Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 420 · Просмотров: 353 000

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    8 676

    27

    2

    620

    10 329
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 676

      27

      2

      620

      10 329
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 844

        15

        3

        311

        3 988
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 844

          15

          3

          311

          3 988
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          papeion

            1 844

            9

            0

            166

            1 574
          • Статус:Примипил

          Дата: 08 Апрель 2016, 19:02

          Гуннам не дали пройти никуда, результат - вся земля заселена, нет пустошей.
          Это уже не ТоталВарАттила, а что-то другое.

            stauffen

              1 224

              0

              0

              18

              417
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, ну логично тогда. Это одна ветка зданий.

            ну не принципиально) главное что если за ЗРИ удается нормально выжить и быть готовым к экспансии на восток, надо также помочь выжить ВРИ, и подождать чтобы она получше развилась.
            Тогда на выхлопе можно получить прибыль от захваченных зданий, и от этого здания +6% к торговым договорам это есть хорошо . да и несейские конюшни это гут

              Tryggvi

                3 844

                15

                3

                311

                3 988
              • Статус:Bokareis

              Дата: 08 Апрель 2016, 19:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, нет, они жгли, но:
              1) Не так лихо, как когда на их пути оказывается куча миноров.
              2) Сожжённые города с ураганной скоростью колонизировали соседи. На скрине просто уже нет мимолётного государства склавинов, оно получилось эдаким следом от гуннов - полоса от Украины до Адриатики.

              На самом деле, я дико доволен тем, как развивалась кампания (даже не для меня, ибо я намеренно не смаковал и гнал вперёд) - едва ли не впервые мир жил собственной жизнью, и ему и без меня было ок. :0142:

                rawhide

                  8 676

                  27

                  2

                  620

                  10 329
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 08 Апрель 2016, 19:29

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо огромное вам за анализ и сейвы. 2 сейва, что вы мне присылали до того уже очень многое сказали мне о развитии дел в кампании :046:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                + 300% к броне - это ваш эффект или Прометеуса/Скидвара? Потому что 300% к броне юнита - это кошмар.
                это самому генералу. только ему, не его людям. почему это так отображается - тут и в теме боевки много чего написано пару недель назад.

                Цитата

                предлагаю пресловутые штрафы в техах раздробить вообще на все техи 3-4 эпохи.
                хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь. или искать новые BVID и эффекты.

                еще, технологии для повышения цен я выбирал именно сюжетно. оставшиеся не слишком подходят. сюжет в этом деле - половина содержания.

                + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Вот я и предлагаю, по аналогии с хитростью и и авторитетом, прикрутить к рвению какой-то эффект, который бы работал и для губернатора.
                лучше переделать перки персонажей, с тем чтобы увеличить их количество и разделить по веткам для воина, полководца и наместника. и чтобы нельзя было одному персонажу стать универсалом. это как-нибудь потом, после релиза). тут и технической работы много, и с концептом попотеть придется.

                Цитата

                - WW не работает. Я серьёзно. Я принялся шляться по союзным и вражеским землям, и ничего мне не было.

                а я в формуле ошибся. причем в простейшей. и никто, блин, этого не заметил и не поправил, хоть в скрипте все англицким по белому было написано и я его код выкладывал :facepalm:

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                - 20к за флот - это содержание ОДНОГО полуэлитного флота (десять либурн, остальное базовые лучники и скирмишеры, а также наёмный морской онагр).
                флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Гауты честно приняли на себя гуннский удар и так гуннов и перемололи.
                офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                - торговля не стабильна.
                тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                - в то же время, в 3 из 4 тыловых стеках сидят конные генералы по 2,5-3к (ну не знаю я, С++ переустанавливал, дрова переустанавливал, проклятый интерфейс глючит; работает эта сволочь только тогда, когда мне и так нужен конный генерал, то есть выбирать-то и не надо).
                нужно не просто C++ переустановить. нужно последовательно установить с сайта мелкософта все выложенные там наборы Net Framework, DirectX, С++, начиная с самых ранних и до самых последних.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                - уже заметно действие процента от состояния власти.
                отлично)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                - у меня никого нет на высшем посту, снижающем содержание.
                и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

                  Tryggvi

                    3 844

                    15

                    3

                    311

                    3 988
                  • Статус:Bokareis

                  Дата: 08 Апрель 2016, 20:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  хорошо бы, но а) возни много. в том числе и с расчетами. там же черт знает как это все начисляется. не то на финальную сумму, не то на исходную. я в таблицах запутаюсь это все вносить. тем более, если мне придется сейчас

                  Ну ок, тогда проехали.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  флот и сухопутные войска будут разделены в деле наценки (если у меня получится). хотя флот всегда был дорогой игрушкой и первым делом шел под нож в случае экономических проблем.

                  Согласен. Но хотелось бы, чтобы хотя бы на два флота денег хватало (не больше). Это тут, за лангобардов, флот мне был как игрушка, а за каких-нибудь вандалов без него никак.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  офигеть) вы видели состав их войск? на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники, нанятые через соотв. перк из техов.

                  Ну я особо за драмой не следил. Там, конечно, гаутам и англы помогали. Видать, мясом и завалили.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  тем и прекрасна) выхлоп велик, но все может навернуться в любой момент. так интереснее, чем гарантированный доход.

                  Да я не спорю, просто проинформировал. У меня бывали кампании с куда более грандиозной и стабильной торговлей.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  все выложенные там наборы Net Framework, DirectX

                  Ок :033:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  + каждое новое увеличение цены не полностью срабатывает. если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%, а не почти вдвое. так что эти скачки на деле не сильно страшны.

                  Ну как вам сказать. Некоторые скачки именно на деле оказываются очень болезненными. Ну вот как первое экономическое обрушение, о котором я вам раньше рапортовал.
                  Но тут, конечно, дело сугубо в эзотерическом характере самого механизма - тупо нельзя предугадать, что эти проценты будут для тебя значить.
                  В общем, переделывайте гандикапы, как вы планировали. Я вряд ли смогу прогнать вторую такую же кампанию, но хотя бы можно будет врубить этот сэйв с новой экономикой и посмотреть, что изменится.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  и при этом вы умудрились получить почти 30 тысяч чистого дохода (тут rawihide восхищенно выматерился) :006:

                  Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу). :030: Я был на грани:


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  на 2/3 дешевые недопикинеры, наемники, застрельщики и те же кочевники

                  Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.

                    stauffen

                      1 224

                      0

                      0

                      18

                      417
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 08 Апрель 2016, 20:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Magister_equitum

                        2 358

                        21

                        0

                        62

                        1 023
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 08 Апрель 2016, 21:29

                      Оффтоп

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 08 Апрель 2016, 21:33

                        Пока тут снова воцарилось затишье и не видно "Злых - придирчивых языков" (причем посторонних людей, не делающих эту модификацию), коротенько отпишу ситуацию в игре:
                        Замечания в процессе тестирования мода:
                        Спойлер (скрытая информация)

                          Magister_equitum

                            2 358

                            21

                            0

                            62

                            1 023
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 08 Апрель 2016, 21:41

                          Цитата

                          Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.

                          Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
                          Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются

                            SEA-CAT

                              115

                              2

                              0

                              15

                              74
                            • Статус:Легионер

                            Дата: 08 Апрель 2016, 21:56

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                            Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
                            Вроде как "Исторично" но "режет глаз" и не эстетично, а хочется Хорошей - Злой и в то же время красивой сказки :0142:

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Авг 2017, 22:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики