Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 874

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 825
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 737
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 825
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 737
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 111
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 111
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          115
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          74
          Imperial
          0

          Дата: 29 Март 2016, 11:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          ...в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
          ну а в чистом поле конница страшна, да).
          есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.
          что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.
          Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии, мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру, поэтому не тратьте время на излишне пробные пояснения.
          По поводу недовольства "Перевесом" всех "Разведчиков" у всех игровых наций в сторону улучшения до средней конницы - думаю излишне, им достаточно самого главного = высокой скорости, вот их первый козырь, а второй козырь - размещение за пределами стандартной зоны и скрытность для засад. Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы (тем самым ломая мотивацию - развития строений для создания средней ударной конницы, ну и денежные затраты).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

          Ок :017:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.
          Imperial
          Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
          Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60
          И третье, это они на вас напали или вы на них своими элитными копейщиками (att_slav_chosen_shields = Отборные щитоносцы, элита у Славян) :036:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 825
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 737
            Imperial
            2

            Дата: 29 Март 2016, 11:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии
            разумеется, только важные для хода боя модификаторы местности и погоды существовали в играх серии лишь в первых Сёгуне и МТВ. потом СА от них отказались и вернули лишь в Риме-2 и "Аттиле". причем 90% из них в игре неактивны - разработчики их сделали, но не подключили к кампании. а те, что активировали - они были лишь в виде намеков, которые не оказывали почти никакого воздействия на ход боя.
            все, что я перечислял - есть лишь в боевке TtK (и еще в Дарк-модах, но там Савромат использовал мои настройки). :003:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы
            вроде нет такого. основные характеристики, определяющие класс конницы (легкая-средняя-тяжелая) это масса юнита (самих бойцов и их коней) и броня. по этим ключевым параметрам скауты всех видов и всех фракций - однозначно легкая конница. это распределение ванильное, статы не менялись.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру
            Оффтоп
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 111
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 420
              Imperial
              3

              Дата: 29 Март 2016, 11:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60

              Дык на каких, на том, в теме которого мы с вами сидим :0142: Стратегия+боёвка, даже рескинов нет.
              Мораль -30 - после всех понесённых потерь.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              это они на вас напали или вы на них

              Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              элитными копейщиками

              Да нет, это те же large_shields, о которых вы писали.
                SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                115
                Imperial
                2
                Imperial
                15
                Imperial
                74
                Imperial
                0

                Дата: 29 Март 2016, 11:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
                Возможно не в тему, но улыбнуло, то что также говорят многие Политики, Пресслужбы Пентагона и Госдепа США #*
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 825
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  664
                  Imperial
                  11 737
                  Imperial
                  2

                  Дата: 29 Март 2016, 12:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                  Оффтоп
                    SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 29 Март 2016, 12:11

                    Просто прошу уделить пару минут своего времени и услышать то, о чем говорит в том видео его автор Cosmo Nemo (человек весьма известный в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila), а именно по поводу чарджа и ближнего боя конницей - копейщиков в реалиях Атиллы.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 111
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      4 420
                      Imperial
                      3

                      Дата: 29 Март 2016, 12:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                      в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila

                      В этом-то вся суть. Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 825
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        664
                        Imperial
                        11 737
                        Imperial
                        2

                        Дата: 29 Март 2016, 12:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                        как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                        онлайн - queer-бастард TW-серии :009:


                        к тому же странно сравнивать ванильные условия боевки (у 90% онлайнщиков только ванила) и правила игры на тактике в модах.
                          SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                          Дата: 29 Март 2016, 12:23

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                          это они на вас напали или вы на них

                          Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.
                          Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                          как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                          Вот видите, Вы теперь даже с ним согласны! Про это он Cosmo Nemo и говорит в своём видео, что нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 825
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            664
                            Imperial
                            11 737
                            Imperial
                            2

                            Дата: 29 Март 2016, 12:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , конница. атакует. на открытой местности. с холма. пехоту. не успевшую построиться.
                            и вы удивляетесь?
                            да, в TtK вся конница за счет скрытых модификаторов усилена против пехоты. в первую очередь - ради АИ, т.к. железка лучше всего с ней обращается. + свойства местности. равнина x1.2 или 1.4 эффективности чарджа, атаки и массы отряда. и атака с холма: + к убойности + атаке и морали (для всех) и чарджу (для конницы).

                            а то что ударники очень нежные - это уже другое дело. начальными-средними в лоб странно атаковать. вот тяжелые ударники с этим справятся (если потом их вовремя отвести для повторного чарджа. или второй волной послать штурмовиков в расстренные ряды пехоты.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 15:39
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики