Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 692 · Просмотров: 378 767

rawhide

    9 421

    29

    651

    11 263

    2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 421

      29

      651

      11 263

      2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        4 038

        15

        324

        4 246

        3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          4 038

          15

          324

          4 246

          3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Magister_equitum

            2 427

            21

            71

            1 086

            0

          Дата: 05 Апрель 2016, 20:23

          "по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей."
          такие дела)
          Честно - не согласен с этим решением. Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были. :)

          Оффтоп


          PS Почему-то не работает тэг цитаты :(

            триарх

              6 612

              112

              523

              14 308

              17

            Дата: 05 Апрель 2016, 20:27

            Magister_equitum
            Оффтоп

              Magister_equitum

                2 427

                21

                71

                1 086

                0

              Дата: 05 Апрель 2016, 20:41

              Цитата

              должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

              Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?

                Tryggvi

                  4 038

                  15

                  324

                  4 246

                  3

                Дата: 05 Апрель 2016, 22:29

                Что-то экономика работала-работала, а потом начала делать странные вещи. Боюсь, что введение империумных штрафов поверх штрафов от технологий было несколько необдуманно. По крайней мере, после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости, я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит. :0162: Также непонятно, почему тайфалы значатся в средней коннице, а дорожают, как тяжёлая. Пусть уж крестик снимут или трусы наденут. :0142:
                Оно бы и ладно, кое-как вытащил снова доход, но параллельно рехнулась усталость от войны, став прибавляться по 4-5% в ход (до этого она и так накапливалась, по проценту в ход-два). То есть примерно так, как я уже рассказывал ранее.
                В общем, пошлю вам сэйв, чтобы вы сами оценили адекватность экономики и, главное, рассказали мне, откуда это проклятая усталость берётся.
                В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:

                Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.

                Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были.

                Да всё с ними нормально.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?

                Нет.

                  stauffen

                    1 246

                    0

                    18

                    433

                    0

                  Дата: 05 Апрель 2016, 23:27

                  ну у меня экономика не изменилась)))
                  но я уже давно на какой то там 5-6 уровне империума, и кароч власть 69%.
                  а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
                  а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  империй "устрашающий"
                  посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:

                    ingvard1979

                      539

                      1

                      20

                      49

                      0

                    Дата: 06 Апрель 2016, 04:14

                    Чтобы запустить мод обязательно нужен это файл ave_big_reskin. Он в свою очередь требует ДЛС, которые я не покупал. Т.е. я не смогу запустить мод?

                      rawhide

                        9 421

                        29

                        651

                        11 263

                        2

                      Дата: 06 Апрель 2016, 06:37

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости,
                      для полководца так и должно быть.

                      1)отряд предводителя - главная ударная сила, он должен оправдывать свою стоимость в боях в первом ряду. больше нет возможности неисторично прятать его в задних рядах ;) хоть экономикой можно заставить игроков моделировать сражения не по-геймерски)
                      2) стоимость содержания телохранителей полководца - естественный ограничитель на количество полевых армий. империум позволяет иметь больше войск, чем нужно при любом раскладе, но реальное количество армий ограничивается возможностями экономики. я все вспоминаю, как в Риме-2 за иценов ухитрялся контролировать четверть карты четырьмя стеками). это дополнительный вызов.
                      3) наконец, мотивировка из бэкграунда: ближний круг военачальника всегда требовал больших расходов на лучшую экипировку, подарки воинам и в целом их содержание что в мирное время, что на войне.

                      вот что касается остальных отрядов - тут надо смотреть сейв, что вы прислали. состав войск, экономические мощности гос-ва, структуру доходов-расходов и проч.

                      к слову, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы уже изучили техи на удешевление содержания федератов и наемников? в них спасение) в сочетании с ядром из "родной" элиты должно получиться весьма эффективное сочетание).

                      еще подумал, что стоит ввести дополнительное разделение поздних войск на ополченцев и профи. и раздельно манипулировать их стоимостью. чтобы те, кто происходит от копейщиков-ополченцев и легкий конных разведчиков, не росли в цене, или становились незначительно дороже (сообразно улучшению экипировки, не больше).

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:
                      ок, спасибо.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.
                      а вы думали?)) излишнее обособление местечковых правителей - обратная сторона повышенной пользы от раздачи титулов и должностей знати (т.е. не родственникам). и еще один ограничитель на количество армий: полководцы в боях тоже весьма быстро набирают влияние.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

                      это точно.
                      господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                      или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
                      а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      империй "устрашающий"
                      посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:

                      пришлите в личку сейв) или серию подробных скринов - чтобы я мог оценить, насколько все критично.
                      сами по себе цифры могут пугать, но дело в том, насколько они чувствительны для экономики. и что вообще происходит. может у вас армий - на весь лимит империума?) я помню многотысячные доходы в середине игры, когда можешь позволить себе все и любые типы войск. и не знаешь, что делать со всем добром. этого и хочу избежать.
                      одной элитой играть не получится, это однозначно.
                      вопрос лишь в том, есть ли возможность варьировать состав войск для баланса между реальными военными потребностями и возможностями экономики.
                      кроме того, последние уровни империума, это государство на полкарты. как раз к концук кампании и должны случаться проблемы - как содержать всю государственную махину. где взять войска, чтоб прикрыть границы (цена армий отчасти моделирует и проблему с рекрутами и проч). наступательная операция должна вызывать максимальное напряжение всех сил гос-ва. точно также с внутренними восстаниями.
                      также не получится постоянно содержать полносоставные армии - модель TtK мирного времени рассчитана на содержание лишь кадрированных частей. к примеру, личные дружины знати и все. остальное - созыв ополчения всех видов при нужде, набор наемников и гарнизонных частей.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , для работы мода скорее всего требуются все выходившие ДЛС, т.к. в самом TtK и в рескинах и другого типа модах других авторов используются элементы из этих дополнений.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      PS:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , утром мельком глянул ваш сейв, перед тем, как идти в садик. у вас доход 13 с лишним тысяч за ход при шести полных стеках с людьми Годана и прочей элитой. при этом расходы на армию и флот полностью покрываются только налогами и еще остается. так что пока все нормально в стоимости войск.
                      конница и должна быть дорогой. тайфалы, конечно, стоят несоразмерно. но зато их можно нанимать без развития воентехов + они весьма универсальны. что в каком-то смысле оправдывает их стоимость. но думаю, что именно их стоит урезать в содержании.
                      остальное позже изучу.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит.
                      это таки ваш персональный глюк(

                      у вас точно установлены все библиотеки C++, все версии Net Framework и прочее добро с сайта мелкомягких?

                        Савромат

                          22 636

                          364

                          3 764

                          26 591

                          58

                        Дата: 06 Апрель 2016, 07:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                        или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.

                        Да нафига вам скрины? Попросите сейвы - один сейв даст на порядок больше инфы чем куча скринов.

                          rawhide

                            9 421

                            29

                            651

                            11 263

                            2

                          Дата: 06 Апрель 2016, 08:24

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , изучил ваш сейв. да, вероятно, что после изучения техов Martial Culture и особенно King`s Court экономический баланс разительно изменится.
                          предполагаю, что и с этим жить можно.
                          пример - состав в войск у АИ. например у гаутов, что заняли половину Балкан.
                          у них основа армии - 4-5 "родных" тяжелых отряда. остальное - свои застрельщики и разного рода вспомогательные части из кочевников и наемников. в казне у гаутов чуть больше 80 тысяч монет.
                          у них изучен King`s Court. но и еще два ключевых теха:

                          Франки, чьи владения разбросаны по всему континенту, тоже весьма разумно распоряжаются средствами и неплохо составляют армии.
                          у них всего две полноценные армии в 20 отрядов. состоят они из элитных мечников и секирщиков с толикой лучников с арбалетчиками и 4-5 конными антрустионами.
                          остальное - соединения в 4-8 отрядов для поддержания порядка. основа - пара тяжелых отрядов (те же конные антрустионы). остальное - багауды, псевдопикинеры и наемники. те, чье содержание не росло в цене.

                          в целом же у АИ все неплохо с казной. в среднем у всех меньше 100 тысяч монет. то есть АИ-народы активны и не засыпают под слоями жира. есть нации с 17- 12- тысячами на конец хода. у гуннов 121 тысяча.

                          отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                          у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                          поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))

                            Rup.

                              5 175

                              91

                              403

                              7 882

                              6

                            Дата: 06 Апрель 2016, 08:57

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                            у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                            поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))

                            Но, они при этом в спячку не кинулись?

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль
                                   17 Окт 2017, 11:02
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики