Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum ответил:

      1 344

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 29 Март 2016, 17:03

    rawhide

    а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D

    И убивают дипломатию: мои же войска они хз, кого грабить - вот и топят всех неримских.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 29 Март 2016, 17:12

      Magister_equitum, рейд - да, это цена легких денег)

      ну а захватывать и грабить города врагов флотом никто не мешает. тем более, что морпехи сильнее сухопутных отрядов. несмотря на малочисленность.
      жаль, что CA убрали у лучников-морпехов абилку восполнение боезапаса: можно было с воды только ими истребить любые армии в городах. отряды неприятеля всегда подходили на пристань по одному и огребали. так не раз адмиралом и 4 лучниками брал и грабил города с большими гарнизонами. а если адмирал еще может нападать по ночам - так это просто песня. минус 10-14 морали защитникам) огонь+ свистки, да еще город поджечь и все. людям адмирала оставалось только пройти по пепелищу и добить самых стойких.

        stauffen ответил:

          552

          0

          0

          3

          160
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Март 2016, 20:58

        помирился с гуннами, и вообще со всеми, внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.
        От гуннов польза - уже набрал кучу конолуков гуннов 2 тира и еще наберу на все легионы и запасной конолучный легион тоже наберу, к чертям этих бездарных сагитариев и балистариев. Благо в казне щас наконец пошел хороший бакшиш. Конолуки просто малацы - уже закидал ими несколько стеков ребелов практически без потерь.
        Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:
        Сидят себе грабят, пополняются - смотрю на их состав, и не знаю как с ними воевать - не мастер я бороться с массами конолуков.

          Tryggvi ответил:

            2 565

            10

            2

            236

            2 654
          • Статус:Bokareis

          Дата: 29 Март 2016, 21:24

          stauffen

          Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:

          Гунны - мерзкие союзнички. Само их присутствие на ваших землях не лучше войны.

          stauffen

          внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

          Прям бальзам на душу.

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Март 2016, 22:00

            Tryggvi

            stauffen

            внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

            Прям бальзам на душу.

            ну не вся страна. Африка, острова, Италия, Далмация за счет латинизма в норме. Зато Галлия и Испания, Норикум и Паннония горят пламенем - инквизицию надо срочно вводить с ее кострами.

              Tryggvi ответил:

                2 565

                10

                2

                236

                2 654
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Март 2016, 22:35

              stauffen, именно в этом и задумка.

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Март 2016, 05:57

                rawhide

                с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                PS:
                хинт
                выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.

                "Потери будут несообразными" ....вот поэтому ударную каву АИ легко бить. Ведь АИ задерживается ею в рукопашке, потом отводя её из свалки, быстро дохнет. Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                  SEA-CAT ответил:

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Март 2016, 09:08

                  stauffen

                  ...Отменил веротерпимость - страна запылала.
                  От этой беды нашел эффективную лазеечку, но боюсь говорить в слух :085: , "не добрые дядьки" модмейкеры могут её "пофиксить" в угоду хардкорда :032:
                  Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой прогрессив-способностью). :013:

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Март 2016, 09:17

                    papeion

                    Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                    *фыркнув*
                    и что из этого получится?
                    супермутант?
                    тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
                    и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
                    игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.

                      SEA-CAT ответил:

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Март 2016, 09:17

                      papeion

                      ... Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.
                      Боюсь даже представить, что тогда произойдёт с балансом сражений, если AI - получат такую супер-конницу. Подозреваю большую часть таких битв игрок будет просто сливать, пока не научиться ловить таких в "коробочки" с копейщиками и топорниками-мечниками по флангам.
                      Думаю это лишний хардкорд, там и так сейчас накручены битвы: с ___ash_BAI_1.6.pack - мало не покажется :036:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 10:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики