Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 962 · Просмотров: 298 652

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 833

    27

    2

    569

    9 287
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 833

      27

      2

      569

      9 287
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 392

        15

        3

        289

        3 545
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 392

          15

          3

          289

          3 545
        • Статус:Bokareis

        Дата: 05 Апрель 2016, 16:51

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

        Видимо, имеется в виду трейт гуннов и химьяритов.

        Докладываю:
        - треклятые лучники таки появились :0112:
        ...Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!), но я подумал, что это даже любопытно. Всё равно, больше слотов, чем есть, они не займут. А комп ими управляется куда лучше игрока. Помнится, во время великого вестготского похода на Сасанидов, когда я города их брал каждый ход, я как раз изрядно облегчал себе жизнь, угадывая, с какой стороны ИИ онагры разместит (а на некоторых картах есть и вовсе слепое пятно, где онагры просто нельзя поставить). Если все слоты будут ими заняты, то угадайка и закончится :0182:
        - усталость от войны перестала буйствовать. Я сижу на своих землях - всё нормально.

          Hadson58

            720

            6

            0

            48

            1 289
          • Статус:Центурион

          Дата: 05 Апрель 2016, 16:53

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

          Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)

            rawhide

              7 833

              27

              2

              569

              9 287
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 05 Апрель 2016, 17:17

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            5) Франки Шарлеманя, похоже как и ЗРИ - это главные актеры в обеих кампаниях.
            что печально - это причина многих проблем в игре. взять то же поведение АИ-гуннов: для игрока за римлян их действие нормальны и уместны. не при игре за прочие фракции (кроме самих гуннов).

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            4) если не ошибаюсь - имеется ввиду, то эта фишка такая - если в твоей прове находится вражеский стек или даже стек нейтральной фракции то пополнять войска ты не можешь даже сидя в городе. Поэтому например даже нейтральные гунны сильно мешают пополнению.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

            Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)
            *пожав плечами*
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу" :003:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            ..Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!),
            блин. это случайно так получилось :041:
            но я кажется понял, как и откуда.

              Hadson58

                720

                6

                0

                48

                1 289
              • Статус:Центурион

              Дата: 05 Апрель 2016, 18:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу"

              Проблемка в том что мне ни разу не ответили в теме "вопросы по моддингу". Да и вообще ни разу не ответили, только камрад Papeion и вы разок в этой теме помогли. Но коли вам жалко ничего не поделаешь.
              зы Нашел, это att_effect_faction_trait_nomads_huns_horsemen_4_death_no_replenish

                stauffen

                  1 211

                  0

                  0

                  18

                  409
                • Статус:Примипил

                Дата: 05 Апрель 2016, 18:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей.
                такие дела)

                по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                и если ребенок умер, он считается в том лимите или заместо умершего еще один может вылупится?
                а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:
                У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                куда еще увеличивать шанс. у ни одной из пар в моей семьи, нету больше 2 сыновей. куда еще дочек то???
                не зятьям же отдавать все честно награбленное.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                nightAI
                а это за что отвечает?

                  rawhide

                    7 833

                    27

                    2

                    569

                    9 287
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 05 Апрель 2016, 18:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                  после 5 штук заметно снижается вероятность рождения новых. но видел и по 8).
                  но даже 5 - у каждого ведь еще дети. и дети детей...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:

                  ну дык, а зачем мне было заморачиваться со сложным выбором для игрока - использовать массово талантливых нобилей или нет, если вместо них все титулы можно раздать своим? в целом рождаемость не хотелось ограничивать (она выше ванильной). так что увеличение шанса на рождение дочерей - вполне выход. да еще они полезны во внешней политике. или их можно выдавать за особо полезных нобилей.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                  не повезло :0142: . у вас такое случилось при шансе на рождение сыновей в 55%.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  nightAI
                  а это за что отвечает?
                  с этим файлом АИ может атаковать ночью вне зависимости от уровня генерала. несколько увеличивает эффективность и опасность атак железки

                    Rup.

                      4 323

                      72

                      5

                      281

                      5 790
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 05 Апрель 2016, 19:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                    не повезло :0142:

                    Ну собственно, почему сразу не повезло. Мохнатое золото, в игре, ходовой товар. :0182:

                      Hadson58

                        720

                        6

                        0

                        48

                        1 289
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 05 Апрель 2016, 19:20

                      Нет описания некоторых трейтов у славян:

                      Вкратце о них можно?

                        Tryggvi

                          3 392

                          15

                          3

                          289

                          3 545
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 05 Апрель 2016, 19:28

                        Это общие для всех фракций (как понимаю) трейты увеличения дальности плавания, бунтов при захвате и т.п. Ну то есть то, что идёт как общие изменения.
                        К слову, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ванильные эффекты или ваши? В последнем случае можно было бы у них просто всю текстовку удалить, чтобы глаза не мозолили.

                          триарх

                            6 333

                            113

                            17

                            505

                            12 796
                          • Статус:Легат
                          • Трибун:Стратеги

                          Дата: 05 Апрель 2016, 20:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

                          Просто класс! :006: как же этого не хватало со времен Сёгуна2 и теперь это будет в Аттиле :0112:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          с ростом контроля правителя растет и лояльность знати. зато население не так довольно и растет коррупция. взамен при жесткой, гм, вертикали власти, правитель получает возможность дополнительного контроля над торговыми пошлинами и казной, может контролировать чеканку монеты и прочее - это отражено через "банковский" трейт.

                          Т.е. при жесткой вертикали власти падает довольство населения и растет коррупция, но зато получается доп.доход за счет торговли? И что за казна с чеканкой монет и банковским трейтом, это вообще что такое? :038: :0182:
                          А в случае низкого влияния рост порядка населения, падение коррупции и уменьшение доходов от внешней торговли?

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Апр 2017, 14:30
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики