Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 291

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 943
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 970
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 943
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 970
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 191
      Imperial
      16
      Imperial
      337
      Imperial
      4 585
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 191
        Imperial
        16
        Imperial
        337
        Imperial
        4 585
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          2 015
          Imperial
          11
          Imperial
          192
          Imperial
          1 890
          Imperial
          1

          Дата: 04 Апрель 2016, 16:15

          А разве лвл имеет значение? Если бы каждый раз, когда меняется лвл, выскакивало сообщение, то был бы смысл править эти лвл. А ведь как вы заметили - нет таких сообщений.
          Чтобы увидеть, как изменяются штрафы, надо самому вызывать меню WW... ...ну а там хорошо видно проценты, большего и не надо.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 943
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 970
            Imperial
            2

            Дата: 04 Апрель 2016, 16:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сообщения должны выскакивать. и помню, что они были сразу после патча. а после каких-то правок пропали. дело может быть как в правках разных кусков локализации, так и во вмешательстве в сам скрипт.
              papeion
              • Imperial
              Imperial
              2 015
              Imperial
              11
              Imperial
              192
              Imperial
              1 890
              Imperial
              1

              Дата: 04 Апрель 2016, 16:20

              rawhide, какие именно сообщения были у вас?
              Не те ли, что на начало прогресса (когда идёт выше 0%), и наоборот, когда происходит возврат к 0%.
              Эти два и у меня есть. А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких (или не помню).
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 943
                Imperial
                29
                Imperial
                649
                Imperial
                11 970
                Imperial
                2

                Дата: 04 Апрель 2016, 16:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких.
                именно они. "war weariness increased/decreased" - при каждом изменении уровня. как СА и обещали в патчноуте.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 015
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  192
                  Imperial
                  1 890
                  Imperial
                  1

                  Дата: 04 Апрель 2016, 16:31

                  Однако, вроде что-то было )))... надо просто повнимательнее.
                    Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 191
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    337
                    Imperial
                    4 585
                    Imperial
                    3

                    Дата: 04 Апрель 2016, 18:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    хмм. не самый верный подход. этим вы сразу изменили начисление WW во всех случаях. не только пассивное, но и при поражениях.

                    Да я просто ткнул, что пришлось. Разумеется, как вы обновите пак, я к вашим настройкам и перейду.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    а вы не смотрели детализацию? в смысле - не наводили курсор на значение морали, чтобы увидеть, из чего она складывается?

                    Увы, теперь уже не проверить.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    у каких из лучников? я заменил ID в тех таблицах, где была смесь шести- и четырехзначных ID (вторые были явно ванильными). да, когда вы последний раз заменяли свой файл? я обновлял файлы 29 марта, а перезаливал их в пт. или в субботу. и сегодня ночью перезалью еще раз).

                    У готских откопированных. Ладно, пёс с ним, перекачаю пак, там видно будет.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    PS: по скрину. немного не понял, зачем вам копейщики

                    Тут я просто собрал всех, кто под руку попался.
                    А так состав стека примерно такой: четыре линейных клабмена, четыре годансмена, три лучника, два арбалетчика, онагр, конный вождь, одна штурмовая кава, два рейдера, ну и парочка копейщиков для поддержки флангов. Впрочем, как я погляжу, те же копейщики 3 тира будут дороже клабменов, а увеличивать количество клабменов как-то не вижу смысла - и так много. Наверно, лучше возьму ещё по отряду штурмовой и ударной кавы.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.

                    Думаю, проще этот файл удалить, меньше мороки будет. Если там было что-то важное, то оно и так на глаза вылезет, а не вылезет - значит было неважно.
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 251
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      441
                      Imperial
                      0

                      Дата: 04 Апрель 2016, 22:51

                      rawhide (04 Апрель 2016, 22:09):

                      Цитата

                      такое чувство кстати что похоже мод на запрет наемной арты сломался, появилась арта в пуле наемников по крайней мере у меня)))
                      естественно: это регулируется в стартпозе, а его пока нет, мод запускается с ванильным.

                      Цитата

                      лично мне по посчет варваров париться не стоит, я или за рим играю либо за ври)))
                      варвары-переселенцы - самые колоритные фракции в игре. без них мир становится более блеклым)

                      Цитата

                      я не могу после захвата 2 брит. провинций дальше продвинуться из-за вечных ежеходных востаний и не перестроенных городов
                      думаете, просто так римляне даже в лучшие годы не смогли контролировать всю Британию?) причем логистика была чуть ли не ключевой причиной тому ;)


                      Игра делает так что эти варвары-переселенцы подыхают обычно и причем довольно быстро.
                      может стоит апнуть все типы орд? ну типа дать им доп.доход, пищу, рост населения???

                      А британию я захвачу. Все упирается только в то что 1 легион приходится держать у эборака чтобы не дать эбданам из шотландии ворваться, а 2 легион кроет юг англии. И главное жду перестройки городов - как только в городах будет не по 1 юниту, можно будет ворваться за вал Адриана и прижать горцев - востановить пиктов и каледонов, а потом и устроить высадку на зеленый остров с последующей вассализацией. Вопрос тупо времени, которое уменьшается на 1 сезон в году из-за морозов, и также из-за того что иногда ребелы успевают захватить город, и соответственно обнуляют перестройку городов.
                      Я бы вообще не парился из-за захвата Британии. Ну захватили эбданы острова - зато с ними торговля шла отличная и прикрывали меня ирландцы возможных набегов ютов. Но им зачем пришло в голову что фениям по силам бороться с легионами. Ну вот кто не спрятался - я не виноват)))
                      Реально посмотрел - доходы с 2 пров в будущем, конечно перекроют затраты даже на 2 охранных легиона, или 1 легион и 1 эскадру (неполную конечно) у Камолодуна. Но реально смысл в британии для ЗРИ не вижу. Торговля с эбданами у которых были 3 провы=9 городов, была намного выгоднее.

                      P.S. насколько я помню в лучшие годы рим покорял те земли британии, которые были севернее вала адриана ну или условно покоряли, и вообще никак не покоренными были самые северные земли, которые условно в игре за пиктами. Там скорее складывались факторы сопротивления горцев с самой географией. Горы, климат не самый лучший, вот рим и остановился на этих границах, а вал уже построен был в самом узком месте.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        9 943
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        649
                        Imperial
                        11 970
                        Imperial
                        2

                        Дата: 05 Апрель 2016, 00:47

                        :sounds:

                        основной файл бета-версии мода (@@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta) обновлен в архивах по тем ссылкам, что отправлялись участникам теста. можно перекачать.


                        подробные пояснения по содержанию - завтра.
                        вкратце: изменения коснулись
                        - механизма накопления усталости от войны
                        - боевки в зависимости от характера местности (новые модификаторы)
                        - внутренней политики. у игроков есть выбор между большим эффектом от политических действий и титулов генералам и губернаторам ценой большей нестабильности. или бОльшая стабильность ценой экономических потерь или хотя бы отсутствия положительных эффектов от массовых назначений.
                        - ликвидировано N багов и недоделок, ранее замеченных форумчанами (за что большое спасибо :046:)

                        по идее, новая игра не нужна.
                          stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          1 251
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          18
                          Imperial
                          441
                          Imperial
                          0

                          Дата: 05 Апрель 2016, 08:28

                          пара вопросов.
                          гуннам выставлен больший приоритет на вассализацию, а не на выжигание? а то эти пироманы выжгли даков в их городе Виминакий. А я так надеялся даков присоединить к себе в будущем и получить несейскую конюшню 4 уровня. Но пришел Аттила - и коняшки пошли на шашлык:028:
                          И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости и городских стен и что пора пора им уже понестисть вперед за вечной славой, ну т.е. бесславно сдохнуть.
                          Непонятно потому что - сидели мои федераты алеманны в своем убурсисе. развивали его хорошо. прикрывали 2 провинции по сути своими стенами и моим легионом от толп врагов. и вот незапно, может королек ихний (а я ему ведь дочурку имперскую отдал в жены) проснулся не с той ноги, и решил он бросить нажитое непосильным трудом и включить "Дранг нах куда-нибудь"
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 191
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            337
                            Imperial
                            4 585
                            Imperial
                            3

                            Дата: 05 Апрель 2016, 09:41

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости

                            Если правитель с агрессивными трейтами, а расширяться фракции некуда, то есть кругом друзья. Вассальная зависимость, как понимаю, тут тоже влияет.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 00:10
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики