Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 380 267

Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 474
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 303
    Imperial
    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide
      Imperial
      9 474
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 303
      Imperial
      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
        Imperial
        4 040
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 251
        Imperial
        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi
          Imperial
          4 040
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 251
          Imperial
          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum
            Imperial
            2 448
            Imperial
            21
            Imperial
            71
            Imperial
            1 097
            Imperial
            0

          Дата: 01 Апрель 2016, 20:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

          Ну и? Хотите чтобы у вас Аи бегал с ошметками стеков? Тогда делайте так. Могли бы и заглянуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :008:

          Профессор, я таки ничего не предлагал, так как прекрасно понимаю, чем оно чревато. Там был спор немного о другом. :)

            Sakā
              Imperial
              1 577
              Imperial
              14
              Imperial
              97
              Imperial
              795
              Imperial
              0

            Дата: 01 Апрель 2016, 20:10

            SEA-CAT раз Вы на этой ветке пишите то думаю любой "империаловец" может комментировать или спросить что-то (это же элементарно). У нас демократия.
            На счет "Чистой игры"!!! Возможно честной игры, но для себя и за всех не надо говорить, многим как раз не все-равно.
            Я если честно одним из первых начал играть в данный мод, поэтому захожу в эту ветку, автор мне активно помогает по моддингу. Поэтому если только автор ТТК персонально запретит мне заходить сюда, ОК не буду (возможно придется как скрытый форумчанин заходить :0142: ).

              rawhide
                Imperial
                9 474
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 303
                Imperial
                2

              Дата: 01 Апрель 2016, 20:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
              Оффтоп


              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

              Могли бы и заглянуть сюда :008:
              да, это интересная идея - потери от ускоренных маршей. но похоже, что она из тех, что причиняют больше проблем, чем пользы. я зашел с другой стороны - через модификаторы местности на страткарте. с ростом затрат очков хода по горам-лесам-болотам. в сочетании с разными видами существующих в ваниле небоевых потерь это действует не хуже. и АИ полезно - он-то кратчайшим путем старается ходить. то есть по дорогам и равнинам или даже морем. так что получается в некотором роде аналог коридорной системы. а это дело весьма полезно для железных мозгов, что доказал Сёгун-2.
              правда, со временем пришлось немного сгладить эти штуки - из-за особенностей разных кампаний и того, что мод один для ГК и AoC. в этих кампаниях разное кол-во очков хода у отрядов. и разные типы местностей. в AoC длина хода меньше и слишком много лесов на карте. так что сильно не разогнаться. за счет этого в ГК условия получились чуть мягче, чем изначально задумывалось.

                Magister_equitum
                  Imperial
                  2 448
                  Imperial
                  21
                  Imperial
                  71
                  Imperial
                  1 097
                  Imperial
                  0

                Дата: 01 Апрель 2016, 21:05

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                правда, со временем пришлось немного сгладить эти штуки - из-за особенностей разных кампаний и того, что мод один для ГК и AoC. в этих кампаниях разное кол-во очков хода у отрядов. и разные типы местностей. в AoC длина хода меньше и слишком много лесов на карте. так что сильно не разогнаться. за счет этого в ГК условия получились чуть мягче, чем изначально задумывалось.


                А вы не думали в будущем делать раздельно 2 мода? Это помогло бы с такой более тонкой настройкой под нужды каждой кампании :)

                  rawhide
                    Imperial
                    9 474
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    653
                    Imperial
                    11 303
                    Imperial
                    2

                  Дата: 01 Апрель 2016, 21:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  А вы не думали в будущем делать раздельно 2 мода? Это помогло бы с такой более тонкой настройкой под нужды каждой кампании :)

                  я бы предпочел один мод на все кампании. может мне что-то удастся вывести только для AoC. например вытащить что-либо в campaign_campaign_variables: эту таблицу СА сделали специально для "Шарлеманя", чтобы разделить настройки на 2 кампании. например, настройки коррупции)

                    Sakā
                      Imperial
                      1 577
                      Imperial
                      14
                      Imperial
                      97
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0

                    Дата: 01 Апрель 2016, 21:21

                    rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?

                      rawhide
                        Imperial
                        9 474
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 303
                        Imperial
                        2

                      Дата: 01 Апрель 2016, 21:26

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                      rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?
                      это важнейшее дело для логистики. чуть ли не главный повод не перестраивать города цивилов при игре за варваров. впрочем, торговые порты тоже увеличивают этот параметр.
                      что дает? скорость перемещения армии. критично для протяженных провинций (например, для Северной Афррики, Египта, Палестины)
                      и увеличение торгового оборота.
                      как рассчитывается - не смотрел. можно прямо в игре вывести закономерности. сравнив этот эффект от построек варваров и восточников. и проверив скорость перемещения армий в провинциях с развитыми дорогами и с условными направлениями в степи)

                        Савромат
                          Imperial
                          22 639
                          Imperial
                          364
                          Imperial
                          3 764
                          Imperial
                          26 602
                          Imperial
                          58

                        Дата: 01 Апрель 2016, 21:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        я зашел с другой стороны - через модификаторы местности на страткарте. с ростом затрат очков хода по горам-лесам-болотам. в сочетании с разными видами существующих в ваниле небоевых потерь это действует не хуже.

                        Ну да. В ДМ давно уже так. На самом деле намного для геймплея интереснее.

                          stauffen
                            Imperial
                            1 248
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            434
                            Imperial
                            0

                          Дата: 01 Апрель 2016, 22:04

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                          rawhide такой вопрос, вот у городов есть пункт развитие дорог от 10 и выше насколько оно помогает и как считается эта цифра?
                          это важнейшее дело для логистики. чуть ли не главный повод не перестраивать города цивилов при игре за варваров. впрочем, торговые порты тоже увеличивают этот параметр.
                          что дает? скорость перемещения армии. критично для протяженных провинций (например, для Северной Афррики, Египта, Палестины)
                          и увеличение торгового оборота.
                          как рассчитывается - не смотрел. можно прямо в игре вывести закономерности. сравнив этот эффект от построек варваров и восточников. и проверив скорость перемещения армий в провинциях с развитыми дорогами и с условными направлениями в степи)

                          не знаю как это будет в цифрах. но перестроил всю Ливию от Сабраты до Макомадеса на максимум 4 лвл городов - помимо дорог плюс к плодородию. По перемещению армий - примерно так выходит армия с генералом с перком на перемещение в обычном режиме, выходит немного левее от Сабраты доходит до Макомадеса за 1 переход. По сути практически от границы с провинции Африка до провинции Триполитания.
                          При переходе в ускор. марше проходит за границу триполитании.
                          на старте кампании стартовая армия с стартовым генералом без перков проходит в обычном режиме из Константины и не доходит немного до Карфагена. Это расстояние примерно сравнимо с расстоянием от Сабраты до Лептис-Магны.
                          P.S. в других кампаниях при застройке городов 4 лвл, армия с прокаченным генералом по моей территории практически не уступает драпающим вражеским стекам, которые бегают в режиме ускор.марша.
                          Другое дело в варварских землях - попадая туда кажется, что с легковушки пересел на трактор))

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя. Неплохо, но вроде не хуже есть предметы.
                          И еще +4 к авторитету :0162:
                          Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Лук Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
                          Но если таких предметов может быть как всяких кольчуг, а их количество выходит немало - то можно наплодить стадо авторитетнейших генералов.
                          Щас добавил это Копье Одина к одному генералу, прокаченному - получил самого "авторитетного" полководца в истории :0142:

                            rawhide
                              Imperial
                              9 474
                              Imperial
                              29
                              Imperial
                              653
                              Imperial
                              11 303
                              Imperial
                              2

                            Дата: 01 Апрель 2016, 22:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
                            И еще +4 к авторитету :0162:
                            Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
                            это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 20 Окт 2017, 02:31
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики