Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 504
    • Статус:Легат

    Дата: 31 Март 2016, 18:55

    stauffen

    Так вот - если таки я их в марионетки, или данники превращу, то можно ли апгрейдить своих лошадок на их территории?))) вопрос понимаю скорее всего тупой, но таки ответ хочецца узнать.
    а вот этого я сам не помню :038:
    скорее всего нет, т.к. область приложения эффекта здания в этом случае должна быть типа region_to_force_own. вот в варианте ...to_force_any было бы можно. но вопрос принадлежности территории данника/марионетки остается открытым, т.к. эти земли идут в зачет для победы и роста империума. то есть не распространяется ли effect scope ...to_force_own и на отряды сюзерена?

      Sakā

        1 502

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 31 Март 2016, 18:58

      Конечно не сможете апгрейдить, это же не Ваше здание. Только хозяин постройки может.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Удивляюсь я ... у человека 8 стеков, еще набрал гуннских стрелков и ему мало. Хочется, хочется, хочется ... еще и универсальных наемников. Нах... итак уже катком идете, смысл так играть.

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 31 Март 2016, 19:00

        Sakā, кстати, есть техническая возможность распространить действие отдельных эффектов зданий на союзников. скорее всего в дальнейшем, когда будет сильно переделана система зданий в TtK, я это сделаю.

          Sakā

            1 502

            14

            0

            89

            732
          • Статус:Кочевник

          Дата: 31 Март 2016, 19:04

          Спорное решение для АИ толку ноль, т.к. у него "не бывает" марионеток (Иран не в счет), а у игрока много. Вот если союзники оборонительные и военные то это другое дело.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 31 Март 2016, 19:06

            Sakā

            Конечно не сможете апгрейдить, это же не Ваше здание. Только хозяин постройки может.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Удивляюсь я ... у человека 8 стеков, еще набрал гуннских стрелков и ему мало. Хочется, хочется, хочется ... еще и универсальных наемников. Нах... итак уже катком идете, смысл так играть.
            Сообщение отредактировал Sakā: 3 минут назад

            где я просил универсальных наемников? можно по этому пункту подробно. а так же по "Хочется, хочется, хочется" где я что то просил, просил, просил
            8 стеков на ЗРИ это много? каток это три стека которые можно использовать только в захвате, без отвлечения.
            у меня 9 стеков. они неполные или полные это другое дело. мое. не ваше.
            я спросил, мне ответили. вы не ответили, а просто пришли вылили лопатку дерьма. Что то вам не нравится в чужой кампании, которую играете не вы? ну так делайте так как вам нравится, но других не надо учить, если они не просят вас об этом.
            P.S. если играю, то значит интересно. мне интересно, и собственно мне абсолютно параллельно ваше мнение, по поводу моей игры.

              Sakā

                1 502

                14

                0

                89

                732
              • Статус:Кочевник

              Дата: 31 Март 2016, 19:22

              stauffen

              Кампания пока идет скучно. Восстания пошли на убыль, монастыри и переброска священников, сделали свое дело. Щас вообще ищу возможность переманить чужих священников. Пусть насаждают свое арианство, зороастризм в Испании -нужен полигон для обкатки армий и генералов, и главное для обнуления WW. Благо Испания до сих пор вообще не подвергалась насаждению римского христианства.
              Гунны какие то странные, посидели ходов 20 и куда свалили всей массовкой, куда не понял. Да и не важно, хотя я хотел уже в принципе думал ть устроить побоище.Благо набрал гуннских конолуков на все 8 стеков.Плюс 1 половинный стек полностью забит степными конолуками 2 тира, которые по статам лишь чуть хуже гуннских аналогов.
              Плюс набрал 9 юнитов германских лучников 2 тира - уже можно было попробывать поперестреливаться с гуннами, да и артилерию можно нанять. Может испугались конкурента))
              А так застройка наконец то перешла в качество и доход растет из года в год, несмотря на апгрейд армий, и найм дорогих конолуков, знатной гальской кавалерии "Prima Galli" ауксилы вроде, и катафрактов.

              ......

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).
              ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд. Ведь вроде как именно римская военная машина обладала самыми богатыми традициями, опытом в плане логистики? Не обязательно полный иммунитет, но даже частичного нету. Вообще в перках арм.традиций у римлян такие фишки отсутствуют

              ....

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд. чтоп жизнь медом не казалась) у них и так максимально универсальный набор войск.
              и стоит помнить, что игра не строится на каком-либо одном элементе или концепте.
              кроме фишки с логистикой есть еще структурирующий, отчасти игротехнический, отчасти идеологический момент с разделением мира на запад-восток. точнее, северо-запад и юго-восток + центральную (средиземноморскую) часть. масса вещей завязана на это, включая возможность одним минимизировать потери в снегах, другим - в пустыне.
              ну римская армия "максимально универсальная", если только добавить ВРИ. У западной армии - нету своих хороших лучников, нету своей хорошей тяжелой конницы (тагмата константинополя посмеивается), нету несейских пород как у ври+восточники. нет иммунитета к жаре - ни в арм. традициях, и насколько я помню даже у ауксилов из той же африки - "родные"ауксилы мавры застрельщики, ауксилы-федераты из гетулов, мавров, гарамантов, нету иммунитета к холоду. опять же эта максимально универсальная римская армия))
              P.S. экстрем винтер это я понимаю. на то и сделан, чтобы страдали все.

              ...

                SEA-CAT

                  115

                  2

                  0

                  15

                  74
                • Статус:Легионер

                Дата: 31 Март 2016, 19:56

                rawhide

                SEA-CAT

                Самые лучшие конные универсалы
                голосую за гардингов и рейдеров Хнодомара. тяжелая конница с дротиками. последних вообще почти никто выбить в рукопашной не способен.
                А вы думаете я их в боях не тестировал:
                att_ger_chnodomar's_raiders - Налетчики Хнодомара, Алеманские застрельщики(в латах, шкурах и шлемах),кругл.щит
                у них вдвое больше (боеприпасов 13) чем у Сварога и больше брони, и лучше атака ближнего боя, но нет маскировки в лесу.

                att_ger_gardingi_cavalry - Конные гардинги - Вестготы(в кальчуге и шлемах), овал.щит (белый с синим "цветком)
                у них вдвое больше (боеприпасов 17) чем у Сварога и чуть более брони, но хуже атака ближнего боя и нет маскировки в лесу.

                Теперь они даже не намного хуже этих: att_slav_svarogs_raiders - Налетчики Сварога(в кальчуге и шлемах), кругл.щит (боеприпасов 8) мастера засад, отличная атака ближнего боя есть маскировки в лесу, причём могут стрелять по противнику из-за сады оставаясь не замеченными. Могут быть размещены в недоступной для других зоне.

                Вся проблема в "микроконтроле" - достал этот "Детский сад", другие юниты требуют к себе гораздо меньше внимания, не могу я за ними постоянно смотреть и корректировать когда идёт бой 20х20 юнитов и выше (а таких каждый второй бой). Те же - Налетчики Сварога, если один раз кликнуть мышкой атакуют противника с расстояния 80, те естественно мгновенно кидаются на них, а те стоят как "тормоза" и не успевают отступить в итоге вступают в рукопашную, а с них рукопашники ещё те. По сравнению с ними другой конницей гораздо легче управлять - хоть успеваю вовремя реагировать и отводить или перенаправлять, а те конные метатели-копей гораздо сложнее реагируют, что-то у них с анимацией произошло, но могу ошибаться.

                Возможно раньше они представляли гораздо опасных юнитов, но сейчас их эффективность упала после каких-то патчей или корректировки боёвки. В результате та же att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кальчуге и шлемах), их за счёт форсажа быстро догоняет и "рвёт как тузик грелку", а если Тайфальской коннице не забыть поставить Горящий или Тяжелый выстрел, то они их перед чарджем копьями, успевают хорошо прорядить стрелами из луков.

                Сейчас на Атилле приходиться приспосабливаться (перестраиваться) к новым "возможностям" юнитов, которые на прошлых версиях игры вели себя иначе.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 31 Март 2016, 20:04

                  Спойлер (скрытая информация)

                  ну и где я там что то просил? ну так если читать нормально, а не по диагонали причем перепрыгивая через строчку как вы походу сделали.
                  "разве что стоит расширить список отрядов с разными видами иммунитетов (как это уже сделано для берсерков и прочей полумифологической хрени).
                  ЭЭЭ и почему у же римлян в традициях армий нету такого перка, как иммунитет к холоду, жаре и тд. Ведь вроде как именно римская военная машина обладала самыми богатыми традициями, опытом в плане логистики? Не обязательно полный иммунитет, но даже частичного нету. Вообще в перках арм.традиций у римлян такие фишки отсутствуют"
                  кстати где я такое написал. не спорю текст ниже выделенного мой, выделенный не мой. Но тем кто читает по диагонали, можно ведь не париться да? :0142:
                  P.S. кампания пока идет скучно. где тут вы увидели смысл, что кампания скучная? ну или на форуме у вас открывается дар провидца и экстрасенса?

                    Sakā

                      1 502

                      14

                      0

                      89

                      732
                    • Статус:Кочевник

                    Дата: 31 Март 2016, 20:16

                    ТТК не предусмотрен для полноценной игры за ЗРИ, так как чутка усилен автором для выживания империи.
                    Для не сведущих о какой римской машине идет речь? В лучшем случае ЗРИ это потертая "ПОБЕДА". Века попутал не бось, Цезарь, Августы в прошлом :0142: . Историю читайте, она немножко освежает память.
                    А с чего это у римлян должен быть перк на всепогодные условия? Они жили в Сахаре, в Арктике, в степи? В солнечной Италии они жили, учебник географию откройте.
                    В таких условиях они пользовались туземцами, стравливали друг с другом, называется "разделяй и властвуй" :046: .

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 504
                      • Статус:Легат

                      Дата: 31 Март 2016, 20:28

                      SEA-CAT

                      Вся проблема в "микроконтроле" - достал этот "Детский сад", другие юниты требуют к себе гораздо меньше внимания, не могу я за ними постоянно смотреть и корректировать когда идёт бой 20х20 юнитов и выше
                      все справедливо. конные лучники и конные застрельщики - одни из самых эффективных товарищей в игре. но у всего есь цена. в этом случае цена, это некоторые трудности в управлении ими. заодно - блестящее их использование АИ.

                      SEA-CAT

                      Теперь они даже не намного хуже этих: att_slav_svarogs_raiders - Налетчики Сварога

                      рейдеров Сварога нельзя сравнивать с гардингами и рейдерами им. Хнодомара - все же это разные классы юнитов. славянские рейдеры - легкая, в крайнем случае, средняя конница. одноклассники германских ночных рейдеров и готских "ловцов человеков".
                      а гардинги и налетчики дохлого Хнодомара - это тяжелая конница с метательным оружием. разные классы, разная эффективность, чуть разная тактическая роль.

                      SEA-CAT

                      та же att_ger_taifali_cavalry - Тайфальская конница, с копьем+лук(в кальчуге и шлемах), их за счёт форсажа быстро догоняет и "рвёт как тузик грелку", а если Тайфальской коннице не забыть поставить Горящий или Тяжелый выстрел, то они их перед чарджем копьями, успевают хорошо прорядить стрелами из луков.
                      это точно :008:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Sakā

                      ТТК не предусмотрен для полноценной игры за ЗРИ, так как чутка усилен автором для выживания империи.
                      мягко скажем, это не так.
                      больше внимания уделяю варварам и кочевникам - да. сам за римлян не играю, только для тестов - тоже так. но для римлян выстраиваются полноценные кампании.
                      то, что условия игры за римлян в полной версии ТтК чуть легче, чем в ваниле - это из соображений как геймплея, так и в паре случаев, ради исторической достоверности. не одним лишь хардкором игра меряется)
                      то, что в вашем моде римские кампании глубже проработаны - это бесспорно.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 09:52
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики