Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2016, 09:20

        SEA-CAT

        Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой способностью). :013:
        есть такой перк, да) весьма полезен :008:
        у меня на старте одной кампании был мучительный выбор - нужно было нанять только одного жреца, а был доступен и персонаж с бонусом к критическому успеху (таким легче переманивать агентов противника) и персонаж с искомым -35% к религиозному недовольству. чуть не разорвался от досады, что нельзя сразу нанять обоих.
        встречается еще перк с дополнительным бонусом к общественному порядку, но снижение религиозного недовольства бывает важнее - особенно в только что завоеванных провинциях.
           SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2016, 09:25

          Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
          Бонус к общественному порядку "Староста" +2 на первом и +4 на втором в итоге, это как "слону дробина", при моих постоянных недовольствах в провинциях в -45 за ход (от разорений, недостатка продовольствия, и естественно вопрос веры) :041:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 марта 2016, 09:43

            Порезать его, что ли? Раза в два :030:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2016, 09:52

              SEA-CAT

              Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
              а вот не всегда. в AoC агенту практически невозможно получить 6 и выше уровень какого-либо атрибута - если у персонажа нет дополнительных перков на + к авторитету.

              анчей у агентов в AoC тоже нет: надо ремонтировать привязки спутников к агентам в этой кампании. они все генералам приписаны и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.

              Tryggvi

              Порезать его, что ли? Раза в два :030:

              ой :032: ))))
                 SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2016, 10:10

                Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                ... и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.
                Ну вот вы и ответили на вопрос который меня давно тревожит, так как вижу в CHARACTER_ARRAY у своего Лидера несколько att_trait_... но они не показываются в игре и я даже не понимаю, что они дают.
                Меня этот вопрос сильно стал волновать, когда по странному стечению обстоятельств в процессе компании у Лидера фракции и его единственного наследника с небольшой разницей во времени (после кровопролитных боёв) появились сильно негативные черты типа: att_trait_general_physical_all_maimed_arm - Искалеченные, которые не только дают сильные минусы по ряду показателей но и лишают их возможности плодить детей (как вариант пробовал сам хирургическим путём лечить их от этой напасти) - А учитывая, что при всём хардкорде, это единственные генералы защищающие нацию, то это усложняло дальнейшую борьбу за выживание империи.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 30 марта 2016, 10:18

                  rawhide

                  ой :032: ))))

                  SEA-CAT

                  Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                  Да я шучу-шучу :0182:
                     SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2016, 10:31

                    Вчера добавил взрывного хардкорда в игре!
                    Сперва в Столице поднял уровень веры до 70%
                    Затем (за несколько "реальных" дней) завоевал Константинополь и пригород основав себе новую "Крепость"
                    И произвёл крещение Руси в Греческое Христианство, что потом началось :0162:
                    1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                    2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).
                    3. соседям это не понравилось и у меня появились новые враги, но хоть со старыми удалось помериться "скрипя зубами".
                    Посмотрю смогу ли дальше контролировать этот хаос, жду очередных восстаний, хотя уже успел найти нужного Жреца, но похоже стартовые территории придётся отдать враждебным кочевникам и окончательно переселиться за Дунай.
                    Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 30 марта 2016, 10:39

                      SEA-CAT

                      1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                      2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).

                      Эта стандартная механика при смене религии, увы. Поэтому, если взялись что-то долго строить, не меняйте религию, пока не достроите.

                      SEA-CAT

                      Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                      Это только в сэйве через ESF-editor. Никакой механики СА не предусмотрела.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 марта 2016, 10:49

                        SEA-CAT

                        Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                        Tryggvi

                        Никакой механики СА не предусмотрела.
                        в том и дело, что предусмотрела. но как обычно, сначала задействовала не для всех фракций, а потом и вовсе отменила :104:
                        когда буду делать стартпоз, я постараюсь добавить динамическую смену столиц с привязками к мировым центрам. чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.
                        пока же так:

                        Как поменять столицу в сейве:
                        Открыть есф-эдитором сейв (находится в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila\...), предварительно сделав бэкап.
                        открыть нужную фракцию: campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0(номер фракции). фракция игрока в сейве всегда идет первой. нажать на faction.
                        8 и 9 строки сверху должны содержать одну и ту же цифру. это идентификатор города-столицы:
                        Imp

                        ID Константинополя - это 166. заменяете ваши 2 цифры на 166.
                        ID нужного поселения можно найти в первой строчке соотв. раздела в regions_array:
                        Imp
                        лучше ориентироваться среди хаотично раскиданных по разделу регионов поможет таблица, составленная Tryggvi: последняя в шапке темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Спойлер (раскрыть)
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 марта 2016, 10:52

                          Сердечно благодарю!
                          Упс, пока писал это сообщение с новыми вопросами - вы мне уже всё подробно разъяснили в верхнем сообщении :008:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики