Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi ответил:

      2 566

      10

      2

      236

      2 654
    • Статус:Bokareis

    Дата: 29 Март 2016, 12:25

    Ну я поглядел половину. Тестировать поведение штурмовой кавы на сверхтяжёлых химьяритах - довольно бессмысленно. Так же, как и понятно, что штурмовую конницу в принципе не стоит для наскоков-отходов использовать.
    Когда же речь идёт об ударной, там отряд надо отводить буквально сразу же, то есть боестолкновение длится пару секунд. Первые шеренги сносятся, всадники не успевают вклиниться во вражеский строй. Плюс изрядно помогает абилка "стойкость", которую как раз этот камрад и не врубил при отходе. За готских ударников польза была видна невооружённым глазом.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Март 2016, 12:26

      SEA-CAT

      нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
      а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
      вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 654
        • Статус:Bokareis

        Дата: 29 Март 2016, 12:27

        SEA-CAT

        Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

        Ну вот молодцы, стал быть. Но никакой имбой и не пахнет.

          SEA-CAT ответил:

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2016, 12:35

          rawhide

          SEA-CAT

          нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
          а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
          вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
          Для меня ничего в этом удивительного нет, я то с этим был всегда согласен, просто вчера после очередных боёв заподозрил, что идет небольшой дисбаланс юнитов, именно после того как гораздо проще стал разбивать в боях элиту, нежели армии в которых есть "Разведчики", там бои в лесах и в городах и в холмистой местности были, а на реках в брод пока не опробовал.

          Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

            Tryggvi ответил:

              2 566

              10

              2

              236

              2 654
            • Статус:Bokareis

            Дата: 29 Март 2016, 12:41

            SEA-CAT

            Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

            Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют. Но у них свой монастырь со своим уставом, а у нас (не-онлайнщиков) свой.
            Как минимум, ИИ нередко проводит такие атаки, которые человек посчитает самоубийственными. Но тем не менее эти атаки, хоть и срываясь, могут наносить игроку потери (скажем отряд ИИ-конницы начинает гнать каких-нибудь арбалетчиков; его перехватят какие-нибудь рядом стоящие пехотинцы и перережут; но и арбалетчикам уже хана). В кампании это приходится учитывать, потому что там важно не только бой выиграть, но и солдат сберечь.

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 29 Март 2016, 12:43

              SEA-CAT

              Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
              надро... научились. на одной и той же механике (ванильной). с одними и теми же условностями, которые практически не имеют отношения к боям в кампаниях. тем более, что сильных игроков по пальцами пересчитать можно. по моему невеликому опыту в онлайне в других играх серии, АИ адекватнее основной двуногой массы, что топчется в сетевых боях TW.

                Tryggvi ответил:

                  2 566

                  10

                  2

                  236

                  2 654
                • Статус:Bokareis

                Дата: 29 Март 2016, 12:46

                Tryggvi

                Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют.

                ...Ну, rawhide говорит :D

                  SEA-CAT ответил:

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Март 2016, 12:49

                  Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.

                  И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 29 Март 2016, 13:00

                    SEA-CAT

                    Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.
                    напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                    именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.

                    SEA-CAT

                    И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                    с антиами - все понятно, у них же не только общие для всех штрафы для общения пехоты с конницей в чистом поле, но и персональные фракционные наказания)

                    Tryggvi

                    ...Ну, rawhide говорит :D
                    загнался погорячился) от большой нелюбви к этой выморочной части TW :041:

                      SEA-CAT ответил:

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 29 Март 2016, 13:24

                      rawhide

                      напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                      именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.
                      В большей степени это пассивное накопление этого "штрафа", и как бы я не старался соблюдать Мир, мои союзники или Враги постоянно навязывают мне Войну - поэтому теперь играю с ними в дипломатию больше, чем юнитами на стратегической карте :008:
                      Как итог, пока с одним померился, а на следующем ходу с двумя вступаю в войну. Иногда я был даже растерян, войны возникали с неожиданными противниками, просто просматривал дипломатию и вижу, что Воюю с ЗРИ, но ни я им ни они мне войну не объявляли (моя нога на их земли не ступала и я воюю с их врагами), хотя был за мной косячёк: с первых ходов они вдруг обложили меня данью - требовали денег каждый ход, но на четвёртом ходу я денег им не дал :041:

                      По поводу Выигранных - Проигранных сражений:
                      Тут для меня прежде всего, важную роль играют эффективные косвенные регуляторы, а именно отсутствие 3-й армии, так как в основном сражения выигрываю (замедляя "Усталость от войн"), но так как я решил переселить свою фракцию в более безопасное место "за Дунай", выбрав для себя стратегический опорный пункт-крепость Константинополь (создав там для охраны Флот), то 2-мя Сухопутными армиями я не смог эффективно удержать 2 провинции (то есть 5 поселений), пока я в одном конце зализываю раны от успешного боестолкновения с врагом, на другом конце мятежная или иная армия уже захватывает моё поселение и так по кругу, я туда отвоёвывать потерянное, а они уже в другом месте пакостят.
                      Вот и процент побед уменьшается таким образом и следовательно идёт дополнительный рост "Усталости от войн".
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 20:28
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики