Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 604 · Просмотров: 368 362

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 124

    28

    2

    634

    10 915
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 124

      28

      2

      634

      10 915
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 943

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 943

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          stauffen

            1 228

            0

            0

            18

            420
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Март 2016, 09:50

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
          Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
          Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
          Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

          скату это имеется ввиду базовые конные разведчики? да неплохой очень юнит. правда другой конницы у меня практически и нету, так только недавно появились контарии и у алеманнов появилась штурмовая кава 2 тира. вроде хорошие федераты.
          Единственно что хочется сказать - унигардам не хватает стрел в колчанах))) и дорогие аж зубы сводит, всего 4 юнита в 1 единственом легионе на всю армию, но того стоят.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


          так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
          те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

          если точнее то скорее у ЗРИ нету кавы хорошей. Тагмата это вроде ВРИ, плюс у восточных есть клибанарии, не видел их но по слухам хорошие бочки))
          а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)

            rawhide

              9 124

              28

              2

              634

              10 915
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Март 2016, 09:59

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            унигардам не хватает стрел в колчанах)))
            есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
            ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
            конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

              Rup.

                5 017

                85

                6

                376

                7 387
              • Статус:Легат
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 29 Март 2016, 10:01

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

              Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

              как нет? а это что?

              еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Дак тут большинство наёмники, на них и держатся свои пустынные армии, остальные раз-два и обчёлся((. И то, кавалерия, в основном. Логично конечно, возразить нечего((.

                stauffen

                  1 228

                  0

                  0

                  18

                  420
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Март 2016, 10:06

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                унигардам не хватает стрел в колчанах)))
                есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
                ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
                конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

                я недавно просто пролетел от кавы типа контариев к типу катафракты с изучением соответствующих технологий. но из-за недосмотра забыл построить город 3 лвл, соответственно и казармы кавы не сразу построил. в итоге контарии у меня получились недолгими, 1 ход и на следующий я изучил технологию и контарии стали катафратариями, а там и мавры эти вылезли. Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать

                P.S. 100% не скажу, но вроде на старте у унигардов 13 стрел в колчане, после постройки стрелковой оружейки вроде стало 14. по крайне мере на страт.карте так пишется, а в бою не замечал.

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Март 2016, 10:07

                  rawhide - Но у меня тут другая проблема, вернее их две:
                  1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб! Но это же не ударная конница! :035: или я не понял этой фишки. Поэтому я уже боюсь этих тварей, это самый эффективный род войск у Римлян, по сравнению с ними даже другие юниты (пехота) Протекторы-доместики, Когорты, Лимитаны - просто легкие крестьяне-пехотинцы, с которыми адекватно идёт бой без лишнего 3-го фантастического перевеса сверх-возможностей. А эти так называемые "Римские Разведчики" - после своих чарджей ещё и долго рубятся в рукопашке, создавая впечатления, что у них слоёная броня, много жизней и развитое умение использовать защиту в ближнем бою. Что на фоне других родов войск сильно заметно.
                  2. С таким балансом нет смысла строить крутые казармы и тратиться на содержание средней и элитной конницы, так как они не эффективны в сравнении с дешевыми и легкодоступными Скаутами (Разведчиками).

                  Пишу это уже после анализа проведения многих боёв, основываясь на опыте как автобоя так и тактических танцев на разной местности и городских боёв.

                    rawhide

                      9 124

                      28

                      2

                      634

                      10 915
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 29 Март 2016, 10:11

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                    1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб!
                    однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                    покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                      stauffen

                        1 228

                        0

                        0

                        18

                        420
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Март 2016, 10:24

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                      покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                      ну до армян и персов мне еще далеко - полмира переть, и ВРИ уничтожить надо сначала))) а так алеманнов покорил, у них пока только штурмовики есть 2 тира. и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами. Вобщем есть мнение что от них я не получу ничего нового. Правда они недавно колонизировали Нитру бывший город квадов. Но там гунны шастают, а алеманны как мои данники с степняками тож воюют.
                      P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))

                        papeion

                          1 856

                          9

                          0

                          167

                          1 594
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 29 Март 2016, 10:32

                        А что у римлян ведь есть копейщики. Ставьте их в черпаху, выдержат любую конную атаку.
                        А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                        А тех мечников, у которых вместо защитной, наступательная черепаха (доместики), держать во второй линии.

                        А без защитного построения любая пехота страдает и должна страдать от любой конницы.

                        А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 29 Март 2016, 10:36

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
                          В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
                          Вот этих они "рвут как тузик грелку":
                          att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
                          att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
                          att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

                          Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
                          att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
                          att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
                          и прочие похожие войска.

                          Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
                          В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.

                            rawhide

                              9 124

                              28

                              2

                              634

                              10 915
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 29 Март 2016, 10:42

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами.
                            с полей и колхозов они много чего полезного нанимают - система набора у варваров совсем иная, чем у цивилов. как минимум тайфалов получите от линейки "длинных домов".
                            ну и алеманнские/общегерманские штурмовики весьма хороши. и позже будут рейдеры Хнодомара - один из самых сильных в игре конных юнитов. они, как и уникальная фракционная пехота алеманнов (штурмовики), всегда доступны - если АИ развивает здания, которые присутствуют в городе со старта, не перестраивая их.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                            да, особого урона коннице они не нанесут, но задержат - до подхода помощи.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                            P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))
                            конечно. их нетрудно сделать данниками (протекторатом) через дипломатию - главное дождаться, чтобы ВРИ втянулась в как можно большее количество войн. кстати, можно самим их втянуть во все свои войны, а потом сделать предложение, от которого трудно отказаться))
                            еще полезно вместе с деньгами предложить участие в их войнах.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  26 Сен 2017, 13:56
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики