Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 апреля 2016, 13:58

        Hadson58

        Да нет, не кажется. Может автору удобней работать с буржуинской версией - мы не гордые, подождем :)
        Эх... Берия не дожил до такого позора... продались с потрохами гр... Пиндосам :030:

        А если серьёзно, то потом это когда, когда желание играть пропадает, после чего аудитория переходит на другие игры.
        Примеров полно взять хотя-бы Medieval Total War II Kingdoms +Deus lo Vult+ВВ 2.8..., там авторы делали 150 версий-правок в месяц, аудитория была огромной, а потом все слились по одной единственной причине - Перегорели, устали постоянно начинать новую игру и не успев понять, что поменялось им предлагали скачать ещё более новую, а наша команда гналась за ними со своим проектом "Русский стиль" и тоже "сломали ноги", совмещая тысячи строк в скриптах и текстах чтобы работал весь комплекс модов, причём успевали это делать ещё и на Русском языке, корректируя русификатор, я день и ночь сидел уткнувшись в монитор, затем плюнули на всё и забросили эту гонку в бесконечность.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        и так проделал адскую работу, а вы ещё призываете его с русификацией геморроиться. Ну отлично.
        Чем ныть в духе "вынь да положь", лучше бы взяли текущую версию да протестировали бы, читать там всё равно особо нечего, если в игре разбираешься.
        Умных люблю и уважаю, а к Умникам отношусь иначе, сперва определись с тем, что кажется, а потом утверждай. Хоть это и Банально! Но это и Ежу понятно, что мод не готов и нечего распыляться в пояснениях. А спор у нас на другую тему - "сами глаза разуйте" - изначально речь шла, о том какие модули приводят к вылетам на Русскоязычной версии, так как Главный Менеджер Проекта об этом ни кого не предупредил, то я как "Крестоносец" решил внести некие пояснения, чтобы не вводить людей в непонятки от таких неприятных сюрпризов, но вместо этого встретил сарказм и недопонимание со стороны коллег, отчего и сожалею. А по поводу Русскоязычной локализации, так это меня понесло по инерции, так как я сам много лет веду подобные проекты на других играх S.T.A.L.K.E.R, АрмА 2 DayZ, Freelancer и пр. на многих сайтах я куратор тем +программист-универсал" и не понаслышке знаю как реагируют тысячи игроков (тестеров) когда им преподносят такой материал, приводящий "к вылетам игры".
        Можно хоть на китайском делать, но предупреждать, чтобы люди не гадали и головы не ломали.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 09 апреля 2016, 14:49

          SEA-CAT

          так как Главный Менеджер Проекта об этом ни кого не предупредил

          Как он мог предупредить о том, о чём не мог знать? Я уж молчу о том, что тестируется сейчас основная часть мода, а этот несчастный прометеус - сугубо факультативная вещь. Нашли баг - ну и окей. Вы же начали про какую-то дискриминацию...
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 апреля 2016, 16:44

            вопрос
            играя за орду например вест-готов можно будет у ЗРИ самому попросить дать регион?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2016, 17:19

              stauffen

              вопрос
              играя за орду например вест-готов можно будет у ЗРИ самому попросить дать регион?

              Можно, но они не дают :)
              За вандалов пытался просить
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2016, 19:16

                в ожидании релиза думаю за каких кочевых варваров сыграть. заодно куплю все дополнения к аттиле.
                думаю или за каких нить готов. или за бургундов или кто там в дополнении вместе с ними идет.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 09 апреля 2016, 19:31

                  stauffen

                  заодно куплю все дополнения к аттиле.

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2016, 19:53

                    ээ ну 200-300 деревянных за 1 пак. под вопросом для меня велизарий и славянский пак - это мне не сильно нужно.
                    последний римлянин это Флавий Аэций, нагнувший своего дружбана детства Аттилу, во славу тени великой империи.
                    вот эту кампанию в дарк-моде савромата можно тоже сыграть.

                    а славяне тьфу. их эпоха придет веками позже, во время создания первых славянских государств. пока их удел кушать то что плохо лежит, вслед за гуннами. Всего через 2 века славяне - теже анты будут ногебаться увидев кучку жалких аваров, бежавших от тюркютской латной конницы Истеми-кагана.
                    понапридумывали всяких имба стрелков с бактерологическим оружием, каких то супер-пупер богов. пусть еще вводят сразу кровожадов Кхорна вместе нурглитами, а в состав флота введут заодно боевые баржи космодесанта.
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2016, 20:28

                      stauffen

                      ...а славяне тьфу. их эпоха придет веками позже, во время создания первых славянских государств. пока их удел кушать то что плохо лежит, вслед за гуннами. Всего через 2 века славяне - теже анты будут ногебаться увидев кучку жалких аваров, бежавших от тюркютской латной конницы Истеми-кагана.
                      понапридумывали всяких имба стрелков с бактерологическим оружием, каких то супер-пупер богов. пусть еще вводят сразу кровожадов Кхорна вместе нурглитами, а в состав флота введут заодно боевые баржи космодесанта.
                      Да, ну куда же им до славных татарских витязей, про них ведь все века слагают "правдивые легенды" - да они просто настоящие "Монголы" никак не меньше. :036:
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 апреля 2016, 20:46

                        SEA-CAT

                        Да, ну куда же им до славных татарских витязей, про них ведь все века слагают "правдивые легенды" - да они просто настоящие "Монголы" никак не меньше.

                        оффтоп конечно. а причем здесь славные татарские витязи? кто-то их щас упоминул, я например?
                        или вас задевает исторический факт того что авары бежали от тюркютов, что впоследствии авары нагибали славян и использовали их в качестве смазки для клинков, что земли которые принято называть славянскими славянскими были под властью аварского каганата?
                        если есть какие-то претензии например по поводу татарского ига, можно в соответствую тему на форуме написать. вроде есть такая ветка или мне в личку.
                        P.S. кстати а с чего вы взяли привязку тюркютов и татар? народы вообще малосвязанные. когда тюркюты владели всей Великой степью татарские племена еще по сути были на этапе становления. Держава Ашина и Золотая Орда, или Монгольская империя тоже мало как связаны, кроме как общего примера, как малочисленные степные народы копьем и луком покоряли нехилые земли.
                           SEA-CAT
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 апреля 2016, 20:59

                          stauffen

                          оффтоп конечно. а причем здесь славные татарские витязи?
                          Шо Це Таке? Зацепил тебя браток? Ну так я тоже мысли вслух озвучивал, ты там о своём думаешь я о своём и тебя не трогаю и ты ко мне не лезь!
                          А если ты про "Историю" то до сих пор споры не утихают как Европейцы приписывали Т... Игу набеги на свои территории со стороны Славян, в летописях и на стенах храмов это Иго было с воителями другой внешности, ну про это я тоже говорить не хочу, если тебе это интересно можешь сам поискать, найти не сложно.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики