Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 086 · Просмотров: 311 524

Недавно добавленные Статьи

rawhide

    8 048

    27

    2

    579

    9 537
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 048

      27

      2

      579

      9 537
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 529

        15

        3

        290

        3 667
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 048

          27

          2

          579

          9 537
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 08 Апрель 2016, 09:57

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

        Они может лет 10 максимум тогда как были возвращены к жизни. Максимум лет 10, скорее меньше. То есть маркоманы не все эти 150 ходов были в жизни.
        значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

          stauffen

            1 222

            0

            0

            18

            415
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

          я посмотрю скиншоты которые делал, может на них будет инфа какая то полезная. тогда скину.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

          наверно. к тому же знатные мечники у них не сразу появились, как стали федератами - смотрел в возможности набора в зданиях. А что-то там изучали - и в том же здания, что и раньше стояло появились знатные мечники. Это смотрел не в окне федератского набора, а наводил на здание в их городке.
          Или эбданы, когда я завоевавыл британию - города все построили на 4 уровень -мажоры и миноры.
          А войска у них были еще с первогго тира - сплошные крестьяне. максимум фении появились.

            Tryggvi

              3 529

              15

              3

              290

              3 667
            • Статус:Bokareis

            Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

            так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

            Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
            Ход истории нельзя остановить.
            Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

              stauffen

                1 222

                0

                0

                18

                415
              • Статус:Примипил

              Дата: 08 Апрель 2016, 10:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              до меня дошло. все дело в стартовой застройке на старте все казармы ВРИ - в минорных поселениях (кроме Константинополя). вот и результат:

              Цитата
              когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом
              изменить стартовую застройку - и все будет отлично.

              а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
              для ЗРИ оставите.
              а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?
              если только для римлян, тоже дичь. Заведомо усложняете жизнь АИ римлян.

                rawhide

                  8 048

                  27

                  2

                  579

                  9 537
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Апрель 2016, 10:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?

                всем цивилам включая восточников.
                я в 100500 раз повторяю. привязка к центрам провинций - побочный эффект.
                главный смысл - в привязке возможности строительства казарм к уровню городских зданий.

                насчет ограничений "столица - колхоз".
                а) для Аи возможныенегативные последствия этого дела я ликвидирую изменением стартовой застройки.
                б) у восточников это по умолчанию так, от СА. и ничего, живут, цветут и пахнут - на полкарты.
                в)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                Начал новую кампанию. За ВРИ.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                для ЗРИ оставите.

                "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

                  stauffen

                    1 222

                    0

                    0

                    18

                    415
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 08 Апрель 2016, 10:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                  так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

                  Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
                  Ход истории нельзя остановить.
                  Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

                  ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.
                  а губеры штука такая была - тогда у меня был апнут империум, и появились новые губеры. я не хотел ставить чужих персов, а ждал когда дозреют персонажи из моей семьи и засунуть их губерами.

                    Tryggvi

                      3 529

                      15

                      3

                      290

                      3 667
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 08 Апрель 2016, 10:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                    ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                    Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                      stauffen

                        1 222

                        0

                        0

                        18

                        415
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Апрель 2016, 10:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      stauffen
                      Начал новую кампанию. За ВРИ.

                      stauffen
                      а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                      для ЗРИ оставите.

                      "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

                      ну давайте без иронии - давно уже не мальчик. хотел бы играть в легких условиях - поставил бы радиус-мод или его последователей))
                      кампанию за ВРИ я начал по простой причине. После переустановки винды, сейвов нет - была уже ночь. Запустил кампанию за ВРИ, чтобы посмотреть что у них как в новой версии. Не сыграл у них ни одного хода. Посмотрел на казармы , понял мысль о чем написал пару страниц раньше, и на форум пришел делать отчет. За ВРИ я в последний раз играл когда Аттила только появился и с радиус-модом посмотреть их юнитов. ВРИ для игрока, также легки как и Сасаниды - не игра, а легкая прогулка.

                      ЗРИ это да, за них буду играть и дальше. Так что намеки, что типа хочу облегчить жизнь себе неуместны. Что хочу, так чтобы АИ- за ВРИ прежде всего, да и за ЗРИ мог набирать юнитов без преодоления дополнительных трудностей. Таки и я буду играть не за римские фракции. Теже аланы мне интересны, как и готы.

                      P.S. ну как еще раз пояснить, мне как игроку не составит никаких проблем пережить ограничения на привязку к столицам мажорам.
                      А привязка к уровню города, для меня наоборот даже выгодна - все приходит постепенно и в след.кампании за ЗРИ я проведу изучение технологий уже так, чтобы к моменту постройки города 3 лвл, казармы как раз были изучены. А не как в последней кампании, когда я сначала изучил казармы, потом увидел что надо еще изучить и построить город новый. Так что еще профит лично для меня есть в привязке к уровню городов.
                      Для АИ это минус - потому что изучает технологии он не равномерно. И имея возможность строить более новые казармы, он не может их строить из-за пробела в изучении городских технологий.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                      ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                      Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                      по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                      не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                      Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                      но это обсуждение не принципиально думаю. Абуз не абуз. каждый как хочет так и думает.

                        rawhide

                          8 048

                          27

                          2

                          579

                          9 537
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 08 Апрель 2016, 11:02

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                        по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                        не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                        Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                        как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                        но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                          stauffen

                            1 222

                            0

                            0

                            18

                            415
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Апрель 2016, 11:19

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

                          по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                          не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                          Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                          как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                          но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                          а разве не изучая технологию, я каким то образом обхожу структуру игры???
                          я просто перефразируя вас не до конца пользуюсь игровым контентом. :0112:
                          вот в чем абузить игру. это например захват несейских конюшен - хотя тоже скорее игровой момент.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                25 Май 2017, 15:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики