Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 620

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 948
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 990
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 948
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 990
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 201
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 601
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 201
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 601
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          lozo
          • Imperial
          Imperial
          266
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          48
          Imperial
          0

          Дата: 09 Август 2015, 09:47

          он есть на total war centre в папке моды про Аттилу - я не умею кидать ссылки - его обновили он теперь не идет на старых версиях

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь скажите мод на 2 двойные стены , башни и ворота сильно ломает баланс ? ИИ при штурме городов разносит их с ювелирной точностью , башни которые на воротах осыпаются тоже быстро . Но в малых городах ситуация иная - закрепив за башней отряд легионеров в черепахе , спиной к стене ИИ несет тяжелые потери .
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 948
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 990
            Imperial
            2

            Дата: 09 Август 2015, 09:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , прочность стен на тактике и оценка "силы" укрепленных городов на страткарте, по идее, независимы друг от друга - это совсем разные таблицы. рассчитываются отдельно. так что на общий ход игры это повлиять не должно. но полной гарантии не дам, не смотрел пока внимательно ни одно, ни другое.
            я не использую эту фишку и не включил в мод лишь потому, то это сильно облегчает жизнь игроку. но ничего не мешает вам для себя включить такой мод вместе со всем прочим.


            кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
            в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))
              lozo
              • Imperial
              Imperial
              266
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              48
              Imperial
              0

              Дата: 09 Август 2015, 10:08

              Обьясните мне проблему с болезнями ! на моей территории повсюду чума , какой она наносит вред ? нет пополнений войска - это понятно.
              Как с ней бороться ? Санитарию постояно подтягиваю - слежу за этим .
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 017
                Imperial
                11
                Imperial
                192
                Imperial
                1 891
                Imperial
                1

                Дата: 09 Август 2015, 10:15

                lozo, объединяйте отряды, подточенные болезнями, а чтобы закрыть бреши, нанимайте новые или наёмников. Особых проблем болезни не создают. А борются с ними так - повышают санитарию в регионе, раз, и армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 948
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  649
                  Imperial
                  11 990
                  Imperial
                  2

                  Дата: 09 Август 2015, 10:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь от чумы войска несут санитарные потери и не могут пополняться, + идут минусы на общественный порядок и рост населения. кажется, есть что-то еще, вроде минуса к доходам. или это следствие падения порядка.
                  еще чума - самая вирулентная из всех болезней в игре, потому она у вас повсюду.
                  появляется она чаще всего на территориях АИ. из-за изменений характеристик времен года в моде, иногда случаются суровые зимы с сильным падением уровня санитарии. АИ меньше следит за сквалором, потому на территориях железки болезни случаются чаще.

                  А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.
                  Или ее могут принести торговцы: если у вас есть торговые связи с государством, в котором бушует эпидемия (страховка - разрыв торгового договора с государством-источником заразы).
                  есть и шанс на то, что вы сами не уследили за санитарией и не заметили наступления особо суровой зимы). чаще изучайте, какой сезон наступил и что он приносит - это очень сильно влияет на экономику и ведение боевых действий. причем нужно смотреть не только на климат в ваших провинциях, но и на погоду на территориях АИ, на которых вы собираетесь действовать.

                  PS: и это еще не включен Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ))
                    lozo
                    • Imperial
                    Imperial
                    266
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    48
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Август 2015, 10:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь подскажите как обьединять отряды я и не знал что такое возможно ?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 948
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 990
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Август 2015, 10:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).
                      это действует только для малозаразных болезней, но не для чумы. т.к. по таблицам игры, болезни бушуют именно в регионе, просто от вирулентности зависит шанс, заразится ли объект, находящийся в этом регионе.
                      в принципе, армии, генералов и агентов можно спасти, выводя их в море при первых признаках начала эпидемии. своего рода карантин)
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 712
                        Imperial
                        113
                        Imperial
                        536
                        Imperial
                        15 246
                        Imperial
                        17

                        Дата: 09 Август 2015, 10:49

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        lozo, посмотрел я этот мод внутри. в целом, идея неплохая, да. но автор впал в крайность, противоположную СА-шной, у него все "спящие фракции" лишись римских юнитов. мод надо дорабатывать: те ребелы, что возникают на территориях ВРИ и ЗРИ, вроде Септимании, Галлии или римской Британии, должны таки иметь в основе римско-федератскую линейку с небольшой добавкой варварских юнитов. а задавать им исключительно варварскую линейку - такая же нелепость, как и оригинальный вариант с римской элитой .
                        кроме того, все римскообразные "спящие фракции" - способ для игрока встретиться с римскими войсками в бою или наладить отношения с римлянами хоть в каком-то виде, несмотря на возможное падение и исчезновение ЗРИ/ВРИ.
                        спасибо за наводку, я это буду дорабатывать/переделывать и обязательно включу в мод.
                        но и в оригинальном виде вы вполне можете использовать его вместе с tribes and kingdoms - никаких технических конфликтов нет - если он может работать на патче 1.3.0.

                        Вот эта идея из мода, с добавлением варварских войск, то что надо для армий восставших :006: Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона, и имхо, не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038: . Ведь в это самое время сие движение вспыхивало с огромной силой и подавлялось правительством годами и весьма жестоко. Движение охватывало Галлию, Испанию, Секванию и частично Норик. Типы юнитов (учитывая, что это бывшие крестьяне, колоны и прочий бедный люд) легкие бездоспешные копейщики, топорщики, метатели копий, лучники и пращники (по сути за основу можно взять варварские юниты, только сделать рескин, чтобы выглядели как римские крестьяне по одежде и "мордашкам"). Еще можно добавить легкую конницу, что-то тяжелое - только как охрану полководца - телохранителя лидера восставших.

                        Цитата

                        кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
                        в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))

                        Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*

                        Цитата

                        А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.

                        А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:
                          Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          6 550
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          338
                          Imperial
                          6 499
                          Imperial
                          9

                          Дата: 09 Август 2015, 11:10

                          Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.
                          Зато повезло - сасанид любит восточных римлян :034: .
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 948
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            649
                            Imperial
                            11 990
                            Imperial
                            2

                            Дата: 09 Август 2015, 11:30

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*
                            гм, только для себя, т.к. пусть этот мод и воспроизводит реальные вещи, но все же упрощает жизнь. могу выложить отредактированный вариант, если нужно)

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:
                            не помню). может я и ошибаюсь с тем, что агенты могут разносить заразу.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона
                            хе. это я и предположил).

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                            не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038:
                            добавить новые отряды и одеть-переодеть их - это не сложно. можно и ограничить регионально, но очень условно, например, переделкой подгруппы west germanic rebels и разбавлением римских ребелов. хотя кто знает, может удастся и новую подгруппу ввести.
                            доделаю готов и займусь этим. тем более, что многие ранние готские отряды у меня будут чисто разбойного вида и с простецким же оружием, вроде метательных дубинок). уже сделанные однажды шаблоны будет проще разнообразить и адаптировать для новых условий.

                            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                            Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.

                            империй увеличивают военные победы (любые, хоть над ребелами из двух потрепанных отрядов), изучение технологий, захват новых земель (+1 за каждый новый город). еще рост идет за счет вассальных договоров.
                            последнее дело очень сильно разгоняет империй: +1 единица за каждый город покоренного государства. я как-то за аланов обложил данью Константинополь и империй сразу скакнул на полтора уровня).
                            поражения в боях, потеря территорий, переход в состояние зависимого государства, предательство союзников и ранний разрыв договоров - все это понижает империй.

                            если играть пассивно, изучая только технологии, то второй уровень я часто получал, изучив почти все воентехи первого уровня +1 второго и три-четыре начальных гражданских теха + 1 второго уровня. т.е. в промежутке между 400 и 405 годами. но это при пассивном развитии, только за счет технологий и минимального прироста территорий.
                            собственно, система начисления очков империя - ванильная, я только включил не использовавшийся в оригинальной игре прирост за счет военных побед.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 21:09
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики