Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    Tryggvi

      2 550

      10

      2

      232

      2 630
    • Статус:Bokareis

    Дата: 06 Апрель 2016, 18:23

    Magister_equitum

    +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

    Не стоит. Римлянам станет тяжелее, варварам - легче.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 06 Апрель 2016, 18:31

      Magister_equitum

      +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

      :006:

        Magister_equitum

          1 330

          7

          0

          26

          494
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Апрель 2016, 18:42

        Tryggvi

        Римлянам станет тяжелее

        Das ist gut:
        а) Потому что римлян будет легче принудить к миру - а то с ними довольно проблематично замириться бывает.
        б) Игрок-то сможет вытянenm этот баланс, ибо победы он одерживает весьма часто.

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Апрель 2016, 18:54

          еще стоит иметь ввиду, что пассивное накопление WW действует только для игрока.
          а вот победы-поражения + мирные договоры - для всех сторон.


          UPD
          упс. мирные договоры тоже только для игрока. для АИ действуют только модификаторы побед и поражений.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 06 Апрель 2016, 19:38

            в общем, вывел компромиссное решение:
            TROOPS_AT_HOME -1,3 (сейчас -1.1)
            модификатор верихарда 1,4 (сейчас 1.6)
            делитель для не-соседей 8 (сейчас 2)

            в итоге получится:
            войска дома, война с соседом = 1,54 (2)
            войска дома, война с не-соседом = 0,07 (0)
            войска в походе, война с соседом = 3,36 (3)
            войска в походе, война с не-соседом = 1,89 (2)

            в скобках - предполагаемые значения, если игра их округляет.
            как вам?

              Tryggvi

                2 550

                10

                2

                232

                2 630
              • Статус:Bokareis

              Дата: 06 Апрель 2016, 19:44

              rawhide, я за.

                Magister_equitum

                  1 330

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 06 Апрель 2016, 20:23

                :006:

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 06 Апрель 2016, 22:06

                  :sounds:
                  обновил основной файл мода @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta по ссылкам, что были в ЛС у тех, кто испытывает бета-версию

                  Цитата

                  - внесены изменения в скрипт усталости от войны (см. выше)
                  - уменьшена стоимость содержания тайфалов
                  - добавлен недостающий бонус к лояльности для одного из значений шкалы централизации/децентрализации во внутренней политике
                  - теперь доступны для набора у покоренных народов некоторые юниты из тех, что были ранее недоступны (кроме тех, у кого в легендарике есть явное указание на верность своим вождям)
                  - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора
                  - увеличены штрафы и бонусы к порядку "war happiness" за великие победы, поражения, захваченные и потерянные регионы (вне рамок скрипта WW)
                  - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                  - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                  - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы
                  - увеличен предел выплат сюзерену от вассала или данника (соответственно поднялся и минимальный размер дани за каждый ход)
                  - немного (на 6-8%) уменьшен штраф к содержанию войск на последних трех уровнях империума

                    Tryggvi

                      2 550

                      10

                      2

                      232

                      2 630
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 06 Апрель 2016, 22:14

                    rawhide

                    - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора

                    Что имеется в виду?

                    rawhide

                    - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                    - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                    - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы

                    Имеется в виду дипломатия или личное влияние?

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 506
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Апрель 2016, 22:18

                      Tryggvi

                      Что имеется в виду?
                      год невозможно перезаключить только что расторгнутый договор после разрыва его по вине игрока.

                      Tryggvi

                      Имеется в виду дипломатия или личное влияние?
                      дипломатия. это репутация правителя, что отображается как личный трейт (steadfast, untruthworthy, etc).
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 15:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики