Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 566 · Просмотров: 365 155

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 027

    27

    2

    631

    10 730
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 027

      27

      2

      631

      10 730
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 926

        15

        3

        314

        4 085
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 926

          15

          3

          314

          4 085
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          F-22

            15

            0

            0

            1

            2
          • Статус:Ополченец

          Дата: 07 Апрель 2016, 11:11

          Никто не сталкивался с тем что у некоторых городов недоступен 6-ой слот для застройки?
          У меня за ВРИ сейчас в Анкире, Нов. Траяне и еще одном городе закрыт последний слот, при достаточном населении, даже + нет,просто пустое место.

            rawhide

              9 027

              27

              2

              631

              10 730
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 07 Апрель 2016, 11:14

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, обычное дело, много таких поселений. проблема от CA, они ее принципиально не решают, ссылаясь на то, что после изменения карты игрокам станут недоступны допатчевые сейвы и контора потеряет часть аудитории.
            видимо сильно CA обожглись на Риме-2 :041:

              F-22

                15

                0

                0

                1

                2
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Апрель 2016, 11:25

              А, можно это дело исправить, например покиданием/заселением поселения или сдачей его врагу, пробовал в сейве добавлять слот с постройкой но игра вылетает при загрузке.

                rawhide

                  9 027

                  27

                  2

                  631

                  10 730
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 07 Апрель 2016, 11:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, думаете, будь это возможно, это бы за год никто не сделал? невозможно. редактирование карты, втч слотов в городах - только в руках СА.

                вообще это оффтоп. с такими вопросами вам сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  stauffen

                    1 226

                    0

                    0

                    18

                    418
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 07 Апрель 2016, 15:34

                  а у всех новая версия нормально встала?
                  у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом
                  вчера запустил пред.версию - все ок, потом обновил на новейшую версию и усе песец котенку.
                  вечером придется винду ставить :065:

                    rawhide

                      9 027

                      27

                      2

                      631

                      10 730
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 07 Апрель 2016, 15:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    а у всех новая версия нормально встала?
                    у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, тема бессмертна :030: :
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    (чуть перефразируя Аветиса)
                    да, каюсь. в новой версии TtK был особо зловредный код:

                    Цитата

                    for(i=0; i<457; i++){
                    stauffen[i].hackPC();


                    PS: сочувствую.

                      stauffen

                        1 226

                        0

                        0

                        18

                        418
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Апрель 2016, 15:43

                      дык я же не обвиняю, просто разные штуки бывают.
                      если ток у меня криво встала, то это плохо для меня. Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.

                        rawhide

                          9 027

                          27

                          2

                          631

                          10 730
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 07 Апрель 2016, 15:46

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.
                        вай. а что это за мистическая штука такая?
                        бсода из-за модов не может быть в принципе. вот сама игра из-за ошибок в модах может вылететь, не запуститься или же замертво зависнуть до перезагрузки компа.

                          Tryggvi

                            3 926

                            15

                            3

                            314

                            4 085
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 07 Апрель 2016, 19:00

                          Свебы оказались колоссом на глиняных ногах. В том смысле, что их грозные стеки так и остались где-то шляться или просто были застигнуты мною на постое в городах. Правда, брать эти самые города оказалось довольно заморочно. Отвык я, что ли, от элитных германских лучников, которые в руках ИИ ещё более злобны, чем курды. Ну а если в городе окажется связка свебских мечников + клятвенных копейщиков, то просто кошмар.
                          На моё счастье, свебы отчего-то оказались подвержены легендарному багу с гарнизонными копейщиками (притом, что у лангобардов всё ок) - потому гарнизоны у них выглядят примерно так:

                          Это, конечно, облегчает задачу. Кроме того, я дождался избранных годансменов, которые всё-таки секут врага на уровне, хотя и без особых чудес. Всё-таки странный юнит. Им нужно было сделать способность пугать врага, а зачем воодушевление откровенно атакующему юниту - ума не дам.
                          Но даже несмотря на всё это, я даже не пытался одолеть свебов с первого захода, повоевал, отхватил две провинции - замирился. Сейчас вот второй заход, с планами превратить их в марионетку. Юты благополучно снялись с насиженных мест, перестав быть марионетками и став меня грабить. Вот теперь воюю и с ними.
                          С WW пока непонятно. Расти бесконтрольно она перестала, а война с соседом пока усталости не приносит из-за большой плотности боёв. Надо будет смотреть дальше.
                          Из-за суровых зим и большого количества агентов меня уже два раза накрывал голод.

                          С подорожаением/удешевлением понять пока сложно. Игра как-то по-своему рассчитывает +30% к тяжкаве или -40% к вассальным войскам. То есть от какого именно значения отнимается это число, я не въезжаю.

                          По старой ссылке, что я кидал вам намедни, я загрузил вам новый сэйв, сразу после изучение воентехи с избранными годансменами и их апгрейда. Также приложил реплей. В том бою участвовали, кажется, три генерала. Конные сражались, вроде бы, вполне нормально. А вот пеший лангобардский сепаратист просто жуткую стойкость выказал. Я уже напарывался однажды на нечто похожее, когда вражеский генерал без особых потерь просто перерезал численно превосходящую тяжкаву. Короче, оцените сами, показалось ли мне или механика с живучестью генералов иногда действительно бустит и их дружину.
                          Ещё нелепый баг встретил. Во время штурма армией и флотом вдруг стали приходить сообщения о потопленных кораблях, один за другим. Я в ужасе не понимаю, что происходит, топить их там особо некому, гляжу, а там вот:


                          Короче, моряки при десанте, даром что язычники, начинали ходить по воде, а как только сгружались на берег, их корабль мгновенно сгорал и тонул. Диво дивно. В других битвах всё было нормально. Видимо, это какой-то баг карты, потому что было что-то странное с самими значками десантирования, они как будто на расстоянии от берега высвечивались.

                          По поводу морали в ночных битвах, буст имеет такие составляющие:

                          Соответственно, у какой-нибудь элиты типа мечников там будет 80+.

                            Magister_equitum

                              2 405

                              23

                              0

                              69

                              1 073
                            • Статус:Примипил

                            Дата: 07 Апрель 2016, 19:36

                            Оффтоп

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  21 Сен 2017, 04:29
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики