Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         lozo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2015, 09:47

        он есть на total war centre в папке моды про Аттилу - я не умею кидать ссылки - его обновили он теперь не идет на старых версиях

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        rawhide скажите мод на 2 двойные стены , башни и ворота сильно ломает баланс ? ИИ при штурме городов разносит их с ювелирной точностью , башни которые на воротах осыпаются тоже быстро . Но в малых городах ситуация иная - закрепив за башней отряд легионеров в черепахе , спиной к стене ИИ несет тяжелые потери .
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2015, 09:57

          lozo, прочность стен на тактике и оценка "силы" укрепленных городов на страткарте, по идее, независимы друг от друга - это совсем разные таблицы. рассчитываются отдельно. так что на общий ход игры это повлиять не должно. но полной гарантии не дам, не смотрел пока внимательно ни одно, ни другое.
          я не использую эту фишку и не включил в мод лишь потому, то это сильно облегчает жизнь игроку. но ничего не мешает вам для себя включить такой мод вместе со всем прочим.


          кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
          в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))
             lozo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2015, 10:08

            Обьясните мне проблему с болезнями ! на моей территории повсюду чума , какой она наносит вред ? нет пополнений войска - это понятно.
            Как с ней бороться ? Санитарию постояно подтягиваю - слежу за этим .
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2015, 10:15

              lozo, объединяйте отряды, подточенные болезнями, а чтобы закрыть бреши, нанимайте новые или наёмников. Особых проблем болезни не создают. А борются с ними так - повышают санитарию в регионе, раз, и армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2015, 10:16

                lozo от чумы войска несут санитарные потери и не могут пополняться, + идут минусы на общественный порядок и рост населения. кажется, есть что-то еще, вроде минуса к доходам. или это следствие падения порядка.
                еще чума - самая вирулентная из всех болезней в игре, потому она у вас повсюду.
                появляется она чаще всего на территориях АИ. из-за изменений характеристик времен года в моде, иногда случаются суровые зимы с сильным падением уровня санитарии. АИ меньше следит за сквалором, потому на территориях железки болезни случаются чаще.

                А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.
                Или ее могут принести торговцы: если у вас есть торговые связи с государством, в котором бушует эпидемия (страховка - разрыв торгового договора с государством-источником заразы).
                есть и шанс на то, что вы сами не уследили за санитарией и не заметили наступления особо суровой зимы). чаще изучайте, какой сезон наступил и что он приносит - это очень сильно влияет на экономику и ведение боевых действий. причем нужно смотреть не только на климат в ваших провинциях, но и на погоду на территориях АИ, на которых вы собираетесь действовать.

                PS: и это еще не включен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ))
                   lozo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2015, 10:25

                  papeion подскажите как обьединять отряды я и не знал что такое возможно ?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2015, 10:26

                    papeion

                    армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).
                    это действует только для малозаразных болезней, но не для чумы. т.к. по таблицам игры, болезни бушуют именно в регионе, просто от вирулентности зависит шанс, заразится ли объект, находящийся в этом регионе.
                    в принципе, армии, генералов и агентов можно спасти, выводя их в море при первых признаках начала эпидемии. своего рода карантин)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2015, 10:49

                      rawhide

                      lozo, посмотрел я этот мод внутри. в целом, идея неплохая, да. но автор впал в крайность, противоположную СА-шной, у него все "спящие фракции" лишись римских юнитов. мод надо дорабатывать: те ребелы, что возникают на территориях ВРИ и ЗРИ, вроде Септимании, Галлии или римской Британии, должны таки иметь в основе римско-федератскую линейку с небольшой добавкой варварских юнитов. а задавать им исключительно варварскую линейку - такая же нелепость, как и оригинальный вариант с римской элитой .
                      кроме того, все римскообразные "спящие фракции" - способ для игрока встретиться с римскими войсками в бою или наладить отношения с римлянами хоть в каком-то виде, несмотря на возможное падение и исчезновение ЗРИ/ВРИ.
                      спасибо за наводку, я это буду дорабатывать/переделывать и обязательно включу в мод.
                      но и в оригинальном виде вы вполне можете использовать его вместе с tribes and kingdoms - никаких технических конфликтов нет - если он может работать на патче 1.3.0.

                      Вот эта идея из мода, с добавлением варварских войск, то что надо для армий восставших :006: Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона, и имхо, не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038: . Ведь в это самое время сие движение вспыхивало с огромной силой и подавлялось правительством годами и весьма жестоко. Движение охватывало Галлию, Испанию, Секванию и частично Норик. Типы юнитов (учитывая, что это бывшие крестьяне, колоны и прочий бедный люд) легкие бездоспешные копейщики, топорщики, метатели копий, лучники и пращники (по сути за основу можно взять варварские юниты, только сделать рескин, чтобы выглядели как римские крестьяне по одежде и "мордашкам"). Еще можно добавить легкую конницу, что-то тяжелое - только как охрану полководца - телохранителя лидера восставших.

                      Цитата

                      кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
                      в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))

                      Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*

                      Цитата

                      А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.

                      А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 августа 2015, 11:10

                        Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.
                        Зато повезло - сасанид любит восточных римлян :034: .
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2015, 11:30

                          триарх

                          Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*
                          гм, только для себя, т.к. пусть этот мод и воспроизводит реальные вещи, но все же упрощает жизнь. могу выложить отредактированный вариант, если нужно)

                          триарх

                          А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:
                          не помню). может я и ошибаюсь с тем, что агенты могут разносить заразу.

                          триарх

                          Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона
                          хе. это я и предположил).

                          триарх

                          не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038:
                          добавить новые отряды и одеть-переодеть их - это не сложно. можно и ограничить регионально, но очень условно, например, переделкой подгруппы west germanic rebels и разбавлением римских ребелов. хотя кто знает, может удастся и новую подгруппу ввести.
                          доделаю готов и займусь этим. тем более, что многие ранние готские отряды у меня будут чисто разбойного вида и с простецким же оружием, вроде метательных дубинок). уже сделанные однажды шаблоны будет проще разнообразить и адаптировать для новых условий.

                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          ncdn

                          Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.

                          империй увеличивают военные победы (любые, хоть над ребелами из двух потрепанных отрядов), изучение технологий, захват новых земель (+1 за каждый новый город). еще рост идет за счет вассальных договоров.
                          последнее дело очень сильно разгоняет империй: +1 единица за каждый город покоренного государства. я как-то за аланов обложил данью Константинополь и империй сразу скакнул на полтора уровня).
                          поражения в боях, потеря территорий, переход в состояние зависимого государства, предательство союзников и ранний разрыв договоров - все это понижает империй.

                          если играть пассивно, изучая только технологии, то второй уровень я часто получал, изучив почти все воентехи первого уровня +1 второго и три-четыре начальных гражданских теха + 1 второго уровня. т.е. в промежутке между 400 и 405 годами. но это при пассивном развитии, только за счет технологий и минимального прироста территорий.
                          собственно, система начисления очков империя - ванильная, я только включил не использовавшийся в оригинальной игре прирост за счет военных побед.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор a alas.agitare
                            Обновление Сегодня, 20:30
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Сегодня, 17:40
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики