Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 445

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 609

    27

    2

    616

    10 272
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 609

      27

      2

      616

      10 272
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 821

        15

        3

        311

        3 959
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 821

          15

          3

          311

          3 959
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Dustishd

            84

            0

            0

            2

            62
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Март 2016, 10:10

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            rawhide

              8 609

              27

              2

              616

              10 272
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 28 Март 2016, 10:27

            описание интересное. похоже, что в стиме появился еще один годный мод)
            подход авторов вызывает уважение:

            Цитата

            -all Germanic factions (not the Nordic ones) have revised rosters to give each faction a more individual feel
            дело редкое :006:
            обычно в модомассовке наоборот - делают геймплей за все фракции одинаковым

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            что до поведения АИ, то в этом моде скорее всего использована эта работа соавтора PMarricks`а, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Рона Бургундского)
            не знаю, как оно в деле, но другие моды автора особого доверия не вызывают. а "большая агрессивность" Аи чаще всего означает бОльшую неадекватность поведения железки. втч озлобленность против игрока - как в недоброй памяти РТВ-М2ТВ.

            PPS: посмотрел файл. мысля авторов движется в верном направлении, но их мод пока только набросок) уже не просто мелкий тюнинг, но и пока не глобальный проект. многих очевидных вещей просто нет. но потенциал большой :008:

              Dustishd

                84

                0

                0

                2

                62
              • Статус:Рекрут

              Дата: 28 Март 2016, 10:43

              Я надеялся, что найдете что нибудь полезное :)

                rawhide

                  8 609

                  27

                  2

                  616

                  10 272
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 28 Март 2016, 10:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, увы, там все очень просто и очевидно. другое дело, что гармонично и грамотно)
                хотя пример интерпретации нескольких строк в CAI_VARIABLES - весьма интересен. есть вероятность, что этим можно неплохо повлиять на игру. а я на эти строки раньше не обращал внимания, спасибо :046:

                  stauffen

                    1 224

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 11:03

                  сыграл за зри ходов 40. экономику вывел в небольшой но таки плюс. На старте сдал Британнию, вывел оттуда легион, кол-во легионов стартовое, кол-во юнитов практически такое же. Эдикт на веротерпимость тащит реально, если на 1 ходу ужаснулся общ.порядку, то щас в норме - стандартное кол-во повстанцев, без особой оглядки на религию, а общий латинизм достиг по империи около 50%. На дунайском лимесе вообще все спокойно- с квадами вроде стартовая война, разбил их в битве у колхоза, а потом они сами сразу приползли с миром. С викингами стартовая война тож не помню, и с саксами, с ними сам не воевал, недавно сами пришли с предложениями мира. Каледонцы недавно войну обьявили, прошли через земли британии, где щас рубятся римские британцы с эбданами. Каледонов я у портового колхоза разбил и спокойно замирился.
                  Потери WW от разгрома паннонских колхозов и потери британии, вполне успешно компенсируются разгромом ребелов и аннексией мавритании в 2 сражения.
                  В целом после стартовой возни на границах успокоилось, гунны бродят призраком в лесах и болотах германцев, внутренние орды переселенцев практически все вымерли - ост,вест-готы, аланы, вандалы, языги, свебы и еще кто то, кто на старте бродит в пределах ВРИ,ЗРИ и около их границ были успешно выпилены немножко мною и в основном силами АИ. Так что все спокойно что то, давлю ребелов потихоньку, мирюсь с соседями, вообще упор на внутреннее развитие.
                  Главный момент неспокойства - это потеря лояльности, все очки влияния уходят на это дело, да и кастинг персов на должности идет только по этому параметру.
                  По линии МИД тоже все спокойно - ВРИ до сих пор рубятся со стартовыми врагами, там Картли какие то вылезли еще.
                  Сасаниды долбят тоже всякую мелочь да вроде с эфталитами. Большой войны на востоке пока нету.

                  P.S. вылезло 2 вопроса.
                  1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
                  2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
                  Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная - решил завоевать алеманнов, бросил 3 полустека к их городку со стенами Убурсис вроде. Пока держал 1 ход в осаде (был без онагров) сразу весь доход от грабежа мавров и сноса зданий слил. Не заметил однако минусов по казне сразу, а только на след.ходе увидел, что зарплата герм.наемников с топорами примерно 720-750 ауреев за ход - обоженьки я стал нищим
                  :065:
                  Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???

                    Magister_equitum

                      2 352

                      20

                      0

                      55

                      1 014
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2016, 11:31

                    Может обрубить гуннам выжигалку? Установить более низкий приоритет - а то они ничего и не грабят даже - все жгут.
                    У меня так жгут каждый город, который берут. Как будто отыгрываются за то, что у римлян и германцев отняли эту опцию.

                      Tryggvi

                        3 821

                        15

                        3

                        311

                        3 959
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 28 Март 2016, 11:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.

                        stauffen

                          1 224

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Март 2016, 11:42

                        ах да. не особо следил конечно, но навскидку орды чето не сильно стремятся перейти в режим лагеря.

                          rawhide

                            8 609

                            27

                            2

                            616

                            10 272
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 28 Март 2016, 11:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          1 - какая цена колонизации в моде? а то недавно увидел 3 выжженых городка - гунны веселятся однако.
                          минимальная. и у АИ есть жесткая указивка - осваивать пустоши.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          2 - периодически вылезают сообщения о новых предметах у генералов, некоторые из них идут без текста и при клике на них идет краш игры -это если в новостной ленте. В окне генерала эти предметы/советники (не знаю что конкретно - описания нет, есть только эффекты от них) зато можно присоединить спокойно.
                          если у вас русская версия игры, это естественно. конкретно трейты и анчи - из модов Прометеуса. моды - на английском. русская локализация будет после выхода релизной версии мода (не переделывать же ее много раз).

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          Ну и конечно цена за агрресивную войну просто божественная
                          стоимость военных операций всегда была высока) не говоря уже об осадах.
                          даже сейчас простые учения требуют значительных расходов, не говоря о полноценных операциях (общевойсковых или ограниченных).
                          кстати, я не раз в начале кампаний становился банкротом при осадах. и это в ванильном стартпозе есть наемная осадная техника. в релизе наемных онагров не будет)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          Воевать за границей теперь дороговатое удовольствие. Вопрос по АИ - а он как сможет стерпеть такие расходы???
                          а никак) его это не касается. эта радость только для игрока). точно также, как все фишки с долгой ассимиляцией завоеванного населения: эта мини-игра интересна только игроку, а АИ однозначно вредит (железка и в ваниле не спешила перестраивать здания). потому и этот случай АИ не затрагивает.
                          зато рост стоимости содержания от империя и техов - это для всех. как и разные штрафы от развития агентов и их количества).

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                          У меня так жгут каждый город, который берут.
                          сейчас, т.е. в текущей бета-версии?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Magister_equitum, да просто подрубить мод AI will colonize the world, и обратно всё заселят.
                          ни в коем случае. элементы из него внедрены в TtK (порой немного иначе), при его подключении с TtK просто игра может не запуститься.

                            Dustishd

                              84

                              0

                              0

                              2

                              62
                            • Статус:Рекрут

                            Дата: 28 Март 2016, 11:51

                            У меня в компании лагерь бургундов уже несколько ходов гостюет около Тулифурда. За это время численность стека заметно увеличилась. Даже вандалы 50 ходов живы и на Балканах веселятся.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  17 Авг 2017, 20:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики