Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 380

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 31 Март 2016, 13:36

    триарх

    stauffen

    Да Ганнибал потерял не меньше половины армии при переходе через Альпы, но даже так можно еще сказать что армия состояла частью из афро-ливийцев и часть из иберов. Да и переход через Альпы был проведен Ганнибалом чуть ли не в самых сложнейших условиях - там где раньше считалось что провести армию просто нереально.

    В качестве заметки: потери "больше половины" армии вполне могли быть и преувеличены, иначе сей поход больше напоминает катастрофу - слить полармии опытных вояк просто так, плюс почти все "вундервафли" в виде слонов, а "не героическое и хитроумное" предприятие. Гораздо проще тогда было разнести армию Сципионов (которая до перехода Альп уступала воинству Ганнибала раз в два в лучшем случае) в провансе и пойти дальше вдоль берега, явно потери были бы меньше (имхо). К тому же, когда его брат Гасдрубал позже шел к нему на помощь (и закончил сие предприятие при Метавре), то переход его армии Альпы прошел спокойно и безболезненно, никакие полармии по пути не вымерзли. Гасдрубал умел лучше водит армии через Альпы? :0182:


    триарх, а какая погода была в Альпах в обоих случаях (походов Ганнибала и Гасдрубала)?
    Может Гасдрубал переходил в более хорошую погоду и сезон?
    Какой состав войск был у того и у другого? То бишь малую армию легче провести, а Гасдрубала кажись малая и была.

    (войско Ганнибала кажись ещё пострадало от атак альпийских аборигенов
    ...ещё, не знаю, но кажется были проблемы с жратвой
    ...и главное, тропинки пришлось самим искать, проводник кинул)

    И какие укрепления были у римлян на побережье, которые не позволили Ганнибалу идти более удобным путём?
    Кажется он опасался не войск римских, а именно укреплений.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 504
      • Статус:Легат

      Дата: 31 Март 2016, 13:43

      stauffen

      Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.
      *хмыкнув* вот такое внезапное завершение поста про небоевые потери?))
      да бог с вами, сделайте столицей хоть старый коровник в Ирландии, кто вам может помешать?)) я вчера приводил подробную инструкцию, как отредактировать сейв. технически ничего это вам не сломает в кампании.

        Magister_equitum

          1 320

          7

          0

          26

          490
        • Статус:Примипил

        Дата: 31 Март 2016, 14:48

        rawhide

        горы и болота - идеальный природный оборонительный рубеж)

        Вот такой вопрос: а реки? Можно ли с ними что-то сделать, чтобы они стали менее проходимыми?
        Не зря же:
        а) Римляне устроили лимес по Дунаю и Рейну
        б) Варвары пришли в Галлию по замерзшему Рейну

        Ну и так далее.

        И еще касательно рек: Рейн, Нил и Дунай в игре показано нормально, как широкие мощные реки. Но вот тот же Днепр - мелкая речужка, ручеек на карте. И с Волгой то же самое, если мне не изменяет память. Про Тигр и Евфрат точно не помню, но по-моему и там то же самое.
        Юлиан Отступник, по Тигру на кораблях плыл (потом сжег), а в игре этого сделать нельзя.

        Я вот о чем - в Аките есть средства косметического моддинга страткарты? Может ими можно углубить и расширить важные реки? Да и подкрепления гуннов это дело задержит, что сделает борьбу с ними несколько более реалистичной и непохожей на перемалывание over 9000 орд :)

        stauffen

        ну с этим не спорю. да еще можно и считать потери от одного поноса, не помню точно вроде гельмут фон мольтке во время пруссо-датской войны писал что потери от поноса больше потерь от войны собственно.

        Именно :)
        Вообще классно, что в игре армия может заболеть

        Цитата

        В целом дискуссию по этому поводу продолжать не хочу. Ответа что поломает в игровых механиках, скриптах перенос мною лично, не заставляя мододелов для меня одного что-то менять, так и не получен. А дичь или не дичь переносить столицу обсуждать больше не хочется.


        Имхо, во время игры за ЗРИ ваш перенос не должен ни на что влиять, так как списки вроде бы зависят от городов-целей, а Рим - один из ключевых городов для ЗРИ. А вообще rawhide, который на это только и мог ответить, видимо, за нашим срачем вопроса не увидел :041:
        Лучше бы получить ответ от него - я и сам не до конца понимаю, как это будет реализовано

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 504
          • Статус:Легат

          Дата: 31 Март 2016, 15:14

          Magister_equitum

          Вот такой вопрос: а реки? Можно ли с ними что-то сделать, чтобы они стали менее проходимыми?
          Не зря же:
          а) Римляне устроили лимес по Дунаю и Рейну
          б) Варвары пришли в Галлию по замерзшему Рейну

          Ну и так далее.

          гм, камрад, а вы вообще в мод заглядывали с прошлой осени? первые штуки по "коридорной системе" появились еще в начале сентября. сейчас они разве что усилены:
          чтоб из Фризии выйти к морю в Булони или попасть в центральные области Германии (к тому же Ахену), целую операцию приходится продумывать по форсированию Рейна. особенно в условиях превосходства сил противника на другом берегу. в ГК все то же самое.

          Magister_equitum

          Я вот о чем - в Аките есть средства косметического моддинга страткарты? Может ими можно углубить и расширить важные реки? Да и подкрепления гуннов это дело задержит, что сделает борьбу с ними несколько более реалистичной и непохожей на перемалывание over 9000 орд :)
          визуально - вряд ли. а технически - все это есть.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Март 2016, 15:30

            rawhide

            stauffen

            да еще дохнут не только италики да африканцы, но и выносливые германские варвары - жители этих самых лесов.
            эти "выносливые германские варвары" пачками дохли даже в солнечной Италии - пока римляне не поставили их на довольствие и не отвели им угол для обитания (я про вестготов).
            потери на марше зависят не от мифических "свойств народа", а от качества логистики в армии.
            в этом смысле СА достаточно удачно сделали, не дав германцам иммунитет изначально (кроме отметившихся в эпосах бургундов и гаутов - они сразу были поданы как мифологические фракции). этот имунитет - в традициях армий. т.е это уровень организации снабжения и проч.

            разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).

            дохли или не дохли в италии, тем более если дохли от отсутствия еды - без еды дохнут все. и вообще это другой вопрос. Я говорю про родные края германцев. игровое похоладние выглядит так что германцы в родных лесах дохли как мухи на клейкой бумаге.

            ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд. Ведь вроде как именно римская военная машина обладала самыми богатыми традициями, опытом в плане логистики? Не обязательно полный иммунитет, но даже частичного нету. Вообще в перках арм.традиций у римлян такие фишки отсутствуют

            P.S. спасибо за инструкцию, хотя как менять столицу я узнал в первые же дни))

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 504
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Март 2016, 15:37

              stauffen

              ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд.
              чтоп жизнь медом не казалась) у них и так максимально универсальный набор войск.
              и стоит помнить, что игра не строится на каком-либо одном элементе или концепте.
              кроме фишки с логистикой есть еще структурирующий, отчасти игротехнический, отчасти идеологический момент с разделением мира на запад-восток. точнее, северо-запад и юго-восток + центральную (средиземноморскую) часть. масса вещей завязана на это, включая возможность одним минимизировать потери в снегах, другим - в пустыне.


              кстати, в TtK есть такие разновидности сезонных потерь, которые не покрываются даже стопроцентным иммунитетом. например такое во время extreme winter бывает.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Март 2016, 15:39

                rawhide

                stauffen

                ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд.
                чтоп жизнь медом не казалась) у них и так максимально универсальный набор войск.
                и стоит помнить, что игра не строится на каком-либо одном элементе или концепте.
                кроме фишки с логистикой есть еще структурирующий, отчасти игротехнический, отчасти идеологический момент с разделением мира на запад-восток. точнее, северо-запад и юго-восток + центральную (средиземноморскую) часть. масса вещей завязана на это, включая возможность одним минимизировать потери в снегах, другим - в пустыне.


                кстати, в TtK есть такие разновидности сезонных потерь, которые не покрываются даже стопроцентным иммунитетом. например такое во время extreme winter бывает.

                ну римская армия "максимально универсальная", если только добавить ВРИ. У западной армии - нету своих хороших лучников, нету своей хорошей тяжелой конницы (тагмата константинополя посмеивается), нету несейских пород как у ври+восточники. нет иммунитета к жаре - ни в арм. традициях, и насколько я помню даже у ауксилов из той же африки - "родные"ауксилы мавры застрельщики, ауксилы-федераты из гетулов, мавров, гарамантов, нету иммунитета к холоду. опять же эта максимально универсальная римская армия))
                P.S. экстрем винтер это я понимаю. на то и сделан, чтобы страдали все.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 31 Март 2016, 15:46

                  stauffen, зато эта ничем не выдающаяся армия может всех перемолоть в связке копейщики-пешие штурмовики-матиарии-баллистарии. несмотря на любые потери от небоевых факторов и отсутствие суперменов. только за счет брони и "выносливости" melee_defense (атака и чардж у регулярных отрядов никакие). то есть они просто все выдерживают в бою в защитном построении и потом мееедленно спускаются с горы)

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 31 Март 2016, 15:52

                    papeion

                    триарх, а какая погода была в Альпах в обоих случаях (походов Ганнибала и Гасдрубала)?
                    Может Гасдрубал переходил в более хорошую погоду и сезон?
                    Какой состав войск был у того и у другого? То бишь малую армию легче провести, а Гасдрубала кажись малая и была.

                    (войско Ганнибала кажись ещё пострадало от атак альпийских аборигенов
                    ...ещё, не знаю, но кажется были проблемы с жратвой
                    ...и главное, тропинки пришлось самим искать, проводник кинул)

                    И какие укрепления были у римлян на побережье, которые не позволили Ганнибалу идти более удобным путём?
                    Кажется он опасался не войск римских, а именно укреплений.

                    можно еще узнать и по каким дорогам, они проходили. Насколько я помню про переход Ганнибала, то он шел по самому сложному маршруту, так где никто и не думал, что вообще можно пройти в теории, а не только провести армию. да и перед Гасдрусбалом вроде не стояла в заслоне римская армия, как перед Ганнибалом.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    stauffen, зато эта ничем не выдающаяся армия может всех перемолоть в связке копейщики-пешие штурмовики-матиарии-баллистарии. несмотря на любые потери от небоевых факторов и отсутствие суперменов.

                    ну это я знаю)))) но ведь нету же всего названного. так речь все же идет не об универсальности лучшей военной машины античности - хоть в жизни, хоть в игре. А об использование игровых возможностей по применению юнитов ЗРИ.
                    P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.
                    Может знатные федераты-застрельщики, ну юнит 3 тира, еще ничего, но я с ними особо не воевал.

                      Magister_equitum

                        1 320

                        7

                        0

                        26

                        490
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 31 Март 2016, 16:09

                      Цитата

                      P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.

                      Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
                      Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 18:43
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики