Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 406 342

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 966
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
12 037
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 966
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    12 037
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 208
      Imperial
      16
      Imperial
      342
      Imperial
      4 618
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 208
        Imperial
        16
        Imperial
        342
        Imperial
        4 618
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 01 Апрель 2016, 22:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
          И еще +4 к авторитету :0162:
          Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
          это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".

          а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 966
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            12 037
            Imperial
            2

            Дата: 01 Апрель 2016, 22:58

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
            конечно.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            ну и сюда вынесу текст:
            Спойлер (скрытая информация)


            еще много новых предметов - из мода Прометеуса и Скидвара Special traits & Legendary heirlooms
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Спойлер (скрытая информация)

            круче этих товарищей еще никто ролевую систему TWA не развивал :006:
              Sakā
              • Imperial
              Imperial
              1 578
              Imperial
              14
              Imperial
              99
              Imperial
              800
              Imperial
              0

              Дата: 01 Апрель 2016, 23:39

              rawhide как закончите править стратпос скиньте мне в личку, я тоже пока буду туда вносить изменения по постройкам.
                papeion
                • Imperial
                Imperial
                2 020
                Imperial
                11
                Imperial
                192
                Imperial
                1 900
                Imperial
                1

                Дата: 02 Апрель 2016, 04:59

                Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес. Ведь это превращает боёвку - в а-ля Рэмбо. Впрочем, это так по-американски (голливудски), и массы это любят.

                Ещё момент: этим увлекается Прометеус (спутниками\предметами), а вот у Скидвара несколько другое творчество, и оно мне больше нравится (хотя его основной мод я тоже переделал).

                Бонусы, которые мы получаем от спутников\предметов касаются ведь боёвки (атаки, защиты, морали и т.д.). Если их сильно завышать, то будут локальные перекосы в боевом балансе. Вкупе со скилами генералов и традициями армии это может сверх-радикально изменить ХПП юнитов в конкретной армии (т.е. локальный перекос). А если учесть, что АИ целенаправленно не занимается подобным прокачиванием, то дисбаланс будет дичайший.

                Я наоборот понерфил все эти бонусы, скилы, традиции. И сейчас ещё планирую сократить кол-во очков для прокачивания скилов\традиций. Изменить сами по себе скилы\традиции, чтобы более выражено разделить ветки прокачки по специализации. Дабы дефицитные очки на прокачивание тратить более обдуманно: решая какой (я) генерал\армия будет защитником, какой (я) мастером осад, какой (я) экспансионистом, какой (я) рекрутёром и т.д. Прокачать все ветки в традициях\скилах должно быть невозможно, а требовалось бы решать, какую ветку выбрать. А бонусы должны быть невысокие, чтобы не вызывать больших перекосов в ХПП.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 208
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  342
                  Imperial
                  4 618
                  Imperial
                  3

                  Дата: 02 Апрель 2016, 10:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                  А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                  ...ни на что не влиять.
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 966
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    649
                    Imperial
                    12 037
                    Imperial
                    2

                    Дата: 02 Апрель 2016, 10:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                    Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес.
                    с уникальными предметами все логично - они и должны быть заметными. это как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ZhoiYn

                    -Система "gods and omens"(рандомные эффекты перед сражениями, имеющие большое влияние на ход боя)
                    только здесь рэндомно получение плюшек, а остаются они навсегда (плюс некоторые передаются по наследству).
                    кроме того АИ тоже получает все это. и стартовые трейты правителей и разные анчи, втч уникальные. что очень разнообразит геймплей. например я знаю, что если вражеской армией командует сам рикс, то будут большие проблемы).
                    жаль, нельзя уникальные предметы взять в бою у противника, у которого они есть - как бы снять с тела вражеского героя, как это делалось в некоторых модах на М2ТВ.

                    впрочем есть у Прометеуса и моды с передозом прокачки, как legendary generals или houses, ranks and bonds. там настолько все задрано, что пришлось отказаться от использования HRB, а legendary generals зверски переделать и включить в TtK
                      papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 020
                      Imperial
                      11
                      Imperial
                      192
                      Imperial
                      1 900
                      Imperial
                      1

                      Дата: 02 Апрель 2016, 12:10

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                      А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                      ...ни на что не влиять.

                      Ради морального удовлетворения можно дать чего-нибудь много. Скажем, вставить реактивный двигатель в задницу ударной коннице, но так чтобы она быстрее уставала раза эдак в три. Это как есть один популярный спутник, дающий +n к боевому духу, но в то же время +n накоплению усталости. Типа повар: накормил мужиков вкусненько\плотненько, у них боевой дух поднялся, однако с полным брюхом они хуже сопротивляются усталости.
                        Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 578
                        Imperial
                        14
                        Imperial
                        99
                        Imperial
                        800
                        Imperial
                        0

                        Дата: 02 Апрель 2016, 13:39

                        На самом деле одна из больших проблем всех этих спутников и различных бонусов, это можно не строить кузницы и не развивать различные технологии. А ведь все это должно подразумевать как бы развитие и прогресс.
                          anders1997
                          • Imperial
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          0

                          Дата: 03 Апрель 2016, 22:00

                          rawhide,привет, скинь пожалуйста бету 1.6. Хочу попробовать
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 208
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            342
                            Imperial
                            4 618
                            Imperial
                            3

                            Дата: 04 Апрель 2016, 00:49

                            Пардон, темой промахнулся :017:

                            1) С гарнизонными лучниками беда у всех западных германцев, не только у лангобардов.
                            Возможно, проблема в тома, что откопированные готские лучники в гарнизонной таблице имеют те же айди, что и ванильные, и затирают их? Я так и не разобрался.
                            2) С восточными германцами тоже две вещи в таблицах вижу:
                            Imperial
                            Поскольку архвазнаманы не входят в общую линейку лучников, они и идут в гарнизоне с самого начала. В группе "германик_боуз" получаются как бы два юнита, потому и получается удвоенное количество лучников.
                            Imperial
                            А тут, похоже, строчку просто надо удалить. Бриганды получаются в двух группах разом, потому их, например, в бургундском гарнизоне может быть штук 5-6.
                            3) Усталость от войны адово неадекватна. Я предлагаю вернуть её ближе к исходному варианту.
                            - увеличенное пассивное накопление - просто бред. Случилось именно то, чего я боялся, когда эту штуку только анонсировали - вот сижу я на своих землях, мне войну объявили или втянули меня в войну с заморской страной. Никто на меня не нападает, я тоже никуда пойти не могу, а усталость так и прёт. За несколько ходов может и до 4 уровня дойти.
                            - увеличенную усталость на чужой земле, возможно, стоит оставить, но есть ощущение, что это просто убивает смысл рейдов (себе дороже во всех смыслах), да и всплывавший недавно прожект с нерфом/отменой артиллерии тоже. Или это в сочетании с пассивным накоплением так тяжко выходит?
                            4) Оповещений о росте/снижении WW тоже нет, но этому вы по-моему отмечали уже.
                            5) Малый онагр снова оказался в мастерской лучника 2 уровня.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 14 Дек 2017, 16:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики