Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 930 · Просмотров: 297 242

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 788

    27

    2

    569

    9 257
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 788

      27

      2

      569

      9 257
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 362

        15

        3

        287

        3 519
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 788

          27

          2

          569

          9 257
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 29 Март 2016, 13:31

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
        кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

          stauffen

            1 193

            0

            0

            18

            404
          • Статус:Примипил

          Дата: 29 Март 2016, 13:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как я и думал, проблема в пассивном накоплении и общем модификаторе от уровня сложности. эх. буду дальше уменьшать значения.
          кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?

          а в моде не ванильные значения накопления усталости?

            rawhide

              7 788

              27

              2

              569

              9 257
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 29 Март 2016, 13:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            а в моде не ванильные значения накопления усталости?
            о том и речь)
            при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 29 Март 2016, 13:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
              Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
              В игре она отображается множителем 4

                stauffen

                  1 193

                  0

                  0

                  18

                  404
                • Статус:Примипил

                Дата: 29 Март 2016, 13:49

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а в моде не ванильные значения накопления усталости?
                о том и речь)
                при оригинальных настройках WW не замечается игроком - если он не терпит сразу серию поражений.

                а какие значения?
                просто я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                ...кстати, какой у вас уровень сложности в кампании?
                Уровень сложности предпоследний - Высокая сложность, перед Легендарной.
                В игре она отображается множителем 4

                это множитель WW? а где в игре можно его увидеть?
                я только на страт.карте наверху рядом с общими значками своей фракции типа имперское наследие, довольство населения от состояния пищедобычи, там я вот видел значок WW, но там никаких множителей нету. И только есть итоговые цифры усталости на текущий ход.

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 29 Март 2016, 14:07

                  Множитель сложности виден, при просмотре перечня параметров влияющих на недовольство населения - кликните по любой из своих провинций и наведите курсор мишки на красное личеко, там среди прочих в выпадающем списке будет и этот, у меня за Сложность добавляет 4 пункта недовольства населения во всех провинциях.

                    rawhide

                      7 788

                      27

                      2

                      569

                      9 257
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 29 Март 2016, 14:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, теперь понял о чем вы.
                    только это не термин игры,
                    потому как уровень сложности отображается не только в эффектах провинций.
                    и эти эффекты могут меняться от игры к игре и от мода к моду, а сам регулятор сложности будет на прежнем месте.
                    лучше уж использовать привычные для всех обозначения vh/вх :008:.
                    спасибо за уточнение по WW, подтвердили мои подозрения, буду править.
                    сам столкнулся c тем, что пассивное накопление очков WW крайне сложно ликвидировать активными действиям. особенно на высоких уровнях WW. в общем, дело за скальпелем.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                    а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                      stauffen

                        1 193

                        0

                        0

                        18

                        404
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 29 Март 2016, 14:36

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      я особых проблем не ощутил еще. благо размеры ЗРИ позволяют любые накопления WW обнулять за счет ребелов. Вот разве что вторжение гуннов и несколько эпических поражений сразу набрали уровни усталости. Но ребелы успешно давятся и потихоньку заглушают усталость от войны с гуннами.
                      а за границей часто бываете? втч флотом? так-то пассивное накопление очень сильно ускоряется, когда хоть одно соединение находится за пределами страны.

                      я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                      выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                      а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага. Охраняет торговые пути, и пресекает возможные высадки британских партнеров))
                      Так что заграницы мне только снятся. Римляне должны тратить бабки на внутреннем рынке и развивать собственныый туристический бизнес, а не платить чужим дядькам :0142:

                      P.S. совсем забыл. интересная и впервые такая штука у меня произошла. Кароче ведь эбданы выгнали римских британцев из собственно Британии. У римо-бритов остался 1 флотик - да какой флотик так адмирал и бомжи на 1 лодке. Я предложил войти британии в состав империи, ну как "своим". Они согласились, причем бесплатно. Даже этот флотик с этим адмиралом вошел в ряды римского флота. эскадру распустил, адмирал вошел в пул незанятых персов. Я не успел поднять ему верность, которая была толи нуль, толи 1. В итоге на след.ход этот генерал пропал из списка - а статы у него были шикарные :028:

                        kosta19874

                          538

                          1

                          0

                          4

                          145
                        • Статус:Опцион

                        Дата: 29 Март 2016, 16:11

                        А как усталость влияет на Гуннов?

                          rawhide

                            7 788

                            27

                            2

                            569

                            9 257
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 29 Март 2016, 16:54

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьkosta19874

                          А как усталость влияет на Гуннов?

                          все в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь разбиралось. кратко: для орд любая территория считается "своей" и потому нет пассивного накопления WW. в зачет идут только победы и поражения.
                          это дело влияет, как и на другие фракции: после серии поражений гунны и прочие кочевники становятся куда более уступчивыми для дипломатического воздействия.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          я домосед. какая заграница то при нынешнем курсе рубля к евро :0142:
                          выйдешь один раз осадить чей то городишко и все хана финансам. лишний раз не выхожу за границу убить недобитый стек, если не уверен что смогу вернуться домой)))
                          а куцый флот один сидит и бдит в ла-манше у Ротомага.


                          а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D
                          грабеж прибрежных городов или хотя бы перемещения флота в режиме рейда неплохо пополняют бюджет и позволяют накопить на строительство или на сухопутные военные операции.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                27 Апр 2017, 02:37
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики