Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 925

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 846

    26

    2

    512

    8 346
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Magister_equitum

      1 812

      20

      0

      42

      758
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Март 2016, 10:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

    2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

    Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

      rawhide

        6 846

        26

        2

        512

        8 346
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Март 2016, 10:17

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

      Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

      небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)

        kosta19874

          516

          1

          0

          3

          129
        • Статус:Опцион

        Дата: 31 Март 2016, 10:20

        Когда будет готов мод? Очень хочется оценить все полностью. Меня даже славяне не очень интересуют. Не буду я за них даже начинать.

          rawhide

            6 846

            26

            2

            512

            8 346
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Март 2016, 10:24

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод будет готов, когда будут готовы славяне. и будут выловлены разнообразные ошибки.
          полностью готовы настройки для AoC.

            kosta19874

              516

              1

              0

              3

              129
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Март 2016, 10:27

            Буду ждать.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 31 Март 2016, 10:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

              Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

              небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
              Вот эти не боевые потери (от мороза или жары) это просто цветочки, вот я вчера (на стратегической карте), подходя ближе к соседнему городу для его осады - прошелся своей армией по заболоченной и разорённой местности и у моих бойцов отнялось ровно 50% состава во всех отрядах, причем мгновенно! :035:

                rawhide

                  6 846

                  26

                  2

                  512

                  8 346
                • Статус:Легат

                Дата: 31 Март 2016, 10:55

                а вы думали) болота и в ваниле причиняли много страданий. стоит выбирать маршруты заранее. и выводить на них войска вручную - простой клик на точку-цель может причинить много зла)
                я так попался во фризских болотах (AoC): погнался саксами за местными мятежниками, увлекся преследованием и потерял в болоте людей больше, чем в бою)
                лучше бы подождал ход, чтобы ребелы выбрались из болота и сами напали

                  stauffen

                    685

                    0

                    0

                    5

                    228
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 31 Март 2016, 12:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

                  Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                  ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.
                  Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.
                  Здесь же речь об том что в игре это похолодание оформлено так что тупо в лесах, на равнине дохнут солдатики от мороза, да еще дохнут не только италики да африканцы, но ивыносливые германские варвары - жители этих самых лесов. Причем здесь горы и болота?
                  Можно еще вспомнить восстание Верценготорика против Цезаря, когда тот толи с жаворонком, толи с другим легионом прошел по снегам прокапывая себе дорогу, чтобы пройти в обход застав галлов. Ниче прошел без излишних потерь.
                  Да и в целом вопрос похоладния немножко на другом обращен, да вы и сами писали об этом выше в посте.
                  В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.

                    триарх

                      6 020

                      113

                      17

                      499

                      11 911
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Стратеги

                    Дата: 31 Март 2016, 13:18

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

                    В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:

                      rawhide

                        6 846

                        26

                        2

                        512

                        8 346
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2016, 13:33

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
                      эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
                      потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
                      в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

                      разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 11:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики