Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 697 · Просмотров: 381 305

  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Фейсбуке!
  • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms в Google+!
Библиотека
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 498
Imperial
29
Imperial
653
Imperial
11 332
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 498
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 332
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 045
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 263
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 045
        Imperial
        15
        Imperial
        324
        Imperial
        4 263
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          papeion
          • Imperial
          Imperial
          1 901
          Imperial
          9
          Imperial
          172
          Imperial
          1 636
          Imperial
          0

          Дата: 08 Апрель 2016, 19:02

          Гуннам не дали пройти никуда, результат - вся земля заселена, нет пустошей.
          Это уже не ТоталВарАттила, а что-то другое.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 248
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            434
            Imperial
            0

            Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну логично тогда. Это одна ветка зданий.

            ну не принципиально) главное что если за ЗРИ удается нормально выжить и быть готовым к экспансии на восток, надо также помочь выжить ВРИ, и подождать чтобы она получше развилась.
            Тогда на выхлопе можно получить прибыль от захваченных зданий, и от этого здания +6% к торговым договорам это есть хорошо . да и несейские конюшни это гут
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 045
              Imperial
              15
              Imperial
              324
              Imperial
              4 263
              Imperial
              3

              Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет, они жгли, но:
              1) Не так лихо, как когда на их пути оказывается куча миноров.
              2) Сожжённые города с ураганной скоростью колонизировали соседи. На скрине просто уже нет мимолётного государства склавинов, оно получилось эдаким следом от гуннов - полоса от Украины до Адриатики.

              На самом деле, я дико доволен тем, как развивалась кампания (даже не для меня, ибо я намеренно не смаковал и гнал вперёд) - едва ли не впервые мир жил собственной жизнью, и ему и без меня было ок. :0142:
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                9 498
                Imperial
                29
                Imperial
                653
                Imperial
                11 332
                Imperial
                2

                Дата: 08 Апрель 2016, 19:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо огромное вам за анализ и сейвы. 2 сейва, что вы мне присылали до того уже очень многое сказали мне о развитии дел в кампании :046:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                + 300% к броне - это ваш эффект или Прометеуса/Скидвара? Потому что 300% к броне юнита - это кошмар.
                это самому генералу. только ему, не его людям. почему это так отображается - тут и в теме боевки много чего написано пару недель назад.

                Цитата

                предлагаю пресловутые штрафы в техах раздробить вообще на все техи 3-4 эпохи.
                хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . или искать новые BVID и эффекты.

                еще, технологии для повышения цен я выбирал именно сюжетно. оставшиеся не слишком подходят. сюжет в этом деле - половина содержания.

                + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Вот я и предлагаю, по аналогии с хитростью и и авторитетом, прикрутить к рвению какой-то эффект, который бы работал и для губернатора.
                лучше переделать перки персонажей, с тем чтобы увеличить их количество и разделить по веткам для воина, полководца и наместника. и чтобы нельзя было одному персонажу стать универсалом. это как-нибудь потом, после релиза). тут и технической работы много, и с концептом попотеть придется.

                Цитата

                - WW не работает. Я серьёзно. Я принялся шляться по союзным и вражеским землям, и ничего мне не было.

                а я в формуле ошибся. причем в простейшей. и никто, блин, этого не заметил и не поправил, хоть в скрипте все англицким по белому было написано и я его код выкладывал :facepalm:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                - 20к за флот - это содержание ОДНОГО полуэлитного флота (десять либурн, остальное базовые лучники и скирмишеры, а также наёмный морской онагр).
                флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                Гауты честно приняли на себя гуннский удар и так гуннов и перемололи.
                офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                - торговля не стабильна.
                тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                - в то же время, в 3 из 4 тыловых стеках сидят конные генералы по 2,5-3к (ну не знаю я, С++ переустанавливал, дрова переустанавливал, проклятый интерфейс глючит; работает эта сволочь только тогда, когда мне и так нужен конный генерал, то есть выбирать-то и не надо).
                нужно не просто C++ переустановить. нужно последовательно установить с сайта мелкософта все выложенные там наборы Net Framework, DirectX, С++, начиная с самых ранних и до самых последних.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                - уже заметно действие процента от состояния власти.
                отлично)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                - у меня никого нет на высшем посту, снижающем содержание.
                и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 045
                  Imperial
                  15
                  Imperial
                  324
                  Imperial
                  4 263
                  Imperial
                  3

                  Дата: 08 Апрель 2016, 20:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас

                  Ну ок, тогда проехали.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

                  Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы на два флота денег хватало (не больше). Это тут, за лангобардов, флот мне был как игрушка, а за каких-нибудь вандалов без него никак.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

                  Ну я особо за драмой не следил. Там, конечно, гаутам и англы помогали. Видать, мясом и завалили.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

                  Да я не спорю, просто проинформировал. У меня бывали кампании с куда более грандиозной и стабильной торговлей.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  все выложенные там наборы Net Framework, DirectX

                  Ок :033:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

                  Ну как вам сказать. Некоторые скачки именно на деле оказываются очень болезненными. Ну вот как первое экономическое обрушение, о котором я вам раньше рапортовал.
                  Но тут, конечно, дело сугубо в эзотерическом характере самого механизма - тупо нельзя предугадать, что эти проценты будут для тебя значить.
                  В общем, переделывайте гандикапы, как вы планировали. Я вряд ли смогу прогнать вторую такую же кампанию, но хотя бы можно будет врубить этот сэйв с новой экономикой и посмотреть, что изменится.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

                  Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу). :030: Я был на грани:


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники

                  Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.
                    stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 248
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    18
                    Imperial
                    434
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Апрель 2016, 20:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 452
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      1 098
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Апрель 2016, 21:29

                      Оффтоп
                        SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Апрель 2016, 21:33

                        Пока тут снова воцарилось затишье и не видно "Злых - придирчивых языков" (причем посторонних людей, не делающих эту модификацию), коротенько отпишу ситуацию в игре:
                        Замечания в процессе тестирования мода:
                        Спойлер (скрытая информация)
                          Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          2 452
                          Imperial
                          21
                          Imperial
                          71
                          Imperial
                          1 098
                          Imperial
                          0

                          Дата: 08 Апрель 2016, 21:41

                          Цитата

                          Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.

                          Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
                          Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                            SEA-CAT
                            • Imperial
                            Imperial
                            115
                            Imperial
                            2
                            Imperial
                            15
                            Imperial
                            74
                            Imperial
                            0

                            Дата: 08 Апрель 2016, 21:56

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                            Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                            Вроде как "Исторично" но "режет глаз" и не эстетично, а хочется Хорошей - Злой и в то же время красивой сказки :0142:
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Вконтакте!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Фейсбуке!
                              • The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Google+!
                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 22 Окт 2017, 13:54
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики