Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 8 222 · Просмотров: 465 303

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
rawhide
  • Imperial
Imperial
11 418
Imperial
33
Imperial
785
Imperial
15 532
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 2.0
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.6 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    11 418
    Imperial
    33
    Imperial
    785
    Imperial
    15 532
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    TtK 2.0

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 735
      Imperial
      16
      Imperial
      410
      Imperial
      5 911
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Таблица застройки
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 735
        Imperial
        16
        Imperial
        410
        Imperial
        5 911
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Imperial
        Imperial
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 262
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          454
          Imperial
          0

          Дата: 06 Апрель 2016, 08:57

          скинуть то скину. но

          Цитата

          вопрос лишь в том, есть ли возможность варьировать состав войск для баланса между реальными военными потребностями и возможностями экономики.
          кроме того, последние уровни империума, это государство на полкарты. как раз к концук кампании и должны случаться проблемы - как содержать всю государственную махину. где взять войска, чтоб прикрыть границы (цена армий отчасти моделирует и проблему с рекрутами и проч). наступательная операция должна вызывать максимальное напряжение всех сил гос-ва. точно также с внутренними восстаниями.

          Вопрос в том последние 2 ступени просто жутко задирают цены на войска до небес.

          внутренни востания не напрягают экономику - 4 дешевых стека по 6-8 юнитов лучников кроют самые проблемные тыловые провы, где востания регулярны и нет возможности обойтись наемниками. Наемники как раз глушат востания в провах, где факт востания редок (точнее просто контролят чтобы гарнизон не облажался).
          2 стека еще занимаются набор - копейщиков и лучников германских, более дешевых и при этом еще обладающих достаточной боеспособностью, а 2 стека занимаются переброской федератов в секванию на оснащение и дальнейшее отправление в места прохождения службы. резерв сокращения расходов по ним минимален. по сути только 1 генерал там стоит треть зарплаты стека. Скорее эти 4 стека и так экономят, за счет замены более дорогих родных юнитов на федератов.

          еще 2 стека удерживают британию от ребелов и одновременно пытаются задавить эбданов в шотландии, хотя уже подумаываю пойти на мир. Пока многочисленные поражения не заставили еще ирландцев принять вассалитет, хотя у них уже появились мятежники и сепаратисты, так что ждать наверно недолго осталось. Тут можно сократить армии в 2 раза, но при этом практически потеряется наступательный потенциал и тем более возможность высадки на саму ирландию. После заключения мира - там точно будет сократить 1.5 стека из 2.
          2 стека - ранее охранных доведенных до фулл-состава переброшены в Африку для захвата остатков ВРИ, войны с гарамантами (не люблю этих негров со времен Рим-2) и дальнейшей войны с восточными фракциями за ливию-египет. Захват Египта важен экономически - насколько я помню Маяк Фароса даст нехилый (5% вроде) буст доходов от торговых портов. А это может спасти экономику от полного коллапса.
          2 полустека кроют столицы федератов, 1 фулловый стек в паннонии, и 5 стеков сейчас захватывают Балканы - потом их придется разделить на удержание дунайского лимеса до границ черного моря и борьбы с ребелами. А 3 стека пойдут в малую азию.
          Можно резко сократить расходы засчет 1 паннонской армии и 5 балканских, но там снова будет урезана возможность возвращения римского востока и борьба с гуннами станет возможна только за счет помощи гарнизона. Хотя и тут не факт, гунны меньше чем по 2-3 стека не ходят.
          После захвата балкан, африки до границ египта, и выхода в малую азию я апну империум и будет 35% повышение зп. Что автоматом без сокращения, причем сильного сокращения армии и флота приведет к отрицательному балансу доходов и расходов. А прибыль за ход сейчас в районе 10к.

          P.S. если так смотреть на будущие повышения империума и цен, то реально стоит поднимать до 35% на последней ступени импера, а 44% вообще губительна. Плюс рост коррупции от империума, плюс рост зарплат от изучения технологий. Это сломает хребет - там спасет только мир на границах и только охранные стеки.
          Хотя в целом будет исторично не спорю - ирл Риму тоже приходилось оголять гарнизоны, перебрасывать дунайские легионы, соответственно оголяя дунай - для походов и больших войн с той же парфией/сасанидами.
          Вот только создать империю чтобы по размерам не уступала РИ будет тяжеловато.
          Кстати одну технологию в армейской ветке я точно не буду изучать, которая дает 20% рост зарплаты, а вот бонусов ноль по сути.
          Повышения зарплат не чувствуются при игре за маленькие фракции. Там пока разрастаешься до реально ощутимых штрафов от империума, пройдет большая часть игры.

          P.S.S. прямо на данный момент мои боевые возможности превосходят военные нужды. Хотя и избирательно, в Африке сил хватает побороться за нее с восточниками, в Британии на грани. На балканах переизбыток сейчас - сил с учетом борьбы с ребелами хватит по идее чтобы захватить малую азию до границ с кавказскими фракциями и до границ сирии. все дальше кирпич будет висеть.

          З.Ы. а у меня ВРИ обладая прибылью около 150к за ход ушла в спячку, что и обусловило ее быстрое падение и необходимость включения в войну за ее провы.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            11 418
            Imperial
            33
            Imperial
            785
            Imperial
            15 532
            Imperial
            2

            Дата: 06 Апрель 2016, 09:20

            stauffen

            После захвата балкан, африки до границ египта, и выхода в малую азию я апну империум и будет 35% повышение зп. Что автоматом без сокращения, причем сильного сокращения армии и флота приведет к отрицательному балансу доходов и расходов. А прибыль за ход сейчас в районе 10к.
            то есть сейчас у вас чистый доход за ход 10 тысяч монет при 20 армиях (если я правильно подсчитал).
            так это отлично)
            получается, что с ростом стоимости содержания от империума вам придется распустить до трети сил. все логично в общем-то. затем при условии запаса средств в казне в критических случаях можно быстро набрать 2-3 армии и после выполнения задачи снова распустить. допдоходы могут обеспечить пограничные конфликты с грабежом городов. плюс если вам удастся добиться значительной централизации власти, средства в казне будут расти сами собой - за счет централизованного управления налогами, чеканки монет и прочего, что эмулирует соответствующий эффект.

            в общем, надо будет изучать сейв на этот момент, чтобы не теоретизировать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            stauffen

            З.Ы. а у меня ВРИ обладая прибылью около 150к за ход ушла в спячку, что и обусловило ее быстрое падение и необходимость включения в войну за ее провы.
            это вообще мистический момент. совершенно непонятно, что именно заставляет "засыпать" фракции. предположение о переизбытке монет - самое очевидное. но может быть все, что угодно.

            Rup.

            Но, они при этом в спячку не кинулись?
            не знаю, это надо у Tryggvi спросить - я не играл в эту кампанию. лишь сейв загрузил да в редакторе дополнительно глянул, что там происходит.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 262
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              454
              Imperial
              0

              Дата: 06 Апрель 2016, 09:56

              Вроде да 20. 18 стеков и 2 флота. Правда 8 стека максимум половинного состава, остальные вроде фулловые или близко к этому.
              Дранг нах ост и возврат к идее "Mare Nostrum" потребовала создания новых и доукомплектации старых стеков. Правда британский вопрос только сильно некстати вылез.
              Сама экономика в отличном состоянии - все изначальные провы, кроме британии практически полностью отстроены на 3-4 уровень городов. Есть хороший резерв по перестройке на 4 уровень части сель/хоза, большей части портов, и практических всех ресурных зданий (вина, оливки, мраморы), дворцы губеров тоже практически все неапнуты.
              Правда там в строительстве лежит минус по постройке храмов))
              Хотя свою пентархию в Риме я построил.
              Можно часть пищевых зданий перестроить в промышленное производство. Но тут наверно запас минимален. Потому что большая часть перепроизводства пищи лежит на нескольких провах - там перестройка может вызвать экологическую катастрофу))) а большая часть провинций балансирует на хорошей грани собвственного пищевого избытка (чтобы не было минусов при отсутствии еды) и экологии.
              Британия, Убурсис - минимально необходимую застройку прошли, но дальше 2 уровня не прошли. А еще ведь есть Балканы - где я уже посмотрел города не буду перестраивать. Города ВРИ 3 лвл после захвата без перестройки, дают более мощные гарнизоны чем мои города 4 лвл. Это ясен-красен что нету или практически нету доп.юнитов от разных каструмов.
              Но кроме городов конечно перестройка потребуется. Вопрос по Африке - если восточники, которые уже захватили практически всю сев.африку не успеют перестроить византийские города, то нормально будет. В обратном случае будет трындец.
              Вот эти регионы экспансии - в перспективе потребуют ил уже требуют огромнейших расходов просто на строительство. А денег нет.
              А грабеж городов - я где только это возможно пользуюсь этим. Один только городок эбданов, который выше эборака, уже принес мне не меньше 70к голды после многочисленных грабежей. Но этот ресурс ограничен необходимостью мира на границах. А мир пришлось получить по всему лимесу, хорошо хоть практически бесплатно - спасибо победам и усталости от войн, чтобы начать экспансию на восток.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Зато я получил таки конюшню 4 лвл :059: и теперь мои коняшки гоняют быстрее ветра :0112: :0112: :0112:
                Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                4 735
                Imperial
                16
                Imperial
                410
                Imperial
                5 911
                Imperial
                3

                Дата: 06 Апрель 2016, 10:18

                Rup.

                Но, они при этом в спячку не кинулись?

                Вряд ли у них там спячка, если у них война на два фронта как всегда. ВРИ уже отвоёвывала Балканы, например.
                Гауты воюют с гуннами :0162: Притом, что я специально гуннам войну объявил, чтобы сагрить их на себя и поднять со всеми отношения. Гунны сунулись было какими-то битыми стеками, получили люлей - и ушли, топчутся по гаутам.

                rawhide

                для полководца так и должно быть.

                Тут я не спорю.

                rawhide

                еще подумал, что стоит ввести дополнительное разделение поздних войск на ополченцев и профи. и раздельно манипулировать их стоимостью. чтобы те, кто происходит от копейщиков-ополченцев и легкий конных разведчиков, не росли в цене, или становились незначительно дороже (сообразно улучшению экипировки, не больше).

                Я подумал, что, наверно, не стоит. Стоит посмотреть, адекватны ли цены на рейдеров и тайфалов (тайфалы хоть и универсальны, но для поздней игры недостаточно тяжелы). Копейщики 3 тира - всё-таки полноценная тяжёлая пехота. Проблема только в том, что, если нет федератов, то из наёмников вообще нельзя достать линейную пехоту. Как вариант - сделать наёмных копейщиков 1 тира, если это не слишком заморочно.
                Видимо, прокачаю соответствующие техи и буду набирать лимитанов у марионеточной Британии на замену дубинщикам.

                rawhide

                у вас доход 13 с лишним тысяч за ход при шести полных стеках с людьми Годана и прочей элитой

                А это я налоги поднял, вот в чём суть.
                Не, на самом деле я прикинул, что для моих армий у меня не так уж и много земель, а торговля, после предательства Сасанидов, не особо вытягивает бюджет. Как ни хотел я лезть в Испанию, придётся завоёвывать свебов, ничего не поделаешь. Всё равно они со мной не торгуют, рынок сбыта не действует.

                rawhide

                у вас точно установлены все библиотеки C++, все версии Net Framework и прочее добро с сайта мелкомягких?

                Да я уже запутался в них. Проблема в том, что этот интерфейс то работает, то нет. Попробую переустановить.

                Цитата

                а вы думали?)) излишнее обособление местечковых правителей - обратная сторона повышенной пользы от раздачи титулов и должностей знати (т.е. не родственникам). и еще один ограничитель на количество армий: полководцы в боях тоже весьма быстро набирают влияние.

                То есть вы так и задумали, что правая сторона шкалы должна быть выгоднее левой?

                Короче, с экономикой всё пока объяснимо. Вот усталость от войны меня волнует.
                  stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 262
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  454
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Апрель 2016, 10:23

                  Tryggvi

                  То есть вы так и задумали, что правая сторона шкалы должна быть выгоднее левой?

                  Короче, с экономикой всё пока объяснимо. Вот усталость от войны меня волнует.

                  а можно скрины где эти шкалы есть. а то моя не понимать. я что-то этого не заметил.
                  усталость от войны кстати кажется быстрее растет после закачки новой версии мода. потому-что даже при отсутствии поражений после 1 ну максимум 2 хода вылезает сообщение об новой ступени усталости. Правда я тут же обнуляю его за счет побед, но на след.ход снова усталость растет.
                  Не знаю насколько это влияет, но минимум 2 стека всегда сидит на землях федератов. Это как считается для дополнительного повышения роста усталости или не идет в зачет? Хотя эти стеки и раньше сидели там.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 564
                    Imperial
                    125
                    Imperial
                    602
                    Imperial
                    11 533
                    Imperial
                    6

                    Дата: 06 Апрель 2016, 10:26

                    Tryggvi

                    Гунны сунулись было какими-то битыми стеками, получили люлей - и ушли, топчутся по гаутам.

                    Гунны кстати умеют в разведку боем. Часто такое их поведение наблюдал. Потом они вам всё припомнят. Молодцы).
                      stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 262
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      18
                      Imperial
                      454
                      Imperial
                      0

                      Дата: 06 Апрель 2016, 10:31

                      А у федератов какие есть ограничения на набор юнитов. Всех можно набирать или только по какому то списку? или есть некий шанс на появление юнитов, и у каких-то юнитов этот шанс минимален?
                      Мои новые федераты-маркоманы, могут набирать знатных мечников, а вот мне такие не попадались :020:
                        Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        4 735
                        Imperial
                        16
                        Imperial
                        410
                        Imperial
                        5 911
                        Imperial
                        3

                        Дата: 06 Апрель 2016, 10:35

                        stauffen

                        а можно скрины где эти шкалы есть. а то моя не понимать. я что-то этого не заметил.

                        Да всё та же шкала силы власти в окне семьи.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Оффтоп
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          11 418
                          Imperial
                          33
                          Imperial
                          785
                          Imperial
                          15 532
                          Imperial
                          2

                          Дата: 06 Апрель 2016, 10:53

                          Tryggvi

                          То есть вы так и задумали, что правая сторона шкалы должна быть выгоднее левой?

                          да. напрямую так выгоднее. но при децентрализации государство легче и лучше развивается, так что опосредованно выгоднее именно она. просто с ней рисков больше.
                          система такая:
                          влево ползунок контроля уходит, если пойти по пути наименьшего сопротивления: максимум левых нобилей назначить на выгодные должности. заодно поставить их наместниками и во главе войск. за счет этого можно получить максимальный экономический выхлоп. но ценой будут штрафы левой части шкалы.
                          или туда можно уйти намеренно, если нужно срочно навести порядок в государстве (в смысле - успокоить население). полезно еще в начале игры или при массовой реколонизации, т.к. при децентрализации быстрее растет население.

                          при максимальной централизации власти доходы в целом упадут - из-за коррупции. но если не сильно тратить средства или вести активные боевые действия с частым грабежом городов, то можно сделать значительные накопления за счет соответствующего эффекта. втч для будущих войн.

                          Tryggvi

                          Не, на самом деле я прикинул, что для моих армий у меня не так уж и много земель
                          действительно, 6 полных армий при идеальном общественном порядке и дружественном окружении - это и мне показалось слишком много. решени потратить их на войну со свебами - вполне логично). только осторожнее, у них в армиях половина состава - свебские тяжелые мечники. то есть тихий звиздец в лобовом столкновении. возможно, сильнее чем годансмены.

                          Tryggvi

                          Стоит посмотреть, адекватны ли цены на рейдеров и тайфалов (тайфалы хоть и универсальны, но для поздней игры недостаточно тяжелы).
                          с рейдерами вроде все отлично. а с тайфалами жесть получилась из-за того, что они числятся сразу в нескольких категориях: стрелковый юнит, тяжелая конница и еще кто-то (забыл). то есть они собрали чуть ли не все эффекты увеличения содержания, что были предназначены разным типам войск.

                          вот по усталости от войны - надо смотреть. пока есть лишь 2 способа резко снизить этот параметр: заключение мира и героическая победа.
                          при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.
                          надо еще посмотреть, можно ли ввести в скрипт новые переменные. например захват городов и уничтожение фракций.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Tryggvi

                          Кстати про гуннов. Их таки поселили, правда, точь-в-точь, как Sveta Huna.

                          да, я видел этот мод. правда не скачивал и не копался в потрохах. но по картинке понятно: "оседлыми гуннами" сделали грейтунгов или антов.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          stauffen

                          Мои новые федераты-маркоманы, могут набирать знатных мечников, а вот мне такие не попадались :020:
                          те, кто имеет в графе тренированности значение elite, недоступны к набору сюзереном. но таких мало. элиту такого рода СА выделили сюжетно. то есть тех, кто а принципе не может служить другим правителям. вроде королевских антрустионов у франков, готских гардингов с сайонами или римской дворцовой стражи.
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 262
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            454
                            Imperial
                            0

                            Дата: 06 Апрель 2016, 10:56

                            rawhide

                            да. напрямую так выгоднее. но при децентрализации государство легче и лучше развивается, так что опосредованно выгоднее именно она. просто с ней рисков больше.
                            система такая:
                            влево ползунок контроля уходит, если пойти по пути наименьшего сопротивления: максимум левых нобилей назначить на выгодные должности. заодно поставить их наместниками и во главе войск. за счет этого можно получить максимальный экономический выхлоп. но ценой будут штрафы левой части шкалы.
                            или туда можно уйти намеренно, если нужно срочно навести порядок в государстве (в смысле - успокоить население). полезно еще в начале игры или при массовой реколонизации, т.к. при децентрализации быстрее растет население.

                            при максимальной централизации власти доходы в целом упадут - из-за коррупции. но если не сильно тратить средства или вести активные боевые действия с частым грабежом городов, то можно сделать значительные накопления за счет соответствующего эффекта. втч для будущих войн.

                            есть какая-нить таблица, которая более-менее в цифрах это покажет.

                            rawhide

                            те, кто имеет в графе тренированности значение elite, недоступны к набору сюзереном. но таких мало. элиту такого рода СА выделили сюжетно. то есть тех, кто а принципе не может служить другим правителям. вроде королевских антрустионов у франков, готских гардингов с сайонами или римской дворцовой стражи.

                            а как посмотреть этот пункт элитные или не элитные юниты?
                              Дата: 22 Май 2018, 20:16
                              Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                              Дата: 26 Март 2018, 16:29
                              Дата: 20 Март 2018, 20:31
                              Дата: 15 Март 2018, 20:21
                              Дата: 08 Март 2018, 18:24
                              Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                              Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                              Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                              Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                              Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                              Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                              Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                              Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                              Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                              Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                              Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                              Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                              Дата: 25 Август 2017, 03:15
                              Дата: 24 Август 2017, 10:32
                              Дата: 24 Август 2017, 10:27
                              Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                              Дата: 24 Май 2017, 06:23
                              Дата: 19 Май 2017, 22:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                              Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                              Дата: 31 Март 2017, 19:31
                              Дата: 26 Март 2017, 15:26
                              Дата: 23 Март 2017, 22:37
                              Дата: 03 Март 2017, 00:14
                              Дата: 01 Март 2017, 22:04
                              Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                              Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                              Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                              Авторизация в Сообществе Империал:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 24 Май 2018, 01:06
                              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики