Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 581

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 510
Imperial
29
Imperial
655
Imperial
11 341
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 510
    Imperial
    29
    Imperial
    655
    Imperial
    11 341
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 046
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 268
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 046
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 268
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 510
          Imperial
          29
          Imperial
          655
          Imperial
          11 341
          Imperial
          2

          Дата: 09 Август 2015, 14:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Charmed Wolf

          Насчет формаций на стенах: Это еще с Рима второго. Так стрелки выстраиваются на большой стене.
          Вообще, штука полезная, когда враг идет через ворота.
          понятно теперь, спасибо). втч понял, почему я этого не видел: стены защищаю только в варварских поселениях, там все стрелки встают обычным образом. а большие города, втч захваченные мегаполисы цивилов я предпочитаю оборонять на улицах вокруг центра города. т.к. АИ при штурме почти всегда превосходит меня численностью и оборона на стенах означает размазывание по периметру и без того малочисленных войск. а узкие улицы позволяют концентрировать свои войска, сводя на нет преимущества АИ. и дают возможность для обходного маневра.
            триарх
            • Imperial
            Imperial
            6 635
            Imperial
            112
            Imperial
            525
            Imperial
            14 546
            Imperial
            17

            Дата: 09 Август 2015, 14:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            например, в моей боевке доспехи очень сильно отличаются по этому параметру (как и было в реальности).

            ну что ж, тогда в новой кампании я закину и Ваш мод и боевку, раз там учтены все такие вкусные мелочи и добавлена масса реализма :006: тем более что данная ванильная кампания мне жутко наскучила: добью берберов и будет по всей карте только вест- и остготский мир :0142:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            есть конечно. причем действуют сразу два модификатора.
            основной - это "скорость перезарядки" самого метаемого снаряжения, т.е. разных видом дротиков, стрел, камней итп.
            есть еще навык перезарядки самих бойцов, этот параметр вторичный и оказывает меньше влияния на итоговый результат. но как раз он может прокачиваться - растет с повышением опыта отряда. так что имеет смысл стрелков и инженеров сразу нанимать с максимальных количеством лычек опыта.

            А вы не думали, немного подправить модификатор на опыт, чтобы он оказывал большее влияние чем сейчас, как некогда в Риме1: когда опытные начальные/средние войска могли спокойно рвать свеженабранную элиту без опыта. Игроку будет доп.стимул сохранять ветеранов и беречь войска (а чтоб не было читерства - прокачкой воителем, ему можно срезать передаваемый опыт) с высоким опытом.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            никогда такого не видел) у меня всегда отряды стоят нормально. лицом к врагу, занимая всю ширину площадки на стене. вероятно, вы включили бойцам на стене какую-нибудь абилку, вроде стены щитов, вот так она и сработала в неприспособленных для нее условиях

            Они так стоят только на малых стенах в столице 1-2 уровня и колхозе 4. Как выше заметил камрад Charmed Wolf, это хрень на стенах (в риме2 и теперь на больших стенах Аттилы) завелась еще с рима2, причем в такой формации ставятся не только стрелки, но и любой отряд, в итоге при обороне города половина отряда стоит спиной к врагу и ловит стрелы, а когда противник перелазит на стены, то также стоит и в бою, пока не начинается каша, когда уже все смешивается. Плюс бойцов нельзя поставить плотной формацией, чтобы встретить лезущего на стену врага ;)
            И да, этот отряд не мой - а вандальский на стенах Карфагена, который я штурмую готами, и абилки, типа "стены/черепахи" на стенах не работают.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            про очки движения и препятствия на карте ничего не могу сказать, т.к. никогда не пытался разобраться в этой механике - мне ничего не мешает). посмотрю, конечно, но когда руки дойдут.

            Заранее спасибо)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            фракцию добавить можно... только, наверное, не нужно: фракции более уязвимы, чем массив ребелов культурной подгруппы.

            А что значит более уязвимы? К уничтожению что ли? Так сделать спящей фракцией, как Галлии/Испании, чтобы уничтожалась/восставала каждый раз.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              9 510
              Imperial
              29
              Imperial
              655
              Imperial
              11 341
              Imperial
              2

              Дата: 09 Август 2015, 15:10

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              А вы не думали, немного подправить модификатор на опыт, чтобы он оказывал большее влияние чем сейчас, как некогда в Риме1: когда опытные начальные/средние войска могли спокойно рвать свеженабранную элиту без опыта. Игроку будет доп.стимул сохранять ветеранов и беречь войска (а чтоб не было читерства - прокачкой воителем, ему можно срезать передаваемый опыт) с высоким опытом.
              я что-то по мелочи делал с этим, но в этом моде основное влияние на характеристики отрядов оказывают полководцы: их умения, трейты, анчи и параметры авторитета, хитрости и zeal (это из мода Прометея Legendary generals).

              по большому счету, раскачивать именно бонусы от опыта отрядов в "Аттиле" бессмысленно, так как в боях опыт теряется быстрее, чем приобретается, особенно это касается пеших рукопашников. да и АИ не умеет сознательно прокачивать генералов и провинции на набор высокоопытных отрядов, этим занимается лишь игрок. => такое изменение было б упрощением.
              Это с апгрейдами у АИ все хорошо (и они не теряются при пополнении отряда). да и с общим развитием генералов железка более-менее справляется.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              А что значит более уязвимы? К уничтожению что ли?
              именно так. тем более, что багауды - это больше, чем фракция из реалий "Аттилы". их историческому прототипу больше соответствует как раз ребельская культурная подгруппа.
              впрочем, это все я еще обдумаю.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

              ну что ж, тогда в новой кампании я закину и Ваш мод и боевку, раз там учтены все такие вкусные мелочи и добавлена масса реализма :006:
              спасибо). кстати, именно по стрелковке и защите от нее я скоро закину небольшое дополнение: только недавно обнаружил в игре еще одну недоиспользованную СА таблицу, которая позволит внести еще больше различий в ведение боя в разных погодных условиях. те штрафы и бонусы к стрельбе в дождь, снег и туман, что уже действуют в соотв. таблицах боевки, они все же оказывают больше косметическое влияние. все это нужно, чтобы у игрока была шире возможность за счет использования погоды и рельефа местности вырвать преимущество у противника, превосходящего его в стрелках или наоборот, в рукопашниках. тестирую сейчас эти штуки.
                Sakā
                • Imperial
                Imperial
                1 577
                Imperial
                14
                Imperial
                97
                Imperial
                795
                Imperial
                0

                Дата: 09 Август 2015, 20:21

                rawhide с модом наконец-то все кельты вошли в конфедерацию к пиктам и не лезли на континент (я то опасался их с 13 стеками). Но которую кампанию подряд ЗРИ становится марионеткой ВРИ, но толку для ЗРИ ноль ВРИ ему не помагает. Даже у ВРИ был оборонительный союз с Сасанидами но даже ни одного отряда не послал помочь. Просьба может ЗРИ и ВРИ отменить вассализацию, но оставить возможность создавать клиентов. Так пои большом в плюсе по дипломатии с ЗРИ, но он марионетка ВРИ, а с ВРИ я в войне и отношения в глубоком минусе (союза не будет). Хотел подчинить ЗРИ, но нельзя поэтому оно ушло в прошлое, а так хотел оставить ЗРИ для колорита.
                В принципе для себя я уберу эту возможность в вашем моде для следующей кампании.
                За гуннов апгрейд стрел не работает с вашим фиксом, только 1 левел прокачки и все. Мне то без разницы своих хватит, но маленькая заметка для вас может потом подправите.
                По кампании ребелы есть, но у них нет войск, только города с маленьким гарнизоном (может так надо?). Пожалел остготов так они потом так развились с 13 стеками элиты, плюс к ним подключились зап.-рим. сепаратисты с 13 стеками которые меня погоняли по все снежной европе :068: Плюс войну объявили пикты (13 стеков), Сасаниды (с марионетками), ВРИ. Я думал мне конец, еле выжил :030: Но помогли лонгобарды верные вассалы с начало кампании, я им потом помог захватить побольше территории и денег нещадно подкидывал. Ходов 282 отыграл, чуточку осталось до божественной, хотя Сасаниды с ВРИ ждут меня на Востоке и в Британии пикты (но снег) будет не легко, ведь я играю без элиты.
                  Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 204
                  Imperial
                  93
                  Imperial
                  417
                  Imperial
                  8 034
                  Imperial
                  6

                  Дата: 09 Август 2015, 20:57

                  Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 510
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    655
                    Imperial
                    11 341
                    Imperial
                    2

                    Дата: 09 Август 2015, 21:20

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    . Просьба может ЗРИ и ВРИ отменить вассализацию, но оставить возможность создавать клиентов. Так пои большом в плюсе по дипломатии с ЗРИ, но он марионетка ВРИ, а с ВРИ я в войне и отношения в глубоком минусе (союза не будет). Хотел подчинить ЗРИ, но нельзя поэтому оно ушло в прошлое, а так хотел оставить ЗРИ для колорита.

                    в том смысле, о чем пишете вы, это кажется разумным. но, к сожалению, если отменить Равенне и Константинополю возможность покорять чужие страны (т.е. вассализировать), то АИ этих стран не сможет покорять тех, кого они победили. И это не сможет делать игрок. А вассализация, по моей базовой задумке, это один из ключевых инструментов завоевания мира - реальная альтернатива перекрашиванию карты. Она выгоднее клиентских отношения (протекторатов), но взамен приносит массу проблем и задач игроку). так что в базовых настройках я не смогу отказаться от этого.
                    впрочем, есть более мягкий способ: урезать эту возможность АИ. в настройках приоритетов поведения фракций можно попробовать создать отдельные шаблоны поведения для ЗРИ и ВРИ и уменьшить им шанс на такое дип. действие. если, конечно, это возможно: т.к. существующие шаблоны не национальны, а базируются на трейтах правителей и связанных с этим общих характеристиках стран. "агрессор", "защитник", разбойник" итп. я с этим обязательно поэкспериментирую - чуть позже)

                    если вы хотите сами для себя поправить именно наличие дип. опций у разных культурных групп, то вам нужно лишь снять по одной галочке на культ.группу в таблице diplomatic_action_subculture_restrictions).

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    За гуннов апгрейд стрел не работает с вашим фиксом, только 1 левел прокачки и все.
                    АААААААА! :020: :020: как меня залюбили эти апгрейды! уже трижды проверял и все равно хоть что-то да вылезло. спасибо, что сообщили о баге. завтра закину обновленный фикс + кое-какие добавки)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    По кампании ребелы есть, но у них нет войск, только города с маленьким гарнизоном (может так надо?).
                    не совсем понял - как это выглядит? ребелы занимают город и все, распускают армии? странно. именно ребелов я вообще не трогал. только сепаратистам урезал ванильные бонусы на бесплатное содержание их войск. интересно, что могло на них повлиять...

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    Ходов 282 отыграл, чуточку осталось до божественной
                    а вы не пробовали такую стратегию за гуннов: игру через контроль и собирание народов, а не через разрушение? то есть, в тех заданиях/условиях побед, где есть выбор уничтожить или подчинить фракцию, стремиться именно подчинять и пасти покоренные народы?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sakā

                    будет не легко, ведь я играю без элиты.
                    однако :046: ) элита в армиях - только ближний круг полководцев, а остальное - массовка первого и второго тиров?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                    Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?
                    примерно четвертый уровень империума - до которого нужно 270 (игрок) или 210 (АИ) очков. т.е. вторая половина игры)
                      Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 257
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      350
                      Imperial
                      6 153
                      Imperial
                      9

                      Дата: 09 Август 2015, 21:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Варварским полководцам вы дали возможность ускорять исследования в навыках, а римлян за что обделили?

                      Забавная, кстати, кампания за ВРИ получается. Сасаниды и гунны - лучшие друзья и союзники Рима, в то время как остальной мир словно взбесился и решил объявить мне войну (прутся даже бургунды хрен знает откуда). ЗРИ это даже достало и они меня кинули.
                        триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        6 635
                        Imperial
                        112
                        Imperial
                        525
                        Imperial
                        14 546
                        Imperial
                        17

                        Дата: 09 Август 2015, 21:55

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        не совсем понял - как это выглядит? ребелы занимают город и все, распускают армии? странно. именно ребелов я вообще не трогал. только сепаратистам урезал ванильные бонусы на бесплатное содержание их войск. интересно, что могло на них повлиять...

                        Не знаю что теперь с ребелами в ГК, но в ДЛС с ними была какая-то шляпа ;)
                        Вот так выглядит гарнизон захваченного ребелами городка
                        Спойлер (скрытая информация)

                        причем это еще не самый длинный :0182: Самое веселое то, что он в таком виде навсегда и остается, численность его ни растет ни убывает, показан индикатор пополнения, но войска так и не пополняются. Наблюдал в таком зависшем состоянии гарнизон в Фесулах после мятежа, плюс в африканских колхозах, после восстаний у ВРИ, у них там была целая страна Ребелия их трех восставших колхозов, но только с одной армией. Во всяком случае, я видел только одну, когда прислал туда шпиона, а затем начал перебрасывать туда свои войска под благовидным предлогом влезть в Африканские разборки :055:
                        А что, у сепаратистов войска бесплатно содержаться? Абсолютно все? Это которые фракционные антагонисты или просто Галлии/Испании всякие? Это не сильно подкосит их в игровом плане?
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 510
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          655
                          Imperial
                          11 341
                          Imperial
                          2

                          Дата: 09 Август 2015, 22:00

                          , а у римлян есть библиотеки) и там +20% с каждого здания точно, а может и все +30%. то есть одно здание римлян = двум-трем варварским генералам четвертого-пятого уровней.

                          плюс римляне и так изначально неслабо развиты (если сходу не отменять достижения античности развитием церковных технологий). и войска у них почти со старта - вполне себе конкуренты варварам как минимум, второго тира. кроме конницы, но для этого есть расширенный найм федератов). даже гуннских всадников можно набирать - в резиденциях наместника/императора
                          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          Не знаю что теперь с ребелами в ГК, но в ДЛС с ними была какая-то шляпа ;)
                          Вот так выглядит гарнизон захваченного ребелами городка
                          у вас ведь ванила? значит, это СА что-то сломали в их механике :angry2:.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь триарх

                          А что, у сепаратистов войска бесплатно содержаться? Абсолютно все? Это которые фракционные антагонисты или просто Галлии/Испании всякие? Это не сильно подкосит их в игровом плане?
                          у всех сепаратистов, которые участники гражданских войн. в ваниле у них нулевое содержание войск до победы над законным правительством. потом они становятся обычной фракцией с обычной стоимостью содержания армий.
                          ==================================
                          PS:

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                          Что за пресловутые 13 стеков. Это на котором уровне империума такое?

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                          примерно четвертый уровень империума - до которого нужно 270 (игрок) или 210 (АИ) очков. т.е. вторая половина игры)
                          вспомнил по этому поводу хохму. все в той же кампании за аланов, начало которой я описывал в их фракционной теме, я на четвертый уровень империума вышел примерно к 407 году, имея всего 4 и ли 5 городов, ни одной полной провинции, всего две армии и два флота половинного состава. но все же заработал около 300 очков победы :0182: за счет того, что воевал с сассанидами, заключил военный союз с гуннами и на этой комбинации обложил данью сначала Константинополь, а потом Равенну. При этом Аланы жили и воевали за тысячи километров от данников - на берегах Персидского залива).
                          заодно вышел из финансовой ямы, т.к. дань со столь крупных держав составила примерно по 11-12 тысяч монет в квартал :006:
                          а 13 стеков содержать все одно было не на что)
                            триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            6 635
                            Imperial
                            112
                            Imperial
                            525
                            Imperial
                            14 546
                            Imperial
                            17

                            Дата: 09 Август 2015, 22:07

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            у вас ведь ванила? значит, это СА что-то сломали в их механике .

                            ага, она самая. Вот же очумелые ручки от СА :0182:

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            у всех сепаратистов, которые участники гражданских войн. в ваниле у них нулевое содержание войск до победы над законным правительством. потом они становятся обычной фракцией с ой стоимостью содержания армий.

                            Хах, тогда теперь становится понятно, почему очень часто на карте к концу игры выживает масса сепаратистов - антагонистов убитых фракций, с такими то бонусами. Особенно это касалось ЗРи до патчей, когда её территорию в той или иной степени занимали ЗРИ-сепаратисты. А что, сменилась династия да и только то :0142: Мало такого было за историю РИ :030:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 23 Окт 2017, 18:17
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики