Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 10:42

        papeion

        А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.
        Тут другая проблема! - Зачем тогда лепить в игру "Юнит-паки", они при таком балансе не нужны, визуальные улучшения делали в основном на средние и элитные войска, а "Разведчики" они и в "Африке = Разведчики", а Красивая элита = дорогая и не эффективная в боях - парадная Конница.

        Немного дополню сказанное в моих предыдущих постах:
        Во всех играх, есть элементарная последовательность - если ты вкладываешь ресурсы, деньги = то на выходе ты получаешь войска лучше и эффективнее, а как сделано здесь я пока не понял. Я просто не понимаю зачем в игре так убивать Мотивацию развития и пр. в угоду "Псевдоисторичности" - которая противоречит элементарной логике.

        Зато боевая система в бою поменялась:
        Встречаю Стек Римских войнов и небольшое поселение и начинается "Смертельная битва" - как правило у них в отрядах не менее 2-х отрядов этих "Скаутов", а бывает доходит и до 6-ти, так вот эти перцы если увидят моих лучников - сразу кидаются в лоб, активно атакуют фланги любым моим отрядам включая средних и элитных копейщиков.
        В итоге их "Скрытые таланты - особенности", вносят дикий хаос в моей армии, и уже со скрипом приходиться брать её под контроль контрманёврами. Но не всегда получаеться.
        А потом, совершенно другая картина: Со временем и условиями - вместо с трудом разбитой "Скаут - армии", появляются мятежники ,у которых в отличие от предыдущих в армии Скаутов нет, а вместо них Катафракты, Клибинарии и прочая элита, первая мысль вот Жесть!!! :035: - НО, противореча логике эта "Элита" быстро разбивается на ура! Моими средними войсками, без перевеса в количестве. :026:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 11:18

          SEA-CAT, опять не туда)
          штурмовики эффективнее ударников в затяжной рукопашной. но это не значит, что ударники бесполезны - всего лишь ими сложнее управлять. нужно выбирать момент для атаки и вовремя выводить из боя. и тогда они покажут чудеса)
          дело лишь в том, что почти вся конная линейка римлян слабее, чем у других фракций.

          SEA-CAT

          Зачем тогда лепить в игру "Юнит-паки", они при таком балансе не нужны, визуальные улудшения делали в основном на средние и элитные войска
          это вы о чем вообще? единственный рекомендованный к TtK рескин римлян - Defensores Romanum Аветиса, там все сообразно переодеты.
          и как визуальные украшательства по вашему должны влиять на боевую эффективность отряда? лучше - то что ярче блестит?
          а как насчет того, что есть не только игровая эффективность, но и социальный статус бойцов в отрядах? внешний вид и многие апгрейды, или же цена содержания юнитов отражают как раз именно эти вещи.
          вот например, что писал по этой же теме, только Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:
          один персонаж удивлялся неэффективному, по его мнению, апгрейду:

          Shagratt

          У гуннов довольно странный апгрейд войск. Содержание конных стрелков первого уровня - 135 монет. У конных лучников второго уровня - 310 монет. Они лучше в рукопашной, скорость заметно ниже, а урон от стрел такой же, как у конных стрелков. Никакого смысла в таком апгрейде нет.

          на что и получил:

          rawhide

          это вы (и многие другие, кто считает необоснованными такие фишки - в СТИМе и на прочих ресурсах много таких комментов) мыслите категориями РТС. и в целом привычного линейного развития жизни в игре: "чем дальше, тем лучше" и "чем дороже, тем лучше".
          а в "Аттиле" все немного иначе. апгрейды и технологии отражают развитие общественно-политических институтов и условий жизни в целом. к условной "силе" отрядов это не имеет отношения. изменились внешние условия или правила функционирования данного общества( что эмулируют технологии) - все, уже иные условия набора войск. например, они дороже. возможно, в чем-то лучше, но это не обязательное условие.


          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          SEA-CAT

          rawhide
          ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
          В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
          Вот этих они "рвут как тузик грелку":
          att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
          att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
          att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

          Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
          att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
          att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
          и прочие похожие войска.

          Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
          В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.

          сразу не заметил этот пост.
          в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
          ну а в чистом поле конница страшна, да).
          есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.

          что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.

          наконец - конные разведчики, это единственный конный отряд ЗРИ, который не хуже одноклассников других культур. и вы даже этим недовольны)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 марта 2016, 11:19

            О каких скаутах вообще речь?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 11:21

              Tryggvi

              О каких скаутах вообще речь?

              Imp
              Scout Equites
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 29 марта 2016, 11:24

                Ок :017:
                SEA-CAT, что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.
                Imperial
                Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 11:27

                  Tryggvi

                  Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
                  мб вражинский генерал кастует fear или что-то в этом роде? (запрет на использование абилок вражеским отрядом)
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2016, 11:29

                    rawhide

                    SEA-CAT, опять не туда)
                    штурмовики эффективнее ударников в затяжной рукопашной. но это не значит, что ударники бесполезны - всего лишь ими сложнее управлять. нужно выбирать момент для атаки и вовремя выводить из боя. и тогда они покажут чудеса)
                    дело лишь в том, что почти вся конная линейка римлян слабее, чем у других фракций.
                    Даже не думал, что всё может быть настолько усложнено, но тем не менее по опыту привык часть истин подвергать сомнению, самому их проверяя. Но не соглашусь с тем, что у Римлян (тем более у Восточных на более поздних этапах) - конница слабее, чем у других фракций (исключения это разумеется Гунны, Аланы, Свебы и возможно ещё пара уникалов).
                    А вот по поводу тактики управления конницей, выводя её из боя, когда она уже связана боем (что происходит в доли секунды), то это же не Total War Rome 2, что можно понять из этого короткого ролика - Total War: Attila - Тактические Хитрости и Советы:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Про юнит-паки, без лишнего сарказма, я имел в виду дополнительную мотивацию лицезреть красивых юнитов в тактических битвах (чего не несомненно желают игроки в текущем году располагая оборудованием), а повторюсь мотивация теряться, зачем они нужны после того, как экономику настроили на их нецелесообразность, так как они себя не окупают из-за их низкой эффективности.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 11:31

                      ну я пока что кавой римлян был доволен. ибо только этими скаутами и обходился. так немного у алеманнов набирал аналог герм.конных наемников. щас вот у них практически одновременно со мной появился юнит штурм. кавы 2 тира, но картинка практически как у кавы 1 тира - типа просто улучшение небольшое.
                      щас у себя уже могу набирать - гальскую каву штурмовую 2 лвл, мавров застрельщиков, и катафрактариев. Отказываться от катафрактов не буду таки, но разнообразить каву придется. И еще подумаю что завассалить афронегров и гетулов - может у этих пустынников что то есть толковое. А больше по сути ресурсов федератов у меня нету. Эбданы сильны в британии. Возрождать франков, это война с данами и их союзниками, а у меня с ними идет торговля. В германии остались руги, но они нужны как мясо с войне с гуннами. И лангобарды, но те во 1х сильны, а во 2х живут в своих снежных лесах, там с похолоданием опасно долго бродить.
                      вообще надо теперь изучать быстрее технологию федератов, и набирать более дешевую толпу федератов, вместо своей родной пехоты, которая после апгрейдов начинает дорожать.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 11:36

                        SEA-CAT

                        А вот по поводу тактики управления конницей, выводя её из боя, когда она уже связана боем (что происходит в доли секунды), то это же не Total War Rome 2, что можно понять из этого короткого ролика - Total War: Attila - Тактические Хитрости и Советы:
                        искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
                        с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                        PS:
                        хинт
                        выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.
                        PPS:

                        Цитата

                        дополнительную мотивацию лицезреть красивых юнитов в тактических битвах (чего не несомненно желают игроки в текущем году располагая оборудованием), а повторюсь мотивация теряться, зачем они нужны после того, как экономику настроили на их нецелесообразность, так как они себя не окупают из-за их низкой эффективности.
                        это только ваш выбор. кроме того, странно судить, нужны ли вам эти отряды в кампании, по кастому. первое - в кампании на эффективность отряда действует мильён факторов, которых нет в кастоме. второе - выбор состава армии диктуется потребностями и возможностями в данный момент кампании, а не условными коэффициентами пользы.
                        эти отряды нужны и полезны. просто цена их использования высока. но они более важны и нужны в армии, чем тонны дешевого мяса.
                        использовать свои войска или брать федератов у покоренных народов - это уже другой вопрос.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 11:37

                          SEA-CAT

                          Но не соглашусь с тем, что у Римлян (тем более у Восточных на более поздних этапах) - конница слабее, чем у других фракций (исключения это разумеется Гунны, Аланы, Свебы и возможно ещё пара уникалов).

                          ВРИ даже в ванили по каве неплоха. А вот ЗРИ, по сути ниче и не имеет. Далматы, контарии, промоты, катафракты - совсем не айс. Гентильская схола не знаю, но мне они не нравятся. Вот в моде еще конечно добавлены в найм всякие тайфалы, мавры, галлы, может за счет них конница ЗРИ и сможет показать себя с хорошей стороны. А скауты конечно хороши, но немного картонны. С гуннами я сильно страдал из-за потерь в кавалерии скаутов.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 10:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики