Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 28 Март 2016, 22:58

    я бы сказал, не скучнее, а выматывающе (на франках AoC, что начинают в схожих условиях, я это ощутил в полной мере)
    однако ЗРИ в гранкампании очень сильно зависит от стартовой позиции. то есть с ванильным стартпозом это совсем другая кампания. в TtK и рейнский лимес прикрыт покоренными франками и алеманнами, и нет странного кельтского язычества в Испании, и Дунай чуть укреплен... совсем другие реалии.

      Tryggvi

        2 543

        10

        2

        232

        2 623
      • Статус:Bokareis

      Дата: 28 Март 2016, 22:59

      rawhide

      все игры серии - песочницы, кроме TWA. но все равно игрокам хочется и это единственное исключение подогнать под привычный шаблон)

      Всем охота Рим-2 своей мечты заполучить, думаю. Чтоб было хорошо как в Аттиле и привычно, как в Риме (в т.ч. и развитие от малого к большому, а не наоборот).

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 28 Март 2016, 23:00

        Tryggvi

        Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
        конечно)
        максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Март 2016, 23:15

          rawhide

          Tryggvi

          Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.
          конечно)
          максимум экспансии - это покорить соседние варварские племена, чтобы они не доставляли проблем, а напротив - поставляли воинов и разбирались с более дальними соседями)

          а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи? :0112:
          иначе зачем эти варвары должны поставлять военов? только для того чтобы было Mare Nostrum и аквилы легионов гордо реяли от Геркулесовых столбов до Ктезифона.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Tryggvi

          stauffen
          но потенциал экспансии при этом минимален.

          Мне кажется, вся кампания ЗРИ - как раз не про экспансию.

          тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"

            Tryggvi

              2 543

              10

              2

              232

              2 623
            • Статус:Bokareis

            Дата: 28 Март 2016, 23:15

            stauffen

            а как же последующее возвращение востока под длань единственно верного императора единственно верной Римской империи?

            Я, например, пару раз бургундами залезал в Хорасан и принимал манихейство. Но это называется извращение.
            Из всех альтернативных историй ТоталВара, Аттила наименее альтернативен.
            Христианство вон тоже воедино не соберёшь.

            stauffen

            тотал вар это таки экспансия. путь "железа и крови"

            Был. До Аттилы.
            И сейчас остаётся по большей части, но хоть какие-то просветления наступили.

              Rup.

                3 353

                53

                2

                180

                3 545
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 28 Март 2016, 23:40

              rawhide

              еще можно через набор у покоренных народов найти отряды с персональной (не фракционной) морозоустойчивостью.

              Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 504
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Март 2016, 08:05

                Rup.

                Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

                как нет? а это что?

                еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Списки юнитов с иммунитетом к небоевым потерям зимой, в пустынях, болотах (ванила) и в горах (мод)

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Март 2016, 09:25

                  пока продолжаю кампанию. после начала войны с гуннами прошло несколько ходов и вот набежали варвары.
                  WW от околонулевой сразу прыгнуло на 2-3 ступень, и там крутится. Победы, поражения чередуются. Приходится тяжко, но гунны что то не стремятся жечь дунайские колхозы, но даже штурмовать их не стремятся. Но может и пытались конечно, но в итоге у стен Сирмия 4 орды атаковать 3 легиона+гарнизон. Пиррова победа, после перехода превратившаяся в разгром остатков одного легиона силами свежей орды. После этого гунны хоть и ползают по землям паннонии и норикума, но бьют в основном легионы, а города римлян не трогают. Зато активно сжигают фошиздов в их лесах. Орды гуннов таки да встают в лагеря и пополняются - это здорово.
                  Удивился заметив что в Дакии вместо гепидов уже правят лазы, которые чет не бросая родной Кавказ, кинули войну гепидам (или наоборот не знаю) и теперь колонизируют левый берег дуная.
                  ВРИ держится более чем успешно. Более того Сасанидам кажется пришел белый пушистый зверек. В восточном Иране бегают орды эфталитов. А большая часть земель сасанидских марионеток захвачена Арменией, которая будучи сама марионеткой констанипольского двора ведет активную войну и хапнула практически весь север ирана вплоть до городов Хорасана.
                  Вобщем навскидку Ирану не жить. И было б еще быстрее, но тут тупит АИ.
                  ВРИ стабильно держит в море как пристов, так и стеки. При расчете ходов камера показывает участок моря между Критом и Родосом - так там АИ походу плющит и колбасит. Пара пристов плавают туда сюда. 3 стека вечно гребут из малой азии в направлении ливии/египта, но на след.ход эти же стеки разворачиваются и плывут в обратную сторону.
                  В римской британии властвуют зеленые человечки из Дублина, хапнули все кроме пиктов и каледонов. И вроде не воюют там ни с кем. Франки были выпилены данами. Протовикинги особо в целом не воюют, кроме как с некоторыми немцами. С викингами у меня щас мир и жвачка, торгуемся. В германии прошел процесс укрупнения и поглощения. Вымерли англы, саксы, маркоманны, квады. В центре укрупнились лангобарды, восточнее руги. но их щемят гунны, орут жгут и дебоширят вобщем.
                  а в ЗРИ намечается гражданская война, единственный вариант это отмена веротерпимости. Вопрос как на это посмотрят жители, будут ли бунты и погромы. Набор новых легионов для подавления восстаний, щас совсем не в тему.

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Март 2016, 09:32

                    rawhide

                    ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
                    Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
                    Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
                    Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2016, 09:42

                      SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


                      так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
                      те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

                      ключ - в сочетании многих параметров, в одном абзаце не объяснить. это нужно целую статью писать о явных и скрытых аспектах боевой механики TWA и from Tribes to Kingdoms в частности
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 22:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики