Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2016, 17:03

        rawhide

        а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D

        И убивают дипломатию: мои же войска они хз, кого грабить - вот и топят всех неримских.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2016, 17:12

          Magister_equitum, рейд - да, это цена легких денег)

          ну а захватывать и грабить города врагов флотом никто не мешает. тем более, что морпехи сильнее сухопутных отрядов. несмотря на малочисленность.
          жаль, что CA убрали у лучников-морпехов абилку восполнение боезапаса: можно было с воды только ими истребить любые армии в городах. отряды неприятеля всегда подходили на пристань по одному и огребали. так не раз адмиралом и 4 лучниками брал и грабил города с большими гарнизонами. а если адмирал еще может нападать по ночам - так это просто песня. минус 10-14 морали защитникам) огонь+ свистки, да еще город поджечь и все. людям адмирала оставалось только пройти по пепелищу и добить самых стойких.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2016, 20:58

            помирился с гуннами, и вообще со всеми, внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.
            От гуннов польза - уже набрал кучу конолуков гуннов 2 тира и еще наберу на все легионы и запасной конолучный легион тоже наберу, к чертям этих бездарных сагитариев и балистариев. Благо в казне щас наконец пошел хороший бакшиш. Конолуки просто малацы - уже закидал ими несколько стеков ребелов практически без потерь.
            Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:
            Сидят себе грабят, пополняются - смотрю на их состав, и не знаю как с ними воевать - не мастер я бороться с массами конолуков.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 29 марта 2016, 21:24

              stauffen

              Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:

              Гунны - мерзкие союзнички. Само их присутствие на ваших землях не лучше войны.

              stauffen

              внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

              Прям бальзам на душу.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2016, 22:00

                Tryggvi

                stauffen

                внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

                Прям бальзам на душу.

                ну не вся страна. Африка, острова, Италия, Далмация за счет латинизма в норме. Зато Галлия и Испания, Норикум и Паннония горят пламенем - инквизицию надо срочно вводить с ее кострами.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 марта 2016, 22:35

                  stauffen, именно в этом и задумка.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2016, 05:57

                    rawhide

                    с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                    PS:
                    хинт
                    выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.

                    "Потери будут несообразными" ....вот поэтому ударную каву АИ легко бить. Ведь АИ задерживается ею в рукопашке, потом отводя её из свалки, быстро дохнет. Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2016, 09:08

                      stauffen

                      ...Отменил веротерпимость - страна запылала.
                      От этой беды нашел эффективную лазеечку, но боюсь говорить в слух :085: , "не добрые дядьки" модмейкеры могут её "пофиксить" в угоду хардкорда :032:
                      Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой прогрессив-способностью). :013:
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2016, 09:17

                        papeion

                        Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                        *фыркнув*
                        и что из этого получится?
                        супермутант?
                        тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
                        и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
                        игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 марта 2016, 09:17

                          papeion

                          ... Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.
                          Боюсь даже представить, что тогда произойдёт с балансом сражений, если AI - получат такую супер-конницу. Подозреваю большую часть таких битв игрок будет просто сливать, пока не научиться ловить таких в "коробочки" с копейщиками и топорниками-мечниками по флангам.
                          Думаю это лишний хардкорд, там и так сейчас накручены битвы: с ___ash_BAI_1.6.pack - мало не покажется :036:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики