Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 435 · Просмотров: 276 065

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 396

    26

    2

    541

    8 832
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 396

      26

      2

      541

      8 832
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 169

        13

        2

        277

        3 344
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 169

          13

          2

          277

          3 344
        • Статус:Bokareis

        Дата: 28 Март 2016, 15:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать???

        Неоднократно отмечалось, что покинутая Британия имеет все шансы стать плацдармом для кельтов или германцев, которые потом будут к вам оттуда уже в Испанию плавать.

          stauffen

            997

            0

            0

            16

            356
          • Статус:Центурион

          Дата: 28 Март 2016, 15:43

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Лучший вариант это не выжигание своих земель а дождаться появления римских сепаров и их подчинение. Они сыграют роль буфера между Империей и германцами. Помогая им сдерживать границы можно решить постепенно свои проблемы с экономикой и беспорядками. Они ещё и против новых мятежников помогут.

          их даже не обязательно подчинять тем более сразу. Пусть себе спокойно сами развиваются, что то делают без привязки к игроку. Можно будет их потом целиком себе вернуть за счет дип.фишки типа "Свои", ну или как она там называется. Например моя ЗРИ при желтых отношениях с британскими римлянами, за 30к вполне может себе их обратно вернуть мирных путем и еще получить шанс на переход их армий в свои ряды. :006:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать???

          Неоднократно отмечалось, что покинутая Британия имеет все шансы стать плацдармом для кельтов или германцев, которые потом будут к вам оттуда уже в Испанию плавать.

          да по ванили я это помню. В этом моде, пусть я играю и в 1 раз. но отмечу что прото-викинги, ну с кем там ЗРИ воююет на старте, даже не поплыли к мну. саксы поплыли и уплыли. Затем закрутился их внутренний котел - все эти варвары рубятся между собой.
          При этом если удерживать Британию там надо содержать более-менее приличный легион, повстанцы и бритто-кельты не дадут ему скучать.
          плюс содержание этих 2 провинций встанет в копеечку. Все эти расходы по идее можно компенсировать 1 эскадрой, которая прикроет море и будет мылить холку всем сухопутным крысам в морских лодчонках. по крайней мере в теории)))

          Удерживать Британию - это содержать легион, содержать 6 городов, которые может на старте и не будут убыточными, но после похолодания сразу будут только просить дотаций из федерального центра причем буквально по сути "хлеба и зрелищ", а сами ниче давать не будут.

            rawhide

              7 396

              26

              2

              541

              8 832
            • Статус:Легат

            Дата: 28 Март 2016, 15:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            Может стоит рассмотреть вопрос об выделении для АИ за ВРИ, ЗРИ какого-нить бонуса сухопутным стекам на очки движения в море. если нельзя для АИ, то хотя бы просто для ВРИ,ЗРИ. Все равно этот бонус для игрока не будет критичным. А для АИ польза будет.
            это и так есть, пусть и меньше, чем для боевых флотилий. и по моим ощущениям, железка сознательно и очень эффективно использует морские коммуникации для переброски и концентрации сил. у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.
            в полной версии мода это решается повышениям стартового империума на 1 уровень для ВРИ и ЗРИ (до II и III соответственно). т.е. при достаточном кол-ве доступных армий находятся силы на все фронты.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            например возьмем британию. вот что в ней есть такого чтобы ее удерживать??? навскидку ничего нету, кроме проблем... А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян.
            ха. Британия - буфер от северян, кельтов и германцев. пока Римская Британия жива - они разбиваются о нее. а единственный боевой флот в Ла-Манше может пресекать все попытки проплыть дальше. после захвата Британии беззащитным оказывается все атлантическое побережье от Белгики до Гибралтара. вражина легко высаживается почти в любой точке побережья.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            прото-викинги, ну с кем там ЗРИ воююет на старте, даже не поплыли к мну. саксы поплыли и уплыли. Затем закрутился их внутренний котел - все эти варвары рубятся между собой.
            повезло... пока что. но имейте ввиду, что у саксов и у всех скандинавов в качестве целей игры для АИ значатся территории римской Британии. а оттуда им можно высадиться где угодно.

              Magister_equitum

                1 977

                20

                0

                42

                808
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Март 2016, 16:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

              Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
              Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.


              А лечению ну вообще никак не поддается?

                stauffen

                  997

                  0

                  0

                  16

                  356
                • Статус:Центурион

                Дата: 28 Март 2016, 16:08

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                это и так есть, пусть и меньше, чем для боевых флотилий. и по моим ощущениям, железка сознательно и очень эффективно использует морские коммуникации для переброски и концентрации сил. у ВРИ другая проблема - константинопольские с самого начала игры отдают приоритет защите Египта и войне в пустыне, оставляя Балканы (а часто и Малую Азию) без войск. также и АИ ЗРИ при осыпающемся рейнском лимесе сначала всегда защищает африканские владения и тратит годы на войну с туземцами, лишаясь земель в Европе.
                в полной версии мода это решается повышениям стартового империума на 1 уровень для ВРИ и ЗРИ (до II и III соответственно). т.е. при достаточном кол-ве доступных армий находятся силы на все фронты.

                ха. Британия - буфер от северян, кельтов и германцев. пока Римская Британия жива - они разбиваются о нее. а единственный боевой флот в Ла-Манше может пресекать все попытки проплыть дальше. после захвата Британии беззащитным оказывается все атлантическое побережье от Белгики до Гибралтара. вражина легко высаживается почти в любой точке побережья.

                повезло... пока что. но имейте ввиду, что у саксов и у всех скандинавов в качестве целей игры для АИ значатся территории римской Британии. а оттуда им можно высадиться где угодно.

                1. так может выдать римским сухопутным стекам при переброске морем еще больший бонус? не совсем реалистично, и не логично, но хотя бы геймплейно поможет АИ.
                2. Если одновременно воевать с будущими шотландцами, возможно с ирландцами, и еще викинги+германцы, то 1 легион нужен, возможно 2 неполный легион+ та самая эскадра. Плюс возьмем похоладание - по британии без потерь от холода можно будет ходить 1-2 сезона в году. Потери финансов от содержания армий, эскадры и городов.
                Если я сдаю еще и галлию, то морские набеги из Британии будут делаться сразу в испанию. А если я там размещу ту самую эскадру - она по идее как раз и прикроет все побережье Испании. Вот щас не помню, но кажется город со стенами в Аквитании как раз есть и Бордо - то можно будет закрыть и сухопутную дорогу в Испанию за счет Бордо и Таракона.
                Ну и можно еще молиться на римскую Британию, что она выживет и сможет сопротивляться как можно дольше)))

                  Rup.

                    4 008

                    69

                    5

                    254

                    5 211
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 28 Март 2016, 16:09

                  В Британии есть железо, одно это уже существенный стимул её удерживать. Плюс, как уже отмечалось, это буфер от кельтов и скандинавов с германцами. Выбив римлян с острова они используют его как плацдарм для дальнейшей экспансии. Тут как нигде могут помочь рим сепары - Британия.

                    Magister_equitum

                      1 977

                      20

                      0

                      42

                      808
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2016, 16:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                    Тут как никто могут помочь рим сепары - Британия.

                    Ну не знаю, у меня их довольно быстро сносили или вассалили те же кельты ;)
                    А они вообще какие-то бешеные, эти кельты, они благодаря правкам rawhide уже с островов не так сильно лезут, но их всегда неизменно захватывают и с успехом обороняют.

                      Rup.

                        4 008

                        69

                        5

                        254

                        5 211
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 28 Март 2016, 16:13

                      Дак нужно помогать, сателлиту). И у меня бывало снос или, в этой игре всякое бывает).

                        stauffen

                          997

                          0

                          0

                          16

                          356
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 28 Март 2016, 16:18

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        Тут как никто могут помочь рим сепары - Британия.

                        Ну не знаю, у меня их довольно быстро сносили или вассалили те же кельты ;)
                        А они вообще какие-то бешеные, эти кельты, они благодаря правкам rawhide уже с островов не так сильно лезут, но их всегда неизменно захватывают и с успехом обороняют.

                        ну вот и пусть себе обороняют до мухоморов в глазах))) пусть бодаются с германцами и протовикингами. А на суше я как-нить перекрою дорогу из Галлии в Иберию. Я не против пусть кельты выпиливают германцев и северян, а те пусть пилят кельтов. Потом может вернусь и наведу Pax Romana :0112:
                        В Испании тоже есть железо, пусть Лузитания и далеко, но зато надежно - ее сложно просто так потерять, в отличии от Британии и Секвании.
                        Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

                          rawhide

                            7 396

                            26

                            2

                            541

                            8 832
                          • Статус:Легат

                          Дата: 28 Март 2016, 16:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
                          если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 12:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики