Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 767

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 257

    27

    2

    592

    9 795
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 257

      27

      2

      592

      9 795
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 624

        15

        3

        305

        3 775
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Magister_equitum

          2 220

          20

          0

          51

          908
        • Статус:Примипил

        Дата: 31 Март 2016, 10:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

        Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

          rawhide

            8 257

            27

            2

            592

            9 795
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 31 Март 2016, 10:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

          небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)

            kosta19874

              563

              1

              0

              4

              155
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Март 2016, 10:20

            Когда будет готов мод? Очень хочется оценить все полностью. Меня даже славяне не очень интересуют. Не буду я за них даже начинать.

              rawhide

                8 257

                27

                2

                592

                9 795
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 31 Март 2016, 10:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод будет готов, когда будут готовы славяне. и будут выловлены разнообразные ошибки.
              полностью готовы настройки для AoC.

                kosta19874

                  563

                  1

                  0

                  4

                  155
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Март 2016, 10:27

                Буду ждать.

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 31 Март 2016, 10:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                  Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                  небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
                  Вот эти не боевые потери (от мороза или жары) это просто цветочки, вот я вчера (на стратегической карте), подходя ближе к соседнему городу для его осады - прошелся своей армией по заболоченной и разорённой местности и у моих бойцов отнялось ровно 50% состава во всех отрядах, причем мгновенно! :035:

                    rawhide

                      8 257

                      27

                      2

                      592

                      9 795
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 31 Март 2016, 10:55

                    а вы думали) болота и в ваниле причиняли много страданий. стоит выбирать маршруты заранее. и выводить на них войска вручную - простой клик на точку-цель может причинить много зла)
                    я так попался во фризских болотах (AoC): погнался саксами за местными мятежниками, увлекся преследованием и потерял в болоте людей больше, чем в бою)
                    лучше бы подождал ход, чтобы ребелы выбрались из болота и сами напали

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 31 Март 2016, 12:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

                      Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                      ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.
                      Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.
                      Здесь же речь об том что в игре это похолодание оформлено так что тупо в лесах, на равнине дохнут солдатики от мороза, да еще дохнут не только италики да африканцы, но ивыносливые германские варвары - жители этих самых лесов. Причем здесь горы и болота?
                      Можно еще вспомнить восстание Верценготорика против Цезаря, когда тот толи с жаворонком, толи с другим легионом прошел по снегам прокапывая себе дорогу, чтобы пройти в обход застав галлов. Ниче прошел без излишних потерь.
                      Да и в целом вопрос похоладния немножко на другом обращен, да вы и сами писали об этом выше в посте.
                      В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.

                        триарх

                          6 333

                          113

                          17

                          505

                          12 878
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Стратеги

                        Дата: 31 Март 2016, 13:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

                        В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:

                          rawhide

                            8 257

                            27

                            2

                            592

                            9 795
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 31 Март 2016, 13:33

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
                          эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
                          потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
                          в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

                          разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Июн 2017, 15:32
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики