Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 509
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    SEA-CAT ответил:

      115

      2

      0

      15

      74
    • Статус:Легионер

    Дата: 08 Апрель 2016, 23:43

    rawhide

    SEA-CAT

    cha_vik_berserkers
    с этими все понятно.
    берсерки в AoC - это исторически более достоверные товарищи. крассическая тяжелая пехота из последних отморозков и бретеров. они и в ванильном виде сносили все живое.
    берсерки главной кампании - мифологические, "тацитовские" воины. большей частью легкая или средняя шоковая пехота одного броска.


    С буржуйскими модами мне всё понятно, отключаю этот модуль: prometheusrelicspast.pack
    И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

    По поводу Берсеркеров, хочу сказать за них искреннее спасибо! Они теперь реально нужный, полезный, а главное интересный юнит без перебора, из недостатка - полная потеря контроля в режиме "Боевого ража", ну это понятно.
    Для тех, кто играет в Гранд-компанию советую опробовать вот эти экземпляры:
    att_cel_black_blades = (56-160) Черные клинки (Берсерки),с мечами, кругл щит(в капюшонах и кольчуге) Кельты-Пикты
    att_cel_followers_of_morrigan = (56-160) Служители Морриган (Берсерки),с топорами "квадрат"-щит(в кольчуге) Кельты-Пикты
    +Стремительное наступление; +Неистовство; +Неутомимые; Бесстрашные и Внушают страх; Можно размещать за границами зоны расположения для засады и пр.

      stauffen ответил:

        552

        0

        0

        3

        160
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Апрель 2016, 23:57

      rawhide

      не так) речь шла о том, что для варваров не было таких ограничений, а у них ситуация с составом войск та же если не хуже.

      ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?
      просто вы не тех варваров может смотрите. если варвары живут недолго, их убивают, они возрождаются, при этом если у них мало провинций - то их войсковая линейка само собой плохая.
      Возьмем моих алеманнов- несмотря на полную застройку Убурсиса- город мажор не забываем с 5 слотам застройки. Так 1 слот под изумруды, 1 слот под какую то глиняную мастерскую - ну тоже без войск. и еще чето. в итоге кава 2 тира была, были луки 2 тира. а пехотны не было. ни копейщиков ни чего то там еще, ни знатных мечников. может не изучили не спорю. но и количество слотов тоже влияет.
      федераты-франки взяли второй город столичный мажор провы Фризия, где сначала саксы, потом юты полностью построили город. То уже на след.ход после захвата я у франков мог набирать и лансеров, и антруститоонов каких то. профит.ах да еще в пуле федератов не было, но у них в войсках появился юнит Сакрес Франциска, ну как то так - элитный 3 тир ударной кавалерии.
      так я вообще ни у кого из цивилов- великих сасанидов или ВРИ не видел юнит 3 тира, по крайней мере если он должен набираться в казармах.
      если у варваров проблема в слотах и живучести. если переходят из разряда 1-2 города в разряд крупное королевство - то у них должно быть все нормально.
      у цивилов - казармы в столицах+город выше уровнем для казармы.

        Tryggvi ответил:

          2 567

          10

          2

          236

          2 656
        • Статус:Bokareis

        Дата: 09 Апрель 2016, 00:14

        SEA-CAT

        а как эти ЦУКИ стреляют по своим вы тоже знаете

        Так не надо их на автообстрел включать :071:

        stauffen

        ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?

        У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большой долей слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

        rawhide

        не могу - файл удален. или ссылка изменилась.

        Продублировал.

          stauffen ответил:

            552

            0

            0

            3

            160
          • Статус:Опцион

          Дата: 09 Апрель 2016, 00:27

          Tryggvi

          У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большим содержанием слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

          если стеки были изначально забиты всяким хламом, то без крупных поражений - не будет замены этих топорников. норм ситуация.
          проходил это на эбданах - высадился и просто резал эбданов. мясо с 1 тира. стеков куча - не меньше 10 было, ну а чо империум позволял - города 4 лвл+ 3 полных провинции - это наверно империум неплохой+ особенно с учетом развития технологий экономической ветки.
          после вырезания первых стеков, которые после захвата британии, эбданы нигде не применяли, то в вновь созданных или востановленных стеках уже были фении.
          по франкам - около 10 стеков. так понимаю за счет технологий были на 2 империуме.
          Так как город всего один был долгое время, то стеки состояли из родных юнитов, но количество которых было ограниченно лимитом набора, а остальной шлак забит теми же фракционными наемниками-топорники и все дела. Но так как франки достаточно активно воюют - с ютами, мне помогают громить ребелов в галлии и в британии, то их слабые юниты 1 тира и наемники регулярно заменяются свежим хорошим мясом 2 и 3 тира.
          Трюггви ок))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          даже примерно можно это проверить. запускаете сейв. воююте со свебами, вырезаете начисто эти стеки где много общегерманских топорников. ну можете генералу дать уйти. потом шпионами там смотрите - АИ эти стеки по идее должен скоро востановить и посмотрите на состав этих стеков, особенно с учетом возможностей набора юнитов в той прове где сидит стек. Стеки по названию запомнить главное)
          Если в прове много новых или заново созданных стеков, или если провинций мало- то лимит набора, дает АИ возможность (плохую возможность) набирать в эти стеки наемников.

            papeion ответил:

              1 387

              7

              0

              123

              1 054
            • Статус:Примипил

            Дата: 09 Апрель 2016, 06:38

            rawhide

            если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%.

            rawhide, т.е. эффекты техов не суммируются, а заменяют друг друга?
            Подобно тому, когда постройка заменяет другую, ...первая с её эффектами как бы исчезает, а вторая появляется с другими эффектами.
            Но, действительно ли так же с технологиями?

            Примеры из ванилы ДЛС "Посл. римлянин" для Экспедиции.
            1) в военн. ветке у 3 по очереди технологии есть сплочённость +1,
            ...у 9 по очереди технологии такой же эффект сплочённость +1.
            Если бы они взаимно заменялись, то почему тогда +1 там и там?
            2) в гражд. ветке у 4 по очереди технологии эффект +5% богатства от производственных построек,
            ...далее у одной из предпоследних технологий такой же эффект и с таким же значением +5%.
            Зачем, спрашивается одинаковые значения у одинаковых эффектов, если бы они взаимно заменялись?

            короче, надо нам это точно узнать - суммируются или взаимно заменяются...
            ...впрочем, узнать это легко - надо запустить сейв компании, где уже исследованы почти все техи
            ...посмотреть и записать данные, которые хочешь проверить
            ..выйти из игры и запустить мод, исправить в нём значение эффекта из более ранней технологии
            ...зайти в игру, проверить: если что-то изменилось, значит значения эффектов суммируются, если нет, то учитывается значение только последней исследованной технологии.

              SEA-CAT ответил:

                115

                2

                0

                15

                74
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Апрель 2016, 12:15

              rawhide - Доброго дня!
              Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
              Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:

                Hadson58 ответил:

                  686

                  7

                  0

                  49

                  1 235
                • Статус:Опцион

                Дата: 09 Апрель 2016, 12:46

                SEA-CAT

                И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

                На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.

                  SEA-CAT ответил:

                    115

                    2

                    0

                    15

                    74
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 09 Апрель 2016, 13:13

                  Hadson58

                  На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                  Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                    Tryggvi ответил:

                      2 567

                      10

                      2

                      236

                      2 656
                    • Статус:Bokareis

                    Дата: 09 Апрель 2016, 13:21

                    SEA-CAT, вы издеваетесь или просто не читаете, что вам автор пишет? Мод не готов. Ещё раз, по-русски: МОД НЕ ГОТОВ. Когда он будет готов, тогда и будет сделана локализация, чтобы весь новый текст был в игре, русский ли, английский ли, готский ли - как придётся. Или вам для каждой промежуточной версии нужно по русификатору? rawhide и так проделал адскую работу, а вы ещё призываете его с русификацией геморроиться. Ну отлично.
                    Чем ныть в духе "вынь да положь", лучше бы взяли текущую версию да протестировали бы, читать там всё равно особо нечего, если в игре разбираешься.

                      Hadson58 ответил:

                        686

                        7

                        0

                        49

                        1 235
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 09 Апрель 2016, 13:23

                      SEA-CAT

                      Hadson58

                      На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                      Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                      Да нет, не кажется. Может автору удобней работать с буржуинской версией - мы не гордые, подождем :)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:58
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики