Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 215

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 963
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 033
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 963
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 033
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 207
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 613
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 207
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 613
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 523
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 143
          Imperial
          0

          Дата: 30 Март 2016, 13:52

          Цитата

          Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

          Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 30 Март 2016, 14:16

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Цитата

            Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон. Столица империи это Рим.

            Есть еще общая историческая атмосфера игры. И ее столица-Рим нарушит.

            ээээ. вот чем??? разве в Риме, Равенне, Медиолане - в ранге столицы появляется что-то такое что создает атмосферу???
            ну серьезно что в атмосфере игры будет нарушено? Язычники скинут христиан в море, гунны повернут в степи монголии, климат не будет холодать, а наоборот в скандинавии будет жара?
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 207
              Imperial
              16
              Imperial
              342
              Imperial
              4 613
              Imperial
              3

              Дата: 30 Март 2016, 15:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 30 Март 2016, 16:03

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как же вам объяснить... Ну это как в 1812 году перенести столицу из Питера в Москву. То есть Москва и до этого была, и после этого стала столицей, но вот в указанную эпоху делать её столицей - дичь. Аналогия тем более уместна, что её тогда и сожгли к чертям, всё равно что Рим в 410-м.

                согласен насчет 1812 и питера с москвой. разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент. и это ведь историческая параллель.

                но тут же говорят про игровую атмосферу - что конкретно изменится в игровой атмосфере. Вроде у меня гунны также плющат всех и вся, так же и холодает и жратвы меньше и тд тп.
                Или перенос столицы в Рим - поломает игровой сюжет, что из-за переноса сломаются какие-то скрипты или еще что-то???
                Если дичь ставить Рим как столицу, то почему не назвать дичью всю игру, где реализуются куча вещей, которые по истории можно назвать дичью.
                Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так. Гунны тоже дичь, совсем не так в игре как было в истории. Игра состоит из огромной кучи условностей.
                Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим? Что то поломается в игровых механизмах, сюжетах или что-то подобное?
                P.S. даже реальные причины переноса столицы в равенну, в игре не реализованы - мощь стен и гарнизона не изменится в риме, равенне или милане.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 020
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  192
                  Imperial
                  1 898
                  Imperial
                  1

                  Дата: 30 Март 2016, 16:11

                  stauffen
                  Рим - как столица, это шаг назад от историчности. В игре много шагов назад от историчности, но вы добавили ещё один.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 207
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    342
                    Imperial
                    4 613
                    Imperial
                    3

                    Дата: 30 Март 2016, 16:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                    Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                    Тут-то что не так?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                    Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 523
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      72
                      Imperial
                      1 143
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Март 2016, 16:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Тут-то что не так?

                      Где-то у меня с Савроматом был разговор на эту тему. Глобальное похолодание неисторично - оно было совсем не таких масштабов.
                      Текущая модель заменяет в игре исторический процесс кризиса античной системы экономики, который выразить "игровыми" средствами невероятно трудно или даже невозможно.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 30 Март 2016, 16:58

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        разве что аналогия не совсем уместна - столицы 1 отдельной европейской страны и столица всей западной европы на тот момент.

                        Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи. Всё остальное - поэзия, лирика и ваши личные пристрастия.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        Похоладание - дичь, в реальности все было совсем не так.

                        Тут-то что не так?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        Где серьезная причина называть дичью, поломкой игровой атмосферы - перенос столицы ЗРИ в Рим?

                        Вы не переворачивайте с ног на голову. Вопрос стоит так, что rawhide задумал сделать механику и назвал конкретные пункты. Вам это не понравилось, и вы запросили другого, но это ваша личная хотелка, ибо она не имеет оснований (именно на это я вам и указываю). Хотите переносить столицу в Рим - копайтесь в сэйвах, никто вам мешает и никто вас не ругает. Но почему это должен сделать за вас rawhide?

                        1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.
                        2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.
                        3. Где я сказал что rawhide что то должен. Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.
                        мне сказали что это ломает атмосферу, я спросил как именно - где тут моя хотелка или где тут я что-то в запросах переборщил.
                        Спросил что конкретно ломает в игровых скриптах - получил то все что написано вами и уважаемым магистром.
                        rawhide сказал что собирается вводить динамическую смену столиц. я спросил и не получил кстати от него ответа на вопрос "ну а если я уже перенес столицу в Вечный город. И не хочу видеть столицу в захолустных Медиолане,Равенне или выскочках типа Константинополя или Ктесифона?". спросил про механики, скрипты и тд. При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.
                        Со всем уважением.
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 523
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          72
                          Imperial
                          1 143
                          Imperial
                          0

                          Дата: 30 Март 2016, 17:23

                          Короче надо вводить скрипт выбора столицы и все споры решатся :0142:
                          А вообще столицу лучше в Равенну перенести - ее оборонять легче
                            Silencernt
                            • Imperial
                            Imperial
                            59
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            1
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            0

                            Дата: 30 Март 2016, 17:38

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                            Территория Российской империи сравнима с территорией Римской империи.

                            Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 07:23
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики