Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 09:57

        stauffen

        Они может лет 10 максимум тогда как были возвращены к жизни. Максимум лет 10, скорее меньше. То есть маркоманы не все эти 150 ходов были в жизни.
        значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 10:04

          я посмотрю скиншоты которые делал, может на них будет инфа какая то полезная. тогда скину.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide

          значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

          наверно. к тому же знатные мечники у них не сразу появились, как стали федератами - смотрел в возможности набора в зданиях. А что-то там изучали - и в том же здания, что и раньше стояло появились знатные мечники. Это смотрел не в окне федератского набора, а наводил на здание в их городке.
          Или эбданы, когда я завоевавыл британию - города все построили на 4 уровень -мажоры и миноры.
          А войска у них были еще с первогго тира - сплошные крестьяне. максимум фении появились.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 апреля 2016, 10:04

            stauffen

            так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

            Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
            Ход истории нельзя остановить.
            Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2016, 10:09

              rawhide

              до меня дошло. все дело в стартовой застройке на старте все казармы ВРИ - в минорных поселениях (кроме Константинополя). вот и результат:

              Цитата
              когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом
              изменить стартовую застройку - и все будет отлично.

              а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
              для ЗРИ оставите.
              а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?
              если только для римлян, тоже дичь. Заведомо усложняете жизнь АИ римлян.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2016, 10:30

                stauffen

                а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?

                всем цивилам включая восточников.
                я в 100500 раз повторяю. привязка к центрам провинций - побочный эффект.
                главный смысл - в привязке возможности строительства казарм к уровню городских зданий.

                насчет ограничений "столица - колхоз".
                а) для Аи возможныенегативные последствия этого дела я ликвидирую изменением стартовой застройки.
                б) у восточников это по умолчанию так, от СА. и ничего, живут, цветут и пахнут - на полкарты.
                в)

                stauffen

                Начал новую кампанию. За ВРИ.

                stauffen

                а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                для ЗРИ оставите.

                "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2016, 10:32

                  Tryggvi

                  stauffen

                  так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

                  Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
                  Ход истории нельзя остановить.
                  Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

                  ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.
                  а губеры штука такая была - тогда у меня был апнут империум, и появились новые губеры. я не хотел ставить чужих персов, а ждал когда дозреют персонажи из моей семьи и засунуть их губерами.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 08 апреля 2016, 10:39

                    stauffen

                    ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                    Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2016, 10:52

                      rawhide

                      stauffen
                      Начал новую кампанию. За ВРИ.

                      stauffen
                      а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                      для ЗРИ оставите.

                      "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

                      ну давайте без иронии - давно уже не мальчик. хотел бы играть в легких условиях - поставил бы радиус-мод или его последователей))
                      кампанию за ВРИ я начал по простой причине. После переустановки винды, сейвов нет - была уже ночь. Запустил кампанию за ВРИ, чтобы посмотреть что у них как в новой версии. Не сыграл у них ни одного хода. Посмотрел на казармы , понял мысль о чем написал пару страниц раньше, и на форум пришел делать отчет. За ВРИ я в последний раз играл когда Аттила только появился и с радиус-модом посмотреть их юнитов. ВРИ для игрока, также легки как и Сасаниды - не игра, а легкая прогулка.

                      ЗРИ это да, за них буду играть и дальше. Так что намеки, что типа хочу облегчить жизнь себе неуместны. Что хочу, так чтобы АИ- за ВРИ прежде всего, да и за ЗРИ мог набирать юнитов без преодоления дополнительных трудностей. Таки и я буду играть не за римские фракции. Теже аланы мне интересны, как и готы.

                      P.S. ну как еще раз пояснить, мне как игроку не составит никаких проблем пережить ограничения на привязку к столицам мажорам.
                      А привязка к уровню города, для меня наоборот даже выгодна - все приходит постепенно и в след.кампании за ЗРИ я проведу изучение технологий уже так, чтобы к моменту постройки города 3 лвл, казармы как раз были изучены. А не как в последней кампании, когда я сначала изучил казармы, потом увидел что надо еще изучить и построить город новый. Так что еще профит лично для меня есть в привязке к уровню городов.
                      Для АИ это минус - потому что изучает технологии он не равномерно. И имея возможность строить более новые казармы, он не может их строить из-за пробела в изучении городских технологий.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      stauffen

                      ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                      Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                      по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                      не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                      Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                      но это обсуждение не принципиально думаю. Абуз не абуз. каждый как хочет так и думает.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 11:02

                        stauffen

                        по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                        не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                        Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                        как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                        но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 апреля 2016, 11:19

                          rawhide

                          stauffen

                          по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                          не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                          Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                          как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                          но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                          а разве не изучая технологию, я каким то образом обхожу структуру игры???
                          я просто перефразируя вас не до конца пользуюсь игровым контентом. :0112:
                          вот в чем абузить игру. это например захват несейских конюшен - хотя тоже скорее игровой момент.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики