Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 507

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 798
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 705
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 798
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 705
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 414
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 414
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          9 798
          Imperial
          29
          Imperial
          662
          Imperial
          11 705
          Imperial
          2

          Дата: 08 Апрель 2016, 09:57

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

          Они может лет 10 максимум тогда как были возвращены к жизни. Максимум лет 10, скорее меньше. То есть маркоманы не все эти 150 ходов были в жизни.
          значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

            я посмотрю скиншоты которые делал, может на них будет инфа какая то полезная. тогда скину.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            значит не успели изучить "тяжелые" техи. например двинулись по экономической ветке. вот и всплыли со стартовыми ценами

            наверно. к тому же знатные мечники у них не сразу появились, как стали федератами - смотрел в возможности набора в зданиях. А что-то там изучали - и в том же здания, что и раньше стояло появились знатные мечники. Это смотрел не в окне федератского набора, а наводил на здание в их городке.
            Или эбданы, когда я завоевавыл британию - города все построили на 4 уровень -мажоры и миноры.
            А войска у них были еще с первогго тира - сплошные крестьяне. максимум фении появились.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 109
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 414
              Imperial
              3

              Дата: 08 Апрель 2016, 10:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

              Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
              Ход истории нельзя остановить.
              Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 08 Апрель 2016, 10:09

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                до меня дошло. все дело в стартовой застройке на старте все казармы ВРИ - в минорных поселениях (кроме Константинополя). вот и результат:

                Цитата
                когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом
                изменить стартовую застройку - и все будет отлично.

                а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                для ЗРИ оставите.
                а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?
                если только для римлян, тоже дичь. Заведомо усложняете жизнь АИ римлян.
                  rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  9 798
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  662
                  Imperial
                  11 705
                  Imperial
                  2

                  Дата: 08 Апрель 2016, 10:30

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  а привязка к уровню города действуют только на римлян или для всех?

                  всем цивилам включая восточников.
                  я в 100500 раз повторяю. привязка к центрам провинций - побочный эффект.
                  главный смысл - в привязке возможности строительства казарм к уровню городских зданий.

                  насчет ограничений "столица - колхоз".
                  а) для Аи возможныенегативные последствия этого дела я ликвидирую изменением стартовой застройки.
                  б) у восточников это по умолчанию так, от СА. и ничего, живут, цветут и пахнут - на полкарты.
                  в)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  Начал новую кампанию. За ВРИ.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                  а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                  для ЗРИ оставите.

                  "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 251
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    441
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Апрель 2016, 10:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                    так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.

                    Ну есть масса способов абьюзить игру, и вы нашли один из них :071: Так что баланс тут ни при чём.
                    Ход истории нельзя остановить.
                    Губернаторы - другое дело. Оно и в ванили непонятно, зачем это оповещение нужно.

                    ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.
                    а губеры штука такая была - тогда у меня был апнут империум, и появились новые губеры. я не хотел ставить чужих персов, а ждал когда дозреют персонажи из моей семьи и засунуть их губерами.
                      Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 109
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      327
                      Imperial
                      4 414
                      Imperial
                      3

                      Дата: 08 Апрель 2016, 10:39

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                      ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                      Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.
                        stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        1 251
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        18
                        Imperial
                        441
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Апрель 2016, 10:52

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        stauffen
                        Начал новую кампанию. За ВРИ.

                        stauffen
                        а может для ВРИ уберете привязку к столицам, и сделаете как у всех?
                        для ЗРИ оставите.

                        "боже, как она лежит, мальчику же неудобно!" (с) :0142:

                        ну давайте без иронии - давно уже не мальчик. хотел бы играть в легких условиях - поставил бы радиус-мод или его последователей))
                        кампанию за ВРИ я начал по простой причине. После переустановки винды, сейвов нет - была уже ночь. Запустил кампанию за ВРИ, чтобы посмотреть что у них как в новой версии. Не сыграл у них ни одного хода. Посмотрел на казармы , понял мысль о чем написал пару страниц раньше, и на форум пришел делать отчет. За ВРИ я в последний раз играл когда Аттила только появился и с радиус-модом посмотреть их юнитов. ВРИ для игрока, также легки как и Сасаниды - не игра, а легкая прогулка.

                        ЗРИ это да, за них буду играть и дальше. Так что намеки, что типа хочу облегчить жизнь себе неуместны. Что хочу, так чтобы АИ- за ВРИ прежде всего, да и за ЗРИ мог набирать юнитов без преодоления дополнительных трудностей. Таки и я буду играть не за римские фракции. Теже аланы мне интересны, как и готы.

                        P.S. ну как еще раз пояснить, мне как игроку не составит никаких проблем пережить ограничения на привязку к столицам мажорам.
                        А привязка к уровню города, для меня наоборот даже выгодна - все приходит постепенно и в след.кампании за ЗРИ я проведу изучение технологий уже так, чтобы к моменту постройки города 3 лвл, казармы как раз были изучены. А не как в последней кампании, когда я сначала изучил казармы, потом увидел что надо еще изучить и построить город новый. Так что еще профит лично для меня есть в привязке к уровню городов.
                        Для АИ это минус - потому что изучает технологии он не равномерно. И имея возможность строить более новые казармы, он не может их строить из-за пробела в изучении городских технологий.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                        ну разве это абуз?) про баланс техов это только логические размышления и то только для игрока- хочет он получить плюсы и хочет ли минусы, и что важнее.

                        Абьюз в чистом виде. Древо технологий в ТтК не имеет никакого отношения к росту выгоды. Вся вторая половина игры - это рост "невыгоды". Как похолодание.

                        по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                        не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                        Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                        но это обсуждение не принципиально думаю. Абуз не абуз. каждый как хочет так и думает.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 798
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          662
                          Imperial
                          11 705
                          Imperial
                          2

                          Дата: 08 Апрель 2016, 11:02

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                          по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                          не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                          Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                          как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                          но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)
                            stauffen
                            • Imperial
                            Imperial
                            1 251
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            18
                            Imperial
                            441
                            Imperial
                            0

                            Дата: 08 Апрель 2016, 11:19

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

                            по мне абуз в аттиле - это юзать имба-юнитов, строить какие то здания, которые намного выгодней других. еще что то где СА или мододелом допущена ошибка, которая превращает этот юнит или здание в читерную вещь.
                            не изучать технологию, которая дает минус больше чем плюс это разве абузить?
                            Похоладние - таки вещь которую я изменить не могу. А не изучать технологию - могу.
                            как раз наоборот. пользоваться по назначению игровым контентом - дело нормальное. а обходить структуру игры - как раз ой).
                            но тема за fair play действительно, самая флеймогонная из всех возможных ;)

                            а разве не изучая технологию, я каким то образом обхожу структуру игры???
                            я просто перефразируя вас не до конца пользуюсь игровым контентом. :0112:
                            вот в чем абузить игру. это например захват несейских конюшен - хотя тоже скорее игровой момент.
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 21 Ноя 2017, 00:22
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики