Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 715 · Просмотров: 392 085

rawhide
  • Imperial
Imperial
9 796
Imperial
29
Imperial
662
Imperial
11 684
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 796
    Imperial
    29
    Imperial
    662
    Imperial
    11 684
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 109
      Imperial
      15
      Imperial
      327
      Imperial
      4 412
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 109
        Imperial
        15
        Imperial
        327
        Imperial
        4 412
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          115
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          74
          Imperial
          0

          Дата: 08 Апрель 2016, 23:43

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

          cha_vik_berserkers
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
          берсерки в AoC - это исторически более достоверные товарищи. крассическая тяжелая пехота из последних отморозков и бретеров. они и в ванильном виде сносили все живое.
          берсерки главной кампании - мифологические, "тацитовские" воины. большей частью легкая или средняя шоковая пехота одного броска.


          С буржуйскими модами мне всё понятно, отключаю этот модуль: prometheusrelicspast.pack
          И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

          По поводу Берсеркеров, хочу сказать за них искреннее спасибо! Они теперь реально нужный, полезный, а главное интересный юнит без перебора, из недостатка - полная потеря контроля в режиме "Боевого ража", ну это понятно.
          Для тех, кто играет в Гранд-компанию советую опробовать вот эти экземпляры:
          att_cel_black_blades = (56-160) Черные клинки (Берсерки),с мечами, кругл щит(в капюшонах и кольчуге) Кельты-Пикты
          att_cel_followers_of_morrigan = (56-160) Служители Морриган (Берсерки),с топорами "квадрат"-щит(в кольчуге) Кельты-Пикты
          +Стремительное наступление; +Неистовство; +Неутомимые; Бесстрашные и Внушают страх; Можно размещать за границами зоны расположения для засады и пр.
            stauffen
            • Imperial
            Imperial
            1 251
            Imperial
            0
            Imperial
            18
            Imperial
            441
            Imperial
            0

            Дата: 08 Апрель 2016, 23:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            не так) речь шла о том, что для варваров не было таких ограничений, а у них ситуация с составом войск та же если не хуже.

            ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?
            просто вы не тех варваров может смотрите. если варвары живут недолго, их убивают, они возрождаются, при этом если у них мало провинций - то их войсковая линейка само собой плохая.
            Возьмем моих алеманнов- несмотря на полную застройку Убурсиса- город мажор не забываем с 5 слотам застройки. Так 1 слот под изумруды, 1 слот под какую то глиняную мастерскую - ну тоже без войск. и еще чето. в итоге кава 2 тира была, были луки 2 тира. а пехотны не было. ни копейщиков ни чего то там еще, ни знатных мечников. может не изучили не спорю. но и количество слотов тоже влияет.
            федераты-франки взяли второй город столичный мажор провы Фризия, где сначала саксы, потом юты полностью построили город. То уже на след.ход после захвата я у франков мог набирать и лансеров, и антруститоонов каких то. профит.ах да еще в пуле федератов не было, но у них в войсках появился юнит Сакрес Франциска, ну как то так - элитный 3 тир ударной кавалерии.
            так я вообще ни у кого из цивилов- великих сасанидов или ВРИ не видел юнит 3 тира, по крайней мере если он должен набираться в казармах.
            если у варваров проблема в слотах и живучести. если переходят из разряда 1-2 города в разряд крупное королевство - то у них должно быть все нормально.
            у цивилов - казармы в столицах+город выше уровнем для казармы.
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 109
              Imperial
              15
              Imperial
              327
              Imperial
              4 412
              Imperial
              3

              Дата: 09 Апрель 2016, 00:14

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

              а как эти ЦУКИ стреляют по своим вы тоже знаете

              Так не надо их на автообстрел включать :071:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь stauffen

              ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?

              У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большой долей слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              не могу - файл удален. или ссылка изменилась.

              Продублировал.
                stauffen
                • Imperial
                Imperial
                1 251
                Imperial
                0
                Imperial
                18
                Imperial
                441
                Imperial
                0

                Дата: 09 Апрель 2016, 00:27

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

                У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большим содержанием слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

                если стеки были изначально забиты всяким хламом, то без крупных поражений - не будет замены этих топорников. норм ситуация.
                проходил это на эбданах - высадился и просто резал эбданов. мясо с 1 тира. стеков куча - не меньше 10 было, ну а чо империум позволял - города 4 лвл+ 3 полных провинции - это наверно империум неплохой+ особенно с учетом развития технологий экономической ветки.
                после вырезания первых стеков, которые после захвата британии, эбданы нигде не применяли, то в вновь созданных или востановленных стеках уже были фении.
                по франкам - около 10 стеков. так понимаю за счет технологий были на 2 империуме.
                Так как город всего один был долгое время, то стеки состояли из родных юнитов, но количество которых было ограниченно лимитом набора, а остальной шлак забит теми же фракционными наемниками-топорники и все дела. Но так как франки достаточно активно воюют - с ютами, мне помогают громить ребелов в галлии и в британии, то их слабые юниты 1 тира и наемники регулярно заменяются свежим хорошим мясом 2 и 3 тира.
                Трюггви ок))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                даже примерно можно это проверить. запускаете сейв. воююте со свебами, вырезаете начисто эти стеки где много общегерманских топорников. ну можете генералу дать уйти. потом шпионами там смотрите - АИ эти стеки по идее должен скоро востановить и посмотрите на состав этих стеков, особенно с учетом возможностей набора юнитов в той прове где сидит стек. Стеки по названию запомнить главное)
                Если в прове много новых или заново созданных стеков, или если провинций мало- то лимит набора, дает АИ возможность (плохую возможность) набирать в эти стеки наемников.
                  papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 971
                  Imperial
                  11
                  Imperial
                  185
                  Imperial
                  1 773
                  Imperial
                  1

                  Дата: 09 Апрель 2016, 06:38

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%.

                  rawhide, т.е. эффекты техов не суммируются, а заменяют друг друга?
                  Подобно тому, когда постройка заменяет другую, ...первая с её эффектами как бы исчезает, а вторая появляется с другими эффектами.
                  Но, действительно ли так же с технологиями?

                  Примеры из ванилы ДЛС "Посл. римлянин" для Экспедиции.
                  1) в военн. ветке у 3 по очереди технологии есть сплочённость +1,
                  ...у 9 по очереди технологии такой же эффект сплочённость +1.
                  Если бы они взаимно заменялись, то почему тогда +1 там и там?
                  2) в гражд. ветке у 4 по очереди технологии эффект +5% богатства от производственных построек,
                  ...далее у одной из предпоследних технологий такой же эффект и с таким же значением +5%.
                  Зачем, спрашивается одинаковые значения у одинаковых эффектов, если бы они взаимно заменялись?

                  короче, надо нам это точно узнать - суммируются или взаимно заменяются...
                  ...впрочем, узнать это легко - надо запустить сейв компании, где уже исследованы почти все техи
                  ...посмотреть и записать данные, которые хочешь проверить
                  ..выйти из игры и запустить мод, исправить в нём значение эффекта из более ранней технологии
                  ...зайти в игру, проверить: если что-то изменилось, значит значения эффектов суммируются, если нет, то учитывается значение только последней исследованной технологии.
                    SEA-CAT
                    • Imperial
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    2
                    Imperial
                    15
                    Imperial
                    74
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Апрель 2016, 12:15

                    rawhide - Доброго дня!
                    Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
                    Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:
                      Hadson58
                      • Imperial
                      Imperial
                      732
                      Imperial
                      6
                      Imperial
                      51
                      Imperial
                      1 344
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Апрель 2016, 12:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                      И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

                      На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                        SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        115
                        Imperial
                        2
                        Imperial
                        15
                        Imperial
                        74
                        Imperial
                        0

                        Дата: 09 Апрель 2016, 13:13

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                        На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                        Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:
                          Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          4 109
                          Imperial
                          15
                          Imperial
                          327
                          Imperial
                          4 412
                          Imperial
                          3

                          Дата: 09 Апрель 2016, 13:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы издеваетесь или просто не читаете, что вам автор пишет? Мод не готов. Ещё раз, по-русски: МОД НЕ ГОТОВ. Когда он будет готов, тогда и будет сделана локализация, чтобы весь новый текст был в игре, русский ли, английский ли, готский ли - как придётся. Или вам для каждой промежуточной версии нужно по русификатору? Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь и так проделал адскую работу, а вы ещё призываете его с русификацией геморроиться. Ну отлично.
                          Чем ныть в духе "вынь да положь", лучше бы взяли текущую версию да протестировали бы, читать там всё равно особо нечего, если в игре разбираешься.
                            Hadson58
                            • Imperial
                            Imperial
                            732
                            Imperial
                            6
                            Imperial
                            51
                            Imperial
                            1 344
                            Imperial
                            0

                            Дата: 09 Апрель 2016, 13:23

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Hadson58

                            На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                            Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                            Да нет, не кажется. Может автору удобней работать с буржуинской версией - мы не гордые, подождем :)
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Ноя 2017, 15:21
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики