Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 30 Март 2016, 09:20

    SEA-CAT

    Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой способностью). :013:
    есть такой перк, да) весьма полезен :008:
    у меня на старте одной кампании был мучительный выбор - нужно было нанять только одного жреца, а был доступен и персонаж с бонусом к критическому успеху (таким легче переманивать агентов противника) и персонаж с искомым -35% к религиозному недовольству. чуть не разорвался от досады, что нельзя сразу нанять обоих.
    встречается еще перк с дополнительным бонусом к общественному порядку, но снижение религиозного недовольства бывает важнее - особенно в только что завоеванных провинциях.

      SEA-CAT ответил:

        115

        2

        0

        15

        74
      • Статус:Легионер

      Дата: 30 Март 2016, 09:25

      Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
      Бонус к общественному порядку "Староста" +2 на первом и +4 на втором в итоге, это как "слону дробина", при моих постоянных недовольствах в провинциях в -45 за ход (от разорений, недостатка продовольствия, и естественно вопрос веры) :041:

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 654
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Март 2016, 09:43

        Порезать его, что ли? Раза в два :030:

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 30 Март 2016, 09:52

          SEA-CAT

          Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
          а вот не всегда. в AoC агенту практически невозможно получить 6 и выше уровень какого-либо атрибута - если у персонажа нет дополнительных перков на + к авторитету.

          анчей у агентов в AoC тоже нет: надо ремонтировать привязки спутников к агентам в этой кампании. они все генералам приписаны и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.

          Tryggvi

          Порезать его, что ли? Раза в два :030:

          ой :032: ))))

            SEA-CAT ответил:

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Март 2016, 10:10

            Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            ... и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.
            Ну вот вы и ответили на вопрос который меня давно тревожит, так как вижу в CHARACTER_ARRAY у своего Лидера несколько att_trait_... но они не показываются в игре и я даже не понимаю, что они дают.
            Меня этот вопрос сильно стал волновать, когда по странному стечению обстоятельств в процессе компании у Лидера фракции и его единственного наследника с небольшой разницей во времени (после кровопролитных боёв) появились сильно негативные черты типа: att_trait_general_physical_all_maimed_arm - Искалеченные, которые не только дают сильные минусы по ряду показателей но и лишают их возможности плодить детей (как вариант пробовал сам хирургическим путём лечить их от этой напасти) - А учитывая, что при всём хардкорде, это единственные генералы защищающие нацию, то это усложняло дальнейшую борьбу за выживание империи.

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 654
              • Статус:Bokareis

              Дата: 30 Март 2016, 10:18

              rawhide

              ой :032: ))))

              SEA-CAT

              Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

              Да я шучу-шучу :0182:

                SEA-CAT ответил:

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 30 Март 2016, 10:31

                Вчера добавил взрывного хардкорда в игре!
                Сперва в Столице поднял уровень веры до 70%
                Затем (за несколько "реальных" дней) завоевал Константинополь и пригород основав себе новую "Крепость"
                И произвёл крещение Руси в Греческое Христианство, что потом началось :0162:
                1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).
                3. соседям это не понравилось и у меня появились новые враги, но хоть со старыми удалось помериться "скрипя зубами".
                Посмотрю смогу ли дальше контролировать этот хаос, жду очередных восстаний, хотя уже успел найти нужного Жреца, но похоже стартовые территории придётся отдать враждебным кочевникам и окончательно переселиться за Дунай.
                Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 654
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Март 2016, 10:39

                  SEA-CAT

                  1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                  2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).

                  Эта стандартная механика при смене религии, увы. Поэтому, если взялись что-то долго строить, не меняйте религию, пока не достроите.

                  SEA-CAT

                  Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                  Это только в сэйве через ESF-editor. Никакой механики СА не предусмотрела.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 30 Март 2016, 10:49

                    SEA-CAT

                    Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                    Tryggvi

                    Никакой механики СА не предусмотрела.
                    в том и дело, что предусмотрела. но как обычно, сначала задействовала не для всех фракций, а потом и вовсе отменила :104:
                    когда буду делать стартпоз, я постараюсь добавить динамическую смену столиц с привязками к мировым центрам. чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.
                    пока же так:

                    Как поменять столицу в сейве:
                    Открыть есф-эдитором сейв (находится в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila\...), предварительно сделав бэкап.
                    открыть нужную фракцию: campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0(номер фракции). фракция игрока в сейве всегда идет первой. нажать на faction.
                    8 и 9 строки сверху должны содержать одну и ту же цифру. это идентификатор города-столицы:


                    ID Константинополя - это 166. заменяете ваши 2 цифры на 166.
                    ID нужного поселения можно найти в первой строчке соотв. раздела в regions_array:

                    лучше ориентироваться среди хаотично раскиданных по разделу регионов поможет таблица, составленная Tryggvi: последняя в шапке темы "вопросы по моддингу"
                    Спойлер (скрытая информация)

                      SEA-CAT ответил:

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Март 2016, 10:52

                      Сердечно благодарю!
                      Упс, пока писал это сообщение с новыми вопросами - вы мне уже всё подробно разъяснили в верхнем сообщении :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 18:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики