Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 385

      7

      0

      123

      1 050
    • Статус:Примипил

    Дата: 08 Апрель 2016, 19:02

    Гуннам не дали пройти никуда, результат - вся земля заселена, нет пустошей.
    Это уже не ТоталВарАттила, а что-то другое.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

      Tryggvi

      stauffen, ну логично тогда. Это одна ветка зданий.

      ну не принципиально) главное что если за ЗРИ удается нормально выжить и быть готовым к экспансии на восток, надо также помочь выжить ВРИ, и подождать чтобы она получше развилась.
      Тогда на выхлопе можно получить прибыль от захваченных зданий, и от этого здания +6% к торговым договорам это есть хорошо . да и несейские конюшни это гут

        Tryggvi

          2 551

          10

          2

          234

          2 634
        • Статус:Bokareis

        Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

        papeion, нет, они жгли, но:
        1) Не так лихо, как когда на их пути оказывается куча миноров.
        2) Сожжённые города с ураганной скоростью колонизировали соседи. На скрине просто уже нет мимолётного государства склавинов, оно получилось эдаким следом от гуннов - полоса от Украины до Адриатики.

        На самом деле, я дико доволен тем, как развивалась кампания (даже не для меня, ибо я намеренно не смаковал и гнал вперёд) - едва ли не впервые мир жил собственной жизнью, и ему и без меня было ок. :0142:

          rawhide

            6 271

            26

            2

            476

            7 506
          • Статус:Легат

          Дата: 08 Апрель 2016, 19:29

          Tryggvi, спасибо огромное вам за анализ и сейвы. 2 сейва, что вы мне присылали до того уже очень многое сказали мне о развитии дел в кампании :046:

          Tryggvi

          + 300% к броне - это ваш эффект или Прометеуса/Скидвара? Потому что 300% к броне юнита - это кошмар.
          это самому генералу. только ему, не его людям. почему это так отображается - тут и в теме боевки много чего написано пару недель назад.

          Цитата

          предлагаю пресловутые штрафы в техах раздробить вообще на все техи 3-4 эпохи.
          хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас переделывать это повышение расходов, как писал выше, двухступенчато: в гандикапах и в техах.. или искать новые BVID и эффекты.

          еще, технологии для повышения цен я выбирал именно сюжетно. оставшиеся не слишком подходят. сюжет в этом деле - половина содержания.

          + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

          Tryggvi

          Вот я и предлагаю, по аналогии с хитростью и и авторитетом, прикрутить к рвению какой-то эффект, который бы работал и для губернатора.
          лучше переделать перки персонажей, с тем чтобы увеличить их количество и разделить по веткам для воина, полководца и наместника. и чтобы нельзя было одному персонажу стать универсалом. это как-нибудь потом, после релиза). тут и технической работы много, и с концептом попотеть придется.

          Цитата

          - WW не работает. Я серьёзно. Я принялся шляться по союзным и вражеским землям, и ничего мне не было.

          а я в формуле ошибся. причем в простейшей. и никто, блин, этого не заметил и не поправил, хоть в скрипте все англицким по белому было написано и я его код выкладывал :facepalm:

          Tryggvi

          - 20к за флот - это содержание ОДНОГО полуэлитного флота (десять либурн, остальное базовые лучники и скирмишеры, а также наёмный морской онагр).
          флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

          Tryggvi

          Гауты честно приняли на себя гуннский удар и так гуннов и перемололи.
          офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

          Tryggvi

          - торговля не стабильна.
          тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

          Tryggvi

          - в то же время, в 3 из 4 тыловых стеках сидят конные генералы по 2,5-3к (ну не знаю я, С++ переустанавливал, дрова переустанавливал, проклятый интерфейс глючит; работает эта сволочь только тогда, когда мне и так нужен конный генерал, то есть выбирать-то и не надо).
          нужно не просто C++ переустановить. нужно последовательно установить с сайта мелкософта все выложенные там наборы Net Framework, DirectX, С++, начиная с самых ранних и до самых последних.

          Tryggvi

          - уже заметно действие процента от состояния власти.
          отлично)

          Tryggvi

          - у меня никого нет на высшем посту, снижающем содержание.
          и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

            Tryggvi

              2 551

              10

              2

              234

              2 634
            • Статус:Bokareis

            Дата: 08 Апрель 2016, 20:27

            rawhide

            хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас

            Ну ок, тогда проехали.

            rawhide

            флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

            Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы на два флота денег хватало (не больше). Это тут, за лангобардов, флот мне был как игрушка, а за каких-нибудь вандалов без него никак.

            rawhide

            офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

            Ну я особо за драмой не следил. Там, конечно, гаутам и англы помогали. Видать, мясом и завалили.

            rawhide

            тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

            Да я не спорю, просто проинформировал. У меня бывали кампании с куда более грандиозной и стабильной торговлей.

            rawhide

            все выложенные там наборы Net Framework, DirectX

            Ок :033:

            rawhide

            + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

            Ну как вам сказать. Некоторые скачки именно на деле оказываются очень болезненными. Ну вот как первое экономическое обрушение, о котором я вам раньше рапортовал.
            Но тут, конечно, дело сугубо в эзотерическом характере самого механизма - тупо нельзя предугадать, что эти проценты будут для тебя значить.
            В общем, переделывайте гандикапы, как вы планировали. Я вряд ли смогу прогнать вторую такую же кампанию, но хотя бы можно будет врубить этот сэйв с новой экономикой и посмотреть, что изменится.

            rawhide

            и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

            Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу). :030: Я был на грани:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники

            Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.

              stauffen

                549

                0

                0

                3

                159
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Апрель 2016, 20:31



              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              если я правильно понимаю ланциарии и доспешные легионеры это те юниты которые набираются в 1 казарме, общая перед выбором - кава, пехи или стрелковка.
              в итог из 14 юнитов -1 женераль, 1 копейщик, 4 доспешника, и то что набирается именно в стрелковой казарме :046:

                Magister_equitum

                  1 330

                  7

                  0

                  26

                  494
                • Статус:Примипил

                Дата: 08 Апрель 2016, 21:29

                Оффтоп

                  SEA-CAT

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 08 Апрель 2016, 21:33

                  Пока тут снова воцарилось затишье и не видно "Злых - придирчивых языков" (причем посторонних людей, не делающих эту модификацию), коротенько отпишу ситуацию в игре:
                  Замечания в процессе тестирования мода:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Magister_equitum

                      1 330

                      7

                      0

                      26

                      494
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Апрель 2016, 21:41

                    Цитата

                    Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.

                    Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
                    Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются

                      SEA-CAT

                        115

                        2

                        0

                        15

                        74
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 08 Апрель 2016, 21:56

                      Magister_equitum

                      Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                      Вроде как "Исторично" но "режет глаз" и не эстетично, а хочется Хорошей - Злой и в то же время красивой сказки :0142:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 19:08
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики