Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 390 544

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 793
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 669
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 793
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 669
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 108
      Imperial
      15
      Imperial
      326
      Imperial
      4 396
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 108
        Imperial
        15
        Imperial
        326
        Imperial
        4 396
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 31 Март 2016, 18:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

          stauffen
          Вот кого можете посоветовать - у кого пул федератов получше или поуниверсальнее, или же у кого то есть мощные юниты - ну может например можно нанимать мощных катафрактов у аланов.
          1. Самые лучшие конные универсалы - они есть у многих фракций: att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кольчуге и шлемах).
          2. Хорошие крушители пехоты и пр.: att_ger_elite_agathyrsi_cavalry - Элитная конница Агафирсов (с топорами) в тяжелых доспехах
          3. Одни из лучших ударников: att_ger_royal_suebi_cavalry - Царская конница Свебов с копьями (за спиной щит)
          4. Самые лучшие разведчики - на провокацию, контрудар, добитие и пр.: att_alan_alani_cavalry_warriors - Аланские конные воины, с копьем (в накладках и шлемах), овал.щиты - можно размещать за границами зоны.
          5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард (наемники Гуннов) -лучники + копья
          Сообщение отредактировал SEA-CAT: 26 минут назад

          унигарды да это вкусняшки, но дорогущие. а остальных надо попробовать, правда кампанию реально жалко начинать. буду ждать релиза новой версии.

          возник интересный вопрос. даже джва.
          вот уничтожены фракции, которые на старте уже являются ордами - аланы, свебы, вандалы, готы, и еще кто то там. Их как то можно востановить, ну какие то города захватив и восстановив фракцию?.
          и другой уже собственно юнитам-федератам. Вот у меня есть единственный данник - это алеманны. У них я вначале мог нанимать герм.легкую каву (аналог наемной герм.кавы) и германских охотников - оба юнита 1 тира. Я их не нанимал - благо римские скауты и сагитары не хуже. На последний сейв алеманны изучили воен.техи и вместо стартовых юнитов появились герм.конники 2 тира и уже собственно германские лучники. А вот если нанимать юнитов 1 тира, и когда фракция-данник изучит соответствующие техи и получит юниты 2 тира - я смогу апгрейдить юнитов 1 тира на новый тип???
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 793
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 669
            Imperial
            2

            Дата: 31 Март 2016, 18:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Самые лучшие конные универсалы
            голосую за гардингов и рейдеров Хнодомара. тяжелая конница с дротиками. последних вообще почти никто выбить в рукопашной не способен.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            5. Добротные конные лучники с кучей возможностей: att_nom_unnigarde - Уннигард
            они прекрасны, но это все же спецназ ;) так по сочетанию цены-качества я бы за базовых гуннских конолуков проголосовал.
            а среди легких застрельщиков у меня на топе германские ночные рейдеры, manafahands готов и персидские разведчики. последние аналог тайфалов, но чуть слабее в ближнем бою. зато дешевле, чаще встречаются (втч есть в наемниках) и вооружены в рукопашной мечами, а не копьями. но самое главное - в отличие от тайфалов они неутомимы, на них не действуют отрицательные модификаторы местности, есть guerilla deployment, и их кони быстрее, чем у тайфалов (но раз меньше масса и ХП коней, значит еще и от этого слабее в ближнем бою). при этом в начале игры это самая большая заноза в заднице, что только есть в армиях у персов. я их даже играя за эфталитов нанимаю, а это о многом говорит)

            по большому счету в тайфалах есть смысл, если их нанимать у федератов. а когда сам играешь за варваров - они + пешие германские нобили позволяют комплектовать армии приличными войсками, не развивая воентехи. т.е. благодаря этим товарищам можно изучать только социально-экономические техи и при этом иметь в армии не только ополченцев.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            вот уничтожены фракции, которые на старте уже являются ордами - аланы, свебы, вандалы, готы, и еще кто то там. Их как то можно востановить, ну какие то города захватив и восстановив фракцию?.
            в ваниле нельзя. в моем стартпозе можно будет их возродить (а также танукидов и оседлых эфталитов).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            А вот если нанимать юнитов 1 тира, и когда фракция-данник изучит соответствующие техи и получит юниты 2 тира - я смогу апгрейдить юнитов 1 тира на новый тип???
            вы - не сможете. вы только сможете нанять их проапгрейженные юниты. а уже нанятые вами чужие отряды так и останутся начального уровня.
              Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              2 486
              Imperial
              21
              Imperial
              71
              Imperial
              1 110
              Imperial
              0

              Дата: 31 Март 2016, 18:21

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              в моем стартпозе можно будет их возродить (а также танукидов и оседлых эфталитов).

              Кстати об эфталитах - мы с papeion'ом обсуждали в одной из тем такую тему: сделать кочевых эфталитов марионетками оседлых и наладить передачу регионов от первых к последним, как Велисарий передает регионы ВРИ в Последнем Римлянине. Что вы об этом думаете?

              а) Оседлые эфталиты в моих кампаниях часто оказывались в изоляции, т.к. кочевые все вокруг выжигали. С такой вещью проблем будет меньше.
              б) Игра за оба вида эфталитов станет динамичнее и интереснее. За оседлых - игрок получит марионетку (с которой можно со старта сделать плохие отношения, если будет слишком легко) и кучу новых регионов, удержать которые не будет войск и сил. За кочевых - рано или поздно придется вести национально-освободительную войну.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 31 Март 2016, 18:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                вы - не сможете. вы только сможете нанять их проапгрейженные юниты. а уже нанятые вами чужие отряды так и останутся начального уровня.


                пичалька)) не получится значит хитрым зигзугом получить толпу нормальных лучников))
                да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются)) удача вообще что я не захватил убурсис по привычке, удача единственная нормальная марионетка сидит на столичном колхозе с максимальным пулом застройки. есть еще гетулы, но эти афро-рабы дают только каких-то абазгинских копейщиков и еще чето 1 тира, которые к тому же не имеет иммунитета к пустыням :002:
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 793
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 669
                  Imperial
                  2

                  Дата: 31 Март 2016, 18:25

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  а) Оседлые эфталиты в моих кампаниях часто оказывались в изоляции, т.к. кочевые все вокруг выжигали. С
                  это так и задумано - буфер от персов. кочевые товарищи дают возможность передохнуть и собраться с силами в начале кампании.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  сделать кочевых эфталитов марионетками оседлых и наладить передачу регионов от первых к последним, как Велисарий передает регионы ВРИ в Последнем Римлянине. Что вы об этом думаете?
                  я думаю, что это такой геморрой, на который я если решусь, то точно не в ближайшее время.
                  но интересно, да. этим двум фракциям действительно требуется подобная механика.
                  если вы или papeion решитесь перенести это дело из "Велизария" в ГК, я только "за". сам же раньше лета вряд ли чем-то подобным смогу заняься.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 486
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    71
                    Imperial
                    1 110
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Март 2016, 18:26

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    которые к тому же не имеет иммунитета к пустыням :002:

                    Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 793
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 669
                      Imperial
                      2

                      Дата: 31 Март 2016, 18:29

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются))
                      хм, а вы изучили тех на расширенный набор федератов? чем больше отрядов доступно для одновременного найма, тем боьше шансов, что рэндом выкинет нужный набор. это ведь просто случайно генерируется, кого именно вы можете на данном ходу нанять, а вообще-то вам доступны все отряды, что могут набирать сами владельцы провинции

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                      сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды.

                      местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо. 3-6 отрядов получить в армию на своем ходу, мгновенно, без перехода хода - это уже сила)
                        Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 486
                        Imperial
                        21
                        Imperial
                        71
                        Imperial
                        1 110
                        Imperial
                        0

                        Дата: 31 Март 2016, 18:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды. местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо.

                        Но почему тогда они не могут иметь иммунитета? С будущими наемниками в одном оазисе играли, в одних условиях росли.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 793
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 669
                          Imperial
                          2

                          Дата: 31 Март 2016, 18:39

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , и не у всех северян есть иммунитет к холодам. все же просто - это завязано на логистику, т.е. на армейские традиции, а не на мифические суперспособности отдельных бойцов. у наемников своя логистика - вот у них и иммунитет. про конницу на верблюдах и говорить нечего)
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 31 Март 2016, 18:48

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            да нанимаю я этих лучников, но таки медленно и непостоянно они рождаются))
                            хм, а вы изучили тех на расширенный набор федератов? чем больше отрядов доступно для одновременного найма, тем боьше шансов, что рэндом выкинет нужный набор. это ведь просто случайно генерируется, кого именно вы можете на данном ходу нанять, а вообще-то вам доступны все отряды, что могут набирать сами владельцы провинции

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Вот это, кстати, надо бы поправить, да :)
                            сто раз уже обсуждалось в том году - на это есть наемники. и всякие верблюды.

                            местные нужны не только за боевые свойства. но и порой как легковосполнимое мясо. 3-6 отрядов получить в армию на своем ходу, мгновенно, без перехода хода - это уже сила)

                            "воинскую повинность" изучил она +4 дает. остальные пока нет, эко и своя армия тож требует внимания.
                            P.S. вопрос однотипный с предыдущим, но уже касательно зданий.
                            Между ЗРИ и ВРИ, в городишко Виминакий живут Даки. Они построили у себя конную ферму, которая дает + к скорости лошадок- несейские конюшни вобщем. Военным путем я почему то не могу их сделать данниками - почему не знаю, город у них одна штука. Но при захвате города, нету кнопочки подчинить. А мирным путем через дипломатию они не хотят.
                            Так вот - если таки я их в марионетки, или данники превращу, то можно ли апгрейдить своих лошадок на их территории?))) вопрос понимаю скорее всего тупой, но таки ответ хочецца узнать.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 18 Ноя 2017, 02:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики