Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 351 532

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 620

    27

    2

    618

    10 278
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 620

      27

      2

      618

      10 278
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 825

        15

        3

        311

        3 963
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 825

          15

          3

          311

          3 963
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 620

            27

            2

            618

            10 278
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 28 Март 2016, 22:58

          я бы сказал, не скучнее, а выматывающе (на франках AoC, что начинают в схожих условиях, я это ощутил в полной мере)
          однако ЗРИ в гранкампании очень сильно зависит от стартовой позиции. то есть с ванильным стартпозом это совсем другая кампания. в TtK и рейнский лимес прикрыт покоренными франками и алеманнами, и нет странного кельтского язычества в Испании, и Дунай чуть укреплен... совсем другие реалии.

            Tryggvi

              3 825

              15

              3

              311

              3 963
            • Статус:Bokareis

            Дата: 28 Март 2016, 22:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

            Всем охота Рим-2 своей мечты заполучить, думаю. Чтоб было хорошо как в Аттиле и привычно, как в Риме (в т.ч. и развитие от малого к большому, а не наоборот).

              rawhide

                8 620

                27

                2

                618

                10 278
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 28 Март 2016, 23:00

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
              конечно)
              максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)

                stauffen

                  1 224

                  0

                  0

                  18

                  417
                • Статус:Примипил

                Дата: 28 Март 2016, 23:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
                конечно)
                максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)

                а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи? :0112:
                иначе зачем эти варвары должны поставлять военов? только для того чтобы было Mare Nostrum и аквилы легионов гордо реяли от Геркулесовых столбов до Ктезифона.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                stauffen
                но потенциал экспансии при этом минимален.

                Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.

                тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"

                  Tryggvi

                    3 825

                    15

                    3

                    311

                    3 963
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 28 Март 2016, 23:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи?

                  Я, например, пару раз бургундами залезал в Хорасан и принимал манихейство. Но это называется извращение.
                  Из всех альтернативных историй ТоталВара, Аттила наименее альтернативен.
                  Христианство вон тоже воедино не соберёшь.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"

                  Был. До Аттилы.
                  И сейчас остаётся по большей части, но хоть какие-то просветления наступили.

                    Rup.

                      4 872

                      89

                      5

                      349

                      6 846
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 28 Март 2016, 23:40

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

                    Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

                      rawhide

                        8 620

                        27

                        2

                        618

                        10 278
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 29 Март 2016, 08:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

                      как нет? а это что?

                      еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                        stauffen

                          1 224

                          0

                          0

                          18

                          417
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 29 Март 2016, 09:25

                        пока продолжаю кампанию. после начала войны с гуннами прошло несколько ходов и вот набежали варвары.
                        WW от околонулевой сразу прыгнуло на 2-3 ступень, и там крутится. Победы, поражения чередуются. Приходится тяжко, но гунны что то не стремятся жечь дунайские колхозы, но даже штурмовать их не стремятся. Но может и пытались конечно, но в итоге у стен Сирмия 4 орды атаковать 3 легиона+гарнизон. Пиррова победа, после перехода превратившаяся в разгром остатков одного легиона силами свежей орды. После этого гунны хоть и ползают по землям паннонии и норикума, но бьют в основном легионы, а города римлян не трогают. Зато активно сжигают фошиздов в их лесах. Орды гуннов таки да встают в лагеря и пополняются - это здорово.
                        Удивился заметив что в Дакии вместо гепидов уже правят лазы, которые чет не бросая родной Кавказ, кинули войну гепидам (или наоборот не знаю) и теперь колонизируют левый берег дуная.
                        ВРИ держится более чем успешно. Более того Сасанидам кажется пришел белый пушистый зверек. В восточном Иране бегают орды эфталитов. А большая часть земель сасанидских марионеток захвачена Арменией, которая будучи сама марионеткой констанипольского двора ведет активную войну и хапнула практически весь север ирана вплоть до городов Хорасана.
                        Вобщем навскидку Ирану не жить. И было б еще быстрее, но тут тупит АИ.
                        ВРИ стабильно держит в море как пристов, так и стеки. При расчете ходов камера показывает участок моря между Критом и Родосом - так там АИ походу плющит и колбасит. Пара пристов плавают туда сюда. 3 стека вечно гребут из малой азии в направлении ливии/египта, но на след.ход эти же стеки разворачиваются и плывут в обратную сторону.
                        В римской британии властвуют зеленые человечки из Дублина, хапнули все кроме пиктов и каледонов. И вроде не воюют там ни с кем. Франки были выпилены данами. Протовикинги особо в целом не воюют, кроме как с некоторыми немцами. С викингами у меня щас мир и жвачка, торгуемся. В германии прошел процесс укрупнения и поглощения. Вымерли англы, саксы, маркоманны, квады. В центре укрупнились лангобарды, восточнее руги. но их щемят гунны, орут жгут и дебоширят вобщем.
                        а в ЗРИ намечается гражданская война, единственный вариант это отмена веротерпимости. Вопрос как на это посмотрят жители, будут ли бунты и погромы. Набор новых легионов для подавления восстаний, щас совсем не в тему.

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 29 Март 2016, 09:32

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
                          Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
                          Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
                          Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

                            rawhide

                              8 620

                              27

                              2

                              618

                              10 278
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 29 Март 2016, 09:42

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


                            так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
                            те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

                            ключ - в сочетании многих параметров, в одном абзаце не объяснить. это нужно целую статью писать о явных и скрытых аспектах боевой механики TWA и from Tribes to Kingdoms в частности

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  18 Авг 2017, 04:24
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики