Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      549

      0

      0

      3

      159
    • Статус:Опцион

    Дата: 01 Апрель 2016, 22:11

    rawhide

    stauffen

    Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
    И еще +4 к авторитету :0162:
    Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
    это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".

    а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Апрель 2016, 22:58

      stauffen

      а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
      конечно.
      СТИМ
      TWC
      ну и сюда вынесу текст:
      Спойлер (скрытая информация)


      еще много новых предметов - из мода Прометеуса и Скидвара Special traits & Legendary heirlooms
      TWC
      СТИМ
      Спойлер (скрытая информация)

      круче этих товарищей еще никто ролевую систему TWA не развивал :006:

        Sakā

          1 507

          14

          0

          93

          747
        • Статус:Кочевник

        Дата: 01 Апрель 2016, 23:39

        rawhide как закончите править стратпос скиньте мне в личку, я тоже пока буду туда вносить изменения по постройкам.

          papeion

            1 385

            7

            0

            123

            1 050
          • Статус:Примипил

          Дата: 02 Апрель 2016, 04:59

          Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес. Ведь это превращает боёвку - в а-ля Рэмбо. Впрочем, это так по-американски (голливудски), и массы это любят.

          Ещё момент: этим увлекается Прометеус (спутниками\предметами), а вот у Скидвара несколько другое творчество, и оно мне больше нравится (хотя его основной мод я тоже переделал).

          Бонусы, которые мы получаем от спутников\предметов касаются ведь боёвки (атаки, защиты, морали и т.д.). Если их сильно завышать, то будут локальные перекосы в боевом балансе. Вкупе со скилами генералов и традициями армии это может сверх-радикально изменить ХПП юнитов в конкретной армии (т.е. локальный перекос). А если учесть, что АИ целенаправленно не занимается подобным прокачиванием, то дисбаланс будет дичайший.

          Я наоборот понерфил все эти бонусы, скилы, традиции. И сейчас ещё планирую сократить кол-во очков для прокачивания скилов\традиций. Изменить сами по себе скилы\традиции, чтобы более выражено разделить ветки прокачки по специализации. Дабы дефицитные очки на прокачивание тратить более обдуманно: решая какой (я) генерал\армия будет защитником, какой (я) мастером осад, какой (я) экспансионистом, какой (я) рекрутёром и т.д. Прокачать все ветки в традициях\скилах должно быть невозможно, а требовалось бы решать, какую ветку выбрать. А бонусы должны быть невысокие, чтобы не вызывать больших перекосов в ХПП.

            Tryggvi

              2 553

              10

              2

              234

              2 639
            • Статус:Bokareis

            Дата: 02 Апрель 2016, 10:18

            papeion

            А бонусы должны быть невысокие, чтобы

            ...ни на что не влиять.

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 02 Апрель 2016, 10:46

              papeion

              Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес.
              с уникальными предметами все логично - они и должны быть заметными. это как в греческом моде на Р2, что был вчера опубликован

              ZhoiYn

              -Система "gods and omens"(рандомные эффекты перед сражениями, имеющие большое влияние на ход боя)
              только здесь рэндомно получение плюшек, а остаются они навсегда (плюс некоторые передаются по наследству).
              кроме того АИ тоже получает все это. и стартовые трейты правителей и разные анчи, втч уникальные. что очень разнообразит геймплей. например я знаю, что если вражеской армией командует сам рикс, то будут большие проблемы).
              жаль, нельзя уникальные предметы взять в бою у противника, у которого они есть - как бы снять с тела вражеского героя, как это делалось в некоторых модах на М2ТВ.

              впрочем есть у Прометеуса и моды с передозом прокачки, как legendary generals или houses, ranks and bonds. там настолько все задрано, что пришлось отказаться от использования HRB, а legendary generals зверски переделать и включить в TtK

                papeion

                  1 385

                  7

                  0

                  123

                  1 050
                • Статус:Примипил

                Дата: 02 Апрель 2016, 12:10

                Tryggvi

                papeion

                А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                ...ни на что не влиять.

                Ради морального удовлетворения можно дать чего-нибудь много. Скажем, вставить реактивный двигатель в задницу ударной коннице, но так чтобы она быстрее уставала раза эдак в три. Это как есть один популярный спутник, дающий +n к боевому духу, но в то же время +n накоплению усталости. Типа повар: накормил мужиков вкусненько\плотненько, у них боевой дух поднялся, однако с полным брюхом они хуже сопротивляются усталости.

                  Sakā

                    1 507

                    14

                    0

                    93

                    747
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 02 Апрель 2016, 13:39

                  На самом деле одна из больших проблем всех этих спутников и различных бонусов, это можно не строить кузницы и не развивать различные технологии. А ведь все это должно подразумевать как бы развитие и прогресс.

                    anders1997

                      10

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Апрель 2016, 22:00

                    rawhide,привет, скинь пожалуйста бету 1.6. Хочу попробовать

                      Tryggvi

                        2 553

                        10

                        2

                        234

                        2 639
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 04 Апрель 2016, 00:49

                      Пардон, темой промахнулся :017:

                      1) С гарнизонными лучниками беда у всех западных германцев, не только у лангобардов.
                      Возможно, проблема в тома, что откопированные готские лучники в гарнизонной таблице имеют те же айди, что и ванильные, и затирают их? Я так и не разобрался.
                      2) С восточными германцами тоже две вещи в таблицах вижу:

                      Поскольку архвазнаманы не входят в общую линейку лучников, они и идут в гарнизоне с самого начала. В группе "германик_боуз" получаются как бы два юнита, потому и получается удвоенное количество лучников.

                      А тут, похоже, строчку просто надо удалить. Бриганды получаются в двух группах разом, потому их, например, в бургундском гарнизоне может быть штук 5-6.
                      3) Усталость от войны адово неадекватна. Я предлагаю вернуть её ближе к исходному варианту.
                      - увеличенное пассивное накопление - просто бред. Случилось именно то, чего я боялся, когда эту штуку только анонсировали - вот сижу я на своих землях, мне войну объявили или втянули меня в войну с заморской страной. Никто на меня не нападает, я тоже никуда пойти не могу, а усталость так и прёт. За несколько ходов может и до 4 уровня дойти.
                      - увеличенную усталость на чужой земле, возможно, стоит оставить, но есть ощущение, что это просто убивает смысл рейдов (себе дороже во всех смыслах), да и всплывавший недавно прожект с нерфом/отменой артиллерии тоже. Или это в сочетании с пассивным накоплением так тяжко выходит?
                      4) Оповещений о росте/снижении WW тоже нет, но этому вы по-моему отмечали уже.
                      5) Малый онагр снова оказался в мастерской лучника 2 уровня.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 21:02
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики