Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 352 612

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 659

    27

    2

    620

    10 316
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 659

      27

      2

      620

      10 316
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 833

        15

        3

        311

        3 982
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 833

          15

          3

          311

          3 982
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          rawhide

            8 659

            27

            2

            620

            10 316
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 04 Апрель 2016, 15:26

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          1) В ваниле значения штрафов и их букет для WW меняется каждые 10%

          Всего 100%, и как бэ 10 лвл WW.

          смотрите, какая фишка:
          в effect_bundles_to... действительно, сейчас 100 блоков WW. возможно я не прав про "расстояние между уровнями" и эти блоки и есть эти проценты. но содержание блоков с 1 по 10, со 2 по 20 итп - одинаковое. то есть остались все те же 10 уровней WW, что были до патча. они и показываются в тематической плашке интерфейса. полагаю, что это разбиение Митч ввел для того, чтобы постоянно транслировать в интерфейс игры данные о состоянии WW. так что без изменения содержания штрафов уровней 10 и римские цифры и обозначают эти "достижения".

          разумеется, ничего не мешает задать разные штрафы для всех 99 блоков, а не для 1/10 из них - что-то подобное вы и сделали. но в этом случае рассуждения и термины по новой системе не подходят для оригинальных настроек WW и vanilla_based систем. там актуальны уровни I-X. отсюда и недопонимание :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

          Проценты не отображаются у вас из-за блока локализации. Посмотрите, наверное у вас есть цельный (то бишь не кусок), который вы не обновили, и он замещает собой ванильный-пропатченный. Он (блок локализации) тот самый, что у Магнара. Не помню его название.
          я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

            Sakā

              1 577

              14

              0

              97

              795
            • Статус:Кочевник

            Дата: 04 Апрель 2016, 15:27

            papeion а выложенный Вами файл в разделе по усталости от войны указаны ванильные значения или что-то изменили?

              papeion

                1 842

                9

                0

                166

                1 573
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Апрель 2016, 15:32

              Sakā, конечно ванильные.

              Цитата

              я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

              Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из пропатченной англ.локализации. И всё стало норм., проценты общим. Ну вы сами поставьте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и наконец-то увидите проценты.

                rawhide

                  8 659

                  27

                  2

                  620

                  10 316
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 04 Апрель 2016, 15:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из локализации. И всё стало норм., проценты общим.
                Ну вы сами поставьте этот минимод, увидите.
                штука в том, что я никогда не использовал файлы локализации для переноса WW в гранкампанию. ни до патча, ни после него. равно как и мод Магнара (свой вариант WW для ГК я сделал за неделю до магнаровского). так что локализация вообще не при делах. и при этом у меня не было текста про проценты).
                в выходные я пробовал подставить кусок текстовика, что был в выложенном вами файле, изменений не было, новая строка не появилась. а вот те, кто использует на русском исправленную локализацию Савромата - у тех новые строки присутствуют)

                  papeion

                    1 842

                    9

                    0

                    166

                    1 573
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Апрель 2016, 15:41

                  Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))

                    rawhide

                      8 659

                      27

                      2

                      620

                      10 316
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 04 Апрель 2016, 15:43

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))
                    в вашем-то файле кусок локализации есть, да. только его подстановка ничего не изменила)

                      papeion

                        1 842

                        9

                        0

                        166

                        1 573
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Апрель 2016, 15:55

                      Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                      Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                      Т.е. 0% на начало компании.

                      Понятно, что модик влияет только на гранд-компанию, а в Шарлемане ваниль как бы.
                      Проценты работают.

                      В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                      effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                      и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                      пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score

                      Проверьте, может у вас его (их) нет.

                        rawhide

                          8 659

                          27

                          2

                          620

                          10 316
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 04 Апрель 2016, 16:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                        Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                        Т.е. 0% на начало компании.
                        м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                        effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                        и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                        пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score
                        да, этих строк нет, спасибо :046: . и в вашем файле (по ссылке выше) их тоже нет)

                          papeion

                            1 842

                            9

                            0

                            166

                            1 573
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 04 Апрель 2016, 16:11

                          rawhide, это я в русской посмотрел (ключи).
                          А по поводу англ. сомневаюсь, что все они должны быть в event_feed_strings.loc, потому что я посмотрел, их там нет )))

                          Т.е. они в другом блоке...

                          ну вот, может в этом да:

                          Цитата

                          м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?


                          проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их там можно поменять на 20-30-40 уровней... и т.д., сколько вам нужно лвл. Проценты позволяют - ведь их целых 100.

                            rawhide

                              8 659

                              27

                              2

                              620

                              10 316
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 04 Апрель 2016, 16:13

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его
                            мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо :facepalm:
                            еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.
                            все новые в отдельных файлах были.

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                            Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их можно поменять на 20-30-40... и т.д., сколько хотите лвл. Проценты позволяют - их целых 100.
                            да, вам это имеет смысл сделать - чтобы пользователям было легче ориентироваться. вы ведь меняли содержимое большей части из 99 блоков WW в effect_bundles_to... . в TtK табличные значения ванильные, потому для меня смысла нет в этом действии :008:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  22 Авг 2017, 08:29
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики