Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 336

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 646

    27

    2

    620

    10 305
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 646

      27

      2

      620

      10 305
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 833

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 29 Март 2016, 12:25

          Ну я поглядел половину. Тестировать поведение штурмовой кавы на сверхтяжёлых химьяритах - довольно бессмысленно. Так же, как и понятно, что штурмовую конницу в принципе не стоит для наскоков-отходов использовать.
          Когда же речь идёт об ударной, там отряд надо отводить буквально сразу же, то есть боестолкновение длится пару секунд. Первые шеренги сносятся, всадники не успевают вклиниться во вражеский строй. Плюс изрядно помогает абилка "стойкость", которую как раз этот камрад и не врубил при отходе. За готских ударников польза была видна невооружённым глазом.

            rawhide

              8 646

              27

              2

              620

              10 305
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Март 2016, 12:26

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
            а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
            вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе

              Tryggvi

                3 833

                15

                3

                311

                3 982
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Март 2016, 12:27

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

              Ну вот молодцы, стал быть. Но никакой имбой и не пахнет.

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 29 Март 2016, 12:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
                а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
                вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
                Для меня ничего в этом удивительного нет, я то с этим был всегда согласен, просто вчера после очередных боёв заподозрил, что идет небольшой дисбаланс юнитов, именно после того как гораздо проще стал разбивать в боях элиту, нежели армии в которых есть "Разведчики", там бои в лесах и в городах и в холмистой местности были, а на реках в брод пока не опробовал.

                Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

                  Tryggvi

                    3 833

                    15

                    3

                    311

                    3 982
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 29 Март 2016, 12:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                  Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

                  Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют. Но у них свой монастырь со своим уставом, а у нас (не-онлайнщиков) свой.
                  Как минимум, ИИ нередко проводит такие атаки, которые человек посчитает самоубийственными. Но тем не менее эти атаки, хоть и срываясь, могут наносить игроку потери (скажем отряд ИИ-конницы начинает гнать каких-нибудь арбалетчиков; его перехватят какие-нибудь рядом стоящие пехотинцы и перережут; но и арбалетчикам уже хана). В кампании это приходится учитывать, потому что там важно не только бой выиграть, но и солдат сберечь.

                    rawhide

                      8 646

                      27

                      2

                      620

                      10 305
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 29 Март 2016, 12:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                    Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
                    надро... научились. на одной и той же механике (ванильной). с одними и теми же условностями, которые практически не имеют отношения к боям в кампаниях. тем более, что сильных игроков по пальцами пересчитать можно. по моему невеликому опыту в онлайне в других играх серии, АИ адекватнее основной двуногой массы, что топчется в сетевых боях TW.

                      Tryggvi

                        3 833

                        15

                        3

                        311

                        3 982
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 29 Март 2016, 12:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют.

                      ...Ну, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит :D

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 29 Март 2016, 12:49

                        Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.

                        И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).

                          rawhide

                            8 646

                            27

                            2

                            620

                            10 305
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 29 Март 2016, 13:00

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.
                          напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                          именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                          с антиами - все понятно, у них же не только общие для всех штрафы для общения пехоты с конницей в чистом поле, но и персональные фракционные наказания)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          ...Ну, rawhide говорит :D
                          загнался погорячился) от большой нелюбви к этой выморочной части TW :041:

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              0

                              15

                              74
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 29 Март 2016, 13:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                            напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                            именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.
                            В большей степени это пассивное накопление этого "штрафа", и как бы я не старался соблюдать Мир, мои союзники или Враги постоянно навязывают мне Войну - поэтому теперь играю с ними в дипломатию больше, чем юнитами на стратегической карте :008:
                            Как итог, пока с одним померился, а на следующем ходу с двумя вступаю в войну. Иногда я был даже растерян, войны возникали с неожиданными противниками, просто просматривал дипломатию и вижу, что Воюю с ЗРИ, но ни я им ни они мне войну не объявляли (моя нога на их земли не ступала и я воюю с их врагами), хотя был за мной косячёк: с первых ходов они вдруг обложили меня данью - требовали денег каждый ход, но на четвёртом ходу я денег им не дал :041:

                            По поводу Выигранных - Проигранных сражений:
                            Тут для меня прежде всего, важную роль играют эффективные косвенные регуляторы, а именно отсутствие 3-й армии, так как в основном сражения выигрываю (замедляя "Усталость от войн"), но так как я решил переселить свою фракцию в более безопасное место "за Дунай", выбрав для себя стратегический опорный пункт-крепость Константинополь (создав там для охраны Флот), то 2-мя Сухопутными армиями я не смог эффективно удержать 2 провинции (то есть 5 поселений), пока я в одном конце зализываю раны от успешного боестолкновения с врагом, на другом конце мятежная или иная армия уже захватывает моё поселение и так по кругу, я туда отвоёвывать потерянное, а они уже в другом месте пакостят.
                            Вот и процент побед уменьшается таким образом и следовательно идёт дополнительный рост "Усталости от войн".

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Авг 2017, 13:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики