Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 766

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 903
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 903
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            9 116

            28

            2

            634

            10 903
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 30 Март 2016, 09:20

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой способностью). :013:
          есть такой перк, да) весьма полезен :008:
          у меня на старте одной кампании был мучительный выбор - нужно было нанять только одного жреца, а был доступен и персонаж с бонусом к критическому успеху (таким легче переманивать агентов противника) и персонаж с искомым -35% к религиозному недовольству. чуть не разорвался от досады, что нельзя сразу нанять обоих.
          встречается еще перк с дополнительным бонусом к общественному порядку, но снижение религиозного недовольства бывает важнее - особенно в только что завоеванных провинциях.

            SEA-CAT

              115

              2

              0

              15

              74
            • Статус:Легионер

            Дата: 30 Март 2016, 09:25

            Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
            Бонус к общественному порядку "Староста" +2 на первом и +4 на втором в итоге, это как "слону дробина", при моих постоянных недовольствах в провинциях в -45 за ход (от разорений, недостатка продовольствия, и естественно вопрос веры) :041:

              Tryggvi

                3 941

                15

                3

                312

                4 095
              • Статус:Bokareis

              Дата: 30 Март 2016, 09:43

              Порезать его, что ли? Раза в два :030:

                rawhide

                  9 116

                  28

                  2

                  634

                  10 903
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 30 Март 2016, 09:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
                а вот не всегда. в AoC агенту практически невозможно получить 6 и выше уровень какого-либо атрибута - если у персонажа нет дополнительных перков на + к авторитету.

                анчей у агентов в AoC тоже нет: надо ремонтировать привязки спутников к агентам в этой кампании. они все генералам приписаны и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Порезать его, что ли? Раза в два :030:

                ой :032: ))))

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 30 Март 2016, 10:10

                  Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  ... и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.
                  Ну вот вы и ответили на вопрос который меня давно тревожит, так как вижу в CHARACTER_ARRAY у своего Лидера несколько att_trait_... но они не показываются в игре и я даже не понимаю, что они дают.
                  Меня этот вопрос сильно стал волновать, когда по странному стечению обстоятельств в процессе компании у Лидера фракции и его единственного наследника с небольшой разницей во времени (после кровопролитных боёв) появились сильно негативные черты типа: att_trait_general_physical_all_maimed_arm - Искалеченные, которые не только дают сильные минусы по ряду показателей но и лишают их возможности плодить детей (как вариант пробовал сам хирургическим путём лечить их от этой напасти) - А учитывая, что при всём хардкорде, это единственные генералы защищающие нацию, то это усложняло дальнейшую борьбу за выживание империи.

                    Tryggvi

                      3 941

                      15

                      3

                      312

                      4 095
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 30 Март 2016, 10:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    ой :032: ))))

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                    Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                    Да я шучу-шучу :0182:

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 30 Март 2016, 10:31

                      Вчера добавил взрывного хардкорда в игре!
                      Сперва в Столице поднял уровень веры до 70%
                      Затем (за несколько "реальных" дней) завоевал Константинополь и пригород основав себе новую "Крепость"
                      И произвёл крещение Руси в Греческое Христианство, что потом началось :0162:
                      1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                      2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).
                      3. соседям это не понравилось и у меня появились новые враги, но хоть со старыми удалось помериться "скрипя зубами".
                      Посмотрю смогу ли дальше контролировать этот хаос, жду очередных восстаний, хотя уже успел найти нужного Жреца, но похоже стартовые территории придётся отдать враждебным кочевникам и окончательно переселиться за Дунай.
                      Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                        Tryggvi

                          3 941

                          15

                          3

                          312

                          4 095
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 30 Март 2016, 10:39

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                        1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                        2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).

                        Эта стандартная механика при смене религии, увы. Поэтому, если взялись что-то долго строить, не меняйте религию, пока не достроите.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                        Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                        Это только в сэйве через ESF-editor. Никакой механики СА не предусмотрела.

                          rawhide

                            9 116

                            28

                            2

                            634

                            10 903
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 30 Март 2016, 10:49

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                          Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Никакой механики СА не предусмотрела.
                          в том и дело, что предусмотрела. но как обычно, сначала задействовала не для всех фракций, а потом и вовсе отменила :104:
                          когда буду делать стартпоз, я постараюсь добавить динамическую смену столиц с привязками к мировым центрам. чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.
                          пока же так:

                          Как поменять столицу в сейве:
                          Открыть есф-эдитором сейв (находится в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila\...), предварительно сделав бэкап.
                          открыть нужную фракцию: campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0(номер фракции). фракция игрока в сейве всегда идет первой. нажать на faction.
                          8 и 9 строки сверху должны содержать одну и ту же цифру. это идентификатор города-столицы:


                          ID Константинополя - это 166. заменяете ваши 2 цифры на 166.
                          ID нужного поселения можно найти в первой строчке соотв. раздела в regions_array:

                          лучше ориентироваться среди хаотично раскиданных по разделу регионов поможет таблица, составленная Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь: последняя в шапке темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Спойлер (скрытая информация)

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              0

                              15

                              74
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 30 Март 2016, 10:52

                            Сердечно благодарю!
                            Упс, пока писал это сообщение с новыми вопросами - вы мне уже всё подробно разъяснили в верхнем сообщении :008:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 09:12
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики