Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 31 Март 2016, 16:40

    Magister_equitum

    Цитата

    P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.

    Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
    Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.

    это я заметил, благо конные застрельщики показали свою имбу, но конные хотя бы конные со всеми плюсами конницы.
    а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Кампания пока идет скучно. Восстания пошли на убыль, монастыри и переброска священников, сделали свое дело. Щас вообще ищу возможность переманить чужих священников. Пусть насаждают свое арианство, зороастризм в Испании -нужен полигон для обкатки армий и генералов, и главное для обнуления WW. Благо Испания до сих пор вообще не подвергалась насаждению римского христианства.
    Гунны какие то странные, посидели ходов 20 и куда свалили всей массовкой, куда не понял. Да и не важно, хотя я хотел уже в принципе думал ть устроить побоище.Благо набрал гуннских конолуков на все 8 стеков.Плюс 1 половинный стек полностью забит степными конолуками 2 тира, которые по статам лишь чуть хуже гуннских аналогов.
    Плюс набрал 9 юнитов германских лучников 2 тира - уже можно было попробывать поперестреливаться с гуннами, да и артилерию можно нанять. Может испугались конкурента))
    А так застройка наконец то перешла в качество и доход растет из года в год, несмотря на апгрейд армий, и найм дорогих конолуков, знатной гальской кавалерии "Prima Galli" ауксилы вроде, и катафрактов.

      Magister_equitum

        1 340

        7

        0

        26

        496
      • Статус:Примипил

      Дата: 31 Март 2016, 16:40

      stauffen

      а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.


      Игровые условности :064:
      У меня матиарии пачками выносли защитников города - а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты, в т.ч. доспешных легионеров.

        Rup.

          3 394

          53

          2

          184

          3 630
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 31 Март 2016, 16:41

        Матиарии на 4-5 уровне уже годный юнит, могут и в рукопашной за себя постаять.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 31 Март 2016, 16:48

          Magister_equitum

          stauffen

          а почему пешие застрельщики такие терминаторы стали, ведь как бы уже правили катафракты, начиналась также эпоха лука, и уже были видные заростки рыцарской конницы.


          Игровые условности :064:
          У меня матиарии пачками выносли защитников города - а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты, в т.ч. доспешных легионеров.

          вот этот момент я понимаю, что это игровые условия. А чьи модмейкера или изначальные САшные. Почему усе так получилось? ну это так для общего развития

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вообще в кампании главный пункт размышлений сейчас - это как загнать побольше варваров на свои земли, чтобы получить побольше федератов. В след. кампании сразу буду сдавать провы бродящим по землям варварам, нужны луки, нужна тяжелая варварская кавалерия.
          Со старта бродят свебы, вандалы, вестготы, остготы, аланы. Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.
          А то этих стартовых варваров я по привычке перебил или помог перебить))

            Magister_equitum

              1 340

              7

              0

              26

              496
            • Статус:Примипил

            Дата: 31 Март 2016, 16:56

            Цитата

            Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее


            Остготы, вандалы, франки. Бургунды вообще :006:

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 31 Март 2016, 17:02

              stauffen

              а мои застрельщики со стен вообще выбивали толпы тяжелой римской линейной пехоты
              на стенах любая стрелябля получает бонус к убойности, кучности и скорострельности. а в остальном - все как в ваниле. разве что внешняя баллистика изменена: friendly fire стал меньше. от этого тоже полезность таких войск увеличилась. а статы все неизменные.

              stauffen

              Со старта бродят свебы, вандалы, вестготы, остготы, аланы.
              все они хороши) только у вандалов и свебов самые вкусные войска появляются на позднем этапе, у готов в начале и середине уже есть чем играть (Manafahands, Þai Triggwans и Abrai Gadrauhteis + псевдопикинеры Hansa Gaujins). а аланы хороши уже со старта.

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Март 2016, 17:12

                Magister_equitum

                Цитата

                P.S. матиариев не люблю изначально. лучше уже комитов добрать вместо них, пилумы есть, и пойти в атаку могут. или спецназовцев взять.
                Зря вы так, в ТтК дротики вообще машина смерти :041:
                Одна, кстати, из причин, по которой славяне могут стать шибко имбовыми.
                Хорошая шутка :041: Пробовал я этих Славянских "копьеметателей" и пеших и конных, во многих боях сравнивал их КПД с другими родами войск и наёмниками и в одиночной битве тестировал, но как ни странно их "вкусное" описание в характеристиках в реальном бою проявляется далеко не так как ожидаешь, поэтому играя за Антов (Славян) я воюю их копейщиками, мечниками, лучниками и наёмной кавалерией - так как своей у неё нет, кроме стрелковой, но у неё большой минус - она слишком ТУПАЯ!!! порой не успев кинуть дротики ввязываются в ближний бой, дистанцию держать не хотят (несмотря на то, что она включена), поэтому их вырезают и вражеская конница и копейщики и пр.

                  Magister_equitum

                    1 340

                    7

                    0

                    26

                    496
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Март 2016, 17:28

                  SEA-CAT

                  Пробовал я этих Славянских "копьеметателей" и пеших и конных, во многих боях сравнивал их КПД с другими родами войск и наёмниками

                  Не о тех славянах речь

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 31 Март 2016, 17:29

                    stauffen

                    Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.

                    1. Самые лучшие конные универсалы - они есть у многих фракций: att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кольчуге и шлемах).
                    2. Хорошие крушители пехоты и пр.: att_ger_elite_agathyrsi_cavalry - Элитная конница Агафирсов (с топорами) в тяжелых доспехах
                    3. Одни из лучших ударников: att_ger_royal_suebi_cavalry - Царская конница Свебов с копьями (за спиной щит)
                    4. Самые лучшие разведчики - на провокацию, контрудар, добитие и пр.: att_alan_alani_cavalry_warriors - Аланские конные воины, с копьем (в накладках и шлемах), овал.щиты - можно размещать за границами зоны.
                    5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард (наемники Гуннов) -лучники + копья

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2016, 18:02

                      SEA-CAT

                      у неё большой минус - она слишком ТУПАЯ!!! порой не успев кинуть дротики ввязываются в ближний бой, дистанцию держать не хотят (несмотря на то, что она включена), поэтому их вырезают и вражеская конница и копейщики и пр.
                      это вопрос микроконтроля.
                      - не отдавать приказ даблкликом забрасывать дротиками конкретный отряд. в этом случае конные застрельщики как раз переходят от броска в атаку.
                      - отключить автоотскок, т.к. чем меньше дистанция броска, тем дротики эффективнее. нужно подводить вручную к целевому отряду и ждать, чтобы бойцы сами начали его забрасывать своими снарядами. со спины, например.
                      - отводить тоже не даблкликом - тогда отряд тормозит. сначала одиночный клик в сторону, куда нужно развернуться и ускакать. затем R (переход в галоп). в этом случае разворот и автоотскок проходят плавно и быстро, без задержек.
                      - автоотскок только на приличной дистанции, когда нужно именно увести за собой противника, а не подстрелить.

                      с автоубеганием сложности возникают втч из-за того, что атакующий отряд догоняет более легкий. скорость чарджа и, сорри за тавтологию, ускорения, больше, чем скорость бега.

                      все это дело, кстати, объясняет, почему в руках АИ конные застрельщики эффективнее, чем в лапах игрока) с железкой не сравниться микроконтролем, она может так управлять и 40 отрядами одновременно.

                      PS: кстати,
                      Magister_equitum говорил не о нынешних, ванильных славянах. а о том наборе для трех фракций, что делает он. там геймплей будет ...несколько специфическим ;). но весьма интересным.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики