Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    F-22 ответил:

      3

      0

      0

      0

      1
    • Статус:Наёмник

    Дата: 07 Апрель 2016, 11:11

    Никто не сталкивался с тем что у некоторых городов недоступен 6-ой слот для застройки?
    У меня за ВРИ сейчас в Анкире, Нов. Траяне и еще одном городе закрыт последний слот, при достаточном населении, даже + нет,просто пустое место.

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 07 Апрель 2016, 11:14

      F-22, обычное дело, много таких поселений. проблема от CA, они ее принципиально не решают, ссылаясь на то, что после изменения карты игрокам станут недоступны допатчевые сейвы и контора потеряет часть аудитории.
      видимо сильно CA обожглись на Риме-2 :041:

        F-22 ответил:

          3

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Наёмник

        Дата: 07 Апрель 2016, 11:25

        А, можно это дело исправить, например покиданием/заселением поселения или сдачей его врагу, пробовал в сейве добавлять слот с постройкой но игра вылетает при загрузке.

          rawhide ответил:

            6 271

            26

            2

            476

            7 507
          • Статус:Легат

          Дата: 07 Апрель 2016, 11:32

          F-22, думаете, будь это возможно, это бы за год никто не сделал? невозможно. редактирование карты, втч слотов в городах - только в руках СА.

          вообще это оффтоп. с такими вопросами вам сюда: Информаторий Total War: Attila

            stauffen ответил:

              552

              0

              0

              3

              160
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Апрель 2016, 15:34

            а у всех новая версия нормально встала?
            у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом
            вчера запустил пред.версию - все ок, потом обновил на новейшую версию и усе песец котенку.
            вечером придется винду ставить :065:

              rawhide ответил:

                6 271

                26

                2

                476

                7 507
              • Статус:Легат

              Дата: 07 Апрель 2016, 15:39

              stauffen

              а у всех новая версия нормально встала?
              у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом


              stauffen, тема бессмертна :030: :
              Мой мод хакнул 457 датских мальчиков!

              (чуть перефразируя Аветиса)
              да, каюсь. в новой версии TtK был особо зловредный код:

              Цитата

              for(i=0; i<457; i++){
              stauffen[i].hackPC();


              PS: сочувствую.

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Апрель 2016, 15:43

                дык я же не обвиняю, просто разные штуки бывают.
                если ток у меня криво встала, то это плохо для меня. Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.

                  rawhide ответил:

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 07 Апрель 2016, 15:46

                  stauffen

                  Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.
                  вай. а что это за мистическая штука такая?
                  бсода из-за модов не может быть в принципе. вот сама игра из-за ошибок в модах может вылететь, не запуститься или же замертво зависнуть до перезагрузки компа.

                    Tryggvi ответил:

                      2 566

                      10

                      2

                      236

                      2 655
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 07 Апрель 2016, 19:00

                    Свебы оказались колоссом на глиняных ногах. В том смысле, что их грозные стеки так и остались где-то шляться или просто были застигнуты мною на постое в городах. Правда, брать эти самые города оказалось довольно заморочно. Отвык я, что ли, от элитных германских лучников, которые в руках ИИ ещё более злобны, чем курды. Ну а если в городе окажется связка свебских мечников + клятвенных копейщиков, то просто кошмар.
                    На моё счастье, свебы отчего-то оказались подвержены легендарному багу с гарнизонными копейщиками (притом, что у лангобардов всё ок) - потому гарнизоны у них выглядят примерно так:

                    Это, конечно, облегчает задачу. Кроме того, я дождался избранных годансменов, которые всё-таки секут врага на уровне, хотя и без особых чудес. Всё-таки странный юнит. Им нужно было сделать способность пугать врага, а зачем воодушевление откровенно атакующему юниту - ума не дам.
                    Но даже несмотря на всё это, я даже не пытался одолеть свебов с первого захода, повоевал, отхватил две провинции - замирился. Сейчас вот второй заход, с планами превратить их в марионетку. Юты благополучно снялись с насиженных мест, перестав быть марионетками и став меня грабить. Вот теперь воюю и с ними.
                    С WW пока непонятно. Расти бесконтрольно она перестала, а война с соседом пока усталости не приносит из-за большой плотности боёв. Надо будет смотреть дальше.
                    Из-за суровых зим и большого количества агентов меня уже два раза накрывал голод.

                    С подорожаением/удешевлением понять пока сложно. Игра как-то по-своему рассчитывает +30% к тяжкаве или -40% к вассальным войскам. То есть от какого именно значения отнимается это число, я не въезжаю.

                    По старой ссылке, что я кидал вам намедни, я загрузил вам новый сэйв, сразу после изучение воентехи с избранными годансменами и их апгрейда. Также приложил реплей. В том бою участвовали, кажется, три генерала. Конные сражались, вроде бы, вполне нормально. А вот пеший лангобардский сепаратист просто жуткую стойкость выказал. Я уже напарывался однажды на нечто похожее, когда вражеский генерал без особых потерь просто перерезал численно превосходящую тяжкаву. Короче, оцените сами, показалось ли мне или механика с живучестью генералов иногда действительно бустит и их дружину.
                    Ещё нелепый баг встретил. Во время штурма армией и флотом вдруг стали приходить сообщения о потопленных кораблях, один за другим. Я в ужасе не понимаю, что происходит, топить их там особо некому, гляжу, а там вот:


                    Короче, моряки при десанте, даром что язычники, начинали ходить по воде, а как только сгружались на берег, их корабль мгновенно сгорал и тонул. Диво дивно. В других битвах всё было нормально. Видимо, это какой-то баг карты, потому что было что-то странное с самими значками десантирования, они как будто на расстоянии от берега высвечивались.

                    По поводу морали в ночных битвах, буст имеет такие составляющие:

                    Соответственно, у какой-нибудь элиты типа мечников там будет 80+.

                      Magister_equitum ответил:

                        1 345

                        7

                        0

                        26

                        497
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Апрель 2016, 19:36

                      Оффтоп
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 09:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики