Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 394 363

  • 772 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 853
Imperial
29
Imperial
665
Imperial
11 781
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 853
    Imperial
    29
    Imperial
    665
    Imperial
    11 781
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 122
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 436
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 122
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 436
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Charmed Wolf
          • Imperial
          Imperial
          138
          Imperial
          0
          Imperial
          14
          Imperial
          131
          Imperial
          0

          Дата: 02 Август 2015, 06:40

          Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 853
            Imperial
            29
            Imperial
            665
            Imperial
            11 781
            Imperial
            2

            Дата: 02 Август 2015, 09:44

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

            Хочу заметить, что подобный авторасчет был в Medieval 2. Там тоже можно было проиграть, даже если полоска в твою пользу :006:
            самое смешное, что все тогда крыли этот автобой на чем свет стоит :041:. и я тоже)
            и в "Аттиле" я поначалу очень сильно обрадовался лояльному авторасчету... пока не заметил, что он лишает меня интереснейших битв. ибо человек слаб и по возможности старается идти по пути наименьшего сопротивления))).
            а потом оказалось что и бои с малыми гарнизонами или ребелами могут быть полны драматизма и интересных ситуаций. да и вообще бои малыми составами (5x5, 6x6 итп) в серии TW часто бывают занимательней полностековых схваток)
              Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              138
              Imperial
              0
              Imperial
              14
              Imperial
              131
              Imperial
              0

              Дата: 02 Август 2015, 11:35

              Состав армии Аллеманов на 403 год.
              Imperial
              p.s. Наконец-то осадил Тулифурдум :0112:
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 578
                Imperial
                14
                Imperial
                98
                Imperial
                800
                Imperial
                0

                Дата: 02 Август 2015, 11:42

                Я в риме 2 пробовал играть модом с 12 отрядами в стеке, но гарнизоны были ванильные. Брать города было тяжело, но АИ в этом случае был пассивен. Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 853
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  665
                  Imperial
                  11 781
                  Imperial
                  2

                  Дата: 02 Август 2015, 11:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

                  Состав армии Аллеманов на 403 год.

                  судя по этой армии, АИ-алеманны решили вложиться в экономические техи и забили на военные. тоже вариант, тайфалы и "ювелиры" из экономико-политических зданий ничем не хуже пехоты и конницы из военной ветки. именно поэтому у них из копейщиков одни псевдопикинеры: я понизил АИ приоритеты levy_spears перед пиками, т.к. вторые эффективнее в бою. но уже копейщики второго уровня, germanic spearmen, "весят" в глазах Аи больше псевдопик. если их нет, значит АИ так и не выучил соотв. техи. зато он ухитрился к 403 году возвести третий уровень "длинного дома", где нанимаются тайфалы :006:

                  смущает только присутствие пращников: я же их прибил на самое дно, чтобы не видеть в армиях. видимо, других своих стрелков у АИ пока нет.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                  Возможно если бы "подогнать" гарнизоны под 12 стеков то тогда было бы и не плохо.
                  в этом случае пропал бы драматизм штурмов. т.е. все вернулось бы к оригинальному соотношению гарнизон-полевая армия. вечные "вилы" баланса с этими гарнизонами).

                  по мне так с малым количеством войск в армии просто играть легче и можно успеть в реалтайме наблюдать за поединками вблизи) ну и роль отдельных отрядов повышается.
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 383
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    461
                    Imperial
                    8 609
                    Imperial
                    6

                    Дата: 02 Август 2015, 12:09

                    rawhide, похоже большинство нзваний новых юнитов не отображаются на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Думал, это из-за использования исправленной локализации Савромата, ан нет. Хотя, Уннигард имеет отображение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    И кстати, у Вас написано что разрушать города могут только кочевники. А орды германцев могут? У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 853
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      665
                      Imperial
                      11 781
                      Imperial
                      2

                      Дата: 02 Август 2015, 12:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      похоже большинство названий новых юнитов не отображаются на русском.
                      эти все моды не русифицированы, потому и не отображаются) а unnigardae - ванильный юнит, которому добавили еще одну страну приписки и здания для найма.
                      можете просто добавить в русскую локализацию строки с англицкими названиями юнитов и все. или где-то в сети был общий файл русификации к модам с кривым переводом, оттуда можно просто выдернуть эти юниты. AUM там точно есть, про северян не знаю.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                      У меня остготы снесли один городишко в Паннонии. А в Британии такими вещами занимались бритторимляне или Эбданы.

                      такого быть не должно. может какие другие ваши файлы перекрывают мои настройки?

                      еще у всех, кроме кочевников, сейчас есть лишь один способ оставлять выжженные земли: покидать собственные города (кнопка abandon settlement). может, это оно было? но такое действие невозможно в тот же ход, когда захвачен город: поселение разрушается на следующий ход после активации соотв. кнопки.
                        Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        5 383
                        Imperial
                        94
                        Imperial
                        461
                        Imperial
                        8 609
                        Imperial
                        6

                        Дата: 02 Август 2015, 13:21

                        rawhide, да, это оригинальный мод Дрездена на дипломатические опции повлиял. Но, я пожалуй его оставлю включёнными. Люблю я грешным делом, когда городишки уничтожают. :001:
                        С русскими названиями понял, займусь на досуге. Всё равно до этих юнитов ещё пилить и пилить.
                          vansig
                          • Imperial
                          Imperial
                          314
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          11
                          Imperial
                          126
                          Imperial
                          0

                          Дата: 02 Август 2015, 13:44

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,не знаю на сколько это хлопотно, а можно выложить отдельные настройки из мода? В частности интересует: настройки поведения различных фракций, АИ-рекрутинг, поведение и рост орд, осады и штурмы.
                            rawhide
                            • Imperial
                            Imperial
                            9 853
                            Imperial
                            29
                            Imperial
                            665
                            Imperial
                            11 781
                            Imperial
                            2

                            Дата: 02 Август 2015, 15:11

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , АИ-рекрутинг я где-то месяц назад выкладывал отдельно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                            с остальным - есть проблема)
                            т.к. страт. выбор АИ в деле осад и штурмов настраивается в нескольких файлах, тесно взаимосвязанных, то выдирать его сущий геморрой.
                            с поведением и ростом орд - та же история(
                            разве что поведение фракций по типам правителей и состояниям (оседлый, кочевник, переселенец, агрессор, защитник, вассал итп) прописывается в одном файле и его можно было бы вытянуть. но и он связан с прочими настройками. например, со стоимостью колонизации, дальностью перемещения, финансовой составляющей и проч.
                            для нормальной и корректной работы понадобилось бы делать три отдельных полноценных мода по каждому из аспектов, да еще следить, чтобы они не пересекались отдельными параметрами и могли запускаться все вместе или по частям без проблем и провалов в геймплее. я к этому не готов) тем более, что уже глубоко в совсем других задачах (вестготы, анимация и проч), а по этому моду пока лишь составляю список для дальнейшей работы.
                              • 772 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • Последняя »
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 25 Ноя 2017, 12:18
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики