Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Март 2016, 13:01

    не обращал внимания, потому что по чужим землям особо не гуляю. иногда только когда перебрасываю легионы из Норика в Белгику перехожу по территории алеманов, которые стали моей марионеткой. А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
    P.S. понятно что дорогое дело война, но цена в 2-3 раза не чересчур? Это конечно не критично, да и возможно в целом полезно, но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы. ну и конечно как дело с флотом по пункту зарплаты теперь?
    насчет онагров это хорошо, выпилить всех этих наемников с артой. А у римлян наверно проблем не будет с артой, я вот у ребелов стабильно арту захватываю. Правда тут же распускаю ибо дорогое дело это арта.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 28 Март 2016, 13:13

      stauffen

      А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
      на территории нейтралов - вдвое меньше, чем на вражеской земле. кстати, именно потому выгодно устраивать рейды на территориях потенциальных противников - в этом случае доходы превысят расходы.
      война- дело затратное) теперь ее нужно готовить, копить деньги, составлять планы, что именно делать. и стараться закончить как можно быстрее.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Март 2016, 13:16

        rawhide

        stauffen
        А как теперь, по какой ставке придется платить за содержание войск на территории марионеток и союзных держав, сколько платить за переход по землям страны, с которой есть только договор по праву прохода войск?
        на территории нейтралов - вдвое меньше, чем на вражеской земле. кстати, именно потому выгодно устраивать рейды на территориях потенциальных противников - в этом случае доходы превысят расходы.
        война- дело затратное) теперь ее нужно готовить, копить деньги, составлять планы, что именно делать. и стараться закончить как можно быстрее.

        а на землях военных союзников и землях марионеток? как на своей земле? флот сколько стоит содержать в морских регионах?

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 28 Март 2016, 13:24

          stauffen

          но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы.
          можно - если заранее был сделан запас средств на операцию) или если в это время флот грабит побережье, обеспечивая действия сухопутных сил. ну и никто не мешает прикрыть важный проход армией в режиме рейда.

          насчет засады - напротив, возможности устроить засаду значительно увеличились - в зависимости от типов местности. вряд ли есть смысл в организации засады в чистом поле. а вот в лесах, болотах или горах - да. сильно изменены модификаторы местности на страткарте для этого дела. равно как и стоимость этого действия в очках хода.

          то, что все это дороже - планируйте заранее). раньше в "Аттиле" да и Риме-2 чуть ли не основные проблемы были "куда потратить деньги" и "чем заняться, когда укрепился после старта".
          теперь есть на что потратить деньги, есть способы их получить дополнительно и есть чем заняться во время мира ;)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          а на землях военных союзников и землях марионеток? как на своей земле?
          в этом случает земля союзников и вассалов считается нейтральной территорией. только такая дефиниция возможна в игре по территориальной принадлежности: "своя земля", нейтральная территория", "вражеская".
          с флотом проще, повышенные расходы только у враждебного побережья, у нейтральных берегов нет допрасходов.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Март 2016, 13:25

            rawhide

            stauffen

            но теперь засады не поставишь, и лагерем не встанешь где нить перекрывая переход через реку или просто узкие проходы.
            можно - если заранее был сделан запас средств на операцию) или если в это время флот грабит побережье, обеспечивая действия сухопутных сил. ну и никто не мешает прикрыть важный проход армией в режиме рейда.

            насчет засады - напротив, возможности устроить засаду значительно увеличились - в зависимости от типов местности. вряд ли есть смысл в организации засады в чистом поле. а вот в лесах, болотах или горах - да. сильно изменены модификаторы местности на страткарте для этого дела. равно как и стоимость этого действия в очках хода.

            то, что все это дороже - планируйте заранее). раньше в "Аттиле" да и Риме-2 чуть ли не основные проблемы были "куда потратить деньги" и "чем заняться, когда укрепился после старта".
            теперь есть на что потратить деньги, есть способы их получить дополнительно и есть чем заняться во время мира ;)

            жа понятно что можно. просто дорого теперь)) и насчет засад и лагерей, это тоже прежде всего в плане финансов. или грабь теперь или уходи с чужой земли, а то вся казна уйдет в зарплату легионерам-дармоедам)))

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Март 2016, 13:44

              stauffen, грабить могут другие армии на другом фронте. и флот)
              ну и НЗ в казне всегда пригодится - для скачкообразных расходов.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 28 Март 2016, 14:09

                rawhide

                stauffen, грабить могут другие армии на другом фронте. и флот)
                ну и НЗ в казне всегда пригодится - для скачкообразных расходов.

                ну я пока обхожусь без агрессивных войн, и с соседями особо не мордуюсь. так что все внутри своего котла варюсь, все для тыла как говорится.
                Все что приходит кидаю в экономику, на основные точки роста - всю италию с островами держу под губерами - редкие востания, плюс предметы от прометея, там есть 1 неплохой предмет, толи минус 15% к коррупции толи +15% к налогам. Так и обхожусь, так что излишков накопить не удается. Хочется вроде подкопить на войну, да как смотришь на эту пустыню под названием Западно-римская империя и сразу понимаешь что война не главное, главное застроиться))
                а воевать не с кем. на юге остались только гетулы и негры, если воевать то с обоими. А воевать там только наемниками получится быстро - это сразу минуса по экономике дикие. А своими юнитами долго, потери от жары востанавливать, плюс надо легион вытащить с европы, а там все на тонкой ленточке пограничной дружбы и внутренних ребелов. А недавно пришлось подписаться на войну с гуннами из-за ВРИ. Так что скоро их надо ждать на дунайском лимесе. Я хоть и укрепился там бургами, но легион только 1 стоит.
                P.S. вообще думаю начать кампанию заново, и сразу слить не только британию, а еще и норик, паннонию с далмацией, там остановиться на аквилее и укрепив ее бургом, так же сдать всю галлию и может что-то еще.
                Пусть ребелы и варвары передерутся за эти земли. Посильнее ужаться, чтобы быстрее раскрутить маховик экономики, который у ЗРИ на старте сильно изьеден ржавчиной и непомерными размерами.
                По идее Италии, островов и Испании должно хватить чтобы перезагрузить экономику.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 28 Март 2016, 14:48

                  stauffen

                  Хочется вроде подкопить на войну, да как смотришь на эту пустыню под названием Западно-римская империя и сразу понимаешь что война не главное, главное застроиться))
                  та же история у меня в Испании - AoC). упустил раздел владений франков и сейчас думаю, где взять средства на покорение Англии. а действовать нужно быстро т.к. из-за необдуманных морских путешествий по вражеским водам WW у меня уже V уровня :0162:.

                  кстати, есть хинт, о котором я уже упоминал: оптимальна по сочетанию цена/скорость/эффект застройка I-II уровнями зданий. все, что выше - либо в специализированных провинциях при губернаторе с подходящим набором навыков, либо в особо проблемных регионах.
                  экономический эффект от высокоуровневых построек, понятно дело, что выше. но организовать все дольше и сложнее.

                  stauffen

                  P.S. вообще думаю начать кампанию заново, и сразу слить не только британию, а еще и норик, паннонию с далмацией, там остановиться на аквилее и укрепив ее бургом, так же сдать всю галлию и может что-то еще.
                  вообще, это вариант - если от усталости от войны не загнетесь) с WW высоких уровней толерантный эдикт уже не активировать.

                  stauffen

                  По идее Италии, островов и Испании должно хватить чтобы перезагрузить экономику.
                  конечно, поначалу будет проще. но потом с теми же проблемами столкнетесь - как вернетесь в прежние границы. разве что наступать ооочень постепенно.

                    Rup.

                      3 384

                      53

                      2

                      183

                      3 600
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 28 Март 2016, 15:15

                    Лучший вариант это не выжигание своих земель а дождаться появления римских сепаров и их подчинение. Они сыграют роль буфера между Империей и германцами. Помогая им сдерживать границы можно решить постепенно свои проблемы с экономикой и беспорядками. Они ещё и против новых мятежников помогут.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 28 Март 2016, 15:32

                      rawhide

                      1) та же история у меня в Испании - AoC). упустил раздел владений франков и сейчас думаю, где взять средства на покорение Англии. а действовать нужно быстро т.к. из-за необдуманных морских путешествий по вражеским водам WW у меня уже V уровня :0162:.

                      2) кстати, есть хинт, о котором я уже упоминал: оптимальна по сочетанию цена/скорость/эффект застройка I-II уровнями зданий. все, что выше - либо в специализированных провинциях при губернаторе с подходящим набором навыков, либо в особо проблемных регионах.
                      экономический эффект от высокоуровневых построек, понятно дело, что выше. но организовать все дольше и сложнее.
                      3) вообще, это вариант - если от усталости от войны не загнетесь) с WW высоких уровней толерантный эдикт уже не активировать.
                      4) конечно, поначалу будет проще. но потом с теми же проблемами столкнетесь - как вернетесь в прежние границы. разве что наступать ооочень постепенно.

                      1. вообще давно думал о таком моменте. кажется и в вашем моде подтверждается момент, что АИ вообще и за АИ-ВРИ страдает крайней формой дебилизма при переброске сухопутных крыс морем. За большинство фракций это не критично, но для АИ-ВРИ, ну ЗРИ тоже это важно. Играю за ЗРИ и вижу как ВРИ туда-сюда гоняет легионы морем - из африки в европу и обратно. Чувство что у ВРИ в море вечно 2-3 легиона находится. Может стоит рассмотреть вопрос об выделении для АИ за ВРИ, ЗРИ какого-нить бонуса сухопутным стекам на очки движения в море. если нельзя для АИ, то хотя бы просто для ВРИ,ЗРИ. Все равно этот бонус для игрока не будет критичным. А для АИ польза будет.
                      2. ну я примерно так и иду. недавно изучил города 3 уровня, но большинство городов и колхозов даже на 2 уровень не вышли. исключение спец.провинция армейского назначения, там фулл апгрейд на 2 уровень.
                      3. по идее не загнусь. повстанцы даже если будут хапать города, то все равно в итоге наверняка получится компенсировать рост WW от потери провинций. Плюс потеря провинций врядли будет быстрой, можно будет сопротивляться подольше. Вон и в этой кампании я британию держал на базовых гарнизонах, и в принципе посопротивлялся неплохо. А в той же Испании целых 5 провинций - повстанцев должно хватить для компенсации WW. главное держать 2 полу-стека, которые вообще можно урезать до 7-8 юнитов чтобы быстро громить ребелов, не давая им времени набирать крупные силы и захватывать города.
                      4. не думаю что загнусь. если нормально раскрутить экономику, то можно будет и быстро себе вернуть земли, может и не сразу, а кусками там - сначала галлию, потом что то другое. Вопрос будет в мощи экономики, силе врагов. А также и в империуме, сколько нужно будет легионов для реконкисты, сколько для внутренних проблем, а сколько можно будет вообще набирать.
                      При любых раскладах это будет выгоднее, чем охранять огромные пространства, которые из-за коррупции доходов по сути не приносят, зато на них приходится выделять легионы, которые просят платить из золота по полной ставке, без учета коррупции :041:

                      например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать??? навскидку ничего нету, кроме проблем. ну еще залежи свинца, который вроде нужен для строительства высокоуровневых акведуков. Но свинец я помню вроде есть у ВРИ в Скопье где то. Так что в принципе Британия вообще не нужна на старте))
                      А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:41
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики