Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 658

rawhide

    9 447

    29

    652

    11 279

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 447

      29

      652

      11 279

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 437

            21

            71

            1 092

            0

          Дата: 29 Март 2016, 17:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          а зря. морские прогулки укрепляют здоровье и пополняют казну :D

          И убивают дипломатию: мои же войска они хз, кого грабить - вот и топят всех неримских.

            rawhide

              9 447

              29

              652

              11 279

              2

            Дата: 29 Март 2016, 17:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , рейд - да, это цена легких денег)

            ну а захватывать и грабить города врагов флотом никто не мешает. тем более, что морпехи сильнее сухопутных отрядов. несмотря на малочисленность.
            жаль, что CA убрали у лучников-морпехов абилку восполнение боезапаса: можно было с воды только ими истребить любые армии в городах. отряды неприятеля всегда подходили на пристань по одному и огребали. так не раз адмиралом и 4 лучниками брал и грабил города с большими гарнизонами. а если адмирал еще может нападать по ночам - так это просто песня. минус 10-14 морали защитникам) огонь+ свистки, да еще город поджечь и все. людям адмирала оставалось только пройти по пепелищу и добить самых стойких.

              stauffen

                1 247

                0

                18

                433

                0

              Дата: 29 Март 2016, 20:58

              помирился с гуннами, и вообще со всеми, внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.
              От гуннов польза - уже набрал кучу конолуков гуннов 2 тира и еще наберу на все легионы и запасной конолучный легион тоже наберу, к чертям этих бездарных сагитариев и балистариев. Благо в казне щас наконец пошел хороший бакшиш. Конолуки просто малацы - уже закидал ими несколько стеков ребелов практически без потерь.
              Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:
              Сидят себе грабят, пополняются - смотрю на их состав, и не знаю как с ними воевать - не мастер я бороться с массами конолуков.

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 29 Март 2016, 21:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                Правда как выгнать гуннов не знаю -2 стека гуляют по Паннонии и это еще цветочки. Главный трындец это 5 полных стеков, сконцентрированных у одного колхоза в Норикуме :0182:

                Гунны - мерзкие союзнички. Само их присутствие на ваших землях не лучше войны.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

                Прям бальзам на душу.

                  stauffen

                    1 247

                    0

                    18

                    433

                    0

                  Дата: 29 Март 2016, 22:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                  stauffen

                  внешний мир зато компенсируется внутренней войной. Отменил веротерпимость - страна запылала.

                  Прям бальзам на душу.

                  ну не вся страна. Африка, острова, Италия, Далмация за счет латинизма в норме. Зато Галлия и Испания, Норикум и Паннония горят пламенем - инквизицию надо срочно вводить с ее кострами.

                    Tryggvi

                      4 038

                      15

                      324

                      4 246

                      3

                    Дата: 29 Март 2016, 22:35

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , именно в этом и задумка.

                      papeion

                        1 896

                        9

                        171

                        1 629

                        0

                      Дата: 30 Март 2016, 05:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      с ударниками - это единственная возможная тактика (если атакуемый отряд не сбит одним натиском или не прочарджен до летального исхода с двух сторон 2 отрядами)
                      PS:
                      хинт
                      выводить из боя нужно в момент, пока еще длится стадия атаки (то есть враги стремительно умирают). в стадии defence потери будут несообразными. микроконтроль решает.

                      "Потери будут несообразными" ....вот поэтому ударную каву АИ легко бить. Ведь АИ задерживается ею в рукопашке, потом отводя её из свалки, быстро дохнет. Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          15

                          74

                          0

                        Дата: 30 Март 2016, 09:08

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        ...Отменил веротерпимость - страна запылала.
                        От этой беды нашел эффективную лазеечку, но боюсь говорить в слух :085: , "не добрые дядьки" модмейкеры могут её "пофиксить" в угоду хардкорда :032:
                        Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой прогрессив-способностью). :013:

                          rawhide

                            9 447

                            29

                            652

                            11 279

                            2

                          Дата: 30 Март 2016, 09:17

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

                          *фыркнув*
                          и что из этого получится?
                          супермутант?
                          тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
                          и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
                          игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              15

                              74

                              0

                            Дата: 30 Март 2016, 09:17

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            ... Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.
                            Боюсь даже представить, что тогда произойдёт с балансом сражений, если AI - получат такую супер-конницу. Подозреваю большую часть таких битв игрок будет просто сливать, пока не научиться ловить таких в "коробочки" с копейщиками и топорниками-мечниками по флангам.
                            Думаю это лишний хардкорд, там и так сейчас накручены битвы: с ___ash_BAI_1.6.pack - мало не покажется :036:

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 16:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики