Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 364

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 854
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 781
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 854
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 781
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 122
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 436
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 122
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 436
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          115
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          74
          Imperial
          0

          Дата: 01 Апрель 2016, 17:02

          rawhide - В очередной раз воспользуюсь случаем и поблагодарю за аргументированные пояснения (кроме шуток), истина находиться в спорах. :038:

          Теперь разбор полётов по "Усталости от войн":
          1. Нахожусь в состоянии (пассивной) войны, без боевых действий, так как противник далеко от меня на карте - "Усталость от войн" = 1%
          2. На следующем ходу началась микро - Гражданская война (восстал один из губернаторов) - "Усталость от войн" = 5%
          3. Разбил мини-армию предателя (Гражданская война закончилась) - "Усталость от войн" = 1%
          4. На следующем ходу объявил войну ЗРИ и поставил сухопутную армию на их территорию, одновременно их союзник объявляет мне ответную войну и мой флот оказывается во враждебных водах - "Усталость от войн" растёт = 16%
          5. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 22%
          6. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 29%
          7. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 36%

          Проблема: Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
            papeion
            • Imperial
            Imperial
            1 985
            Imperial
            11
            Imperial
            187
            Imperial
            1 814
            Imperial
            1

            Дата: 01 Апрель 2016, 17:12

            Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 854
              Imperial
              29
              Imperial
              665
              Imperial
              11 781
              Imperial
              2

              Дата: 01 Апрель 2016, 17:20

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо за подсчеты.
              только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
              то есть как вы измеряли это дело?

              в любом случае, картина более-менее ясна :008:
              кстати, в AoC у меня возникло ощущение, что чем выше уровень WW, тем быстрее идет накопление очков усталости от войны.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
              скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

              вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да) ;)
                SEA-CAT
                • Imperial
                Imperial
                115
                Imperial
                2
                Imperial
                15
                Imperial
                74
                Imperial
                0

                Дата: 01 Апрель 2016, 17:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
                Спасибо за практичный совет, но у нас там наоборот - был обычный Тест, я создавал условия для поднятия "Усталости от войн", проверял её зависимость от различных факторов и условий. :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо за подсчеты.
                только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
                то есть как вы измеряли это дело?
                Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от войн": Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

                Дело точно не в локализации, так как просто не было-бы текстового описания, без краша.
                Я не смогу ответить на вопросы по Персонажу, так как это невозможно проверить: При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает. Поэтому и сейва нет. Повторное переигрывание с последнего сейва ситуацию не повторяет - этого "Домочадца" уже нет, так как он появляется рендомно, и редко. :025:
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 985
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  187
                  Imperial
                  1 814
                  Imperial
                  1

                  Дата: 01 Апрель 2016, 17:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

                  вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да) ;)

                  В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                  Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                  На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.

                  А, вспомнил... WW в какой-то момент кроме всего прочего начинает снижать ещё и порядок )))

                  Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали\позволяли повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                  Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.
                    SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Апрель 2016, 17:56

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                    Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                    На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.
                    Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                    Это точно! :008:
                    По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
                      Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 383
                      Imperial
                      94
                      Imperial
                      461
                      Imperial
                      8 609
                      Imperial
                      6

                      Дата: 01 Апрель 2016, 17:57

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                      Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

                      А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 854
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        665
                        Imperial
                        11 781
                        Imperial
                        2

                        Дата: 01 Апрель 2016, 18:01

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                        Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от вой
                        теперь понял: IV уровень, 36% до получения V уровня
                        спасибо)
                        почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                        При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает.
                        тогда это не анч и не содержимое модов, что этот анч дают. тогда это баг локализации, как те, что преследовали владельцев русской версии сразу после релиза. очень похоже описание на ту давнюю проблему. надеюсь, она решится после того, как будет сделана локализация

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                        Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                        насчет доходов - это ванильное условие.
                        в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                        Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять.
                        конечно. их два: война и мир :D
                        точнее успешная война, чтобы количество бонусов за победы опередило тикающий счетчик WW. особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW. обычные победы- всего -1,6.
                        ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)
                          SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          115
                          Imperial
                          2
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          74
                          Imperial
                          0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 18:02

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                          "Зайду из далека" - вы видели хоть одного адекватного спортсмена или игрока который любит проигрывать или легко мириться с частыми поражениями (садомазахисты не в счёт). #*
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 985
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            187
                            Imperial
                            1 814
                            Imperial
                            1

                            Дата: 01 Апрель 2016, 18:03

                            Цитата

                            почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.

                            Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)

                            Цитата

                            насчет доходов - это ванильное условие.

                            Хм, ...чот не обращал внимания. Надо будет поглядеть )

                            Цитата

                            особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW.
                            ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед.

                            Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                            В ванили -5.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Ноя 2017, 12:19
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики