Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 581 · Просмотров: 366 767

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 085

    28

    2

    632

    10 820
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      9 085

      28

      2

      632

      10 820
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 933

        15

        3

        312

        4 093
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Tryggvi

          3 933

          15

          3

          312

          4 093
        • Статус:Bokareis

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          SEA-CAT

            115

            2

            0

            15

            74
          • Статус:Легионер

          Дата: 08 Апрель 2016, 23:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          cha_vik_berserkers
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
          берсерки в AoC - это исторически более достоверные товарищи. крассическая тяжелая пехота из последних отморозков и бретеров. они и в ванильном виде сносили все живое.
          берсерки главной кампании - мифологические, "тацитовские" воины. большей частью легкая или средняя шоковая пехота одного броска.


          С буржуйскими модами мне всё понятно, отключаю этот модуль: prometheusrelicspast.pack
          И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

          По поводу Берсеркеров, хочу сказать за них искреннее спасибо! Они теперь реально нужный, полезный, а главное интересный юнит без перебора, из недостатка - полная потеря контроля в режиме "Боевого ража", ну это понятно.
          Для тех, кто играет в Гранд-компанию советую опробовать вот эти экземпляры:
          att_cel_black_blades = (56-160) Черные клинки (Берсерки),с мечами, кругл щит(в капюшонах и кольчуге) Кельты-Пикты
          att_cel_followers_of_morrigan = (56-160) Служители Морриган (Берсерки),с топорами "квадрат"-щит(в кольчуге) Кельты-Пикты
          +Стремительное наступление; +Неистовство; +Неутомимые; Бесстрашные и Внушают страх; Можно размещать за границами зоны расположения для засады и пр.

            stauffen

              1 226

              0

              0

              18

              419
            • Статус:Примипил

            Дата: 08 Апрель 2016, 23:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

            не так) речь шла о том, что для варваров не было таких ограничений, а у них ситуация с составом войск та же если не хуже.

            ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?
            просто вы не тех варваров может смотрите. если варвары живут недолго, их убивают, они возрождаются, при этом если у них мало провинций - то их войсковая линейка само собой плохая.
            Возьмем моих алеманнов- несмотря на полную застройку Убурсиса- город мажор не забываем с 5 слотам застройки. Так 1 слот под изумруды, 1 слот под какую то глиняную мастерскую - ну тоже без войск. и еще чето. в итоге кава 2 тира была, были луки 2 тира. а пехотны не было. ни копейщиков ни чего то там еще, ни знатных мечников. может не изучили не спорю. но и количество слотов тоже влияет.
            федераты-франки взяли второй город столичный мажор провы Фризия, где сначала саксы, потом юты полностью построили город. То уже на след.ход после захвата я у франков мог набирать и лансеров, и антруститоонов каких то. профит.ах да еще в пуле федератов не было, но у них в войсках появился юнит Сакрес Франциска, ну как то так - элитный 3 тир ударной кавалерии.
            так я вообще ни у кого из цивилов- великих сасанидов или ВРИ не видел юнит 3 тира, по крайней мере если он должен набираться в казармах.
            если у варваров проблема в слотах и живучести. если переходят из разряда 1-2 города в разряд крупное королевство - то у них должно быть все нормально.
            у цивилов - казармы в столицах+город выше уровнем для казармы.

              Tryggvi

                3 933

                15

                3

                312

                4 093
              • Статус:Bokareis

              Дата: 09 Апрель 2016, 00:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

              а как эти ЦУКИ стреляют по своим вы тоже знаете

              Так не надо их на автообстрел включать :071:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьstauffen

              ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?

              У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большой долей слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

              не могу - файл удален. или ссылка изменилась.

              Продублировал.

                stauffen

                  1 226

                  0

                  0

                  18

                  419
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Апрель 2016, 00:27

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большим содержанием слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

                если стеки были изначально забиты всяким хламом, то без крупных поражений - не будет замены этих топорников. норм ситуация.
                проходил это на эбданах - высадился и просто резал эбданов. мясо с 1 тира. стеков куча - не меньше 10 было, ну а чо империум позволял - города 4 лвл+ 3 полных провинции - это наверно империум неплохой+ особенно с учетом развития технологий экономической ветки.
                после вырезания первых стеков, которые после захвата британии, эбданы нигде не применяли, то в вновь созданных или востановленных стеках уже были фении.
                по франкам - около 10 стеков. так понимаю за счет технологий были на 2 империуме.
                Так как город всего один был долгое время, то стеки состояли из родных юнитов, но количество которых было ограниченно лимитом набора, а остальной шлак забит теми же фракционными наемниками-топорники и все дела. Но так как франки достаточно активно воюют - с ютами, мне помогают громить ребелов в галлии и в британии, то их слабые юниты 1 тира и наемники регулярно заменяются свежим хорошим мясом 2 и 3 тира.
                Трюггви ок))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                даже примерно можно это проверить. запускаете сейв. воююте со свебами, вырезаете начисто эти стеки где много общегерманских топорников. ну можете генералу дать уйти. потом шпионами там смотрите - АИ эти стеки по идее должен скоро востановить и посмотрите на состав этих стеков, особенно с учетом возможностей набора юнитов в той прове где сидит стек. Стеки по названию запомнить главное)
                Если в прове много новых или заново созданных стеков, или если провинций мало- то лимит набора, дает АИ возможность (плохую возможность) набирать в эти стеки наемников.

                  papeion

                    1 856

                    9

                    0

                    167

                    1 594
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 09 Апрель 2016, 06:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%.

                  rawhide, т.е. эффекты техов не суммируются, а заменяют друг друга?
                  Подобно тому, когда постройка заменяет другую, ...первая с её эффектами как бы исчезает, а вторая появляется с другими эффектами.
                  Но, действительно ли так же с технологиями?

                  Примеры из ванилы ДЛС "Посл. римлянин" для Экспедиции.
                  1) в военн. ветке у 3 по очереди технологии есть сплочённость +1,
                  ...у 9 по очереди технологии такой же эффект сплочённость +1.
                  Если бы они взаимно заменялись, то почему тогда +1 там и там?
                  2) в гражд. ветке у 4 по очереди технологии эффект +5% богатства от производственных построек,
                  ...далее у одной из предпоследних технологий такой же эффект и с таким же значением +5%.
                  Зачем, спрашивается одинаковые значения у одинаковых эффектов, если бы они взаимно заменялись?

                  короче, надо нам это точно узнать - суммируются или взаимно заменяются...
                  ...впрочем, узнать это легко - надо запустить сейв компании, где уже исследованы почти все техи
                  ...посмотреть и записать данные, которые хочешь проверить
                  ..выйти из игры и запустить мод, исправить в нём значение эффекта из более ранней технологии
                  ...зайти в игру, проверить: если что-то изменилось, значит значения эффектов суммируются, если нет, то учитывается значение только последней исследованной технологии.

                    SEA-CAT

                      115

                      2

                      0

                      15

                      74
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 09 Апрель 2016, 12:15

                    rawhide - Доброго дня!
                    Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
                    Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:

                      Hadson58

                        732

                        6

                        0

                        50

                        1 328
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 09 Апрель 2016, 12:46

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                      И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

                      На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.

                        SEA-CAT

                          115

                          2

                          0

                          15

                          74
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 09 Апрель 2016, 13:13

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                        На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                        Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                          Tryggvi

                            3 933

                            15

                            3

                            312

                            4 093
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 09 Апрель 2016, 13:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы издеваетесь или просто не читаете, что вам автор пишет? Мод не готов. Ещё раз, по-русски: МОД НЕ ГОТОВ. Когда он будет готов, тогда и будет сделана локализация, чтобы весь новый текст был в игре, русский ли, английский ли, готский ли - как придётся. Или вам для каждой промежуточной версии нужно по русификатору? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и так проделал адскую работу, а вы ещё призываете его с русификацией геморроиться. Ну отлично.
                          Чем ныть в духе "вынь да положь", лучше бы взяли текущую версию да протестировали бы, читать там всё равно особо нечего, если в игре разбираешься.

                            Hadson58

                              732

                              6

                              0

                              50

                              1 328
                            • Статус:Центурион

                            Дата: 09 Апрель 2016, 13:23

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьHadson58

                            На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                            Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                            Да нет, не кажется. Может автору удобней работать с буржуинской версией - мы не гордые, подождем :)

                              Лента Новостей

                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Не стесняйся, общайся -


                              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                                Стиль:
                                  23 Сен 2017, 10:36
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики