Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 917 · Просмотров: 296 923

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 784

    27

    2

    569

    9 248
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 784

      27

      2

      569

      9 248
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 357

        14

        3

        284

        3 513
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 113

          20

          0

          47

          852
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Март 2016, 13:52

        Цитата

        Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

        Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

          stauffen

            1 190

            0

            0

            18

            402
          • Статус:Примипил

          Дата: 30 Март 2016, 14:16

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Цитата

          Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

          Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

          ээээ. вот чем??? разве в Риме, Равенне, Медиолане - в ранге столицы появляется что-то такое что создает атмосферу???
          ну серьезно что в атмосфере игры будет нарушено? Язычники скинут христиан в море, гунны повернут в степи монголии, климат не будет холодать, а наоборот в скандинавии будет жара?

            Tryggvi

              3 357

              14

              3

              284

              3 513
            • Статус:Bokareis

            Дата: 30 Март 2016, 15:24

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

              stauffen

                1 190

                0

                0

                18

                402
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Март 2016, 16:03

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

              согласен насчет 1812 и питера с москвой. разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент. и это ведь историческая параллель.

              но тут же говорят про игровую атмосферу - что конкретно изменится в игровой атмосфере. Вроде у меня гунны также плющат всех и вся, так же и холодает и жратвы меньше и тд тп.
              Или перенос столицы в Рим - поломает игровой сюжет, что из-за переноса сломаются какие-то скрипты или еще что-то???
              Если дичь ставить Рим как столицу, то почему не назвать дичью всю игру, где реализуются куча вещей, которые по истории можно назвать дичью.
              Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так. Гунны тоже дичь, совсем не так в игре как было в истории. Игра состоит из огромной кучи условностей.
              Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим? Что то поломается в игровых механизмах, сюжетах или что-то подобное?
              P.S. даже реальные причины переноса столицы в равенну, в игре не реализованы - мощь стен и гарнизона не изменится в риме, равенне или милане.

                papeion

                  1 578

                  8

                  0

                  147

                  1 314
                • Статус:Примипил

                Дата: 30 Март 2016, 16:11

                stauffen
                Рим - как столица, это шаг назад от историчности. В игре много шагов назад от историчности, но вы добавили ещё один.

                  Tryggvi

                    3 357

                    14

                    3

                    284

                    3 513
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 30 Март 2016, 16:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                  Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                  Тут-то что не так?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                  Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                    Magister_equitum

                      2 113

                      20

                      0

                      47

                      852
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 30 Март 2016, 16:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Тут-то что не так?

                    Где-то у меня с Савроматом был разговор на эту тему. Глобальное похолодание неисторично - оно было совсем не таких масштабов.
                    Текущая модель заменяет в игре исторический процесс кризиса античной системы экономики, который выразить "игровыми" средствами невероятно трудно или даже невозможно.

                      stauffen

                        1 190

                        0

                        0

                        18

                        402
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 30 Март 2016, 16:58

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                      Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                      Тут-то что не так?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                      Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                      1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.
                      2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.
                      3. Где я сказал что rawhide что то должен. Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.
                      мне сказали что это ломает атмосферу, я спросил как именно - где тут моя хотелка или где тут я что-то в запросах переборщил.
                      Спросил что конкретно ломает в игровых скриптах - получил то все что написано вами и уважаемым магистром.
                      rawhide сказал что собирается вводить динамическую смену столиц. я спросил и не получил кстати от него ответа на вопрос "ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?". спросил про механики, скрипты и тд. При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.
                      Со всем уважением.

                        Magister_equitum

                          2 113

                          20

                          0

                          47

                          852
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 30 Март 2016, 17:23

                        Короче надо вводить скрипт выбора столицы и все споры решатся :0142:
                        А вообще столицу лучше в Равенну перенести - ее оборонять легче

                          Silencernt

                            57

                            0

                            0

                            1

                            11
                          • Статус:Рекрут

                          Дата: 30 Март 2016, 17:38

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи.

                          Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 12:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики