Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 650

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2016, 11:50

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          ...в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
          ну а в чистом поле конница страшна, да).
          есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.
          что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.
          Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии, мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру, поэтому не тратьте время на излишне пробные пояснения.
          По поводу недовольства "Перевесом" всех "Разведчиков" у всех игровых наций в сторону улучшения до средней конницы - думаю излишне, им достаточно самого главного = высокой скорости, вот их первый козырь, а второй козырь - размещение за пределами стандартной зоны и скрытность для засад. Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы (тем самым ломая мотивацию - развития строений для создания средней ударной конницы, ну и денежные затраты).

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Ок :017:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.

          Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
          Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60
          И третье, это они на вас напали или вы на них своими элитными копейщиками (att_slav_chosen_shields = Отборные щитоносцы, элита у Славян) :036:

            rawhide

              9 116

              28

              2

              634

              10 893
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Март 2016, 11:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии
            разумеется, только важные для хода боя модификаторы местности и погоды существовали в играх серии лишь в первых Сёгуне и МТВ. потом СА от них отказались и вернули лишь в Риме-2 и "Аттиле". причем 90% из них в игре неактивны - разработчики их сделали, но не подключили к кампании. а те, что активировали - они были лишь в виде намеков, которые не оказывали почти никакого воздействия на ход боя.
            все, что я перечислял - есть лишь в боевке TtK (и еще в Дарк-модах, но там Савромат использовал мои настройки). :003:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы
            вроде нет такого. основные характеристики, определяющие класс конницы (легкая-средняя-тяжелая) это масса юнита (самих бойцов и их коней) и броня. по этим ключевым параметрам скауты всех видов и всех фракций - однозначно легкая конница. это распределение ванильное, статы не менялись.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру
            Оффтоп

              Tryggvi

                3 941

                15

                3

                312

                4 095
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Март 2016, 11:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60

              Дык на каких, на том, в теме которого мы с вами сидим :0142: Стратегия+боёвка, даже рескинов нет.
              Мораль -30 - после всех понесённых потерь.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              это они на вас напали или вы на них

              Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              элитными копейщиками

              Да нет, это те же large_shields, о которых вы писали.

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Март 2016, 11:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
                Возможно не в тему, но улыбнуло, то что также говорят многие Политики, Пресслужбы Пентагона и Госдепа США #*

                  rawhide

                    9 116

                    28

                    2

                    634

                    10 893
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 29 Март 2016, 12:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,
                  Оффтоп

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Март 2016, 12:11

                    Просто прошу уделить пару минут своего времени и услышать то, о чем говорит в том видео его автор Cosmo Nemo (человек весьма известный в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila), а именно по поводу чарджа и ближнего боя конницей - копейщиков в реалиях Атиллы.

                      Tryggvi

                        3 941

                        15

                        3

                        312

                        4 095
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 29 Март 2016, 12:13

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                      в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila

                      В этом-то вся суть. Сетевые реалии для кампании нерелевантны.

                        rawhide

                          9 116

                          28

                          2

                          634

                          10 893
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 29 Март 2016, 12:16

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                        Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                        как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                        онлайн - queer-бастард TW-серии :009:


                        к тому же странно сравнивать ванильные условия боевки (у 90% онлайнщиков только ванила) и правила игры на тактике в модах.

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 29 Март 2016, 12:23

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          это они на вас напали или вы на них

                          Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.
                          Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                          как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                          Вот видите, Вы теперь даже с ним согласны! Про это он Cosmo Nemo и говорит в своём видео, что нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:

                            rawhide

                              9 116

                              28

                              2

                              634

                              10 893
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 29 Март 2016, 12:25

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, конница. атакует. на открытой местности. с холма. пехоту. не успевшую построиться.
                            и вы удивляетесь?
                            да, в TtK вся конница за счет скрытых модификаторов усилена против пехоты. в первую очередь - ради АИ, т.к. железка лучше всего с ней обращается. + свойства местности. равнина x1.2 или 1.4 эффективности чарджа, атаки и массы отряда. и атака с холма: + к убойности + атаке и морали (для всех) и чарджу (для конницы).

                            а то что ударники очень нежные - это уже другое дело. начальными-средними в лоб странно атаковать. вот тяжелые ударники с этим справятся (если потом их вовремя отвести для повторного чарджа. или второй волной послать штурмовиков в расстренные ряды пехоты.

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 00:23
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики