Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 01 Апрель 2016, 18:05

    papeion

    Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)
    я на англоверсии.

      SEA-CAT

        115

        2

        0

        15

        74
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Апрель 2016, 18:06

      rawhide

      насчет доходов - это ванильное условие.
      в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))
      Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 01 Апрель 2016, 18:08

        SEA-CAT

        По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
        у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        SEA-CAT

        Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
        возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 01 Апрель 2016, 18:18

          rawhide

          SEA-CAT

          По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
          у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)
          Просто я со старта много "извращаюсь" над соседями и не всегда могу контролировать свои желания по захвату соседних стратегических городов, поэтому и создаю себе излишнего хардкорда. "Это Война! И кто оказался слабее - тот проиграл"

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          SEA-CAT

          Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
          возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)
          Обратите внимание на мой скриншот, там видно что, у меня стоят 2 армии в состоянии грабежа, при этом все генералы и губернаторы прокачаны на 50-70% на на всё важное, по Доходам, Лояльности, Доп.Пищу, Общественный порядок, Дальность перемещения, Броню и военные умения.
          И при всём при этом я Банкрот - ушел дааалеко в минус, Друзья-соседи, даже боясь меня денег не дают, а моя "марионетка" даёт копейки. Даже торговля, несмотря на прокачку и колличество торгующих (около 10 друзей) приносит копейки. Дорогих зданий уже почти нет, военные здания все заменил на поля и амбары, вместо Военной - построил Торговую верфь. :029:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 01 Апрель 2016, 18:37

            SEA-CAT

            Обратите внимание на мой скриншот,
            это надо сейв смотреть и уже в нем структуру расходов.
            но сразу что я вижу: рейд лишь уменьшает расходы. причем эффективен грабеж только 1 армии на провинцию.
            максимум пользы - от ограбления городов при их захвате. либо ограбить и уйти, либо разграбить и занять.
            армии тоже стоит формировать разборчиво: я оставляю костяк из профи (от трети до половины стека), остальное распускаю после выполнения боевых задач или после заключения мира. обычно от половины до двух третей армии обычно ополченцы или наемники.
            ну и главный упор на внутреннее развитие. в первую очередь важен религиозный вопрос. есть порядок = есть деньги и войска свободны для выполнения задач за рубежом.

            papeion

            Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
            В ванили -5.
            так и накопление увеличилось. равно как уменьшены эффекты рядовых побед. парой страниц назад я выкладывал скрины своих настроек WW (куски кода).

              SEA-CAT

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 01 Апрель 2016, 18:39

              rawhide

              ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)
              Зря, уничтожить фракцию труднее, бывает намного сложнее, чем заключить мир - за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы. Так как меня достали кочевники, соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 506
                • Статус:Легат

                Дата: 01 Апрель 2016, 18:48

                SEA-CAT

                за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы.

                была бы такая возможность - сделал бы это)
                но что-то подобное есть в виде условий победы: "уничтожить или покорить N фракций"

                SEA-CAT

                я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы"
                кстати - как засады?
                в этой версии TtK они должны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.

                SEA-CAT

                Соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:
                идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать :008:

                  Sakā

                    1 504

                    14

                    0

                    89

                    732
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 01 Апрель 2016, 18:55

                  SEA-CAT покажите графу доходы и расходы..

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 01 Апрель 2016, 19:00

                    rawhide

                    кстати - как засады?
                    в этой версии TtK они долджны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.
                    Здесь мне дико везёт :059: В засады сам пока не попадал (я осторожен), но врагов ловил - и это что-то! идут колонной спереди полководец, за ним 14 отрядов копейшиков, в хвосте 2 отряда лучники и стрелковая конница.
                    У меня сильное преимущество - это лесополоса с обоих сторон их колонны, мои партизаны с обоих сторон обстреляли их из луков, они кинулись в лес и встретили моих Копейщиков и Мечников, такая битва выигрывается быстро и с минимальными потерями. :0112:

                    rawhide

                    идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать
                    Это сейчас для кочевников скорее правило, чем исключение, но думаю, что теперь ни они одни такие умные, наблюдаю за поведением других фракций и по сравнению с тем что было AI - просто радует.

                      Sakā

                        1 504

                        14

                        0

                        89

                        732
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 01 Апрель 2016, 19:15

                      Таблицу расходов и доходов покажите, плюс какой территорией владеете. Скрины покажите.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:23
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики