Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 09:50

        SEA-CAT

        rawhide

        ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
        Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
        Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
        Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

        скату это имеется ввиду базовые конные разведчики? да неплохой очень юнит. правда другой конницы у меня практически и нету, так только недавно появились контарии и у алеманнов появилась штурмовая кава 2 тира. вроде хорошие федераты.
        Единственно что хочется сказать - унигардам не хватает стрел в колчанах))) и дорогие аж зубы сводит, всего 4 юнита в 1 единственом легионе на всю армию, но того стоят.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


        так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
        те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

        если точнее то скорее у ЗРИ нету кавы хорошей. Тагмата это вроде ВРИ, плюс у восточных есть клибанарии, не видел их но по слухам хорошие бочки))
        а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 09:59

          stauffen

          унигардам не хватает стрел в колчанах)))
          есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
          ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

          stauffen

          а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
          конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 29 марта 2016, 10:01

            rawhide

            Rup.

            Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

            как нет? а это что?
            Imp
            еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Дак тут большинство наёмники, на них и держатся свои пустынные армии, остальные раз-два и обчёлся((. И то, кавалерия, в основном. Логично конечно, возразить нечего((.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 10:06

              rawhide

              stauffen

              унигардам не хватает стрел в колчанах)))
              есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
              ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

              stauffen

              а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
              конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

              я недавно просто пролетел от кавы типа контариев к типу катафракты с изучением соответствующих технологий. но из-за недосмотра забыл построить город 3 лвл, соответственно и казармы кавы не сразу построил. в итоге контарии у меня получились недолгими, 1 ход и на следующий я изучил технологию и контарии стали катафратариями, а там и мавры эти вылезли. Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать

              P.S. 100% не скажу, но вроде на старте у унигардов 13 стрел в колчане, после постройки стрелковой оружейки вроде стало 14. по крайне мере на страт.карте так пишется, а в бою не замечал.
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2016, 10:07

                rawhide - Но у меня тут другая проблема, вернее их две:
                1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб! Но это же не ударная конница! :035: или я не понял этой фишки. Поэтому я уже боюсь этих тварей, это самый эффективный род войск у Римлян, по сравнению с ними даже другие юниты (пехота) Протекторы-доместики, Когорты, Лимитаны - просто легкие крестьяне-пехотинцы, с которыми адекватно идёт бой без лишнего 3-го фантастического перевеса сверх-возможностей. А эти так называемые "Римские Разведчики" - после своих чарджей ещё и долго рубятся в рукопашке, создавая впечатления, что у них слоёная броня, много жизней и развитое умение использовать защиту в ближнем бою. Что на фоне других родов войск сильно заметно.
                2. С таким балансом нет смысла строить крутые казармы и тратиться на содержание средней и элитной конницы, так как они не эффективны в сравнении с дешевыми и легкодоступными Скаутами (Разведчиками).

                Пишу это уже после анализа проведения многих боёв, основываясь на опыте как автобоя так и тактических танцев на разной местности и городских боёв.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 10:11

                  SEA-CAT

                  1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб!
                  однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.

                  stauffen

                  Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                  покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2016, 10:24

                    rawhide

                    stauffen

                    Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                    покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                    ну до армян и персов мне еще далеко - полмира переть, и ВРИ уничтожить надо сначала))) а так алеманнов покорил, у них пока только штурмовики есть 2 тира. и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами. Вобщем есть мнение что от них я не получу ничего нового. Правда они недавно колонизировали Нитру бывший город квадов. Но там гунны шастают, а алеманны как мои данники с степняками тож воюют.
                    P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 10:32

                      А что у римлян ведь есть копейщики. Ставьте их в черпаху, выдержат любую конную атаку.
                      А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                      А тех мечников, у которых вместо защитной, наступательная черепаха (доместики), держать во второй линии.

                      А без защитного построения любая пехота страдает и должна страдать от любой конницы.

                      А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 10:36

                        rawhide

                        ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
                        В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
                        Вот этих они "рвут как тузик грелку":
                        att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
                        att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
                        att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

                        Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
                        att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
                        att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
                        и прочие похожие войска.

                        Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
                        В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 10:42

                          stauffen

                          и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами.
                          с полей и колхозов они много чего полезного нанимают - система набора у варваров совсем иная, чем у цивилов. как минимум тайфалов получите от линейки "длинных домов".
                          ну и алеманнские/общегерманские штурмовики весьма хороши. и позже будут рейдеры Хнодомара - один из самых сильных в игре конных юнитов. они, как и уникальная фракционная пехота алеманнов (штурмовики), всегда доступны - если АИ развивает здания, которые присутствуют в городе со старта, не перестраивая их.

                          papeion

                          А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                          да, особого урона коннице они не нанесут, но задержат - до подхода помощи.

                          stauffen

                          P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))
                          конечно. их нетрудно сделать данниками (протекторатом) через дипломатию - главное дождаться, чтобы ВРИ втянулась в как можно большее количество войн. кстати, можно самим их втянуть во все свои войны, а потом сделать предложение, от которого трудно отказаться))
                          еще полезно вместе с деньгами предложить участие в их войнах.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики