Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 080 · Просмотров: 311 375

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

rawhide

    8 045

    27

    2

    579

    9 535
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 045

      27

      2

      579

      9 535
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 529

          15

          3

          290

          3 667
        • Статус:Bokareis

        Дата: 06 Апрель 2016, 11:00

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        при максимальной централизации власти доходы в целом упадут - из-за коррупции. но если не сильно тратить средства или вести активные боевые действия с частым грабежом городов, то можно сделать значительные накопления за счет соответствующего эффекта. втч для будущих войн.

        Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        а с тайфалами жесть получилась из-за того, что они числятся сразу в нескольких категориях

        Возможно ли как-то это исправить?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

        Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

        например захват городов

        Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о

          rawhide

            8 045

            27

            2

            579

            9 535
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 06 Апрель 2016, 11:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

          но минимум 2 стека всегда сидит на землях федератов. Это как считается для дополнительного повышения роста усталости или не идет в зачет? Хотя эти стеки и раньше сидели там.
          конечно считается - они за пределами вашей территории, пусть и у данников.

            stauffen

              1 222

              0

              0

              18

              415
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Апрель 2016, 11:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            например захват городов

            Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о

            вроде идет. я стабильно граблю, без захвата самого города, колхоз эбданов, и снижается усталость

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            при статичных войнах, если их 1 или 2, то, что войска находятся дома, балансирует накопление WW. если войн больше - они перевешивают статичные позитивные факторы. да и рядовые победы не сильно снижают WW.

            Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников? Для грандкампании и 5-6 врагов - норма, и войны с заморскими врагами (когда никто друг к другу не плавает) тоже. Мне кажется, этот фактор - серьёзнее, чем в Шарлемане.

            так это что получается я начну или мне обьявят, и в итоге получу войну с сасанидами и их бандой. Так там их штук 10 восточников идет. Так это же усталость будет лететь в верх. неправильно так :002:
            таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.

              rawhide

                8 045

                27

                2

                579

                9 535
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Апрель 2016, 11:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Кстати, так и задумано, что коррупция добавляется только как процент от текущей?
              да, такова механика от CA. базовые значения коррупции регулируются в campaign_variables. все остальные эффекты накладываются на это дело.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Возможно ли как-то это исправить?
              придется задействовать еще одну полную ванильную таблицу, что усложнит будущие обновления мода в случае патчей от CA. но сама правка только для этого отряда - это удалить пару строк.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Значит, меня количество противников так "гасит". Может, просто порезать штрафы за количество противников?
              нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Погодите, а успешный штурм города в зачёт усталости не идёт как выигранная битва? О_о
              идет. но просто, как победа. я имею ввиду, что выигранное полевое сражение и захваченный и/или разграбленный вражеский город - это разные вещи по степени возможного влияния на настроения населения. а в игре эта разница не учитывается.
              но есть более серьезная проблема. уничтожение фракции не засчитывается как заключение мира. сразу -19 очков WW можно получить только за мирный договор с существующей фракцией. ладно хоть подчинение идет в зачет, как и вынужденный мир, когда союзник подчиняет общего врага.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              таким макаром фракции-АИ не выдержат войну с Сасанидами.
              как-то выдерживают)

                Tryggvi

                  3 529

                  15

                  3

                  290

                  3 667
                • Статус:Bokareis

                Дата: 06 Апрель 2016, 11:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                нет такой возможности. есть только функция пассивного накопления. и в ней дефиниция война с соседом/война с удаленной страной. от ванили это накопление увеличено лишь на 20%.

                Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                  stauffen

                    1 222

                    0

                    0

                    18

                    415
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 06 Апрель 2016, 11:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  как-то выдерживают)

                  ну не знаю. надо посмотреть. вот эфталиты ака белые гунны в итоге не выдержали и сдохли, хотя с запада ври+союзники успешно рвали в хвост и гриву персов.
                  но после обновы усталость реально растет каждый ход. хотя по сути и чисто поражений при переходе нет сейчас уже ходов 10. Если и поражения есть в моменты ходов АИ, там же обычно и победы. После перехода вылезает сообщение об усталости, потом победа доводит усталость до нуля. Надо будет посмотреть насколько усталость вырастает после хода.

                    rawhide

                      8 045

                      27

                      2

                      579

                      9 535
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 06 Апрель 2016, 11:38

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                    Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    но после обновы усталость реально растет каждый ход
                    у меня на предыдущей версии правок так было.
                    вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.

                    впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                    мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                    ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                    кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.

                      stauffen

                        1 222

                        0

                        0

                        18

                        415
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Апрель 2016, 13:14

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Тогда я уже перестал понимать, что у меня с WW происходит :038:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      но после обновы усталость реально растет каждый ход
                      у меня на предыдущей версии правок так было.
                      вообще есть ощущение, что начиная с III-IV уровня рост WW ускоряется. словно эта хрень сама себя подстегивает. в общем-то логично, если так. но зверски неудобно.
                      впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)
                      мне кажется, тут стоит игрокам думать, как быстро добиться мира. или как избегать лишних войн.
                      ну и мне - как сделать дипломатию более гибкой. впрочем, сама WW помогает в этом/

                      кстати, в состоянии мира WW автоматически снижается на -3 единицы за ход.

                      ну двери храма Януса вообще практически никогда не закрывались. и ничего римляне не бунтовали против войны. Российская империя тоже воевала практически постоянно. Народ терпел, сколько там крупных бунтов можно насчитать? Пугачев, да революция после русско-японской.

                      Таки WW в пассивном состоянии не должна так сильно влиять. Да поражения должны скорее больше чем сейчас влиять, а пассив WW наоборот. Даже сидящие в чужих землях, не должны так сильно поднимать WW - они же стеки типа могут грабить, то есть богатство приносить, а пипл всегда любит награбленное. Плюс кушают значит меньше родного хлеба, а штраф и так есть за повышенную зарплату на чужих землях.
                      А сейчас - как то странно, кинул тебе какой поц через полкарты войну, войны реально нет, но пипл в Риме или Бетике, Тингисе оказывается волнует что они оказываются "типа воюют" с какими-нить венедами или склавинами. И волнуется и волнуется, и как бац тебе налогов меньше, верности меньше, солдаты теряют боевой дух из-за того что не воюют ни с кем, рекрутов меньше становится на пополнение. А великие победы да и черт с ними же они забываются, но пассивная "невойна" это волнует :0142:

                        Tryggvi

                          3 529

                          15

                          3

                          290

                          3 667
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 06 Апрель 2016, 13:21

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

                        Дык я толкую о том, что в рамках Шарлеманя, где количество противников относительно невелико, это разумно. А в грандкампании - чё-то перебор пока. А просто взять и замириться, тем более с заморскими противниками, возможно не всегда.

                          papeion

                            1 672

                            8

                            0

                            151

                            1 417
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 06 Апрель 2016, 13:24

                          stauffen, вы опять за своё (((
                          Геймлей - наше всё... историзм-реализм дело десятое.
                          В игре WW является геймплейной куёвиной, ...если вам угодно, можете назвать её не усталостью от войн, а как нибудь иначе (например, назовите её "опана", мол что-то происходит, хрендель его знает что, однако - ё*с штрафики).
                          Штраф от очередной войны можно обозвать, как геймплейный штраф (не усталость, а штраф вам за бездарную дипломатию).
                          А если уж приспичит, то можно понерфить штраф за каждую новую войну. По идее каждый из вас может открыть пак мода и подправить что угодно на своё усмотрение. Список правок записывать, чтобы потом их не забыть.

                          В ваниле +0,5% каждый ход за каждую войну:
                          TURN_AT_WAR = 0.5; -- This is the amount war weariness will increase by per faction they are at war with that turn
                          У rawhide наверное исправлено на нечто большее. Откройте пак и исправьте.

                          Ещё момент: WW зависит от уровня сложности, можно играть на уровне пониже, чтобы меньше страдать от WW

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 09:58
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики