Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 07 Апрель 2016, 23:47

    Tryggvi

    Также приложил реплей. В том бою участвовали, кажется, три генерала. Конные сражались, вроде бы, вполне нормально. А вот пеший лангобардский сепаратист просто жуткую стойкость выказал.

    посмотрел этот реплей. именно с этим генералом дело не только в стойкости. стойкость позволила лишь затянуть бой, пока нападавшие не устали до изнеможения. и за счет этого отряд держался - не было сил рубиться) да еще шел дождь: под дождем отряды быстрее устают и медленнее восстанавливают силы.
    но есть и еще один момент. я в боевку ввел немного героического стаффа) то есть элитный отряд в окружении может сплотиться и биться с утроенной силой. немного киношный момент. в сочетании с пунктом выше и получается то, что было у вас в этом бою.
    и есть третий момент. это уже особенность боевки TtK и в этом одно из ее основных отличий от ванилы: вредно наваливаться толпой. пешие отряды, атакующие общей кучей на одном участке, превращаются в толпу и срабатывает бонус строя против этого дела. плюс большая часть бойцов физически не может принять участие в схватке. зато зольдатен устают, словно все они в первых рядах рубятся. исключение - бой в спецпостроениях. в этом случае даже полезно смешивать отряды.

    уместно атаковать парой отрядов с двух сторон, не больше. остальные - на подхвате, чтобы дать отдохнуть первым. подкрепление ввязывается в бой, первые, пользуясь этим, отходят.

    ==========================
    про бой в целом: скорее всего, игра неадекватно воспроизвела ход сражения. у меня это был полный разгром лангобардов. сначала они потеряли весь правый фланг: свебские ночные рейдеры безнаказанно выбили дротиками не заметивших их конных нобилей. затем эти же рейдеры расстреляли и добили в рукопашной избранников Годана, вырезали лучников и арбалетчиков и еще один отряд избранников. 500 голов взяли в этом бою!
    лучники свебов безнаказанно расстреливали центр лангобардов, и бой затянулся только из-за того, что шел дождь: тетивы у них отсырели.
    клабмены в обороне отчего-то бились в свободном строю, без "стены щитов", и это против превосходящих сил врага и еще под обстрелом. генеральская конница и отрял лансеров +2 отряда избранников до конца боя были связаны на другом конце карты генералом сепаратистов. так что остатки конницы на левом фланге были истреблены свебскими конными нобилями. ночные рейдеры лангобардов все же смогли прорваться к свебским лучникам, вырезали полтора отряда, но на втором бой затянулся. и третий отряд ударил по ним с топорами, а четвертый обстрелял. тут сработало то, что у элитных германских лучников на вооружении топоры (в TtK - с бонусом против конницы), да еще совсем не тяжелый конный отряд был связан боем. в общем, разгром. зато АИ-свебы порадовали очень грамотным поведением всех видов войск. особенно рейдеров, конного генерала и стрелков.

    ================================

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    по кампании. я в некоторой растерянности от состава войск фракций АИ в сейве на 212 ходу (после изучения всех техов и на высоких уровнях империума).
    есть у меня ощущение, что АИ не справляется со столь высокой стоимостью войск. денег у него достаточно, но чтобы не стать банкротом, армий мало. а в тех что есть - на 2/3 или наполовину - разный сброд.

    с другой стороны, это нормально.
    во-первых, нет спама стеков. возрастает роль отдельных сражений.

    во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

    дать АИ бОльшую скидку на содержание войск я не могу - в начале игры из-за этого будут вылеты, т.к. на тот момент содержание отрядов АИ местами станет отрицательным. влепить такую скидку только для АИ на конец-середину игры тоже нельзя, гандикапы действуют всю кампанию.
    возможно, что придется чуть ослабить вожжи) особенно в части точечного удорожания, по отдельным типам войск.
    =======================


    в общем, граждане форумчане, кто получал ссылки на бету from Tribes to Kingdoms 1.6!


    мне нужны ваши сейвы!


    сейвы поздних кампаний, после 100, а лучше после 150-200 ходов.
    я должен понять, как живет мир, как АИ функционирует в условиях ограничений мода.
    без этого я просто не могу двинуться дальше, делать уже релизную версию (а процесс на финальной стадии).

      Tryggvi ответил:

        2 566

        10

        2

        236

        2 655
      • Статус:Bokareis

      Дата: 08 Апрель 2016, 00:16

      rawhide

      про бой в целом: скорее всего, игра неадекватно воспроизвела ход сражения. у меня это был полный разгром лангобардов. сначала они потеряли весь правый фланг: свебские ночные рейдеры безнаказанно выбили дротиками не заметивших их конных нобилей. затем эти же рейдеры расстреляли и добили в рукопашной избранников Годана, вырезали лучников и арбалетчиков и еще один отряд избранников. 500 голов взяли в этом бою!

      О_о Как такое возможно? Я замечал, что в реплеях погода может меняться, но чтобы весь ход боя - какой же это тогда реплей?
      Придётся отчёт со скринами привести, дабы восстановить своё доброе имя.

      rawhide

      вредно наваливаться толпой. пешие отряды, атакующие общей кучей на одном участке,

      Это да, надо было оставить два отряда годансменов, а конницу уводить сразу. Просто я думал, что они нашинкуют её куда быстрей.

      rawhide

      во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

      Свебы зачастую имели клятвенных копейщиков и свебских мечников до половины стека, мечники жрут какое-то невероятное количество денег. Тем не менее, они действительно как-то очень пассивно отбивались.

      rawhide

      во-вторых, к чему-то такому я и игрока подвожу: нельзя биться одной элитой. от четверти до половины армии профи, а остальное наемники и легкие отряды - это идеальная (для меня) пропорция, втч и в середине-конце игры. но вопрос в том, насколько интересно сталкиваться с такими противниками.

      Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором. Элитные стеки священны.
      Осталась последняя теха на подорожание. Уже проверял, что после неё будет (при 3 элитных, 4 тыловых стеках и 1 элитном флоте). Доход упал где-то на 30к. Откатился, привожу экономику в порядок, потом подступлюсь к техе снова.


      Вот:

      По рейдерам статистику не могу показать, ибо они припёрлись из гарнизона и были расстреляны лучниками и арбалетчиками ещё на подходе.

        stauffen ответил:

          552

          0

          0

          3

          160
        • Статус:Опцион

        Дата: 08 Апрель 2016, 00:49

        rawhide

        дать АИ бОльшую скидку на содержание войск я не могу - в начале игры из-за этого будут вылеты, т.к. на тот момент содержание отрядов АИ местами станет отрицательным. влепить такую скидку только для АИ на конец-середину игры тоже нельзя, гандикапы действуют всю кампанию.
        возможно, что придется чуть ослабить вожжи) особенно в части точечного удорожания, по отдельным типам войск

        а разве нельзя дать скидку на содержание юнитов по изучению технологий? разделив скидку на АИ и игрока? или по уровням империя. насколько я помню, в рим2 что-то такое сделал камрад-папейон в своем моде. Точно помню что говорил с ним о таком деле когда решался вопрос по экономике Карфаген-мода, в итоге он сделал такую фишку, что изучение технологии/повышение уровня империума давало одновременно скидку для АИ, а для игрока штраф. Вот уже не помню, к чему там была привязка. Наверно в Аттиле также можно сделать что-то подобное.

        Tryggvi

        Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором. Элитные стеки священны.
        Осталась последняя теха на подорожание. Уже проверял, что после неё будет (при 3 элитных, 4 тыловых стеках и 1 элитном флоте). Доход упал где-то на 30к. Откатился, привожу экономику в порядок, потом подступлюсь к техе снова.

        а зачем?) так понимаю это аналог риторики товарищества у римлян. самая непонятная теха - игрок и наверно АИ получается вешает на себя 20% повышение зарплаты. при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет. АИ же изучит и получит сразу 20% повышения.

          Tryggvi ответил:

            2 566

            10

            2

            236

            2 655
          • Статус:Bokareis

          Дата: 08 Апрель 2016, 00:51

          stauffen

          при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет.

          Рано или поздно придётся.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Апрель 2016, 00:58

            Tryggvi

            О_о Как такое возможно? Я замечал, что в реплеях погода может меняться, но чтобы весь ход боя - какой же это тогда реплей?
            так всегда было в серии - с первого МТВ. а может и с Сёгуна.

            Tryggvi

            Это да, надо было оставить два отряда годансменов, а конницу уводить сразу. Просто я думал, что они нашинкуют её куда быстрей.
            скорее 1 отряд годансменов и 1 конный. первые связывают по фронту, вторые несколько раз бьют в тыл и отходят.

            Tryggvi

            Свебы зачастую имели клятвенных копейщиков и свебских мечников до половины стека, мечники жрут какое-то невероятное количество денег.
            у свебов в прошлом сейве было в казне полмиллиона. в этом - чуть меньше 300 тысяч. зато у тех, у кого 15-50 тысяч, в армиях печально. смотрел франков, пиктов, бургундов и прочих миноров. у славянских фракций денег ближе к 80 тысячам, и у них много тяжелой пехоты.

            Tryggvi

            Njet, Molotoff! В моём случае это пока приводит только к тому, что тыловые стеки забиваются всяким мусором.
            видел я, что в вашем понимании "мусор" :0142: . воины-волки, то есть шоковый отряд с иммунитетом к потерям в морозы и германские лансеры (они не числятся в тяжелой коннице, потому не подвержены точечному росту содержания). всем бы такой "мусор"))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            stauffen

            а разве нельзя дать скидку на содержание юнитов по изучению технологий? разделив скидку на АИ и игрока? или по уровням империя.
            надо подумать. может и сработает. у меня ведь большая часть эффектов в техах - новые элементы. обнулить их для АИ в гандикапах, оставив общими эффекты империума, да и все :038:

              Tryggvi ответил:

                2 566

                10

                2

                236

                2 655
              • Статус:Bokareis

              Дата: 08 Апрель 2016, 01:07

              rawhide

              воины-волки, то есть шоковый отряд с иммунитетом к потерям в морозы

              Но они дешёвые :071:

              rawhide

              германские лансеры (они не числятся в тяжелой коннице, потому не подвержены точечному росту содержания)

              Логично, я думаю. Для поздней игры эти товарищи слишком легко дохнут.

              rawhide

              всем бы такой "мусор"))

              Ну это вы меня во время благоденствия застали :0142: Во время второй свебской войны казна как-то незаметно ушла в ноль, да так там и держится. Теперь распускаю лучников в тыловых стеках, нанимаю пращников, думаю о дальнейшем даунгрейде. Осталось прокачать свежезахваченные провинции и посмотреть, что будет после принятия штрафной техи.
              Флот вот, наверно, придётся пустить под нож. Он просто дико дорог. Кстати, вот скиллы полководцев менялись, и традиции армии тоже, а вот традиции флота - кажется, нет. Там явно нужно добавлять скидки на содержание помощнее.
              PS. Акведуку забыли содержание повысить.

                stauffen ответил:

                  552

                  0

                  0

                  3

                  160
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Апрель 2016, 01:12

                Начал новую кампанию. За ВРИ.
                и опять уткнулся в том что казармы пехоты и конница можно строить только в столицах.
                И наконец то понял что меня так смущало, почему в пред.кампании я практически не видел хорошую пехоту и кавалерию у ВРИ, и видел только казармы стрелков.
                А потому что сочетание строительства казарм пехоты/кавы только в мажорах в сочетании с тем что казармы пехоты/кавы 2/3 уровня требуют мажоров 3 уровня + порядок изучений приводила к тому что АИ:
                1) сначала АИ строит казарму, потом ественно первой изучает стрелковую казарму 2 лвл.
                2) потом путь определен только по ветке стрелковых казарм.
                3) АИ не так быстро застраивает уровни городов, зато достаточно быстро заполняет пустые слоты для строительства. в итоге даже построив города-мажоры 3 и 4 уровня, у него уже нет слотов для строительства казарм пихоты и кавы.
                Все тупик. Даже если АИ-ЗРИ,ВРИ доживает до теоритической возможности набора хорошей пехоты и кавы изучив техи и построив города-мажоры, то перестроить казармы он не может. И римляне тут же уходят в глубоку ...опу, составляя войска из из того что можно набрать в стрелковых казармах.

                Так нельзя. Понятно дело игрок продумает и что-то да придумает)))
                Уже говорил с Magister_equitum по поводу его юнит-пака - имхо надо сокращать по крайней мере у ВРИ/ЗРИ казармы до 2 штук - пехотную и кавалерии. а стрелковую влить в пехотную. У ВРИ разве что разделить - пеших луков в пехотную, а всяких конных сагитариев в конную казарму.
                для других фракций типа сасанидов не знаю, но наверняка тоже надо сделать - меньше типов казарм, больше шансов на юнитов разных типовю
                И ественно убрать у римлян казармы с привязкой только на столицы да еще привязкой на уровень города. А то сейчас АИ просто и может набирать войска нормально.
                Хочется не облегчать жизнь игроку- тогда надо увеличить стоимость строительства казарм со 2 по 4 уровень. Увеличить цену их содержания.

                Обьединив казармы - АИ сможет для римлян лучше собирать армии. Убрав привязку к столице- у АИ будет убрана самое большое препятствие для набора полноценных армий.
                Для игрока будет компенсация ввиде увеличенной цены застройки и содержания зданий.
                ПРОФИТ)))

                  Tryggvi ответил:

                    2 566

                    10

                    2

                    236

                    2 655
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 08 Апрель 2016, 01:16

                  stauffen

                  И наконец то понял что меня так смущало, почему в пред.кампании я практически не видел хорошую пехоту и кавалерию у ВРИ, и видел только казармы стрелков.

                  Тут-то лангобардский король вспомнил стеки из доместиков и матиариев и зарыдал...
                  Я не знаю, как в текущей версии, но за всю историю моих варварских нашествий на ЗРИ именно пехотные казармы попадались мне чаще всего.

                    stauffen ответил:

                      552

                      0

                      0

                      3

                      160
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 08 Апрель 2016, 01:18

                    Tryggvi

                    stauffen

                    при этом игрок как раз ее не будет изучать, если не хочет.

                    Рано или поздно придётся.

                    не знаю как за варваров, но у римлян ВРИ/ЗРИ эту теху надо изучать, только чтобы изучить потом самую последнюю теху. которая за римлян дает новый тип полководца - магистра милитума, а также +3 сплоченности и +1 набор войск.
                    А теперь сравниваем плюсы и минусы. мы получаем в риторике товарищества 20% повышение зарплаты для всех войск и +1 сплоченности и +1 к опыту ююнитов. Опыт юнитов вещь не сильно полезная. Без постоянных сражений этот +1 опыт пропадет быстро, а с героем так и так наберется лычка опыта.
                    В общем в сумме за римлян эти 2 технологии в сумме дают: магиструм милитум как новый юнит генерала и +4 сплоченности - это в плюс
                    а в минус 20% повышение зарплаты для всех юнитов. в том числе и для генералов - он теперь может стоить и по 2к за ход.
                    А теперь спрашивается - зачем это нужно? +4 сплоченности можно и перетерпеть.
                    +1 к набору войск - для игрока вообще плевок. Он как то справится. А если создана большая держава, то игрок выделив прову в качестве военной - просто не замечает этот +1 к набору юнитов.

                      Tryggvi ответил:

                        2 566

                        10

                        2

                        236

                        2 655
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 08 Апрель 2016, 01:21

                      stauffen, я же говорю - равно или поздно. Наступит момент, когда больше не останется других тех. Ну, если вам, конечно, не охота извращаться и терпеть каждый ход оповещения об остановленных исследованиях.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 11:49
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики