Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 08 Апрель 2016, 09:57

    stauffen

    Они может лет 10 максимум тогда как были возвращены к жизни. Максимум лет 10, скорее меньше. То есть маркоманы не все эти 150 ходов были в жизни.
    значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

      я посмотрю скиншоты которые делал, может на них будет инфа какая то полезная. тогда скину.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      rawhide

      значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

      наверно. к тому же знатные мечники у них не сразу появились, как стали федератами - смотрел в возможности набора в зданиях. А что-то там изучали - и в том же здания, что и раньше стояло появились знатные мечники. Это смотрел не в окне федератского набора, а наводил на здание в их городке.
      Или эбданы, когда я завоевавыл британию - города все построили на 4 уровень -мажоры и миноры.
      А войска у них были еще с первогго тира - сплошные крестьяне. максимум фении появились.

        Tryggvi

          2 543

          10

          2

          232

          2 623
        • Статус:Bokareis

        Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

        stauffen

        так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

        Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
        Ход истории нельзя остановить.
        Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 08 Апрель 2016, 10:09

          rawhide

          до меня дошло. все дело в стартовой застройке на старте все казармы ВРИ - в минорных поселениях (кроме Константинополя). вот и результат:

          Цитата
          когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом
          изменить стартовую застройку - и все будет отлично.

          а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
          для ЗРИ оставите.
          а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?
          если только для римлян, тоже дичь. Заведомо усложняете жизнь АИ римлян.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 506
            • Статус:Легат

            Дата: 08 Апрель 2016, 10:30

            stauffen

            а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?

            всем цивилам включая восточников.
            я в 100500 раз повторяю. привязка к центрам провинций - побочный эффект.
            главный смысл - в привязке возможности строительства казарм к уровню городских зданий.

            насчет ограничений "столица - колхоз".
            а) для Аи возможныенегативные последствия этого дела я ликвидирую изменением стартовой застройки.
            б) у восточников это по умолчанию так, от СА. и ничего, живут, цветут и пахнут - на полкарты.
            в)

            stauffen

            Начал новую кампанию. За ВРИ.

            stauffen

            а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
            для ЗРИ оставите.

            "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Апрель 2016, 10:32

              Tryggvi

              stauffen

              так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

              Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
              Ход истории нельзя остановить.
              Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

              ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.
              а губеры штука такая была - тогда у меня был апнут империум, и появились новые губеры. я не хотел ставить чужих персов, а ждал когда дозреют персонажи из моей семьи и засунуть их губерами.

                Tryggvi

                  2 543

                  10

                  2

                  232

                  2 623
                • Статус:Bokareis

                Дата: 08 Апрель 2016, 10:39

                stauffen

                ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                  stauffen

                    549

                    0

                    0

                    3

                    159
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 08 Апрель 2016, 10:52

                  rawhide

                  stauffen
                  Начал новую кампанию. За ВРИ.

                  stauffen
                  а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                  для ЗРИ оставите.

                  "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

                  ну давайте без иронии - давно уже не мальчик. хотел бы играть в легких условиях - поставил бы радиус-мод или его последователей))
                  кампанию за ВРИ я начал по простой причине. После переустановки винды, сейвов нет - была уже ночь. Запустил кампанию за ВРИ, чтобы посмотреть что у них как в новой версии. Не сыграл у них ни одного хода. Посмотрел на казармы , понял мысль о чем написал пару страниц раньше, и на форум пришел делать отчет. За ВРИ я в последний раз играл когда Аттила только появился и с радиус-модом посмотреть их юнитов. ВРИ для игрока, также легки как и Сасаниды - не игра, а легкая прогулка.

                  ЗРИ это да, за них буду играть и дальше. Так что намеки, что типа хочу облегчить жизнь себе неуместны. Что хочу, так чтобы АИ- за ВРИ прежде всего, да и за ЗРИ мог набирать юнитов без преодоления дополнительных трудностей. Таки и я буду играть не за римские фракции. Теже аланы мне интересны, как и готы.

                  P.S. ну как еще раз пояснить, мне как игроку не составит никаких проблем пережить ограничения на привязку к столицам мажорам.
                  А привязка к уровню города, для меня наоборот даже выгодна - все приходит постепенно и в след.кампании за ЗРИ я проведу изучение технологий уже так, чтобы к моменту постройки города 3 лвл, казармы как раз были изучены. А не как в последней кампании, когда я сначала изучил казармы, потом увидел что надо еще изучить и построить город новый. Так что еще профит лично для меня есть в привязке к уровню городов.
                  Для АИ это минус - потому что изучает технологии он не равномерно. И имея возможность строить более новые казармы, он не может их строить из-за пробела в изучении городских технологий.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Tryggvi

                  stauffen

                  ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                  Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                  по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                  не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                  Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                  но это обсуждение не принципиально думаю. Абуз не абуз. каждый как хочет так и думает.

                    rawhide

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 506
                    • Статус:Легат

                    Дата: 08 Апрель 2016, 11:02

                    stauffen

                    по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                    не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                    Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                    как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                    но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                      stauffen

                        549

                        0

                        0

                        3

                        159
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 08 Апрель 2016, 11:19

                      rawhide

                      stauffen

                      по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                      не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                      Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                      как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                      но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                      а разве не изучая технологию, я каким то образом обхожу структуру игры???
                      я просто перефразируя вас не до конца пользуюсь игровым контентом. :0112:
                      вот в чем абузить игру. это например захват несейских конюшен - хотя тоже скорее игровой момент.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 09:24
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики