Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 29 Март 2016, 09:50

    SEA-CAT

    rawhide

    ... а в TtK у римлян и так есть спецназ для действий в трудных условиях (превенторы, разные застрельщики, скауты и проч. получили особые свойства).
    Этот вопрос меня и беспокоит, что там происходит с боевым балансом юнитов?
    Эти самые "Римские Скауты" - в бою рвут на части средних и даже выше юнитов, по результатам статистики боёв у Скаутов = КПД просто ошеломляет, и атака и мораль выше чем у других представителей средней конницы, да и хитрости им не занимать (как только во время боя их начинают "жарить", отступают, а перегруппировавшись вновь атакуют).
    Чего не скажешь про Далматскую конницу и даже Римских Катафрактов, этих враги просто "рвут как грелку"! В отличие от Скаутов, с которыми даже средние копейщики очень плохо справляются.

    скату это имеется ввиду базовые конные разведчики? да неплохой очень юнит. правда другой конницы у меня практически и нету, так только недавно появились контарии и у алеманнов появилась штурмовая кава 2 тира. вроде хорошие федераты.
    Единственно что хочется сказать - унигардам не хватает стрел в колчанах))) и дорогие аж зубы сводит, всего 4 юнита в 1 единственом легионе на всю армию, но того стоят.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    SEA-CAT, вы не с той стороны заходите. фишка не в том, что конные разведчики римлян сильнее далматской конницы или недокатафрактов. а в том, что у римлян нет приличной конницы кроме разведчиков и тагматы. все остальное - хрень полная, уступающая отрядам своих классов и даже скаутам. просто среди верховых недоразумений есть настоящие бойцы - вот они и кажутся слишком эффективными)


    так-то все скауты в игре столь эффективны. без исключения) персидские, гуннские, конные разведчики северян, кельтов и проч.
    те, у кого есть дротики, как германские ночные рейдеры - еще страшнее)

    если точнее то скорее у ЗРИ нету кавы хорошей. Тагмата это вроде ВРИ, плюс у восточных есть клибанарии, не видел их но по слухам хорошие бочки))
    а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Март 2016, 09:59

      stauffen

      унигардам не хватает стрел в колчанах)))
      есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
      ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

      stauffen

      а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
      конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

        Rup.

          3 357

          53

          2

          180

          3 553
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 29 Март 2016, 10:01

        rawhide

        Rup.

        Зараза, и почему нету таких отрядов для действий в пустынях? :angry2:

        как нет? а это что?

        еще в октябре выкладывал справочную инфу по этому делу: Списки юнитов с иммунитетом к небоевым потерям зимой, в пустынях, болотах (ванила) и в горах (мод)

        Дак тут большинство наёмники, на них и держатся свои пустынные армии, остальные раз-два и обчёлся((. И то, кавалерия, в основном. Логично конечно, возразить нечего((.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 29 Март 2016, 10:06

          rawhide

          stauffen

          унигардам не хватает стрел в колчанах)))
          есть техи на увеличение боезапаса. и соответствующие апгрейды в зданиях. кстати, проверьте, корректно ли работают эти апгрейды от построек - вечно у меня с этим проблемы.
          ну и уннигард и в рукопашной хороши - в роли истребителей конницы. особенно если оставить им пару стрел в колчане и перед атакой переключиться на свистки.

          stauffen

          а у ЗРИ есть мавры, вроде тоже с дротиками - так они что крутые получаются?)
          конечно. только с ними нужен хороший микроконтроль. при этом условии они могут быть самым результативным отряд в армии - истребителями тяжелой конницы.

          я недавно просто пролетел от кавы типа контариев к типу катафракты с изучением соответствующих технологий. но из-за недосмотра забыл построить город 3 лвл, соответственно и казармы кавы не сразу построил. в итоге контарии у меня получились недолгими, 1 ход и на следующий я изучил технологию и контарии стали катафратариями, а там и мавры эти вылезли. Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать

          P.S. 100% не скажу, но вроде на старте у унигардов 13 стрел в колчане, после постройки стрелковой оружейки вроде стало 14. по крайне мере на страт.карте так пишется, а в бою не замечал.

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 29 Март 2016, 10:07

            rawhide - Но у меня тут другая проблема, вернее их две:
            1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб! Но это же не ударная конница! :035: или я не понял этой фишки. Поэтому я уже боюсь этих тварей, это самый эффективный род войск у Римлян, по сравнению с ними даже другие юниты (пехота) Протекторы-доместики, Когорты, Лимитаны - просто легкие крестьяне-пехотинцы, с которыми адекватно идёт бой без лишнего 3-го фантастического перевеса сверх-возможностей. А эти так называемые "Римские Разведчики" - после своих чарджей ещё и долго рубятся в рукопашке, создавая впечатления, что у них слоёная броня, много жизней и развитое умение использовать защиту в ближнем бою. Что на фоне других родов войск сильно заметно.
            2. С таким балансом нет смысла строить крутые казармы и тратиться на содержание средней и элитной конницы, так как они не эффективны в сравнении с дешевыми и легкодоступными Скаутами (Разведчиками).

            Пишу это уже после анализа проведения многих боёв, основываясь на опыте как автобоя так и тактических танцев на разной местности и городских боёв.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Март 2016, 10:11

              SEA-CAT

              1. Римские разведчики - самые страшные противники для меня - они эффективно рвут любые мои средние и даже бронированные войска - прямой атакой в лоб!
              однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.

              stauffen

              Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
              покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Март 2016, 10:24

                rawhide

                stauffen

                Просто цена у катафрактов непомерная, а эффективность как тут говорят низкая. Вот и думаю какую каву набирать
                покорить или сделать данниками армян или кого из германцев или персов и набирать их конницу.

                ну до армян и персов мне еще далеко - полмира переть, и ВРИ уничтожить надо сначала))) а так алеманнов покорил, у них пока только штурмовики есть 2 тира. и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами. Вобщем есть мнение что от них я не получу ничего нового. Правда они недавно колонизировали Нитру бывший город квадов. Но там гунны шастают, а алеманны как мои данники с степняками тож воюют.
                P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))

                  papeion

                    1 380

                    7

                    0

                    123

                    1 049
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 29 Март 2016, 10:32

                  А что у римлян ведь есть копейщики. Ставьте их в черпаху, выдержат любую конную атаку.
                  А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                  А тех мечников, у которых вместо защитной, наступательная черепаха (доместики), держать во второй линии.

                  А без защитного построения любая пехота страдает и должна страдать от любой конницы.

                  А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Март 2016, 10:36

                    rawhide

                    ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
                    В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
                    Вот этих они "рвут как тузик грелку":
                    att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
                    att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
                    att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

                    Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
                    att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
                    att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
                    и прочие похожие войска.

                    Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
                    В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2016, 10:42

                      stauffen

                      и есть подозрения что особо юнитов у них не будет для меня. они свой убурсис застроили по полной, и вроде половина слотов забита всякими полями и колхозами.
                      с полей и колхозов они много чего полезного нанимают - система набора у варваров совсем иная, чем у цивилов. как минимум тайфалов получите от линейки "длинных домов".
                      ну и алеманнские/общегерманские штурмовики весьма хороши. и позже будут рейдеры Хнодомара - один из самых сильных в игре конных юнитов. они, как и уникальная фракционная пехота алеманнов (штурмовики), всегда доступны - если АИ развивает здания, которые присутствуют в городе со старта, не перестраивая их.

                      papeion

                      А мечники и должны страдать. Впрочем если они встречают конницу в защитной черепахе, то особых проблем не должно быть.
                      да, особого урона коннице они не нанесут, но задержат - до подхода помощи.

                      stauffen

                      P.S. а если покорить и сделать данниками ВРИ - от них тоже можно войска набирать?))
                      конечно. их нетрудно сделать данниками (протекторатом) через дипломатию - главное дождаться, чтобы ВРИ втянулась в как можно большее количество войн. кстати, можно самим их втянуть во все свои войны, а потом сделать предложение, от которого трудно отказаться))
                      еще полезно вместе с деньгами предложить участие в их войнах.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 05:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики