Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 557

      10

      2

      235

      2 645
    • Статус:Bokareis

    Дата: 06 Апрель 2016, 11:00

    rawhide

    при максимальной централизации власти доходы в целом упадут - из-за коррупции. но если не сильно тратить средства или вести активные боевые действия с частым грабежом городов, то можно сделать значительные накопления за счет соответствующего эффекта. втч для будущих войн.

    Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?

    rawhide

    а с тайфалами жесть получилась из-за того, что они числятся сразу в нескольких категориях

    Возможно ли как-то это исправить?

    rawhide

    при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

    Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

    rawhide

    например захват городов

    Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о

      rawhide

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 06 Апрель 2016, 11:03

      stauffen

      но минимум 2 стека всегда сидит на землях федератов. Это как считается для дополнительного повышения роста усталости или не идет в зачет? Хотя эти стеки и раньше сидели там.
      конечно считается - они за пределами вашей территории, пусть и у данников.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Апрель 2016, 11:07

        Tryggvi

        rawhide

        например захват городов

        Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о

        вроде идет. я стабильно граблю, без захвата самого города, колхоз эбданов, и снижается усталость

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

        Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

        так это что получается я начну или мне обьявят, и в итоге получу войну с сасанидами и их бандой. Так там их штук 10 восточников идет. Так это же усталость будет лететь в верх. неправильно так :002:
        таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Апрель 2016, 11:14

          Tryggvi

          Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?
          да, такова механика от CA. базовые значения коррупции регулируются в campaign_variables. все остальные эффекты накладываются на это дело.

          Tryggvi

          Возможно ли как-то это исправить?
          придется задействовать еще одну полную ванильную таблицу, что усложнит будущие обновления мода в случае патчей от CA. но сама правка только для этого отряда - это удалить пару строк.

          Tryggvi

          Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников?
          нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

          Tryggvi

          Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о
          идет. но просто, как победа. я имею ввиду, что выигранное полевое сражение и захваченный и/или разграбленный вражеский город - это разные вещи по степени возможного влияния на настроения населения. а в игре эта разница не учитывается.
          но есть более серьезная проблема. уничтожение фракции не засчитывается как заключение мира. сразу -19 очков WW можно получить только за мирный договор с существующей фракцией. ладно хоть подчинение идет в зачет, как и вынужденный мир, когда союзник подчиняет общего врага.

          stauffen

          таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.
          как-то выдерживают)

            Tryggvi

              2 557

              10

              2

              235

              2 645
            • Статус:Bokareis

            Дата: 06 Апрель 2016, 11:20

            rawhide

            нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

            Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 06 Апрель 2016, 11:30

              rawhide

              как-то выдерживают)

              ну не знаю. надо посмотреть. вот эфталиты ака белые гунны в итоге не выдержали и сдохли, хотя с запада ври+союзники успешно рвали в хвост и гриву персов.
              но после обновы усталость реально растет каждый ход. хотя по сути и чисто поражений при переходе нет сейчас уже ходов 10. Если и поражения есть в моменты ходов АИ, там же обычно и победы. После перехода вылезает сообщение об усталости, потом победа доводит усталость до нуля. Надо будет посмотреть насколько усталость вырастает после хода.

                rawhide

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Апрель 2016, 11:38

                Tryggvi

                Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                stauffen

                но после обновы усталость реально растет каждый ход
                у меня на предыдущей версии правок так было.
                вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.

                впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 06 Апрель 2016, 13:14

                  rawhide

                  Tryggvi

                  Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                  stauffen

                  но после обновы усталость реально растет каждый ход
                  у меня на предыдущей версии правок так было.
                  вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.
                  впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)
                  мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                  ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                  кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.

                  ну двери храма Януса вообще практически никогда не закрывались. и ничего римляне не бунтовали против войны. Российская империя тоже воевала практически постоянно. Народ терпел, сколько там крупных бунтов можно насчитать? Пугачев, да революция после русско-японской.

                  Таки WW в пассивном состоянии не должна так сильно влиять. Да поражения должны скорее больше чем сейчас влиять, а пассив WW наоборот. Даже сидящие в чужих землях, не должны так сильно поднимать WW - они же стеки типа могут грабить, то есть богатство приносить, а пипл всегда любит награбленное. Плюс кушают значит меньше родного хлеба, а штраф и так есть за повышенную зарплату на чужих землях.
                  А сейчас - как то странно, кинул тебе какой поц через полкарты войну, войны реально нет, но пипл в Риме или Бетике, Тингисе оказывается волнует что они оказываются "типа воюют" с какими-нить венедами или склавинами. И волнуется и волнуется, и как бац тебе налогов меньше, верности меньше, солдаты теряют боевой дух из-за того что не воюют ни с кем, рекрутов меньше становится на пополнение. А великие победы да и черт с ними же они забываются, но пассивная "невойна" это волнует :0142:

                    Tryggvi

                      2 557

                      10

                      2

                      235

                      2 645
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 06 Апрель 2016, 13:21

                    rawhide

                    впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                    Дык я толкую о том, что в рамках Шарлеманя, где количество противников относительно невелико, это разумно. А в грандкампании - чё-то перебор пока. А просто взять и замириться, тем более с заморскими противниками, возможно не всегда.

                      papeion

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 050
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Апрель 2016, 13:24

                      stauffen, вы опять за своё (((
                      Геймлей - наше всё... историзм-реализм дело десятое.
                      В игре WW является геймплейной куёвиной, ...если вам угодно, можете назвать её не усталостью от войн, а как нибудь иначе (например, назовите её "опана", мол что-то происходит, хрендель его знает что, однако - ё*с штрафики).
                      Штраф от очередной войны можно обозвать, как геймплейный штраф (не усталость, а штраф вам за бездарную дипломатию).
                      А если уж приспичит, то можно понерфить штраф за каждую новую войну. По идее каждый из вас может открыть пак мода и подправить что угодно на своё усмотрение. Список правок записывать, чтобы потом их не забыть.

                      В ваниле +0,5% каждый ход за каждую войну:
                      TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn
                      У rawhide наверное исправлено на нечто большее. Откройте пак и исправьте.

                      Ещё момент: WW зависит от уровня сложности, можно играть на уровне пониже, чтобы меньше страдать от WW
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 03:12
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики