Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 559

      10

      2

      235

      2 648
    • Статус:Bokareis

    Дата: 30 Март 2016, 11:05

    rawhide

    чтобы при завоевании Константинополя, Равенны или Ксетифона они становились столицами, а не начальные колхозы.

    А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 30 Март 2016, 11:08

      Tryggvi

      А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?

      собачку разорвет :041:
      если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равенна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там.

        papeion

          1 386

          7

          0

          123

          1 051
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Март 2016, 11:13

        rawhide

        papeion

        Посему для АИ надо бы сделать специальный эффект, который бы наделял ударную конницу +n% к защите. И через гандикап дать этот бонус АИ.

        *фыркнув*
        и что из этого получится?
        супермутант?
        тогда можно сразу пойти дальше и отменить все различия между классами войск.
        и будет лишь три типа универсалов: Стрелябля, Оглобля и Скакало :030:
        игра весьма разнообразна содержательно, нельзя все сводить к голой эффективности.

        Я прекрасно понимаю (честно слово не даун), что есть спецификации юнитов. Просто предложил очередной костыль, который бы помог АИ преодолеть одну из его технических слабостей. Он не убил бы спецификацию этого юнита, а слегка подкорректировал технические провалы АИ. В руках игрока этот тип юнита абсолютно бы не изменился, а в руках АИ был бы не столь беззащитным.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Март 2016, 11:14

          rawhide

          Tryggvi

          А ежели захватил Равенну, а потом Константинополь?

          собачку разорвет :041:
          если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равеннна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там.

          ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?

            Tryggvi

              2 559

              10

              2

              235

              2 648
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Март 2016, 11:20

            stauffen

            в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?

            Опять начался Рим-2. Забудьте про Рим, столицей ему больше не бывать.

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 30 Март 2016, 11:32

              Tryggvi

              stauffen

              в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?

              Опять начался Рим-2. Забудьте про Рим, столицей ему больше не бывать.

              ну почему же. Медиолан например более чем столицей герцогства миланского не стал. Равенна тоже ниче из себя не показала - да и вообще столицей стала только из-за удобства обороны. Ктесифон конечно пожил, но при арабах сдулся. Константинополь конечно да не спорю, оставался крупнейшим градом долго.
              Но Рим - возродился таки, понтифик Рима договаривался с Аттилой об судьбе города, потом стал столицей римско-католического христианства, при наивысшем могуществе пап именно Рим решал в западной Европе кто что и куда. В Риме решали про крестовые походы, которые в итоге во многом определили судьбу Европы
              Так что забывать про Рим как то странно и глупо. Мало того Рим как бы до сих пор столица. Причем единственный из всех названных городов - Константинополь ака Стамбул, Равенна, Милан, Ктесифон. Все эти города столицами уже давно не являются, а кого то уже и нету.

                Tryggvi

                  2 559

                  10

                  2

                  235

                  2 648
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Март 2016, 11:40

                stauffen, в 5 веке Рим как столица никого не интересовал. Остготы имели столицу в Равенне, лангобарды позднее - в Павии (тот же север Италии, что и Медиолан).
                Причём тут Средневековье и тем более современность, я не знаю. Тут 5 век, повторюсь.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Март 2016, 11:50

                  Tryggvi

                  stauffen, в 5 веке Рим как столица никого не интересовал. Остготы имели столицу в Равенне, лангобарды позднее - в Павии (тот же север Италии, что и Медиолан).
                  Причём тут Средневековье и тем более современность, я не знаю. Тут 5 век, повторюсь.

                  да легко обьясню. когда играешь в тотал вар то не тупо повторяешь жи историю которая реальная была. вроде так да?
                  я играю не за остготов, не за лангобардов. А за Римскую империю. Западная или восточная другой разговор - по сути империя была единой, с 2 августами.
                  И если я играю за РИ (западную) то играю во многом реконструкцию с игровыми условностями конечно, где западная империя смогла выдержать варваров и выжить. И столица римской империи - в Риме.

                    Tryggvi

                      2 559

                      10

                      2

                      235

                      2 648
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 30 Март 2016, 11:54

                    stauffen, однако же римляне сами и взялись переносить столицы, сами "бросили" Рим.
                    Потому я и говорю, что у вас Рим-2. Вам нужен Рим эпохи принципата и расцвета, а тут - Рим эпохи домината и упадка. Упадок, в частности, выразился в переносе столицы. Шучу.

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 30 Март 2016, 13:47

                      Tryggvi

                      stauffen, однако же римляне сами и взялись переносить столицы, сами "бросили" Рим.
                      Потому я и говорю, что у вас Рим-2. Вам нужен Рим эпохи принципата и расцвета, а тут - Рим эпохи домината и упадка. Упадок, в частности, выразился в переносе столицы. Шучу.

                      Рим-2 это игра за Карфаген.
                      Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.
                      А серьезно, как понимать
                      "собачку разорвет :041:
                      если серьезно, то каждой фракции назначается конкретный финальный столичный регион. смена столиц вроде как идет постепенно, по мере приближения к цели. так что кому будет назначена Равенна, у того там столица останется. у кого Константинополь - там."
                      столицы будут переноситься автоматом? А если я через эдитор уже перенес столицу из Милана в Рим? как это будет соотноситься с переносом столиц?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 12:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики