Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Magister_equitum ответил:

      1 343

      7

      0

      26

      496
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Апрель 2016, 20:23

    "по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей."
    такие дела)
    Честно - не согласен с этим решением. Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были. :)

    Оффтоп


    PS Почему-то не работает тэг цитаты :(

      триарх ответил:

        5 440

        85

        16

        481

        10 250
      • Статус:Легат
      • Трибун:Стратеги

      Дата: 05 Апрель 2016, 20:27

      Magister_equitum
      Оффтоп

        Magister_equitum ответил:

          1 343

          7

          0

          26

          496
        • Статус:Примипил

        Дата: 05 Апрель 2016, 20:41

        Цитата

        должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

        Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?

          Tryggvi ответил:

            2 562

            10

            2

            235

            2 651
          • Статус:Bokareis

          Дата: 05 Апрель 2016, 22:29

          Что-то экономика работала-работала, а потом начала делать странные вещи. Боюсь, что введение империумных штрафов поверх штрафов от технологий было несколько необдуманно. По крайней мере, после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости, я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит. :0162: Также непонятно, почему тайфалы значатся в средней коннице, а дорожают, как тяжёлая. Пусть уж крестик снимут или трусы наденут. :0142:
          Оно бы и ладно, кое-как вытащил снова доход, но параллельно рехнулась усталость от войны, став прибавляться по 4-5% в ход (до этого она и так накапливалась, по проценту в ход-два). То есть примерно так, как я уже рассказывал ранее.
          В общем, пошлю вам сэйв, чтобы вы сами оценили адекватность экономики и, главное, рассказали мне, откуда это проклятая усталость берётся.
          В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:

          Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.

          Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

          Magister_equitum

          Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были.

          Да всё с ними нормально.

          Magister_equitum

          Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?

          Нет.

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 05 Апрель 2016, 23:27

            ну у меня экономика не изменилась)))
            но я уже давно на какой то там 5-6 уровне империума, и кароч власть 69%.
            а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
            а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            империй "устрашающий"
            посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:

              ingvard1979 ответил:

                531

                1

                0

                20

                45
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Апрель 2016, 04:14

              Чтобы запустить мод обязательно нужен это файл ave_big_reskin. Он в свою очередь требует ДЛС, которые я не покупал. Т.е. я не смогу запустить мод?

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Апрель 2016, 06:37

                Tryggvi

                после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости,
                для полководца так и должно быть.

                1)отряд предводителя - главная ударная сила, он должен оправдывать свою стоимость в боях в первом ряду. больше нет возможности неисторично прятать его в задних рядах ;) хоть экономикой можно заставить игроков моделировать сражения не по-геймерски)
                2) стоимость содержания телохранителей полководца - естественный ограничитель на количество полевых армий. империум позволяет иметь больше войск, чем нужно при любом раскладе, но реальное количество армий ограничивается возможностями экономики. я все вспоминаю, как в Риме-2 за иценов ухитрялся контролировать четверть карты четырьмя стеками). это дополнительный вызов.
                3) наконец, мотивировка из бэкграунда: ближний круг военачальника всегда требовал больших расходов на лучшую экипировку, подарки воинам и в целом их содержание что в мирное время, что на войне.

                вот что касается остальных отрядов - тут надо смотреть сейв, что вы прислали. состав войск, экономические мощности гос-ва, структуру доходов-расходов и проч.

                к слову, Tryggvi, вы уже изучили техи на удешевление содержания федератов и наемников? в них спасение) в сочетании с ядром из "родной" элиты должно получиться весьма эффективное сочетание).

                еще подумал, что стоит ввести дополнительное разделение поздних войск на ополченцев и профи. и раздельно манипулировать их стоимостью. чтобы те, кто происходит от копейщиков-ополченцев и легкий конных разведчиков, не росли в цене, или становились незначительно дороже (сообразно улучшению экипировки, не больше).

                Tryggvi

                В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:
                ок, спасибо.

                Tryggvi

                Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.
                а вы думали?)) излишнее обособление местечковых правителей - обратная сторона повышенной пользы от раздачи титулов и должностей знати (т.е. не родственникам). и еще один ограничитель на количество армий: полководцы в боях тоже весьма быстро набирают влияние.

                Tryggvi

                Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

                это точно.
                господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.


                stauffen

                а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
                а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

                stauffen

                империй "устрашающий"
                посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:

                пришлите в личку сейв) или серию подробных скринов - чтобы я мог оценить, насколько все критично.
                сами по себе цифры могут пугать, но дело в том, насколько они чувствительны для экономики. и что вообще происходит. может у вас армий - на весь лимит империума?) я помню многотысячные доходы в середине игры, когда можешь позволить себе все и любые типы войск. и не знаешь, что делать со всем добром. этого и хочу избежать.
                одной элитой играть не получится, это однозначно.
                вопрос лишь в том, есть ли возможность варьировать состав войск для баланса между реальными военными потребностями и возможностями экономики.
                кроме того, последние уровни империума, это государство на полкарты. как раз к концук кампании и должны случаться проблемы - как содержать всю государственную махину. где взять войска, чтоб прикрыть границы (цена армий отчасти моделирует и проблему с рекрутами и проч). наступательная операция должна вызывать максимальное напряжение всех сил гос-ва. точно также с внутренними восстаниями.
                также не получится постоянно содержать полносоставные армии - модель TtK мирного времени рассчитана на содержание лишь кадрированных частей. к примеру, личные дружины знати и все. остальное - созыв ополчения всех видов при нужде, набор наемников и гарнизонных частей.

                ingvard1979, для работы мода скорее всего требуются все выходившие ДЛС, т.к. в самом TtK и в рескинах и другого типа модах других авторов используются элементы из этих дополнений.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                PS:
                Tryggvi, утром мельком глянул ваш сейв, перед тем, как идти в садик. у вас доход 13 с лишним тысяч за ход при шести полных стеках с людьми Годана и прочей элитой. при этом расходы на армию и флот полностью покрываются только налогами и еще остается. так что пока все нормально в стоимости войск.
                конница и должна быть дорогой. тайфалы, конечно, стоят несоразмерно. но зато их можно нанимать без развития воентехов + они весьма универсальны. что в каком-то смысле оправдывает их стоимость. но думаю, что именно их стоит урезать в содержании.
                остальное позже изучу.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi

                я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит.
                это таки ваш персональный глюк(

                у вас точно установлены все библиотеки C++, все версии Net Framework и прочее добро с сайта мелкомягких?

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 06 Апрель 2016, 07:38

                  rawhide

                  господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                  или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.

                  Да нафига вам скрины? Попросите сейвы - один сейв даст на порядок больше инфы чем куча скринов.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 06 Апрель 2016, 08:24

                    Tryggvi, изучил ваш сейв. да, вероятно, что после изучения техов Martial Culture и особенно King`s Court экономический баланс разительно изменится.
                    предполагаю, что и с этим жить можно.
                    пример - состав в войск у АИ. например у гаутов, что заняли половину Балкан.
                    у них основа армии - 4-5 "родных" тяжелых отряда. остальное - свои застрельщики и разного рода вспомогательные части из кочевников и наемников. в казне у гаутов чуть больше 80 тысяч монет.
                    у них изучен King`s Court. но и еще два ключевых теха:

                    Франки, чьи владения разбросаны по всему континенту, тоже весьма разумно распоряжаются средствами и неплохо составляют армии.
                    у них всего две полноценные армии в 20 отрядов. состоят они из элитных мечников и секирщиков с толикой лучников с арбалетчиками и 4-5 конными антрустионами.
                    остальное - соединения в 4-8 отрядов для поддержания порядка. основа - пара тяжелых отрядов (те же конные антрустионы). остальное - багауды, псевдопикинеры и наемники. те, чье содержание не росло в цене.

                    в целом же у АИ все неплохо с казной. в среднем у всех меньше 100 тысяч монет. то есть АИ-народы активны и не засыпают под слоями жира. есть нации с 17- 12- тысячами на конец хода. у гуннов 121 тысяча.

                    отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                    у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                    поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))

                      Rup. ответил:

                        3 404

                        53

                        2

                        185

                        3 646
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 06 Апрель 2016, 08:57

                      rawhide

                      отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                      у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                      поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))

                      Но, они при этом в спячку не кинулись?
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 01:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики