Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 959 · Просмотров: 298 434

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 827

    27

    2

    569

    9 285
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 827

      27

      2

      569

      9 285
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 387

        15

        3

        289

        3 541
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          7 827

          27

          2

          569

          9 285
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 04 Апрель 2016, 15:26

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        1) В ваниле значения штрафов и их букет для WW меняется каждые 10%

        Всего 100%, и как бэ 10 лвл WW.

        смотрите, какая фишка:
        в effect_bundles_to... действительно, сейчас 100 блоков WW. возможно я не прав про "расстояние между уровнями" и эти блоки и есть эти проценты. но содержание блоков с 1 по 10, со 2 по 20 итп - одинаковое. то есть остались все те же 10 уровней WW, что были до патча. они и показываются в тематической плашке интерфейса. полагаю, что это разбиение Митч ввел для того, чтобы постоянно транслировать в интерфейс игры данные о состоянии WW. так что без изменения содержания штрафов уровней 10 и римские цифры и обозначают эти "достижения".

        разумеется, ничего не мешает задать разные штрафы для всех 99 блоков, а не для 1/10 из них - что-то подобное вы и сделали. но в этом случае рассуждения и термины по новой системе не подходят для оригинальных настроек WW и vanilla_based систем. там актуальны уровни I-X. отсюда и недопонимание :003:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Проценты не отображаются у вас из-за блока локализации. Посмотрите, наверное у вас есть цельный (то бишь не кусок), который вы не обновили, и он замещает собой ванильный-пропатченный. Он (блок локализации) тот самый, что у Магнара. Не помню его название.
        я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

          Sakā

            1 520

            14

            0

            95

            767
          • Статус:Кочевник

          Дата: 04 Апрель 2016, 15:27

          papeion а выложенный Вами файл в разделе по усталости от войны указаны ванильные значения или что-то изменили?

            papeion

              1 583

              8

              0

              147

              1 315
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Апрель 2016, 15:32

            Sakā, конечно ванильные.

            Цитата

            я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

            Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из пропатченной англ.локализации. И всё стало норм., проценты общим. Ну вы сами поставьте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, и наконец-то увидите проценты.

              rawhide

                7 827

                27

                2

                569

                9 285
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 04 Апрель 2016, 15:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

              Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из локализации. И всё стало норм., проценты общим.
              Ну вы сами поставьте этот минимод, увидите.
              штука в том, что я никогда не использовал файлы локализации для переноса WW в гранкампанию. ни до патча, ни после него. равно как и мод Магнара (свой вариант WW для ГК я сделал за неделю до магнаровского). так что локализация вообще не при делах. и при этом у меня не было текста про проценты).
              в выходные я пробовал подставить кусок текстовика, что был в выложенном вами файле, изменений не было, новая строка не появилась. а вот те, кто использует на русском исправленную локализацию Савромата - у тех новые строки присутствуют)

                papeion

                  1 583

                  8

                  0

                  147

                  1 315
                • Статус:Примипил

                Дата: 04 Апрель 2016, 15:41

                Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))

                  rawhide

                    7 827

                    27

                    2

                    569

                    9 285
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 04 Апрель 2016, 15:43

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))
                  в вашем-то файле кусок локализации есть, да. только его подстановка ничего не изменила)

                    papeion

                      1 583

                      8

                      0

                      147

                      1 315
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 04 Апрель 2016, 15:55

                    Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                    Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                    Т.е. 0% на начало компании.

                    Понятно, что модик влияет только на гранд-компанию, а в Шарлемане ваниль как бы.
                    Проценты работают.

                    В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                    effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                    и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                    пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score

                    Проверьте, может у вас его (их) нет.

                      rawhide

                        7 827

                        27

                        2

                        569

                        9 285
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 04 Апрель 2016, 16:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                      Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                      Т.е. 0% на начало компании.
                      м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                      effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                      и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                      пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score
                      да, этих строк нет, спасибо :046: . и в вашем файле (по ссылке выше) их тоже нет)

                        papeion

                          1 583

                          8

                          0

                          147

                          1 315
                        • Статус:Примипил

                        Дата: 04 Апрель 2016, 16:11

                        rawhide, это я в русской посмотрел (ключи).
                        А по поводу англ. сомневаюсь, что все они должны быть в event_feed_strings.loc, потому что я посмотрел, их там нет )))

                        Т.е. они в другом блоке...

                        ну вот, может в этом да:

                        Цитата

                        м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?


                        проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их там можно поменять на 20-30-40 уровней... и т.д., сколько вам нужно лвл. Проценты позволяют - ведь их целых 100.

                          rawhide

                            7 827

                            27

                            2

                            569

                            9 285
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 04 Апрель 2016, 16:13

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его
                          мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо :facepalm:
                          еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.
                          все новые в отдельных файлах были.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их можно поменять на 20-30-40... и т.д., сколько хотите лвл. Проценты позволяют - их целых 100.
                          да, вам это имеет смысл сделать - чтобы пользователям было легче ориентироваться. вы ведь меняли содержимое большей части из 99 блоков WW в effect_bundles_to... . в TtK табличные значения ванильные, потому для меня смысла нет в этом действии :008:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                28 Апр 2017, 23:06
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики