Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 951

rawhide

    9 461

    29

    653

    11 295

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 461

      29

      653

      11 295

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 461

            29

            653

            11 295

            2

          Дата: 29 Март 2016, 13:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
          кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

            stauffen

              1 248

              0

              18

              434

              0

            Дата: 29 Март 2016, 13:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
            кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

            а в моде не ванильные значения накопления усталости?

              rawhide

                9 461

                29

                653

                11 295

                2

              Дата: 29 Март 2016, 13:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              а в моде не ванильные значения накопления усталости?
              о том и речь)
              при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  15

                  74

                  0

                Дата: 29 Март 2016, 13:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
                Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
                В игре она отображается множителем 4

                  stauffen

                    1 248

                    0

                    18

                    434

                    0

                  Дата: 29 Март 2016, 13:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  а в моде не ванильные значения накопления усталости?
                  о том и речь)
                  при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

                  а какие значения?
                  просто я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
                  Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
                  В игре она отображается множителем 4

                  это множитель WW? а где в игре можно его увидеть?
                  я только на страт.карте наверху рядом с общими значками своей фракции типа имперское наследие, довольство населения от состояния пищедобычи, там я вот видел значок WW, но там никаких множителей нету. И только есть итоговые цифры усталости на текущий ход.

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      15

                      74

                      0

                    Дата: 29 Март 2016, 14:07

                    Множитель сложности виден, при просмотре перечня параметров влияющих на недовольство населения - кликните по любой из своих провинций и наведите курсор мишки на красное личеко, там среди прочих в выпадающем списке будет и этот, у меня за Сложность добавляет 4 пункта недовольства населения во всех провинциях.

                      rawhide

                        9 461

                        29

                        653

                        11 295

                        2

                      Дата: 29 Март 2016, 14:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , теперь понял о чем вы.
                      только это не термин игры,
                      потому как уровень сложности отображается не только в эффектах провинций.
                      и эти эффекты могут меняться от игры к игре и от мода к моду, а сам регулятор сложности будет на прежнем месте.
                      лучше уж использовать привычные для всех обозначения vh/вх :008:.
                      спасибо за уточнение по WW, подтвердили мои подозрения, буду править.
                      сам столкнулся c тем, что пассивное накопление очков WW крайне сложно ликвидировать активными действиям. особенно на высоких уровнях WW. в общем, дело за скальпелем.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                      а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                        stauffen

                          1 248

                          0

                          18

                          434

                          0

                        Дата: 29 Март 2016, 14:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                        а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                        я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                        выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                        а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага. Охраняет торговые пути, и пресекает возможные высадки британских партнеров))
                        Так что заграницы мне только снятся. Римляне должны тратить бабки на внутреннем рынке и развивать собственныый туристический бизнес, а не платить чужим дядькам :0142:

                        P.S. совсем забыл. интересная и впервые такая штука у меня произошла. Кароче ведь эбданы выгнали римских британцев из собственно Британии. У римо-бритов остался 1 флотик - да какой флотик так адмирал и бомжи на 1 лодке. Я предложил войти британии в состав империи, ну как "своим". Они согласились, причем бесплатно. Даже этот флотик с этим адмиралом вошел в ряды римского флота. эскадру распустил, адмирал вошел в пул незанятых персов. Я не успел поднять ему верность, которая была толи нуль, толи 1. В итоге на след.ход этот генерал пропал из списка - а статы у него были шикарные :028:

                          kosta19874

                            604

                            2

                            4

                            180

                            0

                          Дата: 29 Март 2016, 16:11

                          А как усталость влияет на Гуннов?

                            rawhide

                              9 461

                              29

                              653

                              11 295

                              2

                            Дата: 29 Март 2016, 16:54

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kosta19874

                            А как усталость влияет на Гуннов?

                            все в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь разбиралось. кратко: для орд любая территория считается "своей" и потому нет пассивного накопления WW. в зачет идут только победы и поражения.
                            это дело влияет, как и на другие фракции: после серии поражений гунны и прочие кочевники становятся куда более уступчивыми для дипломатического воздействия.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                            выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                            а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага.


                            а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D
                            грабеж прибрежных городов или хотя бы перемещения флота в режиме рейда неплохо пополняют бюджет и позволяют накопить на строительство или на сухопутные военные операции.

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   19 Окт 2017, 10:25
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики