Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 380

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Апрель 2016, 16:15

    А разве лвл имеет значение? Если бы каждый раз, когда меняется лвл, выскакивало сообщение, то был бы смысл править эти лвл. А ведь как вы заметили - нет таких сообщений.
    Чтобы увидеть, как изменяются штрафы, надо самому вызывать меню WW... ...ну а там хорошо видно проценты, большего и не надо.

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 506
      • Статус:Легат

      Дата: 04 Апрель 2016, 16:18

      papeion, сообщения должны выскакивать. и помню, что они были сразу после патча. а после каких-то правок пропали. дело может быть как в правках разных кусков локализации, так и во вмешательстве в сам скрипт.

        papeion

          1 380

          7

          0

          123

          1 049
        • Статус:Примипил

        Дата: 04 Апрель 2016, 16:20

        rawhide, какие именно сообщения были у вас?
        Не те ли, что на начало прогресса (когда идёт выше 0%), и наоборот, когда происходит возврат к 0%.
        Эти два и у меня есть. А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких (или не помню).

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 04 Апрель 2016, 16:23

          papeion

          А чтобы были на каждый из 10 лвл не приметил таких.
          именно они. "war weariness increased/decreased" - при каждом изменении уровня. как СА и обещали в патчноуте.

            papeion

              1 380

              7

              0

              123

              1 049
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Апрель 2016, 16:31

            Однако, вроде что-то было )))... надо просто повнимательнее.

              Tryggvi

                2 544

                10

                2

                232

                2 623
              • Статус:Bokareis

              Дата: 04 Апрель 2016, 18:02

              rawhide

              хмм. не самый верный подход. этим вы сразу изменили начисление WW во всех случаях. не только пассивное, но и при поражениях.

              Да я просто ткнул, что пришлось. Разумеется, как вы обновите пак, я к вашим настройкам и перейду.

              rawhide

              а вы не смотрели детализацию? в смысле - не наводили курсор на значение морали, чтобы увидеть, из чего она складывается?

              Увы, теперь уже не проверить.

              rawhide

              у каких из лучников? я заменил ID в тех таблицах, где была смесь шести- и четырехзначных ID (вторые были явно ванильными). да, когда вы последний раз заменяли свой файл? я обновлял файлы 29 марта, а перезаливал их в пт. или в субботу. и сегодня ночью перезалью еще раз).

              У готских откопированных. Ладно, пёс с ним, перекачаю пак, там видно будет.

              rawhide

              PS: по скрину. немного не понял, зачем вам копейщики

              Тут я просто собрал всех, кто под руку попался.
              А так состав стека примерно такой: четыре линейных клабмена, четыре годансмена, три лучника, два арбалетчика, онагр, конный вождь, одна штурмовая кава, два рейдера, ну и парочка копейщиков для поддержки флангов. Впрочем, как я погляжу, те же копейщики 3 тира будут дороже клабменов, а увеличивать количество клабменов как-то не вижу смысла - и так много. Наверно, лучше возьму ещё по отряду штурмовой и ударной кавы.


              rawhide

              еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.

              Думаю, проще этот файл удалить, меньше мороки будет. Если там было что-то важное, то оно и так на глаза вылезет, а не вылезет - значит было неважно.

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Апрель 2016, 22:51

                rawhide (04 Апрель 2016, 22:09):

                Цитата

                такое чувство кстати что похоже мод на запрет наемной арты сломался, появилась арта в пуле наемников по крайней мере у меня)))
                естественно: это регулируется в стартпозе, а его пока нет, мод запускается с ванильным.

                Цитата

                лично мне по посчет варваров париться не стоит, я или за рим играю либо за ври)))
                варвары-переселенцы - самые колоритные фракции в игре. без них мир становится более блеклым)

                Цитата

                я не могу после захвата 2 брит. провинций дальше продвинуться из-за вечных ежеходных востаний и не перестроенных городов
                думаете, просто так римляне даже в лучшие годы не смогли контролировать всю Британию?) причем логистика была чуть ли не ключевой причиной тому ;)


                Игра делает так что эти варвары-переселенцы подыхают обычно и причем довольно быстро.
                может стоит апнуть все типы орд? ну типа дать им доп.доход, пищу, рост населения???

                А британию я захвачу. Все упирается только в то что 1 легион приходится держать у эборака чтобы не дать эбданам из шотландии ворваться, а 2 легион кроет юг англии. И главное жду перестройки городов - как только в городах будет не по 1 юниту, можно будет ворваться за вал Адриана и прижать горцев - востановить пиктов и каледонов, а потом и устроить высадку на зеленый остров с последующей вассализацией. Вопрос тупо времени, которое уменьшается на 1 сезон в году из-за морозов, и также из-за того что иногда ребелы успевают захватить город, и соответственно обнуляют перестройку городов.
                Я бы вообще не парился из-за захвата Британии. Ну захватили эбданы острова - зато с ними торговля шла отличная и прикрывали меня ирландцы возможных набегов ютов. Но им зачем пришло в голову что фениям по силам бороться с легионами. Ну вот кто не спрятался - я не виноват)))
                Реально посмотрел - доходы с 2 пров в будущем, конечно перекроют затраты даже на 2 охранных легиона, или 1 легион и 1 эскадру (неполную конечно) у Камолодуна. Но реально смысл в британии для ЗРИ не вижу. Торговля с эбданами у которых были 3 провы=9 городов, была намного выгоднее.

                P.S. насколько я помню в лучшие годы рим покорял те земли британии, которые были севернее вала адриана ну или условно покоряли, и вообще никак не покоренными были самые северные земли, которые условно в игре за пиктами. Там скорее складывались факторы сопротивления горцев с самой географией. Горы, климат не самый лучший, вот рим и остановился на этих границах, а вал уже построен был в самом узком месте.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 05 Апрель 2016, 00:47

                  :sounds:

                  основной файл бета-версии мода (@@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta) обновлен в архивах по тем ссылкам, что отправлялись участникам теста. можно перекачать.


                  подробные пояснения по содержанию - завтра.
                  вкратце: изменения коснулись
                  - механизма накопления усталости от войны
                  - боевки в зависимости от характера местности (новые модификаторы)
                  - внутренней политики. у игроков есть выбор между большим эффектом от политических действий и титулов генералам и губернаторам ценой большей нестабильности. или бОльшая стабильность ценой экономических потерь или хотя бы отсутствия положительных эффектов от массовых назначений.
                  - ликвидировано N багов и недоделок, ранее замеченных форумчанами (за что большое спасибо :046:)

                  по идее, новая игра не нужна.

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 05 Апрель 2016, 08:28

                    пара вопросов.
                    гуннам выставлен больший приоритет на вассализацию, а не на выжигание? а то эти пироманы выжгли даков в их городе Виминакий. А я так надеялся даков присоединить к себе в будущем и получить несейскую конюшню 4 уровня. Но пришел Аттила - и коняшки пошли на шашлык:028:
                    И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости и городских стен и что пора пора им уже понестисть вперед за вечной славой, ну т.е. бесславно сдохнуть.
                    Непонятно потому что - сидели мои федераты алеманны в своем убурсисе. развивали его хорошо. прикрывали 2 провинции по сути своими стенами и моим легионом от толп врагов. и вот незапно, может королек ихний (а я ему ведь дочурку имперскую отдал в жены) проснулся не с той ноги, и решил он бросить нажитое непосильным трудом и включить "Дранг нах куда-нибудь"

                      Tryggvi

                        2 544

                        10

                        2

                        232

                        2 623
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 05 Апрель 2016, 09:41

                      stauffen

                      И как эти варвары решают что пора сбросить ярмо оседлости

                      Если правитель с агрессивными трейтами, а расширяться фракции некуда, то есть кругом друзья. Вассальная зависимость, как понимаю, тут тоже влияет.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 19:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики