Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Март 2016, 13:31

    SEA-CAT, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
    кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 29 Март 2016, 13:38

      rawhide

      SEA-CAT, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
      кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

      а в моде не ванильные значения накопления усталости?

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 507
        • Статус:Легат

        Дата: 29 Март 2016, 13:42

        stauffen

        а в моде не ванильные значения накопления усталости?
        о том и речь)
        при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 29 Март 2016, 13:44

          rawhide

          ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
          Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
          В игре она отображается множителем 4

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Март 2016, 13:49

            rawhide

            stauffen

            а в моде не ванильные значения накопления усталости?
            о том и речь)
            при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

            а какие значения?
            просто я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            SEA-CAT

            rawhide

            ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
            Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
            В игре она отображается множителем 4

            это множитель WW? а где в игре можно его увидеть?
            я только на страт.карте наверху рядом с общими значками своей фракции типа имперское наследие, довольство населения от состояния пищедобычи, там я вот видел значок WW, но там никаких множителей нету. И только есть итоговые цифры усталости на текущий ход.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Март 2016, 14:07

              Множитель сложности виден, при просмотре перечня параметров влияющих на недовольство населения - кликните по любой из своих провинций и наведите курсор мишки на красное личеко, там среди прочих в выпадающем списке будет и этот, у меня за Сложность добавляет 4 пункта недовольства населения во всех провинциях.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 29 Март 2016, 14:17

                SEA-CAT, теперь понял о чем вы.
                только это не термин игры,
                потому как уровень сложности отображается не только в эффектах провинций.
                и эти эффекты могут меняться от игры к игре и от мода к моду, а сам регулятор сложности будет на прежнем месте.
                лучше уж использовать привычные для всех обозначения vh/вх :008:.
                спасибо за уточнение по WW, подтвердили мои подозрения, буду править.
                сам столкнулся c тем, что пассивное накопление очков WW крайне сложно ликвидировать активными действиям. особенно на высоких уровнях WW. в общем, дело за скальпелем.

                stauffen

                я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 29 Март 2016, 14:36

                  rawhide

                  stauffen

                  я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                  а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                  я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                  выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                  а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага. Охраняет торговые пути, и пресекает возможные высадки британских партнеров))
                  Так что заграницы мне только снятся. Римляне должны тратить бабки на внутреннем рынке и развивать собственныый туристический бизнес, а не платить чужим дядькам :0142:

                  P.S. совсем забыл. интересная и впервые такая штука у меня произошла. Кароче ведь эбданы выгнали римских британцев из собственно Британии. У римо-бритов остался 1 флотик - да какой флотик так адмирал и бомжи на 1 лодке. Я предложил войти британии в состав империи, ну как "своим". Они согласились, причем бесплатно. Даже этот флотик с этим адмиралом вошел в ряды римского флота. эскадру распустил, адмирал вошел в пул незанятых персов. Я не успел поднять ему верность, которая была толи нуль, толи 1. В итоге на след.ход этот генерал пропал из списка - а статы у него были шикарные :028:

                    kosta19874

                      428

                      1

                      0

                      3

                      101
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Март 2016, 16:11

                    А как усталость влияет на Гуннов?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 29 Март 2016, 16:54

                      kosta19874

                      А как усталость влияет на Гуннов?

                      все в профильной теме разбиралось. кратко: для орд любая территория считается "своей" и потому нет пассивного накопления WW. в зачет идут только победы и поражения.
                      это дело влияет, как и на другие фракции: после серии поражений гунны и прочие кочевники становятся куда более уступчивыми для дипломатического воздействия.

                      stauffen

                      я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                      выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                      а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага.


                      а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D
                      грабеж прибрежных городов или хотя бы перемещения флота в режиме рейда неплохо пополняют бюджет и позволяют накопить на строительство или на сухопутные военные операции.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 07:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики