Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT ответил:

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Март 2016, 10:42

    papeion

    А по поводу ударной конницы (контарии, катафракты) - она и в ванили никакая в рукопашном бою. Поэтому на фоне якобы более крутой конницы, но ударной, даже самая простая штурмовая конница выглядит круче в затяжной рубке.
    Тут другая проблема! - Зачем тогда лепить в игру "Юнит-паки", они при таком балансе не нужны, визуальные улучшения делали в основном на средние и элитные войска, а "Разведчики" они и в "Африке = Разведчики", а Красивая элита = дорогая и не эффективная в боях - парадная Конница.

    Немного дополню сказанное в моих предыдущих постах:
    Во всех играх, есть элементарная последовательность - если ты вкладываешь ресурсы, деньги = то на выходе ты получаешь войска лучше и эффективнее, а как сделано здесь я пока не понял. Я просто не понимаю зачем в игре так убивать Мотивацию развития и пр. в угоду "Псевдоисторичности" - которая противоречит элементарной логике.

    Зато боевая система в бою поменялась:
    Встречаю Стек Римских войнов и небольшое поселение и начинается "Смертельная битва" - как правило у них в отрядах не менее 2-х отрядов этих "Скаутов", а бывает доходит и до 6-ти, так вот эти перцы если увидят моих лучников - сразу кидаются в лоб, активно атакуют фланги любым моим отрядам включая средних и элитных копейщиков.
    В итоге их "Скрытые таланты - особенности", вносят дикий хаос в моей армии, и уже со скрипом приходиться брать её под контроль контрманёврами. Но не всегда получаеться.
    А потом, совершенно другая картина: Со временем и условиями - вместо с трудом разбитой "Скаут - армии", появляются мятежники ,у которых в отличие от предыдущих в армии Скаутов нет, а вместо них Катафракты, Клибинарии и прочая элита, первая мысль вот Жесть!!! :035: - НО, противореча логике эта "Элита" быстро разбивается на ура! Моими средними войсками, без перевеса в количестве. :026:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Март 2016, 11:18

      SEA-CAT, опять не туда)
      штурмовики эффективнее ударников в затяжной рукопашной. но это не значит, что ударники бесполезны - всего лишь ими сложнее управлять. нужно выбирать момент для атаки и вовремя выводить из боя. и тогда они покажут чудеса)
      дело лишь в том, что почти вся конная линейка римлян слабее, чем у других фракций.

      SEA-CAT

      Зачем тогда лепить в игру "Юнит-паки", они при таком балансе не нужны, визуальные улудшения делали в основном на средние и элитные войска
      это вы о чем вообще? единственный рекомендованный к TtK рескин римлян - Defensores Romanum Аветиса, там все сообразно переодеты.
      и как визуальные украшательства по вашему должны влиять на боевую эффективность отряда? лучше - то что ярче блестит?
      а как насчет того, что есть не только игровая эффективность, но и социальный статус бойцов в отрядах? внешний вид и многие апгрейды, или же цена содержания юнитов отражают как раз именно эти вещи.
      вот например, что писал по этой же теме, только о гуннах:
      один персонаж удивлялся неэффективному, по его мнению, апгрейду:

      Shagratt

      У гуннов довольно странный апгрейд войск. Содержание конных стрелков первого уровня - 135 монет. У конных лучников второго уровня - 310 монет. Они лучше в рукопашной, скорость заметно ниже, а урон от стрел такой же, как у конных стрелков. Никакого смысла в таком апгрейде нет.

      на что и получил:

      rawhide

      это вы (и многие другие, кто считает необоснованными такие фишки - в СТИМе и на прочих ресурсах много таких комментов) мыслите категориями РТС. и в целом привычного линейного развития жизни в игре: "чем дальше, тем лучше" и "чем дороже, тем лучше".
      а в "Аттиле" все немного иначе. апгрейды и технологии отражают развитие общественно-политических институтов и условий жизни в целом. к условной "силе" отрядов это не имеет отношения. изменились внешние условия или правила функционирования данного общества( что эмулируют технологии) - все, уже иные условия набора войск. например, они дороже. возможно, в чем-то лучше, но это не обязательное условие.


      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      SEA-CAT

      rawhide
      ... однозначно модификаторы местности работают. и сравнительная масса сталкивающихся отрядов. кого они "рвут"? если начальных ополченцев - то поделом: без "стены щитов" и минимум 3-4 шевронов опыта они лишь смазка для копыт и клинков.
      В том то и дело, что по пустякам я бы даже писать сюда не стал.
      Вот этих они "рвут как тузик грелку":
      att_merc_nom_steppe_raiders = Наемные степные разбойники
      att_merc_nom_steppe_lancers = Наемные степные пикинеры
      att_slav_raiders = Славянские конные налетчики(в шлемах), кругл.щит

      Вот этих они сперва разрывают в лоб чарждем и затем добивают в ближнем бою:
      att_slav_warriors = Славянские воины, Мечники, кругл.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена щитов"
      att_slav_large_shields = Славяне с большими щитами(в шлемах), прямоуг.щит - Причем в момент столкновения у этих юнитов был активен "Стена Копий"
      и прочие похожие войска.

      Возможно, у "Скаутов" - завышены параметры на Натиск и Защиту в ближнем бою, и вероятно Мораль - НО, эти параметры могут сильно зависеть от самого генерала, НО и мой генерал ведущий мои войска в бой - был весьма положительно прокачен на эти вещи. :017:
      В игре не редко возникают такие моменты когда Враги одерживают победы над элитными и средними юнитами - своими армиями состоящими из самых дешевых юнитов со скромными характеристиками, но я уже не сильно верю тому что написано в описании юнитов - всех их нужно тестировать в реальном бою, под различными ситуациями.

      сразу не заметил этот пост.
      в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
      ну а в чистом поле конница страшна, да).
      есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.

      что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.

      наконец - конные разведчики, это единственный конный отряд ЗРИ, который не хуже одноклассников других культур. и вы даже этим недовольны)

        Tryggvi ответил:

          2 565

          10

          2

          236

          2 654
        • Статус:Bokareis

        Дата: 29 Март 2016, 11:19

        О каких скаутах вообще речь?

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Март 2016, 11:21

          Tryggvi

          О каких скаутах вообще речь?


          Scout Equites

            Tryggvi ответил:

              2 565

              10

              2

              236

              2 654
            • Статус:Bokareis

            Дата: 29 Март 2016, 11:24

            Ок :017:
            SEA-CAT, что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.

            Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Март 2016, 11:27

              Tryggvi

              Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
              мб вражинский генерал кастует fear или что-то в этом роде? (запрет на использование абилок вражеским отрядом)

                SEA-CAT ответил:

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Март 2016, 11:29

                rawhide

                SEA-CAT, опять не туда)
                штурмовики эффективнее ударников в затяжной рукопашной. но это не значит, что ударники бесполезны - всего лишь ими сложнее управлять. нужно выбирать момент для атаки и вовремя выводить из боя. и тогда они покажут чудеса)
                дело лишь в том, что почти вся конная линейка римлян слабее, чем у других фракций.
                Даже не думал, что всё может быть настолько усложнено, но тем не менее по опыту привык часть истин подвергать сомнению, самому их проверяя. Но не соглашусь с тем, что у Римлян (тем более у Восточных на более поздних этапах) - конница слабее, чем у других фракций (исключения это разумеется Гунны, Аланы, Свебы и возможно ещё пара уникалов).
                А вот по поводу тактики управления конницей, выводя её из боя, когда она уже связана боем (что происходит в доли секунды), то это же не Total War Rome 2, что можно понять из этого короткого ролика - Total War: Attila - Тактические Хитрости и Советы:
                Спойлер (скрытая информация)


                Про юнит-паки, без лишнего сарказма, я имел в виду дополнительную мотивацию лицезреть красивых юнитов в тактических битвах (чего не несомненно желают игроки в текущем году располагая оборудованием), а повторюсь мотивация теряться, зачем они нужны после того, как экономику настроили на их нецелесообразность, так как они себя не окупают из-за их низкой эффективности.

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Март 2016, 11:31

                  ну я пока что кавой римлян был доволен. ибо только этими скаутами и обходился. так немного у алеманнов набирал аналог герм.конных наемников. щас вот у них практически одновременно со мной появился юнит штурм. кавы 2 тира, но картинка практически как у кавы 1 тира - типа просто улучшение небольшое.
                  щас у себя уже могу набирать - гальскую каву штурмовую 2 лвл, мавров застрельщиков, и катафрактариев. Отказываться от катафрактов не буду таки, но разнообразить каву придется. И еще подумаю что завассалить афронегров и гетулов - может у этих пустынников что то есть толковое. А больше по сути ресурсов федератов у меня нету. Эбданы сильны в британии. Возрождать франков, это война с данами и их союзниками, а у меня с ними идет торговля. В германии остались руги, но они нужны как мясо с войне с гуннами. И лангобарды, но те во 1х сильны, а во 2х живут в своих снежных лесах, там с похолоданием опасно долго бродить.
                  вообще надо теперь изучать быстрее технологию федератов, и набирать более дешевую толпу федератов, вместо своей родной пехоты, которая после апгрейдов начинает дорожать.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Март 2016, 11:36

                    SEA-CAT

                    А вот по поводу тактики управления конницей, выводя её из боя, когда она уже связана боем (что происходит в доли секунды), то это же не Total War Rome 2, что можно понять из этого короткого ролика - Total War: Attila - Тактические Хитрости и Советы:
                    искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
                    с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                    PS:
                    хинт
                    выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.
                    PPS:

                    Цитата

                    дополнительную мотивацию лицезреть красивых юнитов в тактических битвах (чего не несомненно желают игроки в текущем году располагая оборудованием), а повторюсь мотивация теряться, зачем они нужны после того, как экономику настроили на их нецелесообразность, так как они себя не окупают из-за их низкой эффективности.
                    это только ваш выбор. кроме того, странно судить, нужны ли вам эти отряды в кампании, по кастому. первое - в кампании на эффективность отряда действует мильён факторов, которых нет в кастоме. второе - выбор состава армии диктуется потребностями и возможностями в данный момент кампании, а не условными коэффициентами пользы.
                    эти отряды нужны и полезны. просто цена их использования высока. но они более важны и нужны в армии, чем тонны дешевого мяса.
                    использовать свои войска или брать федератов у покоренных народов - это уже другой вопрос.

                      stauffen ответил:

                        552

                        0

                        0

                        3

                        160
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 29 Март 2016, 11:37

                      SEA-CAT

                      Но не соглашусь с тем, что у Римлян (тем более у Восточных на более поздних этапах) - конница слабее, чем у других фракций (исключения это разумеется Гунны, Аланы, Свебы и возможно ещё пара уникалов).

                      ВРИ даже в ванили по каве неплоха. А вот ЗРИ, по сути ниче и не имеет. Далматы, контарии, промоты, катафракты - совсем не айс. Гентильская схола не знаю, но мне они не нравятся. Вот в моде еще конечно добавлены в найм всякие тайфалы, мавры, галлы, может за счет них конница ЗРИ и сможет показать себя с хорошей стороны. А скауты конечно хороши, но немного картонны. С гуннами я сильно страдал из-за потерь в кавалерии скаутов.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики