Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 036 · Просмотров: 436 613

Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 587
Imperial
30
Imperial
708
Imperial
13 601
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 587
    Imperial
    30
    Imperial
    708
    Imperial
    13 601
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 497
      Imperial
      16
      Imperial
      386
      Imperial
      5 365
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 497
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 365
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 587
          Imperial
          30
          Imperial
          708
          Imperial
          13 601
          Imperial
          2

          Дата: 30 Март 2016, 09:20

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

          Связано это со "Священиками" и "Жрецами", у них могут попадаться интересные способности (мне даже приходилось "Сливать" нескольких, чтобы найти того нужного эффективного с этой способностью). :013:
          есть такой перк, да) весьма полезен :008:
          у меня на старте одной кампании был мучительный выбор - нужно было нанять только одного жреца, а был доступен и персонаж с бонусом к критическому успеху (таким легче переманивать агентов противника) и персонаж с искомым -35% к религиозному недовольству. чуть не разорвался от досады, что нельзя сразу нанять обоих.
          встречается еще перк с дополнительным бонусом к общественному порядку, но снижение религиозного недовольства бывает важнее - особенно в только что завоеванных провинциях.
            SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            115
            Imperial
            2
            Imperial
            15
            Imperial
            74
            Imperial
            0

            Дата: 30 Март 2016, 09:25

            Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
            Бонус к общественному порядку "Староста" +2 на первом и +4 на втором в итоге, это как "слону дробина", при моих постоянных недовольствах в провинциях в -45 за ход (от разорений, недостатка продовольствия, и естественно вопрос веры) :041:
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 497
              Imperial
              16
              Imperial
              386
              Imperial
              5 365
              Imperial
              3

              Дата: 30 Март 2016, 09:43

              Порезать его, что ли? Раза в два :030:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 587
                Imperial
                30
                Imperial
                708
                Imperial
                13 601
                Imperial
                2

                Дата: 30 Март 2016, 09:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                Тот "прогрессивный" гораздо эффективнее в игре, порою даже "спасение нации", а вот "критический успех" - уже самостоятельно прокачивает любой жрец Авторитетом (по веткам и доп.предметами).
                а вот не всегда. в AoC агенту практически невозможно получить 6 и выше уровень какого-либо атрибута - если у персонажа нет дополнительных перков на + к авторитету.

                анчей у агентов в AoC тоже нет: надо ремонтировать привязки спутников к агентам в этой кампании. они все генералам приписаны и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Порезать его, что ли? Раза в два :030:

                ой :032: ))))
                  SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Март 2016, 10:10

                  Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  ... и даже если агент их получает, они не появляются у него в списке активных.
                  Ну вот вы и ответили на вопрос который меня давно тревожит, так как вижу в CHARACTER_ARRAY у своего Лидера несколько att_trait_... но они не показываются в игре и я даже не понимаю, что они дают.
                  Меня этот вопрос сильно стал волновать, когда по странному стечению обстоятельств в процессе компании у Лидера фракции и его единственного наследника с небольшой разницей во времени (после кровопролитных боёв) появились сильно негативные черты типа: att_trait_general_physical_all_maimed_arm - Искалеченные, которые не только дают сильные минусы по ряду показателей но и лишают их возможности плодить детей (как вариант пробовал сам хирургическим путём лечить их от этой напасти) - А учитывая, что при всём хардкорде, это единственные генералы защищающие нацию, то это усложняло дальнейшую борьбу за выживание империи.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 497
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    386
                    Imperial
                    5 365
                    Imperial
                    3

                    Дата: 30 Март 2016, 10:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    ой :032: ))))

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                    Не надо, это уникальное и редкое ослабление удушья от жесткого хардкорда, причём его не так уж и просто найти-получить и общего баланса он не рушит и не противоречит логике функционирования Жрецов. :033:

                    Да я шучу-шучу :0182:
                      SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Март 2016, 10:31

                      Вчера добавил взрывного хардкорда в игре!
                      Сперва в Столице поднял уровень веры до 70%
                      Затем (за несколько "реальных" дней) завоевал Константинополь и пригород основав себе новую "Крепость"
                      И произвёл крещение Руси в Греческое Христианство, что потом началось :0162:
                      1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                      2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).
                      3. соседям это не понравилось и у меня появились новые враги, но хоть со старыми удалось помериться "скрипя зубами".
                      Посмотрю смогу ли дальше контролировать этот хаос, жду очередных восстаний, хотя уже успел найти нужного Жреца, но похоже стартовые территории придётся отдать враждебным кочевникам и окончательно переселиться за Дунай.
                      Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 497
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        386
                        Imperial
                        5 365
                        Imperial
                        3

                        Дата: 30 Март 2016, 10:39

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                        1. Мои Жрецы - сделали "харакири".
                        2. волна протестов и недовольств во всех провинциях, слетели все Эдикты и отменились строительства ряда зданий (часть пришлось повторно перестраивать).

                        Эта стандартная механика при смене религии, увы. Поэтому, если взялись что-то долго строить, не меняйте религию, пока не достроите.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                        Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                        Это только в сэйве через ESF-editor. Никакой механики СА не предусмотрела.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          10 587
                          Imperial
                          30
                          Imperial
                          708
                          Imperial
                          13 601
                          Imperial
                          2

                          Дата: 30 Март 2016, 10:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                          Не могу найти как перенести свою столицу в Константинополь, перерыл кучу вкладок, но не "по глазам" :025:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                          Никакой механики СА не предусмотрела.
                          в том и дело, что предусмотрела. но как обычно, сначала задействовала не для всех фракций, а потом и вовсе отменила :104:
                          когда буду делать стартпоз, я постараюсь добавить динамическую смену столиц с привязками к мировым центрам. чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.
                          пока же так:

                          Как поменять столицу в сейве:
                          Открыть есф-эдитором сейв (находится в AppData\Roaming\The Creative Assembly\Total War Attila\...), предварительно сделав бэкап.
                          открыть нужную фракцию: campaign_startpos\compressed_data\campaign_env\campaign_model\ world\faction_array\faction_array - 0(номер фракции). фракция игрока в сейве всегда идет первой. нажать на faction.
                          8 и 9 строки сверху должны содержать одну и ту же цифру. это идентификатор города-столицы:
                          Imperial

                          ID Константинополя - это 166. заменяете ваши 2 цифры на 166.
                          ID нужного поселения можно найти в первой строчке соотв. раздела в regions_array:
                          Imperial
                          лучше ориентироваться среди хаотично раскиданных по разделу регионов поможет таблица, составленная Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь : последняя в шапке темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                          Спойлер (скрытая информация)
                            SEA-CAT
                            • Imperial
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            74
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Март 2016, 10:52

                            Сердечно благодарю!
                            Упс, пока писал это сообщение с новыми вопросами - вы мне уже всё подробно разъяснили в верхнем сообщении :008:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Фев 2018, 16:52
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики