Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 555

      10

      2

      235

      2 644
    • Статус:Bokareis

    Дата: 30 Март 2016, 18:18

    stauffen

    1. сравнивама. вот только это разные вещи, так или иначе римская империя это практически сплошная цивилизация, причем по сути абсолютный центр мира или центр цивилизации от средней азии до британии. россия всего лишь 1 из стран, множества стран.

    Опять у вас какая-то личная идеология пошла. Я вам в третий раз говорю - в 5-м веке никаким центром мира Рим не был. Какое значение имел Рим для Средней Азии, я даже не могу сфантазировать.

    stauffen

    2. явно не так уж. или в реальности германцы зимой пачками дохли от холода, как сделано в игре?? да и не германцы, а теже римляне и тд.

    Вас потери на морозе волнуют или что?

    stauffen

    Я написал что сам перенес, "сам" - где тут хотелка к автору мода.

    Окей *поднял руки*

    stauffen

    При чем здесь неисторичность, атмосфера и тд.

    Ну вы первый начали разговор про захолустье и проч. панегирики Риму, так что тему и подняли.

    Silencernt

    Российская империя раза в 4 больше, не особо сравнимо. ;)

    Данной теме явно не хватало и обсуждения площадей.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 30 Март 2016, 18:48

      1. никакой идеологии. вы не поняли меня. я имел ввиду что римская империя была по сути центром мира той эпохи, по крайней на просторах от британии до средней азии. а российская империя образца 1812 далеко не центр европы - в плане важности. лишь один из центров силы. нелогично аргумент согласен, точно так же как ваща аналогия по смене столиц из питера в москву. причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???
      2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе, но конкретно в том посте упомянуты в ответ на на фразы что смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя по тому как мне отвечают на простой в принципе вопрос "что будет с динамическим переносом столиц если я уже перенес столицу в Рим".
      4. ну конкретно вопрос неисторичности переноса столицы не от вас, а от papeion - я про историчность вообще никогда не напирал. особенно в игре где куча условностей, и куча неисторичности. тем более странно слышать это от мододела, который создал отличный мод (для меня лучший мод к Рим-2), но в котором куча неисторичности. Или из-за некой читерности, борется с игровой фишкой что армия в городе может выходить в ночную атаку вместе с гарнизоном города против осадных войск. Хотя этот момент абсолютно жизненный и спорить против этого факта, это как спорить с тем что столица России это Москва. Но нет надо сказать что перенести просто столицу в Рим, это не исторично - хотя по крайней мере в нынешней версии мода это вообще не имеет никакого значения. А в будущей версии еще не известно что будет. Это ответ papeion.

        papeion

          1 386

          7

          0

          123

          1 050
        • Статус:Примипил

        Дата: 30 Март 2016, 19:26

        Как мододел грю: если хочется некоего конкретного проекта альтернативной истории, то ради бога. В конце-концов были люди в ЗРИ, которые хотели возродить всё то, что было Великим Римом. Почему бы в список этого всего не включить желание вернуть Риму статус столицы.

          Tryggvi

            2 555

            10

            2

            235

            2 644
          • Статус:Bokareis

          Дата: 30 Март 2016, 19:41

          stauffen

          причем здесь практически нереальное событие в тот момент истории с игровым переносом столицы в тотал вар аттила???

          Не надо из контекста вырывать. Мы говорили о важности Рима исторически - и вы эту тему начали. В этом плане историческая же аналогия вполне уместна. Если вы не заметили, я и начал комментировать именно историческую часть вашего сообщения. Поэтому все при своих - вы сами набросили, чего уж жаловаться, что на вентилятор попали.

          stauffen

          смена столицы поломает игровую атмосферу и что это вообще дичь. и подобной дичи немало в игре, но оказывается самая главная дичь это перенос столицы в Рим - ну ваще жесть, трешак, угар и содомия судя

          Также не надо и передёргивать. Во-первых, я нигде не говорил, что это самое страшное. Во-вторых, наличие одной "дичи" не оправдывает появление новых.
          В общем, разговор уже, кажется, выходит на третий круг. Придёт rawhide и всех разгонит.

            ZhoiYn

              691

              2

              0

              24

              513
            • Статус:Опцион

            Дата: 30 Март 2016, 21:09

            Камрады, вы действительно не в ту степь ушли. При этом, все ваши размышления - просто вода. В прежних играх всех бесило, что АИ абсолютно рандомно выбирает столицы. Теперь же всех огорчает невозможность смены столицы. Смешно.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 31 Март 2016, 09:02

              rawhide - Вновь про "Усталость от войн".
              В прошлый раз не совсем верно описал ситуацию про пассивное накопление - оно в игре отсутствует.
              Просто в то время сам путался от его изменений, влияли восстания и постоянные захваты мятежниками моих городов, до которых не могли поспеть 2 мои армии, в итоге сперва поражение дающее плюс в "Усталость от войн", затем если мои союзники не успевали помочь, я отыгрывал победы с минусами от набранной "Усталости от войн", эту динамику позже отследил, когда сменил религию и не стало корректирующих факторов дающих плюсы от войн с соседями.
              В принципе сейчас "Усталость от войн" работает весьма хорошо! Не даёт ею злоупотреблять и в то же время при верном поведении и своевременном перемирии сильно не напрягает,
              НО не совсем понял такого момента: Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны. А на Грандкомпании играя за Славян, даже находясь в состоянии войны, она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода). Но возможно это мне показалось и нужно посмотреть на протяжении нескольких ходов?

                Witch Hunter

                  5 066

                  16

                  9

                  328

                  4 870
                • Статус:Легат

                Дата: 31 Март 2016, 09:13

                stauffen

                Рим-2 это игра за Карфаген.
                Аттила - это игра за ЗРИ. Остальное фон.
                Глупость какая-то. За сотни часов в обе игры не играл ни зха тех ни за тех и не собираюсь. И вообще в Аттиле самые интересные - викинги :vik:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Март 2016, 09:22

                  SEA-CAT

                  Играя в АоС за Карла Великого мне показалось, что она медленно растёт даже если не веду прямые боевые действия, но нахожусь с кем-то в состоянии войны.
                  я это тоже заметил. причем даже на среднем уровне, не говоря уже про в/х. в AoC чтобы WW не росла, нужно либо вести краткие кампании, стараясь быстро заключать мир, либо постоянно вести успешные боевые действия. паузы типа "ни войны ни мира" смертельны.
                  отчего такая разница - не знаю, скрипты одинаковые для двух кампаний. но в AoC даже накопление опыта отрядами в боях и у АИ при авторасчете работает иначе, чем в ГК. хотя это дело управляется одними на все кампании настройками :0162: .

                  а ГК я пока сам полноценно не исследовал - пока не готов стартпоз. потому вся надежда на вас и других камрадов, кто участвует в бета-тесте.

                  есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях). больше того, в AoC даже анклавы без связи с метрополией не считаются скриптом WW "своей территорией". хотя последнее - совершеннейшая дичь. но тем не менее, так и есть - столкнулся с этим в игре за муслимов, когда захватил десантом с моря Бретань.

                  если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию :038:

                  SEA-CAT

                  она не растёт - при условии, что нет прямых сражений (проверял за 1-3 хода)
                  скорее всего мало. и еще это происходит только если уже накоплено сколько-нибудь очков WW. смотрите сами, вот кусок кода о пассивном накоплении WW:

                  Цитата

                  function FactionTurnStart_WW(context)
                  -- Turn based war weariness increase/decrease depending on war and army locations
                  if context:faction():is_human() then
                  local borderWar, warCount, warCountScore = WarChecks(context:faction());

                  if warCount > 0 then
                  -- AT WAR
                  Add_War_Weariness(context:faction():name(), warCountScore);
                  else
                  -- AT PEACE
                  Add_War_Weariness(context:faction():name(), TURN_AT_PEACE);
                  end

                  if warCount > 0 then
                  local troopsAtHome = ArmiesInOwnLands(context:faction());

                  if troopsAtHome >= 100 then
                  Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME);
                  elseif troopsAtHome >= 75 then
                  Add_War_Weariness(context:faction():name(), TROOPS_AT_HOME / 2);
                  end
                  end


                  а это код на тему разграничения пассивного накопления в случае войн с соседями и с отдаленными фракциями (заодно и про орды тут есть):

                  Цитата

                  if player:name() ~= current_faction:name() then
                  if player:at_war_with(current_faction) then
                  warCount = warCount + 1.6;
                  if current_faction:is_horde() == false and current_faction:has_home_region() then
                  if Does_Faction_Border_Faction(player:name(), current_faction:name()) then
                  -- Player is at war with a non-horde faction
                  borderWar = true;
                  warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR;
                  else
                  warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2);
                  end

                  а это общие правила начисления WW, как это выглядит в текущей версии мода (чуть ослаблено в сравнении с тем, что последний раз выкладывалось) :

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Март 2016, 09:46

                    rawhide

                    есть такая особенность - пассивное накопление очков WW активируется, когда войска находятся за границей (или флот во враждебных морях).
                    если есть возможность - попробуйте проверить в ГК, отправив хоть один стек в режиме рейда на несколько ходов на вражескую территорию
                    Сейчас, в игре при низком уровне Империума, имея 2 сухопутные армии, которые не успевают справляться с соседями и мятежниками - это будет смерти подобно, даже единственный флот не могу вывести с Константинополя, без него его уже бы захватили.
                    Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2016, 09:48

                      SEA-CAT

                      Но как тест, это возможно проверить, так как потом можно будет вернуться к изначальному, загружаясь с раннего Save.
                      это было бы очень здорово :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 15:31
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики