Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 372 · Просмотров: 273 877

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 368

    26

    2

    540

    8 798
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 368

      26

      2

      540

      8 798
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 155

        13

        2

        276

        3 336
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          1 957

          20

          0

          42

          795
        • Статус:Примипил

        Дата: 29 Март 2016, 17:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D

        И убивают дипломатию: мои же войска они хз, кого грабить - вот и топят всех неримских.

          rawhide

            7 368

            26

            2

            540

            8 798
          • Статус:Легат

          Дата: 29 Март 2016, 17:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, рейд - да, это цена легких денег)

          ну а захватывать и грабить города врагов флотом никто не мешает. тем более, что морпехи сильнее сухопутных отрядов. несмотря на малочисленность.
          жаль, что CA убрали у лучников-морпехов абилку восполнение боезапаса: можно было с воды только ими истребить любые армии в городах. отряды неприятеля всегда подходили на пристань по одному и огребали. так не раз адмиралом и 4 лучниками брал и грабил города с большими гарнизонами. а если адмирал еще может нападать по ночам - так это просто песня. минус 10-14 морали защитникам) огонь+ свистки, да еще город поджечь и все. людям адмирала оставалось только пройти по пепелищу и добить самых стойких.

            stauffen

              965

              0

              0

              14

              342
            • Статус:Центурион

            Дата: 29 Март 2016, 20:58

            помирился с гуннами, и вообще со всеми, внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.
            От гуннов польза - уже набрал кучу конолуков гуннов 2 тира и еще наберу на все легионы и запасной конолучный легион тоже наберу, к чертям этих бездарных сагитариев и балистариев. Благо в казне щас наконец пошел хороший бакшиш. Конолуки просто малацы - уже закидал ими несколько стеков ребелов практически без потерь.
            Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:
            Сидят себе грабят, пополняются - смотрю на их состав, и не знаю как с ними воевать - не мастер я бороться с массами конолуков.

              Tryggvi

                3 155

                13

                2

                276

                3 336
              • Статус:Bokareis

              Дата: 29 Март 2016, 21:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:

              Гунны - мерзкие союзнички. Само их присутствие на ваших землях не лучше войны.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

              Прям бальзам на душу.

                stauffen

                  965

                  0

                  0

                  14

                  342
                • Статус:Центурион

                Дата: 29 Март 2016, 22:00

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                stauffen

                внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

                Прям бальзам на душу.

                ну не вся страна. Африка, острова, Италия, Далмация за счет латинизма в норме. Зато Галлия и Испания, Норикум и Паннония горят пламенем - инквизицию надо срочно вводить с ее кострами.

                  Tryggvi

                    3 155

                    13

                    2

                    276

                    3 336
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 29 Март 2016, 22:35

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, именно в этом и задумка.

                    papeion

                      1 513

                      8

                      0

                      143

                      1 232
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Март 2016, 05:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                    PS:
                    хинт
                    выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.

                    "Потери будут несообразными" ....вот поэтому ударную каву АИ легко бить. Ведь АИ задерживается ею в рукопашке, потом отводя её из свалки, быстро дохнет. Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Март 2016, 09:08

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      ...Отменил веротерпимость - страна запылала.
                      От этой беды нашел эффективную лазеечку, но боюсь говорить в слух :085: , "не добрые дядьки" модмейкеры могут её "пофиксить" в угоду хардкорда :032:
                      Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой прогрессив-способностью). :013:

                        rawhide

                          7 368

                          26

                          2

                          540

                          8 798
                        • Статус:Легат

                        Дата: 30 Март 2016, 09:17

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                        *фыркнув*
                        и что из этого получится?
                        супермутант?
                        тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
                        и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
                        игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 30 Март 2016, 09:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          ... Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.
                          Боюсь даже представить, что тогда произойдёт с балансом сражений, если AI - получат такую супер-конницу. Подозреваю большую часть таких битв игрок будет просто сливать, пока не научиться ловить таких в "коробочки" с копейщиками и топорниками-мечниками по флангам.
                          Думаю это лишний хардкорд, там и так сейчас накручены битвы: с ___ash_BAI_1.6.pack - мало не покажется :036:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Мар 2017, 18:53
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики