Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 892 · Просмотров: 295 492

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 766

    27

    2

    569

    9 221
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 766

      27

      2

      569

      9 221
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 348

        14

        3

        284

        3 505
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 183

          0

          0

          18

          402
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2016, 09:50

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
        Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
        Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
        Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

        скату это имеется ввиду базовые конные разведчики? да неплохой очень юнит. правда другой конницы у меня практически и нету, так только недавно появились контарии и у алеманнов появилась штурмовая кава 2 тира. вроде хорошие федераты.
        Единственно что хочется сказать - унигардам не хватает стрел в колчанах))) и дорогие аж зубы сводит, всего 4 юнита в 1 единственом легионе на всю армию, но того стоят.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


        так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
        те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

        если точнее то скорее у ЗРИ нету кавы хорошей. Тагмата это вроде ВРИ, плюс у восточных есть клибанарии, не видел их но по слухам хорошие бочки))
        а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)

          rawhide

            7 766

            27

            2

            569

            9 221
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 29 Март 2016, 09:59

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          унигардам не хватает стрел в колчанах)))
          есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
          ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
          конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

            Rup.

              4 287

              71

              5

              281

              5 735
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 29 Март 2016, 10:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

            Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

            как нет? а это что?

            еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

            Дак тут большинство наёмники, на них и держатся свои пустынные армии, остальные раз-два и обчёлся((. И то, кавалерия, в основном. Логично конечно, возразить нечего((.

              stauffen

                1 183

                0

                0

                18

                402
              • Статус:Примипил

              Дата: 29 Март 2016, 10:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              унигардам не хватает стрел в колчанах)))
              есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
              ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
              конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

              я недавно просто пролетел от кавы типа контариев к типу катафракты с изучением соответствующих технологий. но из-за недосмотра забыл построить город 3 лвл, соответственно и казармы кавы не сразу построил. в итоге контарии у меня получились недолгими, 1 ход и на следующий я изучил технологию и контарии стали катафратариями, а там и мавры эти вылезли. Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать

              P.S. 100% не скажу, но вроде на старте у унигардов 13 стрел в колчане, после постройки стрелковой оружейки вроде стало 14. по крайне мере на страт.карте так пишется, а в бою не замечал.

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Март 2016, 10:07

                rawhide - Но у меня тут другая проблема, вернее их две:
                1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб! Но это же не ударная конница! :035: или я не понял этой фишки. Поэтому я уже боюсь этих тварей, это самый эффективный род войск у Римлян, по сравнению с ними даже другие юниты (пехота) Протекторы-доместики, Когорты, Лимитаны - просто легкие крестьяне-пехотинцы, с которыми адекватно идёт бой без лишнего 3-го фантастического перевеса сверх-возможностей. А эти так называемые "Римские Разведчики" - после своих чарджей ещё и долго рубятся в рукопашке, создавая впечатления, что у них слоёная броня, много жизней и развитое умение использовать защиту в ближнем бою. Что на фоне других родов войск сильно заметно.
                2. С таким балансом нет смысла строить крутые казармы и тратиться на содержание средней и элитной конницы, так как они не эффективны в сравнении с дешевыми и легкодоступными Скаутами (Разведчиками).

                Пишу это уже после анализа проведения многих боёв, основываясь на опыте как автобоя так и тактических танцев на разной местности и городских боёв.

                  rawhide

                    7 766

                    27

                    2

                    569

                    9 221
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 29 Март 2016, 10:11

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб!
                  однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                  покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                    stauffen

                      1 183

                      0

                      0

                      18

                      402
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Март 2016, 10:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                    покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                    ну до армян и персов мне еще далеко - полмира переть, и ВРИ уничтожить надо сначала))) а так алеманнов покорил, у них пока только штурмовики есть 2 тира. и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами. Вобщем есть мнение что от них я не получу ничего нового. Правда они недавно колонизировали Нитру бывший город квадов. Но там гунны шастают, а алеманны как мои данники с степняками тож воюют.
                    P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))

                      papeion

                        1 573

                        8

                        0

                        147

                        1 306
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Март 2016, 10:32

                      А что у римлян ведь есть копейщики. Ставьте их в черпаху, выдержат любую конную атаку.
                      А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                      А тех мечников, у которых вместо защитной, наступательная черепаха (доместики), держать во второй линии.

                      А без защитного построения любая пехота страдает и должна страдать от любой конницы.

                      А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 29 Март 2016, 10:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
                        В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
                        Вот этих они "рвут как тузик грелку":
                        att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
                        att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
                        att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

                        Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
                        att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
                        att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
                        и прочие похожие войска.

                        Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
                        В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.

                          rawhide

                            7 766

                            27

                            2

                            569

                            9 221
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 29 Март 2016, 10:42

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами.
                          с полей и колхозов они много чего полезного нанимают - система набора у варваров совсем иная, чем у цивилов. как минимум тайфалов получите от линейки "длинных домов".
                          ну и алеманнские/общегерманские штурмовики весьма хороши. и позже будут рейдеры Хнодомара - один из самых сильных в игре конных юнитов. они, как и уникальная фракционная пехота алеманнов (штурмовики), всегда доступны - если АИ развивает здания, которые присутствуют в городе со старта, не перестраивая их.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                          да, особого урона коннице они не нанесут, но задержат - до подхода помощи.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))
                          конечно. их нетрудно сделать данниками (протекторатом) через дипломатию - главное дождаться, чтобы ВРИ втянулась в как можно большее количество войн. кстати, можно самим их втянуть во все свои войны, а потом сделать предложение, от которого трудно отказаться))
                          еще полезно вместе с деньгами предложить участие в их войнах.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 10:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики