Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 11:50

        rawhide

        ...в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
        ну а в чистом поле конница страшна, да).
        есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.
        что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.
        Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии, мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру, поэтому не тратьте время на излишне пробные пояснения.
        По поводу недовольства "Перевесом" всех "Разведчиков" у всех игровых наций в сторону улучшения до средней конницы - думаю излишне, им достаточно самого главного = высокой скорости, вот их первый козырь, а второй козырь - размещение за пределами стандартной зоны и скрытность для засад. Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы (тем самым ломая мотивацию - развития строений для создания средней ударной конницы, ну и денежные затраты).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        Ок :017:
        SEA-CAT, что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.
        Imperial
        Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
        Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60
        И третье, это они на вас напали или вы на них своими элитными копейщиками (att_slav_chosen_shields = Отборные щитоносцы, элита у Славян) :036:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 11:56

          SEA-CAT

          Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии
          разумеется, только важные для хода боя модификаторы местности и погоды существовали в играх серии лишь в первых Сёгуне и МТВ. потом СА от них отказались и вернули лишь в Риме-2 и "Аттиле". причем 90% из них в игре неактивны - разработчики их сделали, но не подключили к кампании. а те, что активировали - они были лишь в виде намеков, которые не оказывали почти никакого воздействия на ход боя.
          все, что я перечислял - есть лишь в боевке TtK (и еще в Дарк-модах, но там Савромат использовал мои настройки). :003:

          SEA-CAT

          Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы
          вроде нет такого. основные характеристики, определяющие класс конницы (легкая-средняя-тяжелая) это масса юнита (самих бойцов и их коней) и броня. по этим ключевым параметрам скауты всех видов и всех фракций - однозначно легкая конница. это распределение ванильное, статы не менялись.

          SEA-CAT

          мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру
          Оффтоп (контент вне темы)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 марта 2016, 11:57

            SEA-CAT

            Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60

            Дык на каких, на том, в теме которого мы с вами сидим :0142: Стратегия+боёвка, даже рескинов нет.
            Мораль -30 - после всех понесённых потерь.

            SEA-CAT

            это они на вас напали или вы на них

            Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.

            SEA-CAT

            элитными копейщиками

            Да нет, это те же large_shields, о которых вы писали.
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 11:59

              rawhide

              искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
              Возможно не в тему, но улыбнуло, то что также говорят многие Политики, Пресслужбы Пентагона и Госдепа США #*
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2016, 12:04

                SEA-CAT,
                Оффтоп (контент вне темы)
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 12:11

                  Просто прошу уделить пару минут своего времени и услышать то, о чем говорит в том видео его автор Cosmo Nemo (человек весьма известный в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila), а именно по поводу чарджа и ближнего боя конницей - копейщиков в реалиях Атиллы.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 29 марта 2016, 12:13

                    SEA-CAT

                    в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila

                    В этом-то вся суть. Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 12:16

                      Tryggvi

                      Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                      как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                      онлайн - queer-бастард TW-серии :009:


                      к тому же странно сравнивать ванильные условия боевки (у 90% онлайнщиков только ванила) и правила игры на тактике в модах.
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 12:23

                        Tryggvi

                        SEA-CAT

                        это они на вас напали или вы на них

                        Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.
                        Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rawhide

                        Tryggvi

                        Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                        как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                        Вот видите, Вы теперь даже с ним согласны! Про это он Cosmo Nemo и говорит в своём видео, что нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 12:25

                          SEA-CAT, конница. атакует. на открытой местности. с холма. пехоту. не успевшую построиться.
                          и вы удивляетесь?
                          да, в TtK вся конница за счет скрытых модификаторов усилена против пехоты. в первую очередь - ради АИ, т.к. железка лучше всего с ней обращается. + свойства местности. равнина x1.2 или 1.4 эффективности чарджа, атаки и массы отряда. и атака с холма: + к убойности + атаке и морали (для всех) и чарджу (для конницы).

                          а то что ударники очень нежные - это уже другое дело. начальными-средними в лоб странно атаковать. вот тяжелые ударники с этим справятся (если потом их вовремя отвести для повторного чарджа. или второй волной послать штурмовиков в расстренные ряды пехоты.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики