Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen

      551

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 06 Апрель 2016, 14:03

    papeion

    Tryggvi

    rawhide

    Дык я толкую о том, что в рамках Шарлеманя, где количество противников относительно невелико, это разумно. А в грандкампании - чё-то перебор пока. А просто взять и замириться, тем более с заморскими противниками, возможно не всегда.

    это не достаточно? мое уклонение к истории это ответ на цитату

    rawhide

    впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

    стоит лучше понимать смысл текста, а не бороться за букву.

    шарлемани, велизарии - с кем там приходится воевать пассивно?

    ГК же это перманентная пассивная война с кучей врагов. За ЗРИ вообще актуально - из-за союза ВРИ уже на старте кампании можно получить войну с шайкой сасанидов. И при этом не увидеть их войска вообще никогда. За любые другие фракции тоже актуально, ну кинули гауты войну на склавинов - и когда они там будут резаться на поле битвы? а усталость капает.
    Навскиду из-за войны с ютами я получил заодно войну и с каким-то варинами. Дык я их не видел ни разу, более того их земли, где они примерно находятся скрыты туманом войны. а WW растет. Победы на гуннами, разгромы эбданов в битвах в соотношении 1 к 4-5 это тьфу вода, уже через ход про нее забывают, а пассивка капает.
    Сама идея отличная, но выполнено както странно.

    P.S. менять уровень сложности??? эээ и зачем мне с вери хард уходить на легкую кампанию? если бы не запрет сейвов, я бы спокойно и на легенде катал.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Цитата

    Штраф от очередной войны можно обозвать, как геймплейный штраф (не усталость, а штраф вам за бездарную дипломатию).

    а можно с этого подробно. каким образом я должен проводить дипломатию не "бездарно" по вашему. Вот реальный пример из игры, не абстрактный.
    воюю с каледонцами- заметим, что они атаковали меня. в ходе войны подтянулись пикты. отношения с ними ни к черту из-за войны с каледонами. С каледонцами я замирился - благо победы убедили шотландских горцев в превосходстве Pax Romana. А вот пикты на мир не хотели идти.
    Чтобы не было глупых вопросов, а почему я не прошел через земли каледонцев и не замирил пиктов.
    И те и другие тогда сами воевали меня, и проходили по землям Британии, которая тогда была в руках эбданов. Каледонцев я бил собственно уже в Галлии, а пикты не ходили к мне, а смирно сидели дома. Но воевали.
    Где я тут проводил бездарную дипломатию?

      papeion

        1 386

        7

        0

        123

        1 051
      • Статус:Примипил

      Дата: 06 Апрель 2016, 14:11

      Но ведь сам rawhide как-то выкручивается, а вы ноете...
      ...я тоже настраиваю компанию под себя, а уровни сложности помогут людям выбрать то, что они осилят.

      Камрад rawhide предлагаю вам выставлять такие настройки, которые лично для вас оптимальные. А через регулировку сложности ослаблять их.
      Это и будет ваш личный вери-хард. Если же подстраиваться под всех, то рискуете на выходе получить нечто ванильное-слабенькое.

      как бы ванильный вери-хард и авторский вери-хард, это две большие разницы

        stauffen

          551

          0

          0

          3

          160
        • Статус:Опцион

        Дата: 06 Апрель 2016, 14:24

        rawhide

        у меня на предыдущей версии правок так было.

        у меня кстати нет. сообщения об WW приходили, не чаще чем через 2 хода. А сейчас каждый ход. Есть победы, нет побед, есть поражения, нет поражений - каждый ход.

        papeion

        Но ведь сам rawhide как-то выкручивается, а вы ноете...
        ...я тоже настраиваю компанию под себя, а уровни сложности помогут людям выбрать то, что они осилят.
        Камрад rawhide предлагаю вам выставлять такие настройки, которые лично для вас оптимальные. А через регулировку сложности ослаблять их.
        Это и будет ваш личный вери-хард

        а может кто-то не ноет, а предлагает другой вариант накопления усталости, где поражения будут влият куда сильнее, а пассивка не так.
        Иначе спрашивается как я должен помириться с какими-нить афригидами или склавинами или варинами, которых еще ни разу не видел, и даже не знаю где эти живут то вообще.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        papeion

        как бы ванильный вери-хард и авторский вери-хард, это две большие разницы

        так как я играю в авторский мод на авторском вери-харде, то наверно про него и имел ввиду.

          papeion

            1 386

            7

            0

            123

            1 051
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Апрель 2016, 14:26

          Да, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". Извините )
          Но судя по вашим постам, у вас с WW проблем нет, только Tryggvi страдает. Вы лишь за компанию с камрадом решили попредлагать )))

          А вы за какие фракции тестите? Tryggvi за лангобардов, а вы, а автор?

            stauffen

              551

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 06 Апрель 2016, 14:39

            papeion

            Да, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". Извините )
            Но кажется, у вас с WW проблем нет, только Tryggvi страдает.

            А вы за какие фракции тестите?

            как верно подмечено, у меня вообще не было особых проблем с WW. Соббствено страдал я из-за WW реально только вторжения гунны и последовавшей после этого череды поражений. Но не бегал и не ныл.
            Так что именно "а, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". ирония здесь не уместна с вашей стороны. если автор посчитает не нужным менять настройки WW, я не сбегу с воплями автор плохой и делает плохой мод. и лезть что-то менять тоже не буду.
            Если не помните, тоже самое было когда вы создавали мод на Карфаген, и я тоже с многим был не согласен, с какими то моими замечаниями вы соглашались, а что не меняли, потому что считали нужным по сюжету или геймплею. Вроде и тогда я не страдал нытьем.
            Так что не надо авторитетно заявлять что кто-то ноет, а можно всего лишь поменять сложность.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я играю за ЗРИ. проблема WW успешно решается за счет повстанцев в испании, методика опробированная еще на вашем моде для Рим-2. Позволяет решать любой рост WW даже после тяжелейших поражений.
            за компанию я не решил поныть, а Tryggvi лишь напомнил мне об этом нелогичном моменте.
            он не логичен, или по крайней мере не так логичен для ГК. Может в шарлемане и другие условия, но и настройки там тоже вроде другие.

              papeion

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Апрель 2016, 14:50

              Выходит, что проблема не у Tryggvi, а у фракций, которые ещё совсем маленькие, чтобы иметь много мятежников, на которых "срывать зло" за те войны. Войны, которые какие-то злые демоны, спрятавшиеся за туманом, объявили этой фракции за компанию с кем-либо.
              ...ну ещё рой марионеток может подвезти воз такого счастья, ...как это с войной против сасанидов. Как говорится: камрад, играющий за ВРИ, счастья вам и благополучия ))

              Однако, это же гранд-компания, всех не уровняешь. А, может быть, пускай так и будет - за какую-то фракцию полегче с WW, как у вас за ЗРИ, а за какую-то сложно, как у Tryggvi за лангобардов.

                Tryggvi

                  2 560

                  10

                  2

                  235

                  2 650
                • Статус:Bokareis

                Дата: 06 Апрель 2016, 17:02

                papeion, а дело не в уровне сложности. Дело в том, что в определённых условиях, которые не так уж и редко встречаются в ГК, у игрока просто нет инструментов, чтобы эту усталость от войны сбивать.


                При двух врагах WW, вроде бы, не растёт.


                Откатил на сэйв раньше, укрепил экономику, не стал впрягаться в новые войны. Сейчас доходо +30к, но техи на подоражение - впереди.
                Свебы - действительно страшные товарищи. Причём клятвенные копейщики - не меньше, чем мечники. Годансмены не тащат. Качаюсь до избранных, там видно будет.
                Они мне в мною навязанной ночной битве сделали потери 1 к 2 (что дико по моим меркам), чуть не истребив полностью три или четыре отряда и обратив в бегство моего полководца. :0162:
                Судя по всему, у свебов прокачаны если не все техи, то все военные - точно. Я дико от них отстаю.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Апрель 2016, 17:52

                  господа, не горячитесь так: все это решаемо)

                  формула пассивного накопления очень проста.
                  для войны с каждой фракцией, с которой у игрока имеется общая граница WW сейчас в моде начисляется как
                  warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR. то есть 1.2 + 1.2. итого за ход с одной фракцией-соседома капает по 2.4 ед WW.
                  в ваниле 0.5 + 1 или же 1.5
                  для войны с фракцией, что за три звезды от игрока, то есть общих границ нет, используется формула
                  warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2); то есть в TtK это 1.2 + 1.2/2. то есть 1.8.
                  в ваниле +1 единица.

                  далее идет проверка на то, где находятся войска игрока - дома или в походе.
                  если войска не покидают пределы страны, то из warCountScore в TtK каждый ход вычитается значение TROOPS_AT_HOME (-1.1). то есть в TtK при войне с пограничной фракцией получаем +1.3 очка WW. при войне с удаленной страной получаем +0.7 очка WW каждый ход.
                  в ваниле значение TROOPS_AT_HOME -1. то есть в оригинале игры при одной войне с соседом +0.5 ед WW. при войне с дальним противником 0.

                  если хоть одно соединение за границей, получаем полный набор, без вычета 1.1 в TtK или единицы в ваниле.

                  а теперь все эти значения умножаются на модификатор пассивного накопления от уровня сложности. в случае верихарда в TtK это 1.6.
                  итого на верихарде при действующих в TtK параметрах скрипта WW
                  при войне с одной соседней фракцией, если войска дома, получаем +2.75 единицы WW за ход.
                  если войска в походе, то +3.84 ед WW.
                  при войне с одной удаленной фракцией, если войска дома, получаем +1.12 ед. WW за ход.
                  если войска в походе, то +2.88 ед WW.


                  напомню, что всего очков WW 100...
                  отсюда и катастрофический рост, который можно остановить только героическими победами или мирным договором (-15 и -19 единиц WW соответственно).

                  с такими раскладами я вижу смысл либо в увеличении бонуса TROOPS_AT_HOME,
                  либо в увеличении делителя в формуле начисления WW за войну с левой страной.
                  конечно, есть еще множитель от уровня сложности, но мне именно его не хотелось бы трогать (кстати, в ваниле для вх он 1.4. невелика разница с 1.6 в TtK).
                  или все это вместе.


                  что думаете об этом, господа?

                  ======================================================================================

                  PS: не стоит кивать мне на то,. что я играю в AoC и там другие реалии. кусок карты там меньше, как и кол-во стран, а расстояния больше. так что я тоже лихо встрял в муслимской кампании, вписавшись в войну с ломбардцами и Провансом на стороне барселонских союзничков. плыть до из берегов от испанских портов 4 хода боевому флоту или 6-8 транспортному (даже с бонусом к этому делу в TtK). по суше - еще дальше и дольше, да еще и дорого. + война с франками. как мне было весело с VI уровнем WW на ровном месте - это дааа.

                    Tryggvi

                      2 560

                      10

                      2

                      235

                      2 650
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 06 Апрель 2016, 18:02

                    rawhide

                    что думаете об этом, господа?

                    Предлагаю такое: сделать вот этот бонус

                    Цитата

                    при войне с удаленной страной получаем +0.7 очка WW каждый ход.

                    равным этому штрафу

                    Цитата

                    для войны с фракцией, что за три звезды от игрока, то есть общих границ нет, используется формула
                    warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2); то есть в TtK это 1.2 + 1.2/2. то есть 1.8.

                    Другими словами, если идёт война с дальней страной, и игрок сидит дома - то ничего и не происходит. А если он отправляется в поход, то штраф начинает действовать по полной.
                    Для войны с соседом ничего не менять, поскольку там есть возможность сбивать усталость рейдами.
                    Или это слишком облегчит игру?

                    Кстати, а если враг сидит на острове, то он не считается соседом?

                      Magister_equitum

                        1 343

                        7

                        0

                        26

                        496
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 06 Апрель 2016, 18:15

                      Цитата

                      с такими раскладами я вижу смысл либо в увеличении бонуса TROOPS_AT_HOME

                      За это - войны вернулись домой, идут к женам, детям etc. Ведь, как правило, после иноземной операции игрок в реалиях ТтК еще и распускает войска из-за экономики.

                      +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 23:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики