Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 480 · Просмотров: 278 974

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

rawhide

    7 447

    27

    2

    543

    8 879
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 447

      27

      2

      543

      8 879
    • Статус:Легат

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 201

        13

        2

        278

        3 372
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 201

          13

          2

          278

          3 372
        • Статус:Bokareis

        Дата: 06 Апрель 2016, 18:23

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

        +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

        Не стоит. Римлянам станет тяжелее, варварам - легче.

          stauffen

            1 021

            0

            0

            16

            357
          • Статус:Примипил

          Дата: 06 Апрель 2016, 18:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

          +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

          :006:

            Magister_equitum

              1 998

              20

              0

              43

              810
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Апрель 2016, 18:42

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Римлянам станет тяжелее

            Das ist gut:
            а) Потому что римлян будет легче принудить к миру - а то с ними довольно проблематично замириться бывает.
            б) Игрок-то сможет вытянenm этот баланс, ибо победы он одерживает весьма часто.

              rawhide

                7 447

                27

                2

                543

                8 879
              • Статус:Легат

              Дата: 06 Апрель 2016, 18:54

              еще стоит иметь ввиду, что пассивное накопление WW действует только для игрока.
              а вот победы-поражения + мирные договоры - для всех сторон.


              UPD
              упс. мирные договоры тоже только для игрока. для АИ действуют только модификаторы побед и поражений.

                rawhide

                  7 447

                  27

                  2

                  543

                  8 879
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Апрель 2016, 19:38

                в общем, вывел компромиссное решение:
                TROOPS_AT_HOME -1,3 (сейчас -1.1)
                модификатор верихарда 1,4 (сейчас 1.6)
                делитель для не-соседей 8 (сейчас 2)

                в итоге получится:
                войска дома, война с соседом = 1,54 (2)
                войска дома, война с не-соседом = 0,07 (0)
                войска в походе, война с соседом = 3,36 (3)
                войска в походе, война с не-соседом = 1,89 (2)

                в скобках - предполагаемые значения, если игра их округляет.
                как вам?

                  Tryggvi

                    3 201

                    13

                    2

                    278

                    3 372
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 06 Апрель 2016, 19:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я за.

                    Magister_equitum

                      1 998

                      20

                      0

                      43

                      810
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 06 Апрель 2016, 20:23

                    :006:

                      rawhide

                        7 447

                        27

                        2

                        543

                        8 879
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Апрель 2016, 22:06

                      :sounds:
                      обновил основной файл мода @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta по ссылкам, что были в ЛС у тех, кто испытывает бета-версию

                      Цитата

                      - внесены изменения в скрипт усталости от войны (см. выше)
                      - уменьшена стоимость содержания тайфалов
                      - добавлен недостающий бонус к лояльности для одного из значений шкалы централизации/децентрализации во внутренней политике
                      - теперь доступны для набора у покоренных народов некоторые юниты из тех, что были ранее недоступны (кроме тех, у кого в легендарике есть явное указание на верность своим вождям)
                      - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора
                      - увеличены штрафы и бонусы к порядку "war happiness" за великие победы, поражения, захваченные и потерянные регионы (вне рамок скрипта WW)
                      - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                      - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                      - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы
                      - увеличен предел выплат сюзерену от вассала или данника (соответственно поднялся и минимальный размер дани за каждый ход)
                      - немного (на 6-8%) уменьшен штраф к содержанию войск на последних трех уровнях империума

                        Tryggvi

                          3 201

                          13

                          2

                          278

                          3 372
                        • Статус:Bokareis

                        Дата: 06 Апрель 2016, 22:14

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора

                        Что имеется в виду?

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                        - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                        - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                        - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы

                        Имеется в виду дипломатия или личное влияние?

                          rawhide

                            7 447

                            27

                            2

                            543

                            8 879
                          • Статус:Легат

                          Дата: 06 Апрель 2016, 22:18

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Что имеется в виду?
                          год невозможно перезаключить только что расторгнутый договор после разрыва его по вине игрока.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                          Имеется в виду дипломатия или личное влияние?
                          дипломатия. это репутация правителя, что отображается как личный трейт (steadfast, untruthworthy, etc).

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                30 Мар 2017, 13:57
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики