Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 393 893

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 826
Imperial
29
Imperial
664
Imperial
11 741
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 826
    Imperial
    29
    Imperial
    664
    Imperial
    11 741
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 111
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 420
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 111
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 420
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 489
          Imperial
          21
          Imperial
          71
          Imperial
          1 114
          Imperial
          0

          Дата: 31 Март 2016, 10:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

          Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 826
            Imperial
            29
            Imperial
            664
            Imperial
            11 741
            Imperial
            2

            Дата: 31 Март 2016, 10:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

            Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

            небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
              kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              605
              Imperial
              2
              Imperial
              4
              Imperial
              183
              Imperial
              0

              Дата: 31 Март 2016, 10:20

              Когда будет готов мод? Очень хочется оценить все полностью. Меня даже славяне не очень интересуют. Не буду я за них даже начинать.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 826
                Imperial
                29
                Imperial
                664
                Imperial
                11 741
                Imperial
                2

                Дата: 31 Март 2016, 10:24

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь мод будет готов, когда будут готовы славяне. и будут выловлены разнообразные ошибки.
                полностью готовы настройки для AoC.
                  kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  605
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  183
                  Imperial
                  0

                  Дата: 31 Март 2016, 10:27

                  Буду ждать.
                    SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Март 2016, 10:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                    Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                    небоевые потери в горах и так введены в TtK. они действуют в любое время года, а зимой к ним добавляются еще потери от мороза. да и замедленное передвижение по горам увеличивает количество выбывших. так что теперь горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)
                    Вот эти не боевые потери (от мороза или жары) это просто цветочки, вот я вчера (на стратегической карте), подходя ближе к соседнему городу для его осады - прошелся своей армией по заболоченной и разорённой местности и у моих бойцов отнялось ровно 50% состава во всех отрядах, причем мгновенно! :035:
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 826
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      664
                      Imperial
                      11 741
                      Imperial
                      2

                      Дата: 31 Март 2016, 10:55

                      а вы думали) болота и в ваниле причиняли много страданий. стоит выбирать маршруты заранее. и выводить на них войска вручную - простой клик на точку-цель может причинить много зла)
                      я так попался во фризских болотах (AoC): погнался саксами за местными мятежниками, увлекся преследованием и потерял в болоте людей больше, чем в бою)
                      лучше бы подождал ход, чтобы ребелы выбрались из болота и сами напали
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Март 2016, 12:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        2. потери на морозе меня конечно волнуют - много не погуляешь на морозце людишки подохнут иначе

                        Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч. Так что по-хорошему потери должна нести любая марширующая армия, а на морозе, где люди болеют и умирают так тем более. Не было тогда квалифицированной медицины, так что ок все с потреями. Они даже больше должны быть - см переход Ганибала через Альпы.

                        ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.
                        Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.
                        Здесь же речь об том что в игре это похолодание оформлено так что тупо в лесах, на равнине дохнут солдатики от мороза, да еще дохнут не только италики да африканцы, но ивыносливые германские варвары - жители этих самых лесов. Причем здесь горы и болота?
                        Можно еще вспомнить восстание Верценготорика против Цезаря, когда тот толи с жаворонком, толи с другим легионом прошел по снегам прокапывая себе дорогу, чтобы пройти в обход застав галлов. Ниче прошел без излишних потерь.
                        Да и в целом вопрос похоладния немножко на другом обращен, да вы и сами писали об этом выше в посте.
                        В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.
                          триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 712
                          Imperial
                          113
                          Imperial
                          534
                          Imperial
                          15 212
                          Imperial
                          17

                          Дата: 31 Март 2016, 13:18

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

                          В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 826
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            664
                            Imperial
                            11 741
                            Imperial
                            2

                            Дата: 31 Март 2016, 13:33

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
                            эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
                            потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
                            в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

                            разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Ноя 2017, 19:59
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики