Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 247

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 039

    27

    2

    579

    9 531
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 039

      27

      2

      579

      9 531
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 222

          0

          0

          18

          415
        • Статус:Примипил

        Дата: 01 Апрель 2016, 22:11

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        Натолкнулся щас на такой предмет. Копье Одина называется - там дает атаку +15 копейщикам, с щитами +5 и боевой дух - для пехоты ближнего боя.
        И еще +4 к авторитету :0162:
        Нет если предмет в единичном экзепляре будет появляться - тогда еще можно оценить задумку создателя мода. Можно даже добавить Копьё Лонги́на (Копьё Судьбы́, Копьё Христа́), меч Эскалибур, Саблю Аттилы для разных фракций разные плюшки - вариантов немало придумать.
        это уникальные предметы, которые выдаются при посещении генералом каких-либо мест. это мод Прометеуса "Реликвии прошлого".

        а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))

          rawhide

            8 039

            27

            2

            579

            9 531
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 01 Апрель 2016, 22:58

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          а можно ссылку на описание мода? щас заставлю генералов изобрать из себя Лару Крофт)))
          конечно.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          ну и сюда вынесу текст:
          Спойлер (скрытая информация)


          еще много новых предметов - из мода Прометеуса и Скидвара Special traits & Legendary heirlooms
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Спойлер (скрытая информация)

          круче этих товарищей еще никто ролевую систему TWA не развивал :006:

            Sakā

              1 520

              14

              0

              96

              768
            • Статус:Кочевник

            Дата: 01 Апрель 2016, 23:39

            rawhide как закончите править стратпос скиньте мне в личку, я тоже пока буду туда вносить изменения по постройкам.

              papeion

                1 670

                8

                0

                151

                1 417
              • Статус:Примипил

              Дата: 02 Апрель 2016, 04:59

              Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес. Ведь это превращает боёвку - в а-ля Рэмбо. Впрочем, это так по-американски (голливудски), и массы это любят.

              Ещё момент: этим увлекается Прометеус (спутниками\предметами), а вот у Скидвара несколько другое творчество, и оно мне больше нравится (хотя его основной мод я тоже переделал).

              Бонусы, которые мы получаем от спутников\предметов касаются ведь боёвки (атаки, защиты, морали и т.д.). Если их сильно завышать, то будут локальные перекосы в боевом балансе. Вкупе со скилами генералов и традициями армии это может сверх-радикально изменить ХПП юнитов в конкретной армии (т.е. локальный перекос). А если учесть, что АИ целенаправленно не занимается подобным прокачиванием, то дисбаланс будет дичайший.

              Я наоборот понерфил все эти бонусы, скилы, традиции. И сейчас ещё планирую сократить кол-во очков для прокачивания скилов\традиций. Изменить сами по себе скилы\традиции, чтобы более выражено разделить ветки прокачки по специализации. Дабы дефицитные очки на прокачивание тратить более обдуманно: решая какой (я) генерал\армия будет защитником, какой (я) мастером осад, какой (я) экспансионистом, какой (я) рекрутёром и т.д. Прокачать все ветки в традициях\скилах должно быть невозможно, а требовалось бы решать, какую ветку выбрать. А бонусы должны быть невысокие, чтобы не вызывать больших перекосов в ХПП.

                Tryggvi

                  3 529

                  15

                  3

                  290

                  3 667
                • Статус:Bokareis

                Дата: 02 Апрель 2016, 10:18

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                ...ни на что не влиять.

                  rawhide

                    8 039

                    27

                    2

                    579

                    9 531
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Апрель 2016, 10:46

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Уж не знаю, что там крутого-ролевого - завышать бонусы от спутников\предметов выше небес.
                  с уникальными предметами все логично - они и должны быть заметными. это как Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьZhoiYn

                  -Система "gods and omens"(рандомные эффекты перед сражениями, имеющие большое влияние на ход боя)
                  только здесь рэндомно получение плюшек, а остаются они навсегда (плюс некоторые передаются по наследству).
                  кроме того АИ тоже получает все это. и стартовые трейты правителей и разные анчи, втч уникальные. что очень разнообразит геймплей. например я знаю, что если вражеской армией командует сам рикс, то будут большие проблемы).
                  жаль, нельзя уникальные предметы взять в бою у противника, у которого они есть - как бы снять с тела вражеского героя, как это делалось в некоторых модах на М2ТВ.

                  впрочем есть у Прометеуса и моды с передозом прокачки, как legendary generals или houses, ranks and bonds. там настолько все задрано, что пришлось отказаться от использования HRB, а legendary generals зверски переделать и включить в TtK

                    papeion

                      1 670

                      8

                      0

                      151

                      1 417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 02 Апрель 2016, 12:10

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    А бонусы должны быть невысокие, чтобы

                    ...ни на что не влиять.

                    Ради морального удовлетворения можно дать чего-нибудь много. Скажем, вставить реактивный двигатель в задницу ударной коннице, но так чтобы она быстрее уставала раза эдак в три. Это как есть один популярный спутник, дающий +n к боевому духу, но в то же время +n накоплению усталости. Типа повар: накормил мужиков вкусненько\плотненько, у них боевой дух поднялся, однако с полным брюхом они хуже сопротивляются усталости.

                      Sakā

                        1 520

                        14

                        0

                        96

                        768
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 02 Апрель 2016, 13:39

                      На самом деле одна из больших проблем всех этих спутников и различных бонусов, это можно не строить кузницы и не развивать различные технологии. А ведь все это должно подразумевать как бы развитие и прогресс.

                        anders1997

                          11

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Апрель 2016, 22:00

                        rawhide,привет, скинь пожалуйста бету 1.6. Хочу попробовать

                          Tryggvi

                            3 529

                            15

                            3

                            290

                            3 667
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 04 Апрель 2016, 00:49

                          Пардон, темой промахнулся :017:

                          1) С гарнизонными лучниками беда у всех западных германцев, не только у лангобардов.
                          Возможно, проблема в тома, что откопированные готские лучники в гарнизонной таблице имеют те же айди, что и ванильные, и затирают их? Я так и не разобрался.
                          2) С восточными германцами тоже две вещи в таблицах вижу:

                          Поскольку архвазнаманы не входят в общую линейку лучников, они и идут в гарнизоне с самого начала. В группе "германик_боуз" получаются как бы два юнита, потому и получается удвоенное количество лучников.

                          А тут, похоже, строчку просто надо удалить. Бриганды получаются в двух группах разом, потому их, например, в бургундском гарнизоне может быть штук 5-6.
                          3) Усталость от войны адово неадекватна. Я предлагаю вернуть её ближе к исходному варианту.
                          - увеличенное пассивное накопление - просто бред. Случилось именно то, чего я боялся, когда эту штуку только анонсировали - вот сижу я на своих землях, мне войну объявили или втянули меня в войну с заморской страной. Никто на меня не нападает, я тоже никуда пойти не могу, а усталость так и прёт. За несколько ходов может и до 4 уровня дойти.
                          - увеличенную усталость на чужой земле, возможно, стоит оставить, но есть ощущение, что это просто убивает смысл рейдов (себе дороже во всех смыслах), да и всплывавший недавно прожект с нерфом/отменой артиллерии тоже. Или это в сочетании с пассивным накоплением так тяжко выходит?
                          4) Оповещений о росте/снижении WW тоже нет, но этому вы по-моему отмечали уже.
                          5) Малый онагр снова оказался в мастерской лучника 2 уровня.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Май 2017, 22:33
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики