Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 379 617

rawhide

    9 443

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 443

      29

      652

      11 275

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Tryggvi

            4 038

            15

            324

            4 246

            3

          Дата: 05 Апрель 2016, 16:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

          Видимо, имеется в виду трейт гуннов и химьяритов.

          Докладываю:
          - треклятые лучники таки появились :0112:
          ...Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!), но я подумал, что это даже любопытно. Всё равно, больше слотов, чем есть, они не займут. А комп ими управляется куда лучше игрока. Помнится, во время великого вестготского похода на Сасанидов, когда я города их брал каждый ход, я как раз изрядно облегчал себе жизнь, угадывая, с какой стороны ИИ онагры разместит (а на некоторых картах есть и вовсе слепое пятно, где онагры просто нельзя поставить). Если все слоты будут ими заняты, то угадайка и закончится :0182:
          - усталость от войны перестала буйствовать. Я сижу на своих землях - всё нормально.

            Hadson58

              732

              6

              50

              1 333

              0

            Дата: 05 Апрель 2016, 16:53

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            :035: :035: :035: а это вообще что?) никогда такого не видел. или не замечал.

            Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)

              rawhide

                9 443

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 05 Апрель 2016, 17:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              5) Франки Шарлеманя, похоже как и ЗРИ - это главные актеры в обеих кампаниях.
              что печально - это причина многих проблем в игре. взять то же поведение АИ-гуннов: для игрока за римлян их действие нормальны и уместны. не при игре за прочие фракции (кроме самих гуннов).

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              4) если не ошибаюсь - имеется ввиду, то эта фишка такая - если в твоей прове находится вражеский стек или даже стек нейтральной фракции то пополнять войска ты не можешь даже сидя в городе. Поэтому например даже нейтральные гунны сильно мешают пополнению.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

              Когда в моей провинции орда войска не пополняются, что крайне не логично (ведь нанимать-то новые вполне можно) и дико раздражает (если орда стоит в трех переходах, да на границе - ведь чтобы согнать ее и вернутся уйдет до шести ходов)
              *пожав плечами*
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу" :003:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              ..Правда, бастионных онагров теперь значится по 8-16 штук (!),
              блин. это случайно так получилось :041:
              но я кажется понял, как и откуда.

                Hadson58

                  732

                  6

                  50

                  1 333

                  0

                Дата: 05 Апрель 2016, 18:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                это одна из фирменных фишек CA для гуннов. в частности, она не дает отсидеться за стенами (вместе с их drain food). я сильно не рад, когда игроки, сталкиваясь с чем-то для них неудобным, желают это выпилить из игры. потому лучше спросите в теме "вопросы по моддингу"

                Проблемка в том что мне ни разу не ответили в теме "вопросы по моддингу". Да и вообще ни разу не ответили, только камрад Papeion и вы разок в этой теме помогли. Но коли вам жалко ничего не поделаешь.
                зы Нашел, это att_effect_faction_trait_nomads_huns_horsemen_4_death_no_replenish

                  stauffen

                    1 247

                    0

                    18

                    433

                    0

                  Дата: 05 Апрель 2016, 18:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей.
                  такие дела)

                  по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                  и если ребенок умер, он считается в том лимите или заместо умершего еще один может вылупится?
                  а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:
                  У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                  куда еще увеличивать шанс. у ни одной из пар в моей семьи, нету больше 2 сыновей. куда еще дочек то???
                  не зятьям же отдавать все честно награбленное.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  nightAI
                  а это за что отвечает?

                    rawhide

                      9 443

                      29

                      652

                      11 275

                      2

                    Дата: 05 Апрель 2016, 18:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    по детской смертности - а сколько максимум детишек может родиться у пары? емнип то больше 6 детишек я не видел.
                    после 5 штук заметно снижается вероятность рождения новых. но видел и по 8).
                    но даже 5 - у каждого ведь еще дети. и дети детей...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    а вот насчет вероятности рождения дочери - ЗАЧИМММММ :002: :002: :002:

                    ну дык, а зачем мне было заморачиваться со сложным выбором для игрока - использовать массово талантливых нобилей или нет, если вместо них все титулы можно раздать своим? в целом рождаемость не хотелось ограничивать (она выше ванильной). так что увеличение шанса на рождение дочерей - вполне выход. да еще они полезны во внешней политике. или их можно выдавать за особо полезных нобилей.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                    не повезло :0142: . у вас такое случилось при шансе на рождение сыновей в 55%.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    nightAI
                    а это за что отвечает?
                    с этим файлом АИ может атаковать ночью вне зависимости от уровня генерала. несколько увеличивает эффективность и опасность атак железки

                      Rup.

                        5 188

                        93

                        410

                        7 924

                        6

                      Дата: 05 Апрель 2016, 19:17

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      У Флавия Гонория из 6 детишек родилось 5 дочек. ПЯТЬ КАРЛ!
                      не повезло :0142:

                      Ну собственно, почему сразу не повезло. Мохнатое золото, в игре, ходовой товар. :0182:

                        Hadson58

                          732

                          6

                          50

                          1 333

                          0

                        Дата: 05 Апрель 2016, 19:20

                        Нет описания некоторых трейтов у славян:

                        Вкратце о них можно?

                          Tryggvi

                            4 038

                            15

                            324

                            4 246

                            3

                          Дата: 05 Апрель 2016, 19:28

                          Это общие для всех фракций (как понимаю) трейты увеличения дальности плавания, бунтов при захвате и т.п. Ну то есть то, что идёт как общие изменения.
                          К слову, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , это ванильные эффекты или ваши? В последнем случае можно было бы у них просто всю текстовку удалить, чтобы глаза не мозолили.

                            триарх

                              6 617

                              112

                              523

                              14 347

                              17

                            Дата: 05 Апрель 2016, 20:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

                            Просто класс! :006: как же этого не хватало со времен Сёгуна2 и теперь это будет в Аттиле :0112:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            с ростом контроля правителя растет и лояльность знати. зато население не так довольно и растет коррупция. взамен при жесткой, гм, вертикали власти, правитель получает возможность дополнительного контроля над торговыми пошлинами и казной, может контролировать чеканку монеты и прочее - это отражено через "банковский" трейт.

                            Т.е. при жесткой вертикали власти падает довольство населения и растет коррупция, но зато получается доп.доход за счет торговли? И что за казна с чеканкой монет и банковским трейтом, это вообще что такое? :038: :0182:
                            А в случае низкого влияния рост порядка населения, падение коррупции и уменьшение доходов от внешней торговли?

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   18 Окт 2017, 14:16
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики