Tryggvi
после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости,
для полководца так и должно быть.
1)отряд предводителя - главная ударная сила, он должен оправдывать свою стоимость в боях в первом ряду. больше нет возможности неисторично прятать его в задних рядах
хоть экономикой можно заставить игроков моделировать сражения не по-геймерски)
2) стоимость содержания телохранителей полководца - естественный ограничитель на количество полевых армий. империум позволяет иметь больше войск, чем нужно при любом раскладе, но реальное количество армий ограничивается возможностями экономики. я все вспоминаю, как в Риме-2 за иценов ухитрялся контролировать четверть карты четырьмя стеками). это дополнительный вызов.
3) наконец, мотивировка из бэкграунда: ближний круг военачальника всегда требовал больших расходов на лучшую экипировку, подарки воинам и в целом их содержание что в мирное время, что на войне.
вот что касается остальных отрядов - тут надо смотреть сейв, что вы прислали. состав войск, экономические мощности гос-ва, структуру доходов-расходов и проч.
к слову,
Tryggvi, вы уже изучили техи на удешевление содержания федератов и наемников? в них спасение) в сочетании с ядром из "родной" элиты должно получиться весьма эффективное сочетание).
еще подумал, что стоит ввести дополнительное разделение поздних войск на ополченцев и профи. и раздельно манипулировать их стоимостью. чтобы те, кто происходит от копейщиков-ополченцев и легкий конных разведчиков, не росли в цене, или становились незначительно дороже (сообразно улучшению экипировки, не больше).
Tryggvi
В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:
ок, спасибо.
Tryggvi
Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.
а вы думали?)) излишнее обособление местечковых правителей - обратная сторона повышенной пользы от раздачи титулов и должностей знати (т.е. не родственникам). и
еще один ограничитель на количество армий: полководцы в боях тоже весьма быстро набирают влияние.
Tryggvi
Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.
это точно.
господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.
stauffen
а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых
а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.
stauffen
империй "устрашающий"
посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп.
пришлите в личку сейв) или серию подробных скринов - чтобы я мог оценить, насколько все критично.
сами по себе цифры могут пугать, но дело в том, насколько они чувствительны для экономики. и что вообще происходит. может у вас армий - на весь лимит империума?) я помню многотысячные доходы в середине игры, когда можешь позволить себе все и любые типы войск. и не знаешь, что делать со всем добром. этого и хочу избежать.
одной элитой играть не получится, это однозначно.
вопрос лишь в том, есть ли возможность варьировать состав войск для баланса между реальными военными потребностями и возможностями экономики.
кроме того, последние уровни империума, это государство на полкарты. как раз к концук кампании и должны случаться проблемы - как содержать всю государственную махину. где взять войска, чтоб прикрыть границы (цена армий отчасти моделирует и проблему с рекрутами и проч). наступательная операция должна вызывать максимальное напряжение всех сил гос-ва. точно также с внутренними восстаниями.
также не получится постоянно содержать полносоставные армии - модель TtK мирного времени рассчитана на содержание лишь кадрированных частей. к примеру, личные дружины знати и все. остальное - созыв ополчения всех видов при нужде, набор наемников и гарнизонных частей.
ingvard1979, для работы мода скорее всего требуются все выходившие ДЛС, т.к. в самом TtK и в рескинах и другого типа модах других авторов используются элементы из этих дополнений.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
PS:
Tryggvi, утром мельком глянул ваш сейв, перед тем, как идти в садик. у вас доход 13 с лишним тысяч за ход при шести полных стеках с людьми Годана и прочей элитой. при этом расходы на армию и флот полностью покрываются только налогами и еще остается. так что пока все нормально в стоимости войск.
конница и должна быть дорогой. тайфалы, конечно, стоят несоразмерно. но зато их можно нанимать без развития воентехов + они весьма универсальны. что в каком-то смысле оправдывает их стоимость. но думаю, что именно их стоит урезать в содержании.
остальное позже изучу.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Tryggvi
я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит.
это таки ваш персональный глюк(
у вас точно установлены все библиотеки C++,
все версии Net Framework и прочее добро с сайта мелкомягких?