Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 860

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 706
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 706
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 415
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 415
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          4 109
          Imperial
          15
          Imperial
          327
          Imperial
          4 415
          Imperial
          3

          Дата: 06 Апрель 2016, 11:00

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          при максимальной централизации власти доходы в целом упадут - из-за коррупции. но если не сильно тратить средства или вести активные боевые действия с частым грабежом городов, то можно сделать значительные накопления за счет соответствующего эффекта. втч для будущих войн.

          Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          а с тайфалами жесть получилась из-за того, что они числятся сразу в нескольких категориях

          Возможно ли как-то это исправить?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

          Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          например захват городов

          Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 798
            Imperial
            29
            Imperial
            662
            Imperial
            11 706
            Imperial
            2

            Дата: 06 Апрель 2016, 11:03

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

            но минимум 2 стека всегда сидит на землях федератов. Это как считается для дополнительного повышения роста усталости или не идет в зачет? Хотя эти стеки и раньше сидели там.
            конечно считается - они за пределами вашей территории, пусть и у данников.
              stauffen
              • Imperial
              Imperial
              1 251
              Imperial
              0
              Imperial
              18
              Imperial
              441
              Imperial
              0

              Дата: 06 Апрель 2016, 11:07

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              например захват городов

              Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о

              вроде идет. я стабильно граблю, без захвата самого города, колхоз эбданов, и снижается усталость

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

              при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

              Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

              так это что получается я начну или мне обьявят, и в итоге получу войну с сасанидами и их бандой. Так там их штук 10 восточников идет. Так это же усталость будет лететь в верх. неправильно так :002:
              таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 798
                Imperial
                29
                Imperial
                662
                Imperial
                11 706
                Imperial
                2

                Дата: 06 Апрель 2016, 11:14

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?
                да, такова механика от CA. базовые значения коррупции регулируются в campaign_variables. все остальные эффекты накладываются на это дело.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Возможно ли как-то это исправить?
                придется задействовать еще одну полную ванильную таблицу, что усложнит будущие обновления мода в случае патчей от CA. но сама правка только для этого отряда - это удалить пару строк.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников?
                нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о
                идет. но просто, как победа. я имею ввиду, что выигранное полевое сражение и захваченный и/или разграбленный вражеский город - это разные вещи по степени возможного влияния на настроения населения. а в игре эта разница не учитывается.
                но есть более серьезная проблема. уничтожение фракции не засчитывается как заключение мира. сразу -19 очков WW можно получить только за мирный договор с существующей фракцией. ладно хоть подчинение идет в зачет, как и вынужденный мир, когда союзник подчиняет общего врага.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.
                как-то выдерживают)
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 109
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  327
                  Imperial
                  4 415
                  Imperial
                  3

                  Дата: 06 Апрель 2016, 11:20

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

                  Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Апрель 2016, 11:30

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    как-то выдерживают)

                    ну не знаю. надо посмотреть. вот эфталиты ака белые гунны в итоге не выдержали и сдохли, хотя с запада ври+союзники успешно рвали в хвост и гриву персов.
                    но после обновы усталость реально растет каждый ход. хотя по сути и чисто поражений при переходе нет сейчас уже ходов 10. Если и поражения есть в моменты ходов АИ, там же обычно и победы. После перехода вылезает сообщение об усталости, потом победа доводит усталость до нуля. Надо будет посмотреть насколько усталость вырастает после хода.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 798
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      662
                      Imperial
                      11 706
                      Imperial
                      2

                      Дата: 06 Апрель 2016, 11:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                      Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      но после обновы усталость реально растет каждый ход
                      у меня на предыдущей версии правок так было.
                      вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.

                      впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                      мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                      ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                      кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Апрель 2016, 13:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        но после обновы усталость реально растет каждый ход
                        у меня на предыдущей версии правок так было.
                        вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.
                        впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)
                        мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                        ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                        кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.

                        ну двери храма Януса вообще практически никогда не закрывались. и ничего римляне не бунтовали против войны. Российская империя тоже воевала практически постоянно. Народ терпел, сколько там крупных бунтов можно насчитать? Пугачев, да революция после русско-японской.

                        Таки WW в пассивном состоянии не должна так сильно влиять. Да поражения должны скорее больше чем сейчас влиять, а пассив WW наоборот. Даже сидящие в чужих землях, не должны так сильно поднимать WW - они же стеки типа могут грабить, то есть богатство приносить, а пипл всегда любит награбленное. Плюс кушают значит меньше родного хлеба, а штраф и так есть за повышенную зарплату на чужих землях.
                        А сейчас - как то странно, кинул тебе какой поц через полкарты войну, войны реально нет, но пипл в Риме или Бетике, Тингисе оказывается волнует что они оказываются "типа воюют" с какими-нить венедами или склавинами. И волнуется и волнуется, и как бац тебе налогов меньше, верности меньше, солдаты теряют боевой дух из-за того что не воюют ни с кем, рекрутов меньше становится на пополнение. А великие победы да и черт с ними же они забываются, но пассивная "невойна" это волнует :0142:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 109
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 415
                          Imperial
                          3

                          Дата: 06 Апрель 2016, 13:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                          Дык я толкую о том, что в рамках Шарлеманя, где количество противников относительно невелико, это разумно. А в грандкампании - чё-то перебор пока. А просто взять и замириться, тем более с заморскими противниками, возможно не всегда.
                            papeion
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 978
                            Imperial
                            11
                            Imperial
                            186
                            Imperial
                            1 791
                            Imperial
                            1

                            Дата: 06 Апрель 2016, 13:24

                            stauffen, вы опять за своё (((
                            Геймлей - наше всё... историзм-реализм дело десятое.
                            В игре WW является геймплейной куёвиной, ...если вам угодно, можете назвать её не усталостью от войн, а как нибудь иначе (например, назовите её "опана", мол что-то происходит, хрендель его знает что, однако - ё*с штрафики).
                            Штраф от очередной войны можно обозвать, как геймплейный штраф (не усталость, а штраф вам за бездарную дипломатию).
                            А если уж приспичит, то можно понерфить штраф за каждую новую войну. По идее каждый из вас может открыть пак мода и подправить что угодно на своё усмотрение. Список правок записывать, чтобы потом их не забыть.

                            В ваниле +0,5% каждый ход за каждую войну:
                            TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn
                            У rawhide наверное исправлено на нечто большее. Откройте пак и исправьте.

                            Ещё момент: WW зависит от уровня сложности, можно играть на уровне пониже, чтобы меньше страдать от WW
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 09:37
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики