Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 913 · Просмотров: 296 729

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 781

    27

    2

    569

    9 244
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 781

      27

      2

      569

      9 244
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 356

        14

        3

        284

        3 513
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        SEA-CAT

          115

          2

          0

          15

          74
        • Статус:Легионер

        Дата: 01 Апрель 2016, 17:02

        rawhide - В очередной раз воспользуюсь случаем и поблагодарю за аргументированные пояснения (кроме шуток), истина находиться в спорах. :038:

        Теперь разбор полётов по "Усталости от войн":
        1. Нахожусь в состоянии (пассивной) войны, без боевых действий, так как противник далеко от меня на карте - "Усталость от войн" = 1%
        2. На следующем ходу началась микро - Гражданская война (восстал один из губернаторов) - "Усталость от войн" = 5%
        3. Разбил мини-армию предателя (Гражданская война закончилась) - "Усталость от войн" = 1%
        4. На следующем ходу объявил войну ЗРИ и поставил сухопутную армию на их территорию, одновременно их союзник объявляет мне ответную войну и мой флот оказывается во враждебных водах - "Усталость от войн" растёт = 16%
        5. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 22%
        6. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 29%
        7. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 36%

        Проблема: Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

          papeion

            1 576

            8

            0

            147

            1 313
          • Статус:Примипил

          Дата: 01 Апрель 2016, 17:12

          Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....

            rawhide

              7 781

              27

              2

              569

              9 244
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 01 Апрель 2016, 17:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо за подсчеты.
            только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
            то есть как вы измеряли это дело?

            в любом случае, картина более-менее ясна :008:
            кстати, в AoC у меня возникло ощущение, что чем выше уровень WW, тем быстрее идет накопление очков усталости от войны.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

            Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
            скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

            вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да) ;)

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Апрель 2016, 17:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
              Спасибо за практичный совет, но у нас там наоборот - был обычный Тест, я создавал условия для поднятия "Усталости от войн", проверял её зависимость от различных факторов и условий. :008:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо за подсчеты.
              только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
              то есть как вы измеряли это дело?
              Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от войн": Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

              Дело точно не в локализации, так как просто не было-бы текстового описания, без краша.
              Я не смогу ответить на вопросы по Персонажу, так как это невозможно проверить: При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает. Поэтому и сейва нет. Повторное переигрывание с последнего сейва ситуацию не повторяет - этого "Домочадца" уже нет, так как он появляется рендомно, и редко. :025:

                papeion

                  1 576

                  8

                  0

                  147

                  1 313
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Апрель 2016, 17:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

                вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, да) ;)

                В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.

                А, вспомнил... WW в какой-то момент кроме всего прочего начинает снижать ещё и порядок )))

                Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали\позволяли повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 01 Апрель 2016, 17:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                  Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                  На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.
                  Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                  Это точно! :008:
                  По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:

                    Rup.

                      4 298

                      72

                      5

                      281

                      5 751
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 01 Апрель 2016, 17:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                    Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

                    А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."

                      rawhide

                        7 781

                        27

                        2

                        569

                        9 244
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 01 Апрель 2016, 18:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                      Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от вой
                      теперь понял: IV уровень, 36% до получения V уровня
                      спасибо)
                      почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.


                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                      При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает.
                      тогда это не анч и не содержимое модов, что этот анч дают. тогда это баг локализации, как те, что преследовали владельцев русской версии сразу после релиза. очень похоже описание на ту давнюю проблему. надеюсь, она решится после того, как будет сделана локализация

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                      Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                      насчет доходов - это ванильное условие.
                      в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять.
                      конечно. их два: война и мир :D
                      точнее успешная война, чтобы количество бонусов за победы опередило тикающий счетчик WW. особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW. обычные победы- всего -1,6.
                      ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 01 Апрель 2016, 18:02

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                        А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                        "Зайду из далека" - вы видели хоть одного адекватного спортсмена или игрока который любит проигрывать или легко мириться с частыми поражениями (садомазахисты не в счёт). #*

                          papeion

                            1 576

                            8

                            0

                            147

                            1 313
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 01 Апрель 2016, 18:03

                          Цитата

                          почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.

                          Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)

                          Цитата

                          насчет доходов - это ванильное условие.

                          Хм, ...чот не обращал внимания. Надо будет поглядеть )

                          Цитата

                          особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW.
                          ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед.

                          Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                          В ванили -5.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Апр 2017, 07:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики