Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 408 058

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 986
Imperial
29
Imperial
651
Imperial
12 083
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 986
    Imperial
    29
    Imperial
    651
    Imperial
    12 083
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 227
      Imperial
      16
      Imperial
      346
      Imperial
      4 652
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 227
        Imperial
        16
        Imperial
        346
        Imperial
        4 652
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          2 527
          Imperial
          21
          Imperial
          72
          Imperial
          1 144
          Imperial
          0

          Дата: 01 Апрель 2016, 20:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Ну и? Хотите чтобы у вас Аи бегал с ошметками стеков? Тогда делайте так. Могли бы и заглянуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :008:

          Профессор, я таки ничего не предлагал, так как прекрасно понимаю, чем оно чревато. Там был спор немного о другом. :)
            Sakā
            • Imperial
            Imperial
            1 578
            Imperial
            14
            Imperial
            99
            Imperial
            800
            Imperial
            0

            Дата: 01 Апрель 2016, 20:10

            SEA-CAT раз Вы на этой ветке пишите то думаю любой "империаловец" может комментировать или спросить что-то (это же элементарно). У нас демократия.
            На счет "Чистой игры"!!! Возможно честной игры, но для себя и за всех не надо говорить, многим как раз не все-равно.
            Я если честно одним из первых начал играть в данный мод, поэтому захожу в эту ветку, автор мне активно помогает по моддингу. Поэтому если только автор ТТК персонально запретит мне заходить сюда, ОК не буду (возможно придется как скрытый форумчанин заходить :0142: ).
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 986
              Imperial
              29
              Imperial
              651
              Imperial
              12 083
              Imperial
              2

              Дата: 01 Апрель 2016, 20:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              Оффтоп


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Могли бы и заглянуть сюда :008:
              да, это интересная идея - потери от ускоренных маршей. но похоже, что она из тех, что причиняют больше проблем, чем пользы. я зашел с другой стороны - через модификаторы местности на страткарте. с ростом затрат очков хода по горам-лесам-болотам. в сочетании с разными видами существующих в ваниле небоевых потерь это действует не хуже. и АИ полезно - он-то кратчайшим путем старается ходить. то есть по дорогам и равнинам или даже морем. так что получается в некотором роде аналог коридорной системы. а это дело весьма полезно для железных мозгов, что доказал Сёгун-2.
              правда, со временем пришлось немного сгладить эти штуки - из-за особенностей разных кампаний и того, что мод один для ГК и AoC. в этих кампаниях разное кол-во очков хода у отрядов. и разные типы местностей. в AoC длина хода меньше и слишком много лесов на карте. так что сильно не разогнаться. за счет этого в ГК условия получились чуть мягче, чем изначально задумывалось.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 527
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 144
                Imperial
                0

                Дата: 01 Апрель 2016, 21:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                правда, со временем пришлось немного сгладить эти штуки - из-за особенностей разных кампаний и того, что мод один для ГК и AoC. в этих кампаниях разное кол-во очков хода у отрядов. и разные типы местностей. в AoC длина хода меньше и слишком много лесов на карте. так что сильно не разогнаться. за счет этого в ГК условия получились чуть мягче, чем изначально задумывалось.


                А вы не думали в будущем делать раздельно 2 мода? Это помогло бы с такой более тонкой настройкой под нужды каждой кампании :)
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 986
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  651
                  Imperial
                  12 083
                  Imperial
                  2

                  Дата: 01 Апрель 2016, 21:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А вы не думали в будущем делать раздельно 2 мода? Это помогло бы с такой более тонкой настройкой под нужды каждой кампании :)

                  я бы предпочел один мод на все кампании. может мне что-то удастся вывести только для AoC. например вытащить что-либо в campaign_campaign_variables: эту таблицу СА сделали специально для "Шарлеманя", чтобы разделить настройки на 2 кампании. например, настройки коррупции)
                    Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 578
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    99
                    Imperial
                    800
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Апрель 2016, 21:21

                    rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 986
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      651
                      Imperial
                      12 083
                      Imperial
                      2

                      Дата: 01 Апрель 2016, 21:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?
                      это важнейшее дело для логистики. чуть ли не главный повод не перестраивать города цивилов при игре за варваров. впрочем, торговые порты тоже увеличивают этот параметр.
                      что дает? скорость перемещения армии. критично для протяженных провинций (например, для Северной Афррики, Египта, Палестины)
                      и увеличение торгового оборота.
                      как рассчитывается - не смотрел. можно прямо в игре вывести закономерности. сравнив этот эффект от построек варваров и восточников. и проверив скорость перемещения армий в провинциях с развитыми дорогами и с условными направлениями в степи)
                        Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        23 111
                        Imperial
                        366
                        Imperial
                        3 828
                        Imperial
                        27 868
                        Imperial
                        58

                        Дата: 01 Апрель 2016, 21:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        я зашел с другой стороны - через модификаторы местности на страткарте. с ростом затрат очков хода по горам-лесам-болотам. в сочетании с разными видами существующих в ваниле небоевых потерь это действует не хуже.

                        Ну да. В ДМ давно уже так. На самом деле намного для геймплея интереснее.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 22:04

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?
                          это важнейшее дело для логистики. чуть ли не главный повод не перестраивать города цивилов при игре за варваров. впрочем, торговые порты тоже увеличивают этот параметр.
                          что дает? скорость перемещения армии. критично для протяженных провинций (например, для Северной Афррики, Египта, Палестины)
                          и увеличение торгового оборота.
                          как рассчитывается - не смотрел. можно прямо в игре вывести закономерности. сравнив этот эффект от построек варваров и восточников. и проверив скорость перемещения армий в провинциях с развитыми дорогами и с условными направлениями в степи)

                          не знаю как это будет в цифрах. но перестроил всю Ливию от Сабраты до Макомадеса на максимум 4 лвл городов - помимо дорог плюс к плодородию. По перемещению армий - примерно так выходит армия с генералом с перком на перемещение в обычном режиме, выходит немного левее от Сабраты доходит до Макомадеса за 1 переход. По сути практически от границы с провинции Африка до провинции Триполитания.
                          При переходе в ускор. марше проходит за границу триполитании.
                          на старте кампании стартовая армия с стартовым генералом без перков проходит в обычном режиме из Константины и не доходит немного до Карфагена. Это расстояние примерно сравнимо с расстоянием от Сабраты до Лептис-Магны.
                          P.S. в других кампаниях при застройке городов 4 лвл, армия с прокаченным генералом по моей территории практически не уступает драпающим вражеским стекам, которые бегают в режиме ускор.марша.
                          Другое дело в варварских землях - попадая туда кажется, что с легковушки пересел на трактор))

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя. Неплохо, но вроде не хуже есть предметы.
                          И еще +4 к авторитету :0162:
                          Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Лук Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
                          Но если таких предметов может быть как всяких кольчуг, а их количество выходит немало - то можно наплодить стадо авторитетнейших генералов.
                          Щас добавил это Копье Одина к одному генералу, прокаченному - получил самого "авторитетного" полководца в истории :0142:
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 986
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            651
                            Imperial
                            12 083
                            Imperial
                            2

                            Дата: 01 Апрель 2016, 22:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
                            И еще +4 к авторитету :0162:
                            Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
                            это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 16 Дек 2017, 08:23
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики