Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 марта 2016, 11:05

        rawhide

        чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.

        А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2016, 11:08

          Tryggvi

          А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?

          собачку разорвет :041:
          если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равенна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2016, 11:13

            rawhide

            papeion

            Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

            *фыркнув*
            и что из этого получится?
            супермутант?
            тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
            и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
            игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.

            Я прекрасно понимаю (честно слово не даун), что есть спецификации юнитов. Просто предложил очередной костыль, который бы помог АИ преодолеть одну из его технических слабостей. Он не убил бы спецификацию этого юнита, а слегка подкорректировал технические провалы АИ. В руках игрока этот тип юнита абсолютно бы не изменился, а в руках АИ был бы не столь беззащитным.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2016, 11:14

              rawhide

              Tryggvi

              А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?

              собачку разорвет :041:
              если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равеннна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там.

              ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 30 марта 2016, 11:20

                stauffen

                в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?

                Опять начался Рим-2. Забудьте про Рим, столицей ему больше не бывать.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2016, 11:32

                  Tryggvi

                  stauffen

                  в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?

                  Опять начался Рим-2. Забудьте про Рим, столицей ему больше не бывать.

                  ну почему же. Медиолан например более чем столицей герцогства миланского не стал. Равенна тоже ниче из себя не показала - да и вообще столицей стала только из-за удобства обороны. Ктесифон конечно пожил, но при арабах сдулся. Константинополь конечно да не спорю, оставался крупнейшим градом долго.
                  Но Рим - возродился таки, понтифик Рима договаривался с Аттилой об судьбе города, потом стал столицей римско-католического христианства, при наивысшем могуществе пап именно Рим решал в западной Европе кто что и куда. В Риме решали про крестовые походы, которые в итоге во многом определили судьбу Европы
                  Так что забывать про Рим как то странно и глупо. Мало того Рим как бы до сих пор столица. Причем единственный из всех названных городов - Константинополь ака Стамбул, Равенна, Милан, Ктесифон. Все эти города столицами уже давно не являются, а кого то уже и нету.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 марта 2016, 11:40

                    stauffen, в 5 веке Рим как столица никого не интересовал. Остготы имели столицу в Равенне, лангобарды позднее - в Павии (тот же север Италии, что и Медиолан).
                    Причём тут Средневековье и тем более современность, я не знаю. Тут 5 век, повторюсь.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2016, 11:50

                      Tryggvi

                      stauffen, в 5 веке Рим как столица никого не интересовал. Остготы имели столицу в Равенне, лангобарды позднее - в Павии (тот же север Италии, что и Медиолан).
                      Причём тут Средневековье и тем более современность, я не знаю. Тут 5 век, повторюсь.

                      да легко обьясню. когда играешь в тотал вар то не тупо повторяешь жи историю которая реальная была. вроде так да?
                      я играю не за остготов, не за лангобардов. А за Римскую империю. Западная или восточная другой разговор - по сути империя была единой, с 2 августами.
                      И если я играю за РИ (западную) то играю во многом реконструкцию с игровыми условностями конечно, где западная империя смогла выдержать варваров и выжить. И столица римской империи - в Риме.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 30 марта 2016, 11:54

                        stauffen, однако же римляне сами и взялись переносить столицы, сами "бросили" Рим.
                        Потому я и говорю, что у вас Рим-2. Вам нужен Рим эпохи принципата и расцвета, а тут - Рим эпохи домината и упадка. Упадок, в частности, выразился в переносе столицы. Шучу.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 марта 2016, 13:47

                          Tryggvi

                          stauffen, однако же римляне сами и взялись переносить столицы, сами "бросили" Рим.
                          Потому я и говорю, что у вас Рим-2. Вам нужен Рим эпохи принципата и расцвета, а тут - Рим эпохи домината и упадка. Упадок, в частности, выразился в переносе столицы. Шучу.

                          Рим-2 это игра за Карфаген.
                          Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.
                          А серьезно, как понимать
                          "собачку разорвет :041:
                          если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равенна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там."
                          столицы будут переноситься автоматом? А если я через эдитор уже перенес столицу из Милана в Рим? как это будет соотноситься с переносом столиц?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики