Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 марта 2016, 12:25

        Ну я поглядел половину. Тестировать поведение штурмовой кавы на сверхтяжёлых химьяритах - довольно бессмысленно. Так же, как и понятно, что штурмовую конницу в принципе не стоит для наскоков-отходов использовать.
        Когда же речь идёт об ударной, там отряд надо отводить буквально сразу же, то есть боестолкновение длится пару секунд. Первые шеренги сносятся, всадники не успевают вклиниться во вражеский строй. Плюс изрядно помогает абилка "стойкость", которую как раз этот камрад и не врубил при отходе. За готских ударников польза была видна невооружённым глазом.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 12:26

          SEA-CAT

          нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
          а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
          вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 29 марта 2016, 12:27

            SEA-CAT

            Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

            Ну вот молодцы, стал быть. Но никакой имбой и не пахнет.
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2016, 12:35

              rawhide

              SEA-CAT

              нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
              а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
              вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
              Для меня ничего в этом удивительного нет, я то с этим был всегда согласен, просто вчера после очередных боёв заподозрил, что идет небольшой дисбаланс юнитов, именно после того как гораздо проще стал разбивать в боях элиту, нежели армии в которых есть "Разведчики", там бои в лесах и в городах и в холмистой местности были, а на реках в брод пока не опробовал.

              Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 29 марта 2016, 12:41

                SEA-CAT

                Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

                Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют. Но у них свой монастырь со своим уставом, а у нас (не-онлайнщиков) свой.
                Как минимум, ИИ нередко проводит такие атаки, которые человек посчитает самоубийственными. Но тем не менее эти атаки, хоть и срываясь, могут наносить игроку потери (скажем отряд ИИ-конницы начинает гнать каких-нибудь арбалетчиков; его перехватят какие-нибудь рядом стоящие пехотинцы и перережут; но и арбалетчикам уже хана). В кампании это приходится учитывать, потому что там важно не только бой выиграть, но и солдат сберечь.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2016, 12:43

                  SEA-CAT

                  Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
                  надро... научились. на одной и той же механике (ванильной). с одними и теми же условностями, которые практически не имеют отношения к боям в кампаниях. тем более, что сильных игроков по пальцами пересчитать можно. по моему невеликому опыту в онлайне в других играх серии, АИ адекватнее основной двуногой массы, что топчется в сетевых боях TW.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 29 марта 2016, 12:46

                    Tryggvi

                    Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют.

                    ...Ну, rawhide говорит :D
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2016, 12:49

                      Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.

                      И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2016, 13:00

                        SEA-CAT

                        Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.
                        напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                        именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.

                        SEA-CAT

                        И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                        с антиами - все понятно, у них же не только общие для всех штрафы для общения пехоты с конницей в чистом поле, но и персональные фракционные наказания)

                        Tryggvi

                        ...Ну, rawhide говорит :D
                        загнался погорячился) от большой нелюбви к этой выморочной части TW :041:
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 марта 2016, 13:24

                          rawhide

                          напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                          именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.
                          В большей степени это пассивное накопление этого "штрафа", и как бы я не старался соблюдать Мир, мои союзники или Враги постоянно навязывают мне Войну - поэтому теперь играю с ними в дипломатию больше, чем юнитами на стратегической карте :008:
                          Как итог, пока с одним померился, а на следующем ходу с двумя вступаю в войну. Иногда я был даже растерян, войны возникали с неожиданными противниками, просто просматривал дипломатию и вижу, что Воюю с ЗРИ, но ни я им ни они мне войну не объявляли (моя нога на их земли не ступала и я воюю с их врагами), хотя был за мной косячёк: с первых ходов они вдруг обложили меня данью - требовали денег каждый ход, но на четвёртом ходу я денег им не дал :041:

                          По поводу Выигранных - Проигранных сражений:
                          Тут для меня прежде всего, важную роль играют эффективные косвенные регуляторы, а именно отсутствие 3-й армии, так как в основном сражения выигрываю (замедляя "Усталость от войн"), но так как я решил переселить свою фракцию в более безопасное место "за Дунай", выбрав для себя стратегический опорный пункт-крепость Константинополь (создав там для охраны Флот), то 2-мя Сухопутными армиями я не смог эффективно удержать 2 провинции (то есть 5 поселений), пока я в одном конце зализываю раны от успешного боестолкновения с врагом, на другом конце мятежная или иная армия уже захватывает моё поселение и так по кругу, я туда отвоёвывать потерянное, а они уже в другом месте пакостят.
                          Вот и процент побед уменьшается таким образом и следовательно идёт дополнительный рост "Усталости от войн".
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики