Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 584

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 479
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 306
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 479
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 306
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 252
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide
            Imperial
            9 479
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 306
            Imperial
            2

          Дата: 01 Апрель 2016, 18:05

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

          Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)
          я на англоверсии.

            SEA-CAT
              Imperial
              115
              Imperial
              2
              Imperial
              15
              Imperial
              74
              Imperial
              0

            Дата: 01 Апрель 2016, 18:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            насчет доходов - это ванильное условие.
            в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))
            Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*

              rawhide
                Imperial
                9 479
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 306
                Imperial
                2

              Дата: 01 Апрель 2016, 18:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
              у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
              возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)

                SEA-CAT
                  Imperial
                  115
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  74
                  Imperial
                  0

                Дата: 01 Апрель 2016, 18:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
                у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)
                Просто я со старта много "извращаюсь" над соседями и не всегда могу контролировать свои желания по захвату соседних стратегических городов, поэтому и создаю себе излишнего хардкорда. "Это Война! И кто оказался слабее - тот проиграл"

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
                возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)
                Обратите внимание на мой скриншот, там видно что, у меня стоят 2 армии в состоянии грабежа, при этом все генералы и губернаторы прокачаны на 50-70% на на всё важное, по Доходам, Лояльности, Доп.Пищу, Общественный порядок, Дальность перемещения, Броню и военные умения.
                И при всём при этом я Банкрот - ушел дааалеко в минус, Друзья-соседи, даже боясь меня денег не дают, а моя "марионетка" даёт копейки. Даже торговля, несмотря на прокачку и колличество торгующих (около 10 друзей) приносит копейки. Дорогих зданий уже почти нет, военные здания все заменил на поля и амбары, вместо Военной - построил Торговую верфь. :029:

                  rawhide
                    Imperial
                    9 479
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 306
                    Imperial
                    2

                  Дата: 01 Апрель 2016, 18:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                  Обратите внимание на мой скриншот,
                  это надо сейв смотреть и уже в нем структуру расходов.
                  но сразу что я вижу: рейд лишь уменьшает расходы. причем эффективен грабеж только 1 армии на провинцию.
                  максимум пользы - от ограбления городов при их захвате. либо ограбить и уйти, либо разграбить и занять.
                  армии тоже стоит формировать разборчиво: я оставляю костяк из профи (от трети до половины стека), остальное распускаю после выполнения боевых задач или после заключения мира. обычно от половины до двух третей армии обычно ополченцы или наемники.
                  ну и главный упор на внутреннее развитие. в первую очередь важен религиозный вопрос. есть порядок = есть деньги и войска свободны для выполнения задач за рубежом.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                  В ванили -5.
                  так и накопление увеличилось. равно как уменьшены эффекты рядовых побед. парой страниц назад я выкладывал скрины своих настроек WW (куски кода).

                    SEA-CAT
                      Imperial
                      115
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      74
                      Imperial
                      0

                    Дата: 01 Апрель 2016, 18:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)
                    Зря, уничтожить фракцию труднее, бывает намного сложнее, чем заключить мир - за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы. Так как меня достали кочевники, соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:

                      rawhide
                        Imperial
                        9 479
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 306
                        Imperial
                        2

                      Дата: 01 Апрель 2016, 18:48

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                      за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы.

                      была бы такая возможность - сделал бы это)
                      но что-то подобное есть в виде условий победы: "уничтожить или покорить N фракций"

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                      я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы"
                      кстати - как засады?
                      в этой версии TtK они должны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                      Соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:
                      идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать :008:

                        Sakā
                          Imperial
                          1 577
                          Imperial
                          14
                          Imperial
                          97
                          Imperial
                          795
                          Imperial
                          0

                        Дата: 01 Апрель 2016, 18:55

                        SEA-CAT покажите графу доходы и расходы..

                          SEA-CAT
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            74
                            Imperial
                            0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 19:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          кстати - как засады?
                          в этой версии TtK они долджны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.
                          Здесь мне дико везёт :059: В засады сам пока не попадал (я осторожен), но врагов ловил - и это что-то! идут колонной спереди полководец, за ним 14 отрядов копейшиков, в хвосте 2 отряда лучники и стрелковая конница.
                          У меня сильное преимущество - это лесополоса с обоих сторон их колонны, мои партизаны с обоих сторон обстреляли их из луков, они кинулись в лес и встретили моих Копейщиков и Мечников, такая битва выигрывается быстро и с минимальными потерями. :0112:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать
                          Это сейчас для кочевников скорее правило, чем исключение, но думаю, что теперь ни они одни такие умные, наблюдаю за поведением других фракций и по сравнению с тем что было AI - просто радует.

                            Sakā
                              Imperial
                              1 577
                              Imperial
                              14
                              Imperial
                              97
                              Imperial
                              795
                              Imperial
                              0

                            Дата: 01 Апрель 2016, 19:15

                            Таблицу расходов и доходов покажите, плюс какой территорией владеете. Скрины покажите.
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 09:57
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики