Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 596 · Просмотров: 367 646

  • 760 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 116

    28

    2

    634

    10 893
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 116

      28

      2

      634

      10 893
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 941

        15

        3

        312

        4 095
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 941

          15

          3

          312

          4 095
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          • 760 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          • 4
          • 5
          • 6
          • 7
          • 8
          • 9
          • Последняя »

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Август 2015, 06:40

          Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:

            rawhide

              9 116

              28

              2

              634

              10 893
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 02 Август 2015, 09:44

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

            Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:
            самое смешное, что все тогда крыли этот автобой на чем свет стоит :041:. и я тоже)
            и в "Аттиле" я поначалу очень сильно обрадовался лояльному авторасчету... пока не заметил, что он лишает меня интереснейших битв. ибо человек слаб и по возможности старается идти по пути наименьшего сопротивления))).
            а потом оказалось что и бои с малыми гарнизонами или ребелами могут быть полны драматизма и интересных ситуаций. да и вообще бои малыми составами (5x5, 6x6 итп) в серии TW часто бывают занимательней полностековых схваток)

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Август 2015, 11:35

              Состав армии Аллеманов на 403 год.

              p.s. Наконец-то осадил Тулифурдум :0112:

                Sakā

                  1 577

                  14

                  0

                  97

                  795
                • Статус:Кочевник

                Дата: 02 Август 2015, 11:42

                Я в риме 2 пробовал играть модом с 12 отрядами в стеке, но гарнизоны были ванильные. Брать города было тяжело, но АИ в этом случае был пассивен. Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.

                  rawhide

                    9 116

                    28

                    2

                    634

                    10 893
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 02 Август 2015, 11:53

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCharmed Wolf

                  Состав армии Аллеманов на 403 год.

                  судя по этой армии, АИ-алеманны решили вложиться в экономические техи и забили на военные. тоже вариант, тайфалы и "ювелиры" из экономико-политических зданий ничем не хуже пехоты и конницы из военной ветки. именно поэтому у них из копейщиков одни псевдопикинеры: я понизил АИ приоритеты levy_spears перед пиками, т.к. вторые эффективнее в бою. но уже копейщики второго уровня, germanic spearmen, "весят" в глазах Аи больше псевдопик. если их нет, значит АИ так и не выучил соотв. техи. зато он ухитрился к 403 году возвести третий уровень "длинного дома", где нанимаются тайфалы :006:

                  смущает только присутствие пращников: я же их прибил на самое дно, чтобы не видеть в армиях. видимо, других своих стрелков у АИ пока нет.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                  Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.
                  в этом случае пропал бы драматизм штурмов. т.е. все вернулось бы к оригинальному соотношению гарнизон-полевая армия. вечные "вилы" баланса с этими гарнизонами).

                  по мне так с малым количеством войск в армии просто играть легче и можно успеть в реалтайме наблюдать за поединками вблизи) ну и роль отдельных отрядов повышается.

                    Rup.

                      5 008

                      85

                      6

                      376

                      7 368
                    • Статус:Легат
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 02 Август 2015, 12:09

                    rawhide, похоже большинство нзваний новых юнитов не отображаются на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Думал, это из-за использования исправленной локализации Савромата, ан нет. Хотя, Уннигард имеет отображение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    И кстати, у Вас написано что разрушать города могут только кочевники. А орды германцев могут? У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      rawhide

                        9 116

                        28

                        2

                        634

                        10 893
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 02 Август 2015, 12:38

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      похоже большинство названий новых юнитов не отображаются на русском.
                      эти все моды не русифицированы, потому и не отображаются) а unnigardae - ванильный юнит, которому добавили еще одну страну приписки и здания для найма.
                      можете просто добавить в русскую локализацию строки с англицкими названиями юнитов и все. или где-то в сети был общий файл русификации к модам с кривым переводом, оттуда можно просто выдернуть эти юниты. AUM там точно есть, про северян не знаю.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                      У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались бритторимляне или Эбданы.

                      такого быть не должно. может какие другие ваши файлы перекрывают мои настройки?

                      еще у всех, кроме кочевников, сейчас есть лишь один способ оставлять выжженные земли: покидать собственные города (кнопка abandon settlement). может, это оно было? но такое действие невозможно в тот же ход, когда захвачен город: поселение разрушается на следующий ход после активации соотв. кнопки.

                        Rup.

                          5 008

                          85

                          6

                          376

                          7 368
                        • Статус:Легат
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 02 Август 2015, 13:21

                        rawhide, да, это оригинальный мод Дрездена на дипломатические опции повлиял. Но, я пожалуй его оставлю включёнными. Люблю я грешным делом, когда городишки уничтожают. :001:
                        С русскими названиями понял, займусь на досуге. Всё равно до этих юнитов ещё пилить и пилить.

                          vansig

                            310

                            0

                            0

                            11

                            125
                          • Статус:Опцион

                          Дата: 02 Август 2015, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь,не знаю на сколько это хлопотно, а можно выложить отдельные настройки из мода? В частности интересует: настройки поведения различных фракций, АИ-рекрутинг, поведение и рост орд, осады и штурмы.

                            rawhide

                              9 116

                              28

                              2

                              634

                              10 893
                            • Статус:Триумфатор

                            Дата: 02 Август 2015, 15:11

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, АИ-рекрутинг я где-то месяц назад выкладывал отдельно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
                            с остальным - есть проблема)
                            т.к. страт. выбор АИ в деле осад и штурмов настраивается в нескольких файлах, тесно взаимосвязанных, то выдирать его сущий геморрой.
                            с поведением и ростом орд - та же история(
                            разве что поведение фракций по типам правителей и состояниям (оседлый, кочевник, переселенец, агрессор, защитник, вассал итп) прописывается в одном файле и его можно было бы вытянуть. но и он связан с прочими настройками. например, со стоимостью колонизации, дальностью перемещения, финансовой составляющей и проч.
                            для нормальной и корректной работы понадобилось бы делать три отдельных полноценных мода по каждому из аспектов, да еще следить, чтобы они не пересекались отдельными параметрами и могли запускаться все вместе или по частям без проблем и провалов в геймплее. я к этому не готов) тем более, что уже глубоко в совсем других задачах (вестготы, анимация и проч), а по этому моду пока лишь составляю список для дальнейшей работы.
                              • 760 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • Последняя »

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  25 Сен 2017, 00:20
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики