Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 500 · Просмотров: 232 953

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 820

    26

    2

    512

    8 317
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum

      1 811

      20

      0

      42

      758
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Март 2016, 13:52

    Цитата

    Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

    Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

      stauffen

        678

        0

        0

        5

        227
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Март 2016, 14:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Цитата

      Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

      Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

      ээээ. вот чем??? разве в Риме, Равенне, Медиолане - в ранге столицы появляется что-то такое что создает атмосферу???
      ну серьезно что в атмосфере игры будет нарушено? Язычники скинут христиан в море, гунны повернут в степи монголии, климат не будет холодать, а наоборот в скандинавии будет жара?

        Tryggvi

          2 786

          13

          2

          261

          3 020
        • Статус:Bokareis

        Дата: 30 Март 2016, 15:24

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

          stauffen

            678

            0

            0

            5

            227
          • Статус:Опцион

          Дата: 30 Март 2016, 16:03

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

          согласен насчет 1812 и питера с москвой. разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент. и это ведь историческая параллель.

          но тут же говорят про игровую атмосферу - что конкретно изменится в игровой атмосфере. Вроде у меня гунны также плющат всех и вся, так же и холодает и жратвы меньше и тд тп.
          Или перенос столицы в Рим - поломает игровой сюжет, что из-за переноса сломаются какие-то скрипты или еще что-то???
          Если дичь ставить Рим как столицу, то почему не назвать дичью всю игру, где реализуются куча вещей, которые по истории можно назвать дичью.
          Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так. Гунны тоже дичь, совсем не так в игре как было в истории. Игра состоит из огромной кучи условностей.
          Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим? Что то поломается в игровых механизмах, сюжетах или что-то подобное?
          P.S. даже реальные причины переноса столицы в равенну, в игре не реализованы - мощь стен и гарнизона не изменится в риме, равенне или милане.

            papeion

              1 474

              7

              0

              134

              1 165
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Март 2016, 16:11

            stauffen
            Рим - как столица, это шаг назад от историчности. В игре много шагов назад от историчности, но вы добавили ещё один.

              Tryggvi

                2 786

                13

                2

                261

                3 020
              • Статус:Bokareis

              Дата: 30 Март 2016, 16:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

              Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

              Тут-то что не так?

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

              Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                Magister_equitum

                  1 811

                  20

                  0

                  42

                  758
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Март 2016, 16:58

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Тут-то что не так?

                Где-то у меня с Савроматом был разговор на эту тему. Глобальное похолодание неисторично - оно было совсем не таких масштабов.
                Текущая модель заменяет в игре исторический процесс кризиса античной системы экономики, который выразить "игровыми" средствами невероятно трудно или даже невозможно.

                  stauffen

                    678

                    0

                    0

                    5

                    227
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 30 Март 2016, 16:58

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                  Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                  Тут-то что не так?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                  Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                  1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.
                  2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.
                  3. Где я сказал что rawhide что то должен. Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.
                  мне сказали что это ломает атмосферу, я спросил как именно - где тут моя хотелка или где тут я что-то в запросах переборщил.
                  Спросил что конкретно ломает в игровых скриптах - получил то все что написано вами и уважаемым магистром.
                  rawhide сказал что собирается вводить динамическую смену столиц. я спросил и не получил кстати от него ответа на вопрос "ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?". спросил про механики, скрипты и тд. При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.
                  Со всем уважением.

                    Magister_equitum

                      1 811

                      20

                      0

                      42

                      758
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Март 2016, 17:23

                    Короче надо вводить скрипт выбора столицы и все споры решатся :0142:
                    А вообще столицу лучше в Равенну перенести - ее оборонять легче

                      Silencernt

                        49

                        0

                        0

                        1

                        8
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 30 Март 2016, 17:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи.

                      Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Фев 2017, 19:46
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики