Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    lozo

      256

      0

      0

      1

      40
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Август 2015, 09:47

    он есть на total war centre в папке моды про Аттилу - я не умею кидать ссылки - его обновили он теперь не идет на старых версиях

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    rawhide скажите мод на 2 двойные стены , башни и ворота сильно ломает баланс ? ИИ при штурме городов разносит их с ювелирной точностью , башни которые на воротах осыпаются тоже быстро . Но в малых городах ситуация иная - закрепив за башней отряд легионеров в черепахе , спиной к стене ИИ несет тяжелые потери .

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Август 2015, 09:57

      lozo, прочность стен на тактике и оценка "силы" укрепленных городов на страткарте, по идее, независимы друг от друга - это совсем разные таблицы. рассчитываются отдельно. так что на общий ход игры это повлиять не должно. но полной гарантии не дам, не смотрел пока внимательно ни одно, ни другое.
      я не использую эту фишку и не включил в мод лишь потому, то это сильно облегчает жизнь игроку. но ничего не мешает вам для себя включить такой мод вместе со всем прочим.


      кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
      в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))

        lozo

          256

          0

          0

          1

          40
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Август 2015, 10:08

        Обьясните мне проблему с болезнями ! на моей территории повсюду чума , какой она наносит вред ? нет пополнений войска - это понятно.
        Как с ней бороться ? Санитарию постояно подтягиваю - слежу за этим .

          papeion

            1 382

            7

            0

            123

            1 050
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Август 2015, 10:15

          lozo, объединяйте отряды, подточенные болезнями, а чтобы закрыть бреши, нанимайте новые или наёмников. Особых проблем болезни не создают. А борются с ними так - повышают санитарию в регионе, раз, и армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Август 2015, 10:16

            lozo от чумы войска несут санитарные потери и не могут пополняться, + идут минусы на общественный порядок и рост населения. кажется, есть что-то еще, вроде минуса к доходам. или это следствие падения порядка.
            еще чума - самая вирулентная из всех болезней в игре, потому она у вас повсюду.
            появляется она чаще всего на территориях АИ. из-за изменений характеристик времен года в моде, иногда случаются суровые зимы с сильным падением уровня санитарии. АИ меньше следит за сквалором, потому на территориях железки болезни случаются чаще.

            А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.
            Или ее могут принести торговцы: если у вас есть торговые связи с государством, в котором бушует эпидемия (страховка - разрыв торгового договора с государством-источником заразы).
            есть и шанс на то, что вы сами не уследили за санитарией и не заметили наступления особо суровой зимы). чаще изучайте, какой сезон наступил и что он приносит - это очень сильно влияет на экономику и ведение боевых действий. причем нужно смотреть не только на климат в ваших провинциях, но и на погоду на территориях АИ, на которых вы собираетесь действовать.

            PS: и это еще не включен мод на снижение порога серьезных болезней ))

              lozo

                256

                0

                0

                1

                40
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Август 2015, 10:25

              papeion подскажите как обьединять отряды я и не знал что такое возможно ?

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Август 2015, 10:26

                papeion

                армиями избегают встречи с заражёнными объектами (городами и др. армиями).
                это действует только для малозаразных болезней, но не для чумы. т.к. по таблицам игры, болезни бушуют именно в регионе, просто от вирулентности зависит шанс, заразится ли объект, находящийся в этом регионе.
                в принципе, армии, генералов и агентов можно спасти, выводя их в море при первых признаках начала эпидемии. своего рода карантин)

                  триарх

                    5 428

                    85

                    16

                    481

                    10 179
                  • Статус:Легат
                  • Трибун:Стратеги

                  Дата: 09 Август 2015, 10:49

                  rawhide

                  lozo, посмотрел я этот мод внутри. в целом, идея неплохая, да. но автор впал в крайность, противоположную СА-шной, у него все "спящие фракции" лишись римских юнитов. мод надо дорабатывать: те ребелы, что возникают на территориях ВРИ и ЗРИ, вроде Септимании, Галлии или римской Британии, должны таки иметь в основе римско-федератскую линейку с небольшой добавкой варварских юнитов. а задавать им исключительно варварскую линейку - такая же нелепость, как и оригинальный вариант с римской элитой .
                  кроме того, все римскообразные "спящие фракции" - способ для игрока встретиться с римскими войсками в бою или наладить отношения с римлянами хоть в каком-то виде, несмотря на возможное падение и исчезновение ЗРИ/ВРИ.
                  спасибо за наводку, я это буду дорабатывать/переделывать и обязательно включу в мод.
                  но и в оригинальном виде вы вполне можете использовать его вместе с tribes and kingdoms - никаких технических конфликтов нет - если он может работать на патче 1.3.0.

                  Вот эта идея из мода, с добавлением варварских войск, то что надо для армий восставших :006: Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона, и имхо, не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038: . Ведь в это самое время сие движение вспыхивало с огромной силой и подавлялось правительством годами и весьма жестоко. Движение охватывало Галлию, Испанию, Секванию и частично Норик. Типы юнитов (учитывая, что это бывшие крестьяне, колоны и прочий бедный люд) легкие бездоспешные копейщики, топорщики, метатели копий, лучники и пращники (по сути за основу можно взять варварские юниты, только сделать рескин, чтобы выглядели как римские крестьяне по одежде и "мордашкам"). Еще можно добавить легкую конницу, что-то тяжелое - только как охрану полководца - телохранителя лидера восставших.

                  Цитата

                  кстати, я тоже использую для себя своего рода упрощалку в бою :001: : видоизмененный мод Магнара на пополнение боезапаса в бою (вырезал из него восполнение боезапаса всем метательным машинам, и не стал подключать новые юниты из мода, типа метателей топоров). бойцы во время восполнения боезапаса не могут действовать (двигаться или атаковать) две минуты: как бы уходят в обоз за новыми болтами/стрелками/дротиками.
                  в деле осад эта фишка тоже сильно помогает (позор мне, хехе) - как защитникам, так и осаждающим. но в отличие от удвоения ХП защитным строениям, это активная, а не пассивная плюшка :0182:. т.е. заставляет двигаться, действовать использовать новые комбинации, а не только увеличивает комфорт. при игре за гуннов и аланов я ее нафиг отключал))))

                  Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*

                  Цитата

                  А раз чума крайне заразна, то на ваши территории ее могут занести агенты или армии АИ, которые просто проходят по вашим землям.

                  А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:

                    Witch Hunter

                      5 057

                      16

                      9

                      328

                      4 857
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Август 2015, 11:10

                    Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.
                    Зато повезло - сасанид любит восточных римлян :034: .

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 09 Август 2015, 11:30

                      триарх

                      Кстати, а Вы эту штуку в свой мод не включали, только для себя используете? #*
                      гм, только для себя, т.к. пусть этот мод и воспроизводит реальные вещи, но все же упрощает жизнь. могу выложить отредактированный вариант, если нужно)

                      триарх

                      А когда агент противника болеет заразой, это где то отображается? (индикаторы) а то я за обе кампании ни разу не видел больных агентов :017:
                      не помню). может я и ошибаюсь с тем, что агенты могут разносить заразу.

                      триарх

                      Всякие римские "илиты" уж очень мозолили глаза в игре. Нужно убрать элиту, оставив начальные римские юниты, разбавить варварами региона
                      хе. это я и предположил).

                      триарх

                      не помешало бы для этого добавить несколько новых юнитов - багаудов разных типов только для мятежников, это возможно? :038:
                      добавить новые отряды и одеть-переодеть их - это не сложно. можно и ограничить регионально, но очень условно, например, переделкой подгруппы west germanic rebels и разбавлением римских ребелов. хотя кто знает, может удастся и новую подгруппу ввести.
                      доделаю готов и займусь этим. тем более, что многие ранние готские отряды у меня будут чисто разбойного вида и с простецким же оружием, вроде метательных дубинок). уже сделанные однажды шаблоны будет проще разнообразить и адаптировать для новых условий.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      ncdn

                      Как в моде по-быстрее повысить имеперий? Начал за ВРИ с первым уровнем как-то не очень. На такую огромнейшую страну ни флотов ни агентов.

                      империй увеличивают военные победы (любые, хоть над ребелами из двух потрепанных отрядов), изучение технологий, захват новых земель (+1 за каждый новый город). еще рост идет за счет вассальных договоров.
                      последнее дело очень сильно разгоняет империй: +1 единица за каждый город покоренного государства. я как-то за аланов обложил данью Константинополь и империй сразу скакнул на полтора уровня).
                      поражения в боях, потеря территорий, переход в состояние зависимого государства, предательство союзников и ранний разрыв договоров - все это понижает империй.

                      если играть пассивно, изучая только технологии, то второй уровень я часто получал, изучив почти все воентехи первого уровня +1 второго и три-четыре начальных гражданских теха + 1 второго уровня. т.е. в промежутке между 400 и 405 годами. но это при пассивном развитии, только за счет технологий и минимального прироста территорий.
                      собственно, система начисления очков империя - ванильная, я только включил не использовавшийся в оригинальной игре прирост за счет военных побед.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 08:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики