Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 543

      10

      2

      232

      2 623
    • Статус:Bokareis

    Дата: 05 Апрель 2016, 16:51

    rawhide

    а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

    Видимо, имеется в виду трейт гуннов и химьяритов.

    Докладываю:
    - треклятые лучники таки появились :0112:
    ...Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!), но я подумал, что это даже любопытно. Всё равно, больше слотов, чем есть, они не займут. А комп ими управляется куда лучше игрока. Помнится, во время великого вестготского похода на Сасанидов, когда я города их брал каждый ход, я как раз изрядно облегчал себе жизнь, угадывая, с какой стороны ИИ онагры разместит (а на некоторых картах есть и вовсе слепое пятно, где онагры просто нельзя поставить). Если все слоты будут ими заняты, то угадайка и закончится :0182:
    - усталость от войны перестала буйствовать. Я сижу на своих землях - всё нормально.

      Hadson58

        684

        7

        0

        49

        1 232
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Апрель 2016, 16:53

      rawhide

      :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

      Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)

        rawhide

          6 271

          26

          2

          476

          7 506
        • Статус:Легат

        Дата: 05 Апрель 2016, 17:17

        stauffen

        5) Франки Шарлеманя, похоже как и ЗРИ - это главные актеры в обеих кампаниях.
        что печально - это причина многих проблем в игре. взять то же поведение АИ-гуннов: для игрока за римлян их действие нормальны и уместны. не при игре за прочие фракции (кроме самих гуннов).

        stauffen

        4) если не ошибаюсь - имеется ввиду, то эта фишка такая - если в твоей прове находится вражеский стек или даже стек нейтральной фракции то пополнять войска ты не можешь даже сидя в городе. Поэтому например даже нейтральные гунны сильно мешают пополнению.

        Hadson58

        Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)
        *пожав плечами*
        Hadson58, это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу" :003:

        Tryggvi

        ..Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!),
        блин. это случайно так получилось :041:
        но я кажется понял, как и откуда.

          Hadson58

            684

            7

            0

            49

            1 232
          • Статус:Опцион

          Дата: 05 Апрель 2016, 18:14

          rawhide

          это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу"

          Проблемка в том что мне ни разу не ответили в теме "вопросы по моддингу". Да и вообще ни разу не ответили, только камрад Papeion и вы разок в этой теме помогли. Но коли вам жалко ничего не поделаешь.
          зы Нашел, это att_effect_faction_trait_nomads_huns_horsemen_4_death_no_replenish

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Апрель 2016, 18:23

            rawhide

            по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей.
            такие дела)

            по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
            и если ребенок умер, он считается в том лимите или заместо умершего еще один может вылупится?
            а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:
            У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
            куда еще увеличивать шанс. у ни одной из пар в моей семьи, нету больше 2 сыновей. куда еще дочек то???
            не зятьям же отдавать все честно награбленное.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            nightAI
            а это за что отвечает?

              rawhide

                6 271

                26

                2

                476

                7 506
              • Статус:Легат

              Дата: 05 Апрель 2016, 18:36

              stauffen

              по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
              после 5 штук заметно снижается вероятность рождения новых. но видел и по 8).
              но даже 5 - у каждого ведь еще дети. и дети детей...

              stauffen

              а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:

              ну дык, а зачем мне было заморачиваться со сложным выбором для игрока - использовать массово талантливых нобилей или нет, если вместо них все титулы можно раздать своим? в целом рождаемость не хотелось ограничивать (она выше ванильной). так что увеличение шанса на рождение дочерей - вполне выход. да еще они полезны во внешней политике. или их можно выдавать за особо полезных нобилей.

              stauffen

              У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
              не повезло :0142: . у вас такое случилось при шансе на рождение сыновей в 55%.

              stauffen

              nightAI
              а это за что отвечает?
              с этим файлом АИ может атаковать ночью вне зависимости от уровня генерала. несколько увеличивает эффективность и опасность атак железки

                Rup.

                  3 357

                  53

                  2

                  180

                  3 550
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Рейксгвардия

                Дата: 05 Апрель 2016, 19:17

                rawhide

                stauffen

                У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                не повезло :0142:

                Ну собственно, почему сразу не повезло. Мохнатое золото, в игре, ходовой товар. :0182:

                  Hadson58

                    684

                    7

                    0

                    49

                    1 232
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 05 Апрель 2016, 19:20

                  Нет описания некоторых трейтов у славян:

                  Вкратце о них можно?

                    Tryggvi

                      2 543

                      10

                      2

                      232

                      2 623
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 05 Апрель 2016, 19:28

                    Это общие для всех фракций (как понимаю) трейты увеличения дальности плавания, бунтов при захвате и т.п. Ну то есть то, что идёт как общие изменения.
                    К слову, rawhide, это ванильные эффекты или ваши? В последнем случае можно было бы у них просто всю текстовку удалить, чтобы глаза не мозолили.

                      триарх

                        5 420

                        85

                        16

                        479

                        10 096
                      • Статус:Легат
                      • Трибун:Стратеги

                      Дата: 05 Апрель 2016, 20:12

                      rawhide

                      должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

                      Просто класс! :006: как же этого не хватало со времен Сёгуна2 и теперь это будет в Аттиле :0112:

                      rawhide

                      с ростом контроля правителя растет и лояльность знати. зато население не так довольно и растет коррупция. взамен при жесткой, гм, вертикали власти, правитель получает возможность дополнительного контроля над торговыми пошлинами и казной, может контролировать чеканку монеты и прочее - это отражено через "банковский" трейт.

                      Т.е. при жесткой вертикали власти падает довольство населения и растет коррупция, но зато получается доп.доход за счет торговли? И что за казна с чеканкой монет и банковским трейтом, это вообще что такое? :038: :0182:
                      А в случае низкого влияния рост порядка населения, падение коррупции и уменьшение доходов от внешней торговли?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:57
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики