Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 143

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 635

    27

    2

    619

    10 294
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 635

      27

      2

      619

      10 294
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            3 833

            15

            3

            311

            3 982
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Март 2016, 18:18

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.

          Опять у вас какая-то личная идеология пошла. Я вам в третий раз говорю - в 5-м веке никаким центром мира Рим не был. Какое значение имел Рим для Средней Азии, я даже не могу сфантазировать.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.

          Вас потери на морозе волнуют или что?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.

          Окей *поднял руки*

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.

          Ну вы первый начали разговор про захолустье и проч. панегирики Риму, так что тему и подняли.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSilencernt

          Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)

          Данной теме явно не хватало и обсуждения площадей.

            stauffen

              1 224

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 30 Март 2016, 18:48

            1. никакой идеологии. вы не поняли меня. я имел ввиду что римская империя была по сути центром мира той эпохи, по крайней на просторах от британии до средней азии. а российская империя образца 1812 далеко не центр европы - в плане важности. лишь один из центров силы. нелогично аргумент согласен, точно так же как ваща аналогия по смене столиц из питера в москву. причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???
            2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе, но конкретно в том посте упомянуты в ответ на на фразы что смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя по тому как мне отвечают на простой в принципе вопрос "что будет с динамическим переносом столиц если я уже перенес столицу в Рим".
            4. ну конкретно вопрос неисторичности переноса столицы не от вас, а от papeion - я про историчность вообще никогда не напирал. особенно в игре где куча условностей, и куча неисторичности. тем более странно слышать это от мододела, который создал отличный мод (для меня лучший мод к Рим-2), но в котором куча неисторичности. Или из-за некой читерности, борется с игровой фишкой что армия в городе может выходить в ночную атаку вместе с гарнизоном города против осадных войск. Хотя этот момент абсолютно жизненный и спорить против этого факта, это как спорить с тем что столица России это Москва. Но нет надо сказать что перенести просто столицу в Рим, это не исторично - хотя по крайней мере в нынешней версии мода это вообще не имеет никакого значения. А в будущей версии еще не известно что будет. Это ответ papeion.

              papeion

                1 841

                9

                0

                166

                1 572
              • Статус:Примипил

              Дата: 30 Март 2016, 19:26

              Как мододел грю: если хочется некоего конкретного проекта альтернативной истории, то ради бога. В конце-концов были люди в ЗРИ, которые хотели возродить всё то, что было Великим Римом. Почему бы в список этого всего не включить желание вернуть Риму статус столицы.

                Tryggvi

                  3 833

                  15

                  3

                  311

                  3 982
                • Статус:Bokareis

                Дата: 30 Март 2016, 19:41

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???

                Не надо из контекста вырывать. Мы говорили о важности Рима исторически - и вы эту тему начали. В этом плане историческая же аналогия вполне уместна. Если вы не заметили, я и начал комментировать именно историческую часть вашего сообщения. Поэтому все при своих - вы сами набросили, чего уж жаловаться, что на вентилятор попали.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя

                Также не надо и передёргивать. Во-первых, я нигде не говорил, что это самое страшное. Во-вторых, наличие одной "дичи" не оправдывает появление новых.
                В общем, разговор уже, кажется, выходит на третий круг. Придёт rawhide и всех разгонит.

                  ZhoiYn

                    722

                    2

                    0

                    24

                    542
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 30 Март 2016, 21:09

                  Камрады, вы действительно не в ту степь ушли. При этом, все ваши размышления - просто вода. В прежних играх всех бесило, что АИ абсолютно рандомно выбирает столицы. Теперь же всех огорчает невозможность смены столицы. Смешно.

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Март 2016, 09:02

                    rawhide - Вновь про "Усталость от войн".
                    В прошлый раз не совсем верно описал ситуацию про пассивное накопление - оно в игре отсутствует.
                    Просто в то время сам путался от его изменений, влияли восстания и постоянные захваты мятежниками моих городов, до которых не могли поспеть 2 мои армии, в итоге сперва поражение дающее плюс в "Усталость от войн", затем если мои союзники не успевали помочь, я отыгрывал победы с минусами от набранной "Усталости от войн", эту динамику позже отследил, когда сменил религию и не стало корректирующих факторов дающих плюсы от войн с соседями.
                    В принципе сейчас "Усталость от войн" работает весьма хорошо! Не даёт ею злоупотреблять и в то же время при верном поведении и своевременном перемирии сильно не напрягает,
                    НО не совсем понял такого момента: Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны. А на Грандкомпании играя за Славян, даже находясь в состоянии войны, она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода). Но возможно это мне показалось и нужно посмотреть на протяжении нескольких ходов?

                      Witch Hunter

                        5 805

                        15

                        9

                        349

                        5 690
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2016, 09:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      Рим-2 это игра за Карфаген.
                      Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон.
                      Глупость какая-то. За сотни часов в обе игры не играл ни зха тех ни за тех и не собираюсь. И вообще в Аттиле самые интересные - викинги :vik:

                        rawhide

                          8 635

                          27

                          2

                          619

                          10 294
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 31 Март 2016, 09:22

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                        Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны.
                        я это тоже заметил. причем даже на среднем уровне, не говоря уже про в/х. в AoC чтобы WW не росла, нужно либо вести краткие кампании, стараясь быстро заключать мир, либо постоянно вести успешные боевые действия. паузы типа "ни войны ни мира" смертельны.
                        отчего такая разница - не знаю, скрипты одинаковые для двух кампаний. но в AoC даже накопление опыта отрядами в боях и у АИ при авторасчете работает иначе, чем в ГК. хотя это дело управляется одними на все кампании настройками :0162: .

                        а ГК я пока сам полноценно не исследовал - пока не готов стартпоз. потому вся надежда на вас и других камрадов, кто участвует в бета-тесте.

                        есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях). больше того, в AoC даже анклавы без связи с метрополией не считаются скриптом WW "своей территорией". хотя последнее - совершеннейшая дичь. но тем не менее, так и есть - столкнулся с этим в игре за муслимов, когда захватил десантом с моря Бретань.

                        если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию :038:

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                        она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода)
                        скорее всего мало. и еще это происходит только если уже накоплено сколько-нибудь очков WW. смотрите сами, вот кусок кода о пассивном накоплении WW:

                        Цитата

                        function FactionTurnStart_WW(context)
                        -- Turn based war weariness increase/decrease depending on war and army locations
                        if context:faction():is_human() then
                        local borderWar, warCount, warCountScore = WarChecks(context:faction());

                        if warCount > 0 then
                        -- AT WAR
                        Add_War_Weariness(context:faction():name(), warCountScore);
                        else
                        -- AT PEACE
                        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TURN_AT_PEACE);
                        end

                        if warCount > 0 then
                        local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

                        if troopsAtHome >= 100 then
                        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
                        elseif troopsAtHome >= 75 then
                        Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
                        end
                        end


                        а это код на тему разграничения пассивного накопления в случае войн с соседями и с отдаленными фракциями (заодно и про орды тут есть):

                        Цитата

                        if player:name() ~= current_faction:name() then
                        if player:at_war_with(current_faction) then
                        warCount = warCount + 1.6;
                        if current_faction:is_horde() == false and current_faction:has_home_region() then
                        if Does_Faction_Border_Faction(player:name(), current_faction:name()) then
                        -- Player is at war with a non-horde faction
                        borderWar = true;
                        warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR;
                        else
                        warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2);
                        end

                        а это общие правила начисления WW, как это выглядит в текущей версии мода (чуть ослаблено в сравнении с тем, что последний раз выкладывалось) :

                          SEA-CAT

                            115

                            2

                            0

                            15

                            74
                          • Статус:Легионер

                          Дата: 31 Март 2016, 09:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях).
                          если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию
                          Сейчас, в игре при низком уровне Империума, имея 2 сухопутные армии, которые не успевают справляться с соседями и мятежниками - это будет смерти подобно, даже единственный флот не могу вывести с Константинополя, без него его уже бы захватили.
                          Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.

                            rawhide

                              8 635

                              27

                              2

                              619

                              10 294
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 31 Март 2016, 09:48

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                            Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.
                            это было бы очень здорово :008:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  20 Авг 2017, 22:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики