Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 153 · Просмотров: 324 732

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 224

    27

    2

    590

    9 760
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 224

      27

      2

      590

      9 760
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 616

        15

        3

        302

        3 759
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 223

          0

          0

          18

          417
        • Статус:Примипил

        Дата: 28 Март 2016, 16:30

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


        А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

        Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
        Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

        а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.
        если придерживаться такой стратегии, то да. Британия - ключ к сохранению Галлии без необходимости держать по стеку в каждом прибрежном городе. Но если Галлия не нужна, то и важность Британии падает.

        Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
        Явно лишние регионы - это британия и Паннония-Далмация. Может столицу Салону и стоит удерживать. Но при этом все равно на старте игры есть проблема - удерживать или Галлию или Иберию. Джва примерно равных региона с примерно одинаковым набором ресурсов. Вот только в Галлии на границе германские варвары и непомерные границы - по сути от Колонии Агриппины до Сирмия. Зато границу Испании и Галлии легко перекрыть парой легионов. Причем с опорой на города со стенами.

          Friedrich.B

            56

            0

            0

            0

            13
          • Статус:Рекрут

          Дата: 28 Март 2016, 16:47

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


          А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

          Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
          Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.


          Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

            stauffen

              1 223

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 28 Март 2016, 16:58

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьFriedrich.B

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen


            А без АоРа Британия вообще не нужна в итоге для римлян. И то если АоР даст возможность набирать в Британии какие то уникальные юниты, а не линейных юнитов 1-2 тира, которых и так хватает.

            Лично у меня будет именной легион "Секунда Британика" - но он тоже линейная пехота 2 тира :0142:
            Только его статы немного отличаются от стандартных комитатов.

            ну тогда у второго британского будет иммунитет к дождям))) а по идее конечно да. В целом АоР для римлян по идее и должен позволять набирать войска, которые должны быть привичны к родному климату. То есть примерно равных характеристики в сравнении с линейными юнитами, но с иммунитетом к холоду, жаре.
            Было бы круто иметь у таких именованных легионов иммунитет к привычной для них погоде.

              Magister_equitum

                2 217

                20

                0

                51

                907
              • Статус:Примипил

              Дата: 28 Март 2016, 20:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


              Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

              Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

              Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
              Спойлер (скрытая информация)

                stauffen

                  1 223

                  0

                  0

                  18

                  417
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 21:38

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                stauffen
                а в чем их фишка? они холод выдерживают? или просто чуток сильнее линейных комитатов?


                Просто сильнее, точнее какой-нибудь из статов у них чуточку повыше или есть какой-либо дополнительный атрибут. Конкретно Секунда Британика, если я правильно помню, устойчивее (т.е. имеет большее здоровье).

                Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии


                stauffen
                Если укрепляться в границах Италии, Африки, Испании - то есть практически все важные ресурсы для строительства, торговли и набора войск.

                Вот у меня всегда тут начинались проблемы с коммуникациями между регионами в таких случаях. Войска перебрасывать порой довольно сложно, в особенности если прут гунны - от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                Спойлер (скрытая информация)
                Сообщение отредактировал Magister_equitum: Сегодня, 20:04

                да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                по поводу коммуникаций - за счет губеров и эдиктов, плюс там где нужно каструмы ставить - то можно оформить 1-2 провы без постоянных ребелов. я обычно стараюсь италию с островами и африку таким макаром защитить от ребелов.
                а 3 легионов у аквилеи должно хватить от гуннов.
                P.S. гуннов можно вытерпеть. реально раздражает климат. когда по 2-3 хода стоят морозы. смотришь и теже германцы в своих же лесах больше потерь несут от морозов, чем от сражений.
                я понимаю еще похоладние чтобы влияло на плодородие, на почвы эти, на пищеурожайность. но эти морозы везде и всюду целый год - это СА явно переборщили.

                а гуннам как альтернатива нерфу - просто дать возможность создать государство

                  rawhide

                    8 224

                    27

                    2

                    590

                    9 760
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 28 Март 2016, 22:02

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Но с иммунитетом идея отличная, прикручу им это - поможет "регионализировать" применение отряда. Британике сделаю либо холод, либо болота. Пока не решил, что именно - первое полезнее геймплейно, а второе - логичнее для Британии :)
                  эээ, зачем? в таком случае логично, чтобы армия состояла из местных (возможно неродных) отрядов с соответствующими навыками.
                  к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                  в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  от них надо прямо стену из легионов выстраивать.
                  от них лучше города не сдавать. по принципу - гарнизон ослабил до предела атакующих, следом атакуют полевые армии. 2 шт. для атаки, одна в резерве, для восполнения потерь после боя)

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Да и вообще гуннов надо нерфить - они всю активность на карте стопорят. Без них интереснее - и плевать, что они как бы "фишка" игры.
                  эт без меня) в standalone проекте - почему нет?
                  все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Проблема ЗРИ в чрезмерных размерах.
                  скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                  за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой :)

                    stauffen

                      1 223

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 28 Март 2016, 22:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    [
                    к примеру, есть набор отрядов со стартовым иммунитетом к этим делам. не зря в ваниле именно наемники, а не родные войска имеют иммунитет к разным типам местности. а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    да по идее холод важнее)) кому там нужны эти болота.
                    в этом случае можно нанимать местных наемников с таким иммунитетом. зачем лишние штуки и излишняя универсализация римской линейки?

                    создание одного типа юнита, которого можно залимитировать, компенсировать ценой содержания как у элиты, при этом сам юнит всего лишь тир2.
                    он создаст разве излишнюю универсализацию? при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Magister_equitum

                    скорее так: в TWA вообще и в TtK в особенности за большие со старта фракции играть сложнее всего - слишком велика цела стратегических ошибок. и слишком много действий и разочарований на каждом ходу со старта.

                    за малые со старта фракции такая ситуация нарастает постепенно, успеваешь привыкнуть. да и инфраструктура обычно более логично выстраивается при постепенном развитии. а за франков AoC, ЗРИ, ВРИ, персов - за них с первых ходов ныряешь в ледяную воду проблем большого государства с никакой позднеантичной логистикой

                    так в этом и соль. огромные размеры ЗРИ, которые просто не приносят никаких доходов, но требуют огромнейших расходов. ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их. а на оставленных землях пусть резвятся варвары и сепары - пока у них есть время)))

                      rawhide

                        8 224

                        27

                        2

                        590

                        9 760
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 28 Март 2016, 22:32

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                      там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                      еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                      опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                        stauffen

                          1 223

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 28 Март 2016, 22:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        при этом когда найдешь в наемниках аналог линейного комитата с морозостойкостью?)
                        там полно морозоустойчивых отрядов. правда, так себе качеством, но не все коту творОг)
                        еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        ЗРИ надо резко сократиться минимум раза в 2, а лучше в 3. это даст возможность нормально развивать имеющиеся земли, оборонять их.
                        опять вспомнил, как сразу после выхода "Аттилы" большинство игроков как раз сдавали территории и лишь потом, освоившись в игре, стали пытаться отбиваться до последнего. и успешно)

                        в ваниле можно. с ТтК пока что скучнее выходит. зато сдать лишние земли, и можно раскрутить хороший котел)
                        не спорю можно оборонять ЗРИ. отбиваться можно. но потенциал экспансии при этом минимален. очень много времени уходит на постепенное развитие необьятных просторов. ужаться, быстро развиться и затем экспансия до последней капли крови))

                          Tryggvi

                            3 616

                            15

                            3

                            302

                            3 759
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 28 Март 2016, 22:55

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          но потенциал экспансии при этом минимален.

                          Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Июн 2017, 06:45
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики