Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 584

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 224

            0

            0

            18

            417
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Март 2016, 16:30

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


          А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

          Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
          Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

          а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
          если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.

          Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
          Явно лишние регионы - это британия и Паннония-Далмация. Может столицу Салону и стоит удерживать. Но при этом все равно на старте игры есть проблема - удерживать или Галлию или Иберию. Джва примерно равных региона с примерно одинаковым набором ресурсов. Вот только в Галлии на границе германские варвары и непомерные границы - по сути от Колонии Агриппины до Сирмия. Зато границу Испании и Галлии легко перекрыть парой легионов. Причем с опорой на города со стенами.

            Friedrich.B

              56

              0

              0

              0

              13
            • Статус:Рекрут

            Дата: 28 Март 2016, 16:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


            А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

            Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
            Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


            Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

              stauffen

                1 224

                0

                0

                18

                417
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Март 2016, 16:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


              А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

              Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
              Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

              ну тогда у второго британского будет иммунитет к дождям))) а по идее конечно да. В целом АоР для римлян по идее и должен позволять набирать войска, которые должны быть привичны к родному климату. То есть примерно равных характеристики в сравнении с линейными юнитами, но с иммунитетом к холоду, жаре.
              Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

                Magister_equitum

                  2 354

                  20

                  0

                  55

                  1 016
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 20:04

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


                Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

                Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

                Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                Спойлер (скрытая информация)

                  stauffen

                    1 224

                    0

                    0

                    18

                    417
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 28 Март 2016, 21:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  stauffen
                  а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


                  Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

                  Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии


                  stauffen
                  Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

                  Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                  Спойлер (скрытая информация)
                  Сообщение отредактировал Magister_equitum: Сегодня, 20:04

                  да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                  по поводу коммуникаций - за счет губеров и эдиктов, плюс там где нужно каструмы ставить - то можно оформить 1-2 провы без постоянных ребелов. я обычно стараюсь италию с островами и африку таким макаром защитить от ребелов.
                  а 3 легионов у аквилеи должно хватить от гуннов.
                  P.S. гуннов можно вытерпеть. реально раздражает климат. когда по 2-3 хода стоят морозы. смотришь и теже германцы в своих же лесах больше потерь несут от морозов, чем от сражений.
                  я понимаю еще похоладние чтобы влияло на плодородие, на почвы эти, на пищеурожайность. но эти морозы везде и всюду целый год - это СА явно переборщили.

                  а гуннам как альтернатива нерфу - просто дать возможность создать государство

                    rawhide

                      8 659

                      27

                      2

                      620

                      10 316
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 28 Март 2016, 22:02

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)
                    эээ, зачем? в таком случае логично, чтобы армия состояла из местных (возможно неродных) отрядов с соответствующими навыками.
                    к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                    в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                    от них лучше города не сдавать. по принципу - гарнизон ослабил до предела атакующих, следом атакуют полевые армии. 2 шт. для атаки, одна в резерве, для восполнения потерь после боя)

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Да и вообще гуннов надо нерфить - они всю активность на карте стопорят. Без них интереснее - и плевать, что они как бы "фишка" игры.
                    эт без меня) в standalone проекте - почему нет?
                    все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
                    скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                    за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой :)

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 28 Март 2016, 22:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      [
                      к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                      в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                      создание одного типа юнита, которого можно залимитировать, компенсировать ценой содержания как у элиты, при этом сам юнит всего лишь тир2.
                      он создаст разве излишнюю универсализацию? при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Magister_equitum

                      скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                      за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой

                      так в этом и соль. огромные размеры ЗРИ, которые просто не приносят никаких доходов, но требуют огромнейших расходов. ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их. а на оставленных землях пусть резвятся варвары и сепары - пока у них есть время)))

                        rawhide

                          8 659

                          27

                          2

                          620

                          10 316
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 28 Март 2016, 22:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                        там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                        еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                        опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                          stauffen

                            1 224

                            0

                            0

                            18

                            417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 28 Март 2016, 22:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                          там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                          еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                          опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                          в ваниле можно. с ТтК пока что скучнее выходит. зато сдать лишние земли, и можно раскрутить хороший котел)
                          не спорю можно оборонять ЗРИ. отбиваться можно. но потенциал экспансии при этом минимален. очень много времени уходит на постепенное развитие необьятных просторов. ужаться, быстро развиться и затем экспансия до последней капли крови))

                            Tryggvi

                              3 833

                              15

                              3

                              311

                              3 982
                            • Статус:Bokareis

                            Дата: 28 Март 2016, 22:55

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            но потенциал экспансии при этом минимален.

                            Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 06:44
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики