Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 19:02

        Гуннам не дали пройти никуда, результат - вся земля заселена, нет пустошей.
        Это уже не ТоталВарАттила, а что-то другое.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 19:11

          Tryggvi

          stauffen, ну логично тогда. Это одна ветка зданий.

          ну не принципиально) главное что если за ЗРИ удается нормально выжить и быть готовым к экспансии на восток, надо также помочь выжить ВРИ, и подождать чтобы она получше развилась.
          Тогда на выхлопе можно получить прибыль от захваченных зданий, и от этого здания +6% к торговым договорам это есть хорошо . да и несейские конюшни это гут
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 08 апреля 2016, 19:11

            papeion, нет, они жгли, но:
            1) Не так лихо, как когда на их пути оказывается куча миноров.
            2) Сожжённые города с ураганной скоростью колонизировали соседи. На скрине просто уже нет мимолётного государства склавинов, оно получилось эдаким следом от гуннов - полоса от Украины до Адриатики.

            На самом деле, я дико доволен тем, как развивалась кампания (даже не для меня, ибо я намеренно не смаковал и гнал вперёд) - едва ли не впервые мир жил собственной жизнью, и ему и без меня было ок. :0142:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2016, 19:29

              Tryggvi, спасибо огромное вам за анализ и сейвы. 2 сейва, что вы мне присылали до того уже очень многое сказали мне о развитии дел в кампании :046:

              Tryggvi

              + 300% к броне - это ваш эффект или Прометеуса/Скидвара? Потому что 300% к броне юнита - это кошмар.
              это самому генералу. только ему, не его людям. почему это так отображается - тут и в теме боевки много чего написано пару недель назад.

              Цитата

              предлагаю пресловутые штрафы в техах раздробить вообще на все техи 3-4 эпохи.
              хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. или искать новые BVID и эффекты.

              еще, технологии для повышения цен я выбирал именно сюжетно. оставшиеся не слишком подходят. сюжет в этом деле - половина содержания.

              + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

              Tryggvi

              Вот я и предлагаю, по аналогии с хитростью и и авторитетом, прикрутить к рвению какой-то эффект, который бы работал и для губернатора.
              лучше переделать перки персонажей, с тем чтобы увеличить их количество и разделить по веткам для воина, полководца и наместника. и чтобы нельзя было одному персонажу стать универсалом. это как-нибудь потом, после релиза). тут и технической работы много, и с концептом попотеть придется.

              Цитата

              - WW не работает. Я серьёзно. Я принялся шляться по союзным и вражеским землям, и ничего мне не было.

              а я в формуле ошибся. причем в простейшей. и никто, блин, этого не заметил и не поправил, хоть в скрипте все англицким по белому было написано и я его код выкладывал :facepalm:

              Tryggvi

              - 20к за флот - это содержание ОДНОГО полуэлитного флота (десять либурн, остальное базовые лучники и скирмишеры, а также наёмный морской онагр).
              флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

              Tryggvi

              Гауты честно приняли на себя гуннский удар и так гуннов и перемололи.
              офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

              Tryggvi

              - торговля не стабильна.
              тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

              Tryggvi

              - в то же время, в 3 из 4 тыловых стеках сидят конные генералы по 2,5-3к (ну не знаю я, С++ переустанавливал, дрова переустанавливал, проклятый интерфейс глючит; работает эта сволочь только тогда, когда мне и так нужен конный генерал, то есть выбирать-то и не надо).
              нужно не просто C++ переустановить. нужно последовательно установить с сайта мелкософта все выложенные там наборы Net Framework, DirectX, С++, начиная с самых ранних и до самых последних.

              Tryggvi

              - уже заметно действие процента от состояния власти.
              отлично)

              Tryggvi

              - у меня никого нет на высшем посту, снижающем содержание.
              и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 апреля 2016, 20:27

                rawhide

                хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас

                Ну ок, тогда проехали.

                rawhide

                флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

                Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы на два флота денег хватало (не больше). Это тут, за лангобардов, флот мне был как игрушка, а за каких-нибудь вандалов без него никак.

                rawhide

                офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

                Ну я особо за драмой не следил. Там, конечно, гаутам и англы помогали. Видать, мясом и завалили.

                rawhide

                тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

                Да я не спорю, просто проинформировал. У меня бывали кампании с куда более грандиозной и стабильной торговлей.

                rawhide

                все выложенные там наборы Net Framework, DirectX

                Ок :033:

                rawhide

                + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

                Ну как вам сказать. Некоторые скачки именно на деле оказываются очень болезненными. Ну вот как первое экономическое обрушение, о котором я вам раньше рапортовал.
                Но тут, конечно, дело сугубо в эзотерическом характере самого механизма - тупо нельзя предугадать, что эти проценты будут для тебя значить.
                В общем, переделывайте гандикапы, как вы планировали. Я вряд ли смогу прогнать вторую такую же кампанию, но хотя бы можно будет врубить этот сэйв с новой экономикой и посмотреть, что изменится.

                rawhide

                и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

                Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу). :030: Я был на грани:


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                rawhide

                на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники

                Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2016, 20:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2016, 21:29

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2016, 21:33

                      Пока тут снова воцарилось затишье и не видно "Злых - придирчивых языков" (причем посторонних людей, не делающих эту модификацию), коротенько отпишу ситуацию в игре:
                      Замечания в процессе тестирования мода:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 21:41

                        Цитата

                        Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.

                        Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
                        Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 апреля 2016, 21:56

                          Magister_equitum

                          Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                          Вроде как "Исторично" но "режет глаз" и не эстетично, а хочется Хорошей - Злой и в то же время красивой сказки :0142:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики