Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 626

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 948
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 948
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 201
          Imperial
          16
          Imperial
          342
          Imperial
          4 601
          Imperial
          3

          Дата: 29 Март 2016, 12:25

          Ну я поглядел половину. Тестировать поведение штурмовой кавы на сверхтяжёлых химьяритах - довольно бессмысленно. Так же, как и понятно, что штурмовую конницу в принципе не стоит для наскоков-отходов использовать.
          Когда же речь идёт об ударной, там отряд надо отводить буквально сразу же, то есть боестолкновение длится пару секунд. Первые шеренги сносятся, всадники не успевают вклиниться во вражеский строй. Плюс изрядно помогает абилка "стойкость", которую как раз этот камрад и не врубил при отходе. За готских ударников польза была видна невооружённым глазом.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 948
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 990
            Imperial
            2

            Дата: 29 Март 2016, 12:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
            а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
            вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 201
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 601
              Imperial
              3

              Дата: 29 Март 2016, 12:27

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              Вот о чём я и говорил, эти Суровые парни в 3-раза круче обычной ударной конницы, которая-бы окончательно "слилась" после первого провального боестолкновения. :961847914:

              Ну вот молодцы, стал быть. Но никакой имбой и не пахнет.
                SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                115
                Imperial
                2
                Imperial
                15
                Imperial
                74
                Imperial
                0

                Дата: 29 Март 2016, 12:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                нужно строить чуть-ли не квадрат пехоты, который успешнее всего сдерживает Чардж конницы, а затем противостоит ей в рукопашной :041:
                а что в этом удивительного? так оно и должно быть, и ИРЛ тоже. это естественно, как снег зимой.
                вот для онлайнщиков это странно, да. потому что у них извращенные другие привычки, хехе
                Для меня ничего в этом удивительного нет, я то с этим был всегда согласен, просто вчера после очередных боёв заподозрил, что идет небольшой дисбаланс юнитов, именно после того как гораздо проще стал разбивать в боях элиту, нежели армии в которых есть "Разведчики", там бои в лесах и в городах и в холмистой местности были, а на реках в брод пока не опробовал.

                Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 201
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  342
                  Imperial
                  4 601
                  Imperial
                  3

                  Дата: 29 Март 2016, 12:41

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                  Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).

                  Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют. Но у них свой монастырь со своим уставом, а у нас (не-онлайнщиков) свой.
                  Как минимум, ИИ нередко проводит такие атаки, которые человек посчитает самоубийственными. Но тем не менее эти атаки, хоть и срываясь, могут наносить игроку потери (скажем отряд ИИ-конницы начинает гнать каких-нибудь арбалетчиков; его перехватят какие-нибудь рядом стоящие пехотинцы и перережут; но и арбалетчикам уже хана). В кампании это приходится учитывать, потому что там важно не только бой выиграть, но и солдат сберечь.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 948
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    11 990
                    Imperial
                    2

                    Дата: 29 Март 2016, 12:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                    Какие-бы ни были привычки у онлайнщиков - а они с ними сложнейшие сражения выигрывают (ежедневно).
                    надро... научились. на одной и той же механике (ванильной). с одними и теми же условностями, которые практически не имеют отношения к боям в кампаниях. тем более, что сильных игроков по пальцами пересчитать можно. по моему невеликому опыту в онлайне в других играх серии, АИ адекватнее основной двуногой массы, что топчется в сетевых боях TW.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 201
                      Imperial
                      16
                      Imperial
                      342
                      Imperial
                      4 601
                      Imperial
                      3

                      Дата: 29 Март 2016, 12:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Да понимаете, никто не говорит, что онлайнщики играть не умеют.

                      ...Ну, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь говорит :D
                        SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        0

                        Дата: 29 Март 2016, 12:49

                        Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.

                        И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 948
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 990
                          Imperial
                          2

                          Дата: 29 Март 2016, 13:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                          Кстати, в продолжение нашего раннего диалога - теперь подтверждаю, что "Усталость от войны", работает как нужно, просто у разных наций разные стартовые условия, у Славян их религия даёт небольшой бонус на войну с соседями, но в процессе развития усталости от войн, теперь даже он не помогает и хорошее настроение у жителей сменяется недовольством от войны, по нарастающей.
                          напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                          именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                          И противостояние коннице у Славян (Антов) намного хуже чем у всех соседей, вот мне и бросилось в глаза, что лёгкая конница крушит их непринуждённо (особенно на автобое).
                          с антиами - все понятно, у них же не только общие для всех штрафы для общения пехоты с конницей в чистом поле, но и персональные фракционные наказания)

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          ...Ну, rawhide говорит :D
                          загнался погорячился) от большой нелюбви к этой выморочной части TW :041:
                            SEA-CAT
                            • Imperial
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            74
                            Imperial
                            0

                            Дата: 29 Март 2016, 13:24

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            напишите подробнее, как это происходит? вы говорите о пассивном накоплении WW за сам факт войны, или за разовые скачки от побед/поражений?
                            именно этот момент еще толком не отстроен, меняю его на ходу, пытаясь вычислить оптимальные модификаторы.
                            В большей степени это пассивное накопление этого "штрафа", и как бы я не старался соблюдать Мир, мои союзники или Враги постоянно навязывают мне Войну - поэтому теперь играю с ними в дипломатию больше, чем юнитами на стратегической карте :008:
                            Как итог, пока с одним померился, а на следующем ходу с двумя вступаю в войну. Иногда я был даже растерян, войны возникали с неожиданными противниками, просто просматривал дипломатию и вижу, что Воюю с ЗРИ, но ни я им ни они мне войну не объявляли (моя нога на их земли не ступала и я воюю с их врагами), хотя был за мной косячёк: с первых ходов они вдруг обложили меня данью - требовали денег каждый ход, но на четвёртом ходу я денег им не дал :041:

                            По поводу Выигранных - Проигранных сражений:
                            Тут для меня прежде всего, важную роль играют эффективные косвенные регуляторы, а именно отсутствие 3-й армии, так как в основном сражения выигрываю (замедляя "Усталость от войн"), но так как я решил переселить свою фракцию в более безопасное место "за Дунай", выбрав для себя стратегический опорный пункт-крепость Константинополь (создав там для охраны Флот), то 2-мя Сухопутными армиями я не смог эффективно удержать 2 провинции (то есть 5 поселений), пока я в одном конце зализываю раны от успешного боестолкновения с врагом, на другом конце мятежная или иная армия уже захватывает моё поселение и так по кругу, я туда отвоёвывать потерянное, а они уже в другом месте пакостят.
                            Вот и процент побед уменьшается таким образом и следовательно идёт дополнительный рост "Усталости от войн".
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:14
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики