Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Март 2016, 16:30

    Magister_equitum

    stauffen


    А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

    Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
    Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

    а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    stauffen

    Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
    если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.

    Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
    Явно лишние регионы - это британия и Паннония-Далмация. Может столицу Салону и стоит удерживать. Но при этом все равно на старте игры есть проблема - удерживать или Галлию или Иберию. Джва примерно равных региона с примерно одинаковым набором ресурсов. Вот только в Галлии на границе германские варвары и непомерные границы - по сути от Колонии Агриппины до Сирмия. Зато границу Испании и Галлии легко перекрыть парой легионов. Причем с опорой на города со стенами.

      Friedrich.B

        45

        0

        0

        0

        12
      • Статус:Ополченец

      Дата: 28 Март 2016, 16:47

      Magister_equitum

      stauffen


      А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

      Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
      Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


      Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Март 2016, 16:58

        Friedrich.B

        Magister_equitum

        stauffen


        А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

        Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
        Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

        ну тогда у второго британского будет иммунитет к дождям))) а по идее конечно да. В целом АоР для римлян по идее и должен позволять набирать войска, которые должны быть привичны к родному климату. То есть примерно равных характеристики в сравнении с линейными юнитами, но с иммунитетом к холоду, жаре.
        Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

          Magister_equitum

            1 319

            7

            0

            26

            490
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Март 2016, 20:04

          stauffen

          а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


          Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

          Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)


          stauffen

          Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

          Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
          Спойлер (скрытая информация)

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Март 2016, 21:38

            Magister_equitum

            stauffen
            а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


            Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

            Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии


            stauffen
            Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

            Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
            Спойлер (скрытая информация)
            Сообщение отредактировал Magister_equitum: Сегодня, 20:04

            да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
            по поводу коммуникаций - за счет губеров и эдиктов, плюс там где нужно каструмы ставить - то можно оформить 1-2 провы без постоянных ребелов. я обычно стараюсь италию с островами и африку таким макаром защитить от ребелов.
            а 3 легионов у аквилеи должно хватить от гуннов.
            P.S. гуннов можно вытерпеть. реально раздражает климат. когда по 2-3 хода стоят морозы. смотришь и теже германцы в своих же лесах больше потерь несут от морозов, чем от сражений.
            я понимаю еще похоладние чтобы влияло на плодородие, на почвы эти, на пищеурожайность. но эти морозы везде и всюду целый год - это СА явно переборщили.

            а гуннам как альтернатива нерфу - просто дать возможность создать государство

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 28 Март 2016, 22:02

              Magister_equitum

              Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)
              эээ, зачем? в таком случае логично, чтобы армия состояла из местных (возможно неродных) отрядов с соответствующими навыками.
              к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

              stauffen

              да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
              в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

              Magister_equitum

              от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
              от них лучше города не сдавать. по принципу - гарнизон ослабил до предела атакующих, следом атакуют полевые армии. 2 шт. для атаки, одна в резерве, для восполнения потерь после боя)

              Magister_equitum

              Да и вообще гуннов надо нерфить - они всю активность на карте стопорят. Без них интереснее - и плевать, что они как бы "фишка" игры.
              эт без меня) в standalone проекте - почему нет?
              все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

              stauffen

              Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
              скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

              за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой :)

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 28 Март 2016, 22:24

                rawhide

                [
                к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                stauffen

                да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                создание одного типа юнита, которого можно залимитировать, компенсировать ценой содержания как у элиты, при этом сам юнит всего лишь тир2.
                он создаст разве излишнюю универсализацию? при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                Magister_equitum

                скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой

                так в этом и соль. огромные размеры ЗРИ, которые просто не приносят никаких доходов, но требуют огромнейших расходов. ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их. а на оставленных землях пусть резвятся варвары и сепары - пока у них есть время)))

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 28 Март 2016, 22:32

                  stauffen

                  при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                  там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                  еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                  stauffen

                  ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                  опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Март 2016, 22:44

                    rawhide

                    stauffen

                    при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                    там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                    еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                    stauffen

                    ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                    опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                    в ваниле можно. с ТтК пока что скучнее выходит. зато сдать лишние земли, и можно раскрутить хороший котел)
                    не спорю можно оборонять ЗРИ. отбиваться можно. но потенциал экспансии при этом минимален. очень много времени уходит на постепенное развитие необьятных просторов. ужаться, быстро развиться и затем экспансия до последней капли крови))

                      Tryggvi

                        2 543

                        10

                        2

                        231

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 28 Март 2016, 22:55

                      stauffen

                      но потенциал экспансии при этом минимален.

                      Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 16:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики