутреннее развитие.
                Главный момент неспокойства - это потеря лояльности, все очки влияния уходят на это дело, да и кастинг персов на должности идет только по этому параметру.
                По линии МИД тоже все спокойно - ВРИ до сих пор рубятся со стартовыми врагами, там Картли какие то вылезли еще.
                Сасаниды долбят тоже всякую мелочь да вроде с эфталитами. Большой войны на востоке пока нету.

                P.S. вылезло 2 вопроса.
                1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
                2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
                Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная - решил завоевать алеманнов, бросил 3 полустека к их городку со стенами Убурсис вроде. Пока держал 1 ход в осаде (был без онагров) сразу весь доход от грабежа мавров и сноса зданий слил. Не заметил однако минусов по казне сразу, а только на след.ходе увидел, что зарплата герм.наемников с топорами примерно 720-750 ауреев за ход - обоженьки я стал нищим
                :065:
                Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???

                  Magister_equitum

                    1 988

                    20

                    0

                    42

                    808
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 11:31

                  Может обрубить гуннам выжигалку? Установить более низкий приоритет - а то они ничего и не грабят даже - все жгут.
                  У меня так жгут каждый город, который берут. Как будто отыгрываются за то, что у римлян и германцев отняли эту опцию.

                    Tryggvi

                      3 177

                      13

                      2

                      278

                      3 353
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 28 Март 2016, 11:37

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.

                      stauffen

                        1 006

                        0

                        0

                        16

                        356
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Март 2016, 11:42

                      ах да. не особо следил конечно, но навскидку орды чето не сильно стремятся перейти в режим лагеря.

                        rawhide

                          7 411

                          26

                          2

                          541

                          8 845
                        • Статус:Легат

                        Дата: 28 Март 2016, 11:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
                        минимальная. и у АИ есть жесткая указивка - осваивать пустоши.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
                        если у вас русская версия игры, это естественно. конкретно трейты и анчи - из модов Прометеуса. моды - на английском. русская локализация будет после выхода релизной версии мода (не переделывать же ее много раз).

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная
                        стоимость военных операций всегда была высока) не говоря уже об осадах.
                        даже сейчас простые учения требуют значительных расходов, не говоря о полноценных операциях (общевойсковых или ограниченных).
                        кстати, я не раз в начале кампаний становился банкротом при осадах. и это в ванильном стартпозе есть наемная осадная техника. в релизе наемных онагров не будет)

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???
                        а никак) его это не касается. эта радость только для игрока). точно также, как все фишки с долгой ассимиляцией завоеванного населения: эта мини-игра интересна только игроку, а АИ однозначно вредит (железка и в ваниле не спешила перестраивать здания). потому и этот случай АИ не затрагивает.
                        зато рост стоимости содержания от империя и техов - это для всех. как и разные штрафы от развития агентов и их количества).

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        У меня так жгут каждый город, который берут.
                        сейчас, т.е. в текущей бета-версии?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Magister_equitum, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.
                        ни в коем случае. элементы из него внедрены в TtK (порой немного иначе), при его подключении с TtK просто игра может не запуститься.

                          Dustishd

                            79

                            0

                            0

                            2

                            59
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 28 Март 2016, 11:51

                          У меня в компании лагерь бургундов уже несколько ходов гостюет около Тулифурда. За это время численность стека заметно увеличилась. Даже вандалы 50 ходов живы и на Балканах веселятся.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 21:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики