Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhide
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 8 958 · Просмотров: 636 804
  • 896 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
12 016
31
843
17 243
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор
    124
    12
    7
    117
    2

    Дата: 12 Май 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Total War: Attila
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5
      0
      0
      4
      0

      Дата: 27 Ноябрь 2019, 20:52

         Charmed Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        138
        0
        14
        132
        0

        Дата: 02 Август 2015, 06:40

        Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 016
          31
          843
          17 243
          2

          Дата: 02 Август 2015, 09:44

          Charmed Wolf

          Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:
          самое смешное, что все тогда крыли этот автобой на чем свет стоит :041:. и я тоже)
          и в "Аттиле" я поначалу очень сильно обрадовался лояльному авторасчету... пока не заметил, что он лишает меня интереснейших битв. ибо человек слаб и по возможности старается идти по пути наименьшего сопротивления))).
          а потом оказалось что и бои с малыми гарнизонами или ребелами могут быть полны драматизма и интересных ситуаций. да и вообще бои малыми составами (5x5, 6x6 итп) в серии TW часто бывают занимательней полностековых схваток)
             Charmed Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            138
            0
            14
            132
            0

            Дата: 02 Август 2015, 11:35

            Состав армии Аллеманов на 403 год.
            Imperial
            p.s. Наконец-то осадил Тулифурдум :0112:
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник
              1 630
              15
              103
              867
              0

              Дата: 02 Август 2015, 11:42

              Я в риме 2 пробовал играть модом с 12 отрядами в стеке, но гарнизоны были ванильные. Брать города было тяжело, но АИ в этом случае был пассивен. Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 016
                31
                843
                17 243
                2

                Дата: 02 Август 2015, 11:53

                Charmed Wolf

                Состав армии Аллеманов на 403 год.

                судя по этой армии, АИ-алеманны решили вложиться в экономические техи и забили на военные. тоже вариант, тайфалы и "ювелиры" из экономико-политических зданий ничем не хуже пехоты и конницы из военной ветки. именно поэтому у них из копейщиков одни псевдопикинеры: я понизил АИ приоритеты levy_spears перед пиками, т.к. вторые эффективнее в бою. но уже копейщики второго уровня, germanic spearmen, "весят" в глазах Аи больше псевдопик. если их нет, значит АИ так и не выучил соотв. техи. зато он ухитрился к 403 году возвести третий уровень "длинного дома", где нанимаются тайфалы :006:

                смущает только присутствие пращников: я же их прибил на самое дно, чтобы не видеть в армиях. видимо, других своих стрелков у АИ пока нет.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Sakā

                Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.
                в этом случае пропал бы драматизм штурмов. т.е. все вернулось бы к оригинальному соотношению гарнизон-полевая армия. вечные "вилы" баланса с этими гарнизонами).

                по мне так с малым количеством войск в армии просто играть легче и можно успеть в реалтайме наблюдать за поединками вблизи) ну и роль отдельных отрядов повышается.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 252
                  137
                  698
                  13 487
                  10

                  Дата: 02 Август 2015, 12:09

                  rawhide, похоже большинство нзваний новых юнитов не отображаются на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Думал, это из-за использования исправленной локализации Савромата, ан нет. Хотя, Уннигард имеет отображение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  И кстати, у Вас написано что разрушать города могут только кочевники. А орды германцев могут? У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 016
                    31
                    843
                    17 243
                    2

                    Дата: 02 Август 2015, 12:38

                    Rup.

                    похоже большинство названий новых юнитов не отображаются на русском.
                    эти все моды не русифицированы, потому и не отображаются) а unnigardae - ванильный юнит, которому добавили еще одну страну приписки и здания для найма.
                    можете просто добавить в русскую локализацию строки с англицкими названиями юнитов и все. или где-то в сети был общий файл русификации к модам с кривым переводом, оттуда можно просто выдернуть эти юниты. AUM там точно есть, про северян не знаю.

                    Rup.

                    У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались бритторимляне или Эбданы.

                    такого быть не должно. может какие другие ваши файлы перекрывают мои настройки?

                    еще у всех, кроме кочевников, сейчас есть лишь один способ оставлять выжженные земли: покидать собственные города (кнопка abandon settlement). может, это оно было? но такое действие невозможно в тот же ход, когда захвачен город: поселение разрушается на следующий ход после активации соотв. кнопки.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 252
                      137
                      698
                      13 487
                      10

                      Дата: 02 Август 2015, 13:21

                      rawhide, да, это оригинальный мод Дрездена на дипломатические опции повлиял. Но, я пожалуй его оставлю включёнными. Люблю я грешным делом, когда городишки уничтожают. :001:
                      С русскими названиями понял, займусь на досуге. Всё равно до этих юнитов ещё пилить и пилить.
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        332
                        0
                        11
                        137
                        0

                        Дата: 02 Август 2015, 13:44

                        rawhide,не знаю на сколько это хлопотно, а можно выложить отдельные настройки из мода? В частности интересует: настройки поведения различных фракций, АИ-рекрутинг, поведение и рост орд, осады и штурмы.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          12 016
                          31
                          843
                          17 243
                          2

                          Дата: 02 Август 2015, 15:11

                          vansig, АИ-рекрутинг я где-то месяц назад выкладывал отдельно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                          с остальным - есть проблема)
                          т.к. страт. выбор АИ в деле осад и штурмов настраивается в нескольких файлах, тесно взаимосвязанных, то выдирать его сущий геморрой.
                          с поведением и ростом орд - та же история(
                          разве что поведение фракций по типам правителей и состояниям (оседлый, кочевник, переселенец, агрессор, защитник, вассал итп) прописывается в одном файле и его можно было бы вытянуть. но и он связан с прочими настройками. например, со стоимостью колонизации, дальностью перемещения, финансовой составляющей и проч.
                          для нормальной и корректной работы понадобилось бы делать три отдельных полноценных мода по каждому из аспектов, да еще следить, чтобы они не пересекались отдельными параметрами и могли запускаться все вместе или по частям без проблем и провалов в геймплее. я к этому не готов) тем более, что уже глубоко в совсем других задачах (вестготы, анимация и проч), а по этому моду пока лишь составляю список для дальнейшей работы.
                            Ran No Jidai
                            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                            American Revolution
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                            American Civil War
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                            A Proper Empire: Terra Incognita
                            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                            British East India Company - The Indian Mutiny
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                            The Rights of Man
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                            1800
                            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                            Troy Total War
                            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                            Classical Age TW: Mithridatic Wars
                            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                            Hybris
                            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                            Gercog Mod
                            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                            Extended Cultures V
                            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                            Medieval Kingdoms: Total War
                            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                            Imperial Splendour: Rise of the Republic
                            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                            Colonialism 1600 AD
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                            Imperial Splendour
                            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                            Акавир. Проклятие бессмертных
                            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                            Calradia in Endgame
                            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                            Vinland: Total War
                            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                            Thera, Legacy of the Great Torment
                            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                            Hyrule Total War: Classic Ultimate
                            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                            Ancient Empires
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                            [HoI4] Expert AI
                            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                            [Саб Мод] Age of Petty Kings
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                            A Game of Thrones
                            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                            Rise of an Empire
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                            Age of Bronze
                            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                            New Time Total Wars
                            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                            Sanguo Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                            Варяг: Total War
                            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                            Middle-Earth: Dagor Dagorath
                            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                            Westeros New Beginning
                            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                            Rome: Total War - Zombie Mod
                            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                            The Sundering: Rise of the Witch King
                            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                            Otherworld Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                            Русь 2: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                            Русь: Total War
                            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                            [CK2] The Middle-Earth Project
                            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                            Bronze Age Total War
                            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                            Europa Barbarorum
                            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                            Russian Expansion
                            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                            Mod 33 [HoI2]
                            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                            Огнём и Мечом 2
                            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                            • 896 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Янв 2020, 03:21 · Счётчики