Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 04 Апрель 2016, 15:26

    papeion

    1) В ваниле значения штрафов и их букет для WW меняется каждые 10%

    Всего 100%, и как бэ 10 лвл WW.

    смотрите, какая фишка:
    в effect_bundles_to... действительно, сейчас 100 блоков WW. возможно я не прав про "расстояние между уровнями" и эти блоки и есть эти проценты. но содержание блоков с 1 по 10, со 2 по 20 итп - одинаковое. то есть остались все те же 10 уровней WW, что были до патча. они и показываются в тематической плашке интерфейса. полагаю, что это разбиение Митч ввел для того, чтобы постоянно транслировать в интерфейс игры данные о состоянии WW. так что без изменения содержания штрафов уровней 10 и римские цифры и обозначают эти "достижения".

    разумеется, ничего не мешает задать разные штрафы для всех 99 блоков, а не для 1/10 из них - что-то подобное вы и сделали. но в этом случае рассуждения и термины по новой системе не подходят для оригинальных настроек WW и vanilla_based систем. там актуальны уровни I-X. отсюда и недопонимание :003:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    papeion

    Проценты не отображаются у вас из-за блока локализации. Посмотрите, наверное у вас есть цельный (то бишь не кусок), который вы не обновили, и он замещает собой ванильный-пропатченный. Он (блок локализации) тот самый, что у Магнара. Не помню его название.
    я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

      Sakā

        1 504

        14

        0

        89

        732
      • Статус:Кочевник

      Дата: 04 Апрель 2016, 15:27

      papeion а выложенный Вами файл в разделе по усталости от войны указаны ванильные значения или что-то изменили?

        papeion

          1 380

          7

          0

          123

          1 049
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Апрель 2016, 15:32

        Sakā, конечно ванильные.

        Цитата

        я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

        Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из пропатченной англ.локализации. И всё стало норм., проценты общим. Ну вы сами поставьте этот минимод, и наконец-то увидите проценты.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Апрель 2016, 15:38

          papeion

          Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из локализации. И всё стало норм., проценты общим.
          Ну вы сами поставьте этот минимод, увидите.
          штука в том, что я никогда не использовал файлы локализации для переноса WW в гранкампанию. ни до патча, ни после него. равно как и мод Магнара (свой вариант WW для ГК я сделал за неделю до магнаровского). так что локализация вообще не при делах. и при этом у меня не было текста про проценты).
          в выходные я пробовал подставить кусок текстовика, что был в выложенном вами файле, изменений не было, новая строка не появилась. а вот те, кто использует на русском исправленную локализацию Савромата - у тех новые строки присутствуют)

            papeion

              1 380

              7

              0

              123

              1 049
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Апрель 2016, 15:41

            Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Апрель 2016, 15:43

              papeion

              Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))
              в вашем-то файле кусок локализации есть, да. только его подстановка ничего не изменила)

                papeion

                  1 380

                  7

                  0

                  123

                  1 049
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Апрель 2016, 15:55

                Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                Т.е. 0% на начало компании.

                Понятно, что модик влияет только на гранд-компанию, а в Шарлемане ваниль как бы.
                Проценты работают.

                В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score

                Проверьте, может у вас его (их) нет.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 04 Апрель 2016, 16:03

                  papeion

                  Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                  Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                  Т.е. 0% на начало компании.
                  м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?

                  papeion

                  В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                  effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                  и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                  пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score
                  да, этих строк нет, спасибо :046: . и в вашем файле (по ссылке выше) их тоже нет)

                    papeion

                      1 380

                      7

                      0

                      123

                      1 049
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Апрель 2016, 16:11

                    rawhide, это я в русской посмотрел (ключи).
                    А по поводу англ. сомневаюсь, что все они должны быть в event_feed_strings.loc, потому что я посмотрел, их там нет )))

                    Т.е. они в другом блоке...

                    ну вот, может в этом да:

                    Цитата

                    м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?


                    проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их там можно поменять на 20-30-40 уровней... и т.д., сколько вам нужно лвл. Проценты позволяют - ведь их целых 100.

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 04 Апрель 2016, 16:13

                      papeion

                      проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его
                      мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо :facepalm:
                      еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.
                      все новые в отдельных файлах были.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      papeion

                      Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их можно поменять на 20-30-40... и т.д., сколько хотите лвл. Проценты позволяют - их целых 100.
                      да, вам это имеет смысл сделать - чтобы пользователям было легче ориентироваться. вы ведь меняли содержимое большей части из 99 блоков WW в effect_bundles_to... . в TtK табличные значения ванильные, потому для меня смысла нет в этом действии :008:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики