Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Апрель 2016, 17:02

    rawhide - В очередной раз воспользуюсь случаем и поблагодарю за аргументированные пояснения (кроме шуток), истина находиться в спорах. :038:

    Теперь разбор полётов по "Усталости от войн":
    1. Нахожусь в состоянии (пассивной) войны, без боевых действий, так как противник далеко от меня на карте - "Усталость от войн" = 1%
    2. На следующем ходу началась микро - Гражданская война (восстал один из губернаторов) - "Усталость от войн" = 5%
    3. Разбил мини-армию предателя (Гражданская война закончилась) - "Усталость от войн" = 1%
    4. На следующем ходу объявил войну ЗРИ и поставил сухопутную армию на их территорию, одновременно их союзник объявляет мне ответную войну и мой флот оказывается во враждебных водах - "Усталость от войн" растёт = 16%
    5. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 22%
    6. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 29%
    7. На следующем ходу моя сухопутная армия и флот продолжают стоять на враждебной территории - "Усталость от войн" растёт = 36%

    Проблема: Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 01 Апрель 2016, 17:12

      Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 504
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Апрель 2016, 17:20

        SEA-CAT, спасибо за подсчеты.
        только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
        то есть как вы измеряли это дело?

        в любом случае, картина более-менее ясна :008:
        кстати, в AoC у меня возникло ощущение, что чем выше уровень WW, тем быстрее идет накопление очков усталости от войны.

        SEA-CAT

        Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!
        скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        papeion

        Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

        вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (есть теперь такая фишка в TtK, да) ;)

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Апрель 2016, 17:38

          papeion

          Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают, на которые можно купить армию, и ею разбить какого-нибудь вурдалака (или принудить его к миру), что опять снижает усталость от войны....
          Спасибо за практичный совет, но у нас там наоборот - был обычный Тест, я создавал условия для поднятия "Усталости от войн", проверял её зависимость от различных факторов и условий. :008:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          SEA-CAT, спасибо за подсчеты.
          только что означают проценты? это проценты WW до первого уровня? то есть "Усталость от войн" растёт = 36%" это означает, что примерно через 8 ходов будет 100% и появится оповещение о достижении первого уровня WW?
          то есть как вы измеряли это дело?
          Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от войн":

          SEA-CAT

          Второй раз напоролся на "краш игры" из-за появления забагованного "Домочадца" - который рендомным способом появляется у одного из генералов (крайне редко), при попытке прочесть, что это за "Домочадец" игра зависает!

          rawhide

          скорее всего не переведенный анч (если вы играете на русском). тогда подобные баги пропадут после того, как будет сделана локализация. если же дело в другом, это уже серьезно. скиньте сейв, где этот анч есть у персонажа. только напишите, чтобы я мог найти его - сколько у персонажа "родных" очков лояльности (без учета динамических штрафов и бонусов) и сколько очков влияния. и к какой он партии принадлежит - член семьи или просто нобиль.

          Дело точно не в локализации, так как просто не было-бы текстового описания, без краша.
          Я не смогу ответить на вопросы по Персонажу, так как это невозможно проверить: При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает. Поэтому и сейва нет. Повторное переигрывание с последнего сейва ситуацию не повторяет - этого "Домочадца" уже нет, так как он появляется рендомно, и редко. :025:

            papeion

              1 380

              7

              0

              123

              1 049
            • Статус:Примипил

            Дата: 01 Апрель 2016, 17:46

            rawhide

            papeion

            Создайте условия для мятежей в провинциях за счёт ползунка повышения налогов: будете гасить мятежников, а это победы. Народ будет радоваться вашим победам и забудет об усталости. К тому же доп. деньги не помешают,

            вот только доходы сильно падают при недовольном населении. как и лояльность персонажей в мятежной провинции (есть теперь такая фишка в TtK, да) ;)

            В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
            Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
            На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.

            А, вспомнил... WW в какой-то момент кроме всего прочего начинает снижать ещё и порядок )))

            Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали\позволяли повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
            Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Апрель 2016, 17:56

              papeion

              В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
              Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
              На фоне падающего боевого духа и всё более низкого пополнения это может привести к краху.
              Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
              Это точно! :008:
              По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:

                Rup.

                  3 352

                  53

                  2

                  180

                  3 544
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 01 Апрель 2016, 17:57

                papeion

                Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять. Баланс нужен, однако.
                Хотя, может быть, если довольно легко громить вражин, брать города и т.д.... тогда ноу проблемс.

                А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 01 Апрель 2016, 18:01

                  SEA-CAT

                  Не совсем понял вопроса, поэтому мне проще показать, где и как я замеряю "Усталость от вой
                  теперь понял: IV уровень, 36% до получения V уровня
                  спасибо)
                  почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.


                  SEA-CAT

                  При переходе хода в Списке Событий выпадает запись "Новый домочадец" = просматриваем её и игра зависает.
                  тогда это не анч и не содержимое модов, что этот анч дают. тогда это баг локализации, как те, что преследовали владельцев русской версии сразу после релиза. очень похоже описание на ту давнюю проблему. надеюсь, она решится после того, как будет сделана локализация

                  papeion

                  В таком случае вы не оставляете шансов - только удавиться )))
                  Ведь WW на каком то этапе начинает тоже снижать доходы и лояльность...
                  насчет доходов - это ванильное условие.
                  в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))

                  papeion

                  Но,... должны же быть инструменты, которые бы помогали повернуть усталость вспять.
                  конечно. их два: война и мир :D
                  точнее успешная война, чтобы количество бонусов за победы опередило тикающий счетчик WW. особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW. обычные победы- всего -1,6.
                  ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Апрель 2016, 18:02

                    Rup.

                    А как по мне, некая точка не возврата, интересная вещь. Как говорится "поздно пить Боржомм..."
                    "Зайду из далека" - вы видели хоть одного адекватного спортсмена или игрока который любит проигрывать или легко мириться с частыми поражениями (садомазахисты не в счёт). #*

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 01 Апрель 2016, 18:03

                      Цитата

                      почему-то в AoC у мня не показывались эти злополучные проценты.

                      Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)

                      Цитата

                      насчет доходов - это ванильное условие.

                      Хм, ...чот не обращал внимания. Надо будет поглядеть )

                      Цитата

                      особенно хорошо на настроения населения ложатся героические победы - сразу -15 очков WW.
                      ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед.

                      Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                      В ванили -5.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 12:45
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики