Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT ответил:

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 29 Март 2016, 11:50

    rawhide

    ...в примерах столкновения с пехотой - однозначно модификаторы местности решают. поставьте в лесу или на мелководье даже мечников в "стене щитов", и они уже выдержат. а отряды с топорами даже смогут нанести заметный урон всадникам.
    ну а в чистом поле конница страшна, да).
    есть еще модификаторы погоды (дождь, снег, туман). они тоже влияют на эффективность разных типов отрядов. в теме ридми я это все подробно расписывал.
    что касается конницы, то там, где скауты общались с ударниками - все естественно. камень-ножницы-бумага. а в бою с другими легкими штурмовиками - нужно смотреть на а) свойства оружия и б) из чего складывается параметр melee_defense. нужно навести курсор на этот параметр и смотреть - что в итоговой цифре от щита, а что - личный скилл. второе важнее.
    Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии, мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру, поэтому не тратьте время на излишне пробные пояснения.
    По поводу недовольства "Перевесом" всех "Разведчиков" у всех игровых наций в сторону улучшения до средней конницы - думаю излишне, им достаточно самого главного = высокой скорости, вот их первый козырь, а второй козырь - размещение за пределами стандартной зоны и скрытность для засад. Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы (тем самым ломая мотивацию - развития строений для создания средней ударной конницы, ну и денежные затраты).

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Tryggvi

    Ок :017:
    SEA-CAT, что я делаю не так? Они почти с холма меня атаковали.

    Кстати, странная штука: отменил стену щитов при атаке - и начался отсчёт времени, как у спецспособности. Это что-то новенькое.
    Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60
    И третье, это они на вас напали или вы на них своими элитными копейщиками (att_slav_chosen_shields = Отборные щитоносцы, элита у Славян) :036:

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Март 2016, 11:56

      SEA-CAT

      Эти вещи я подробно изучил за многие годы существования игры Total War ещё с самой её первой версии
      разумеется, только важные для хода боя модификаторы местности и погоды существовали в играх серии лишь в первых Сёгуне и МТВ. потом СА от них отказались и вернули лишь в Риме-2 и "Аттиле". причем 90% из них в игре неактивны - разработчики их сделали, но не подключили к кампании. а те, что активировали - они были лишь в виде намеков, которые не оказывали почти никакого воздействия на ход боя.
      все, что я перечислял - есть лишь в боевке TtK (и еще в Дарк-модах, но там Савромат использовал мои настройки). :003:

      SEA-CAT

      Просто не как не привыкну, что им ко всему перечисленному добавили статы полноценной средней - ударной конницы
      вроде нет такого. основные характеристики, определяющие класс конницы (легкая-средняя-тяжелая) это масса юнита (самих бойцов и их коней) и броня. по этим ключевым параметрам скауты всех видов и всех фракций - однозначно легкая конница. это распределение ванильное, статы не менялись.

      SEA-CAT

      мне больше сорока лет, за эти годы я много времени потратил на эту игру
      Оффтоп

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 654
        • Статус:Bokareis

        Дата: 29 Март 2016, 11:57

        SEA-CAT

        Какой-то странный тест = возникают вопросы, а на каких модах играете? И почему у этих парней на скрине мораль -30, а у моих в бою наиборот она +60

        Дык на каких, на том, в теме которого мы с вами сидим :0142: Стратегия+боёвка, даже рескинов нет.
        Мораль -30 - после всех понесённых потерь.

        SEA-CAT

        это они на вас напали или вы на них

        Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.

        SEA-CAT

        элитными копейщиками

        Да нет, это те же large_shields, о которых вы писали.

          SEA-CAT ответил:

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2016, 11:59

          rawhide

          искренний совет - не тратьте время на видеобложество :003: аргументы такого уровня вообще не принимаются. тем более, что вы ошибаетесь, считая, что это невозможно или вредно.
          Возможно не в тему, но улыбнуло, то что также говорят многие Политики, Пресслужбы Пентагона и Госдепа США #*

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 29 Март 2016, 12:04

            SEA-CAT,
            Оффтоп

              SEA-CAT ответил:

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Март 2016, 12:11

              Просто прошу уделить пару минут своего времени и услышать то, о чем говорит в том видео его автор Cosmo Nemo (человек весьма известный в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila), а именно по поводу чарджа и ближнего боя конницей - копейщиков в реалиях Атиллы.

                Tryggvi ответил:

                  2 566

                  10

                  2

                  236

                  2 654
                • Статус:Bokareis

                Дата: 29 Март 2016, 12:13

                SEA-CAT

                в сетевых баталиях Total War Rome 2 и Total War Attila

                В этом-то вся суть. Сетевые реалии для кампании нерелевантны.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 29 Март 2016, 12:16

                  Tryggvi

                  Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                  как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                  онлайн - queer-бастард TW-серии :009:


                  к тому же странно сравнивать ванильные условия боевки (у 90% онлайнщиков только ванила) и правила игры на тактике в модах.

                    SEA-CAT ответил:

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 29 Март 2016, 12:23

                    Tryggvi

                    SEA-CAT

                    это они на вас напали или вы на них

                    Они на меня три раза нападали, причём я довольно криво их встречал, врубая стену щитов, но не успев толком построиться. Это я уже в третий раз их погнал.
                    Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    Tryggvi

                    Сетевые реалии для кампании нерелевантны.
                    как и поведение игроков. чего стоят одни "тонкие красные линии" онлайн-построений вместо нормальных глубоких строев. уже одно это обессмысливает онлайн опыт для кампании, тем более в деле взаимодействия конницы и пехоты.
                    Вот видите, Вы теперь даже с ним согласны! Про это он Cosmo Nemo и говорит в своём видео, что нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:

                      rawhide ответил:

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2016, 12:25

                      SEA-CAT, конница. атакует. на открытой местности. с холма. пехоту. не успевшую построиться.
                      и вы удивляетесь?
                      да, в TtK вся конница за счет скрытых модификаторов усилена против пехоты. в первую очередь - ради АИ, т.к. железка лучше всего с ней обращается. + свойства местности. равнина x1.2 или 1.4 эффективности чарджа, атаки и массы отряда. и атака с холма: + к убойности + атаке и морали (для всех) и чарджу (для конницы).

                      а то что ударники очень нежные - это уже другое дело. начальными-средними в лоб странно атаковать. вот тяжелые ударники с этим справятся (если потом их вовремя отвести для повторного чарджа. или второй волной послать штурмовиков в расстренные ряды пехоты.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 12:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики