Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

rawhide The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 797 · Просмотров: 405 562

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
rawhide
  • Imperial
Imperial
9 946
Imperial
29
Imperial
649
Imperial
11 982
Imperial
2

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam
Imperial

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    9 946
    Imperial
    29
    Imperial
    649
    Imperial
    11 982
    Imperial
    2

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)
      Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      4 199
      Imperial
      16
      Imperial
      340
      Imperial
      4 597
      Imperial
      3

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 199
        Imperial
        16
        Imperial
        340
        Imperial
        4 597
        Imperial
        3

        Дата: 04 Август 2017, 21:33

        Сварганил пару баннеров, которые можно засунуть в подпись: в "варварском" стиле здешних плашек и в стиле Codex Argenteus.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          stauffen
          • Imperial
          Imperial
          1 251
          Imperial
          0
          Imperial
          18
          Imperial
          441
          Imperial
          0

          Дата: 09 Апрель 2016, 21:09

          офтопчег
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            9 946
            Imperial
            29
            Imperial
            649
            Imperial
            11 982
            Imperial
            2

            Дата: 10 Апрель 2016, 09:19

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SEA-CAT

            Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
            Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:


            перекачайте любой из архивов по ссылкам, что были у вас в ЛС. контент обновляется в них.

            ======================================================
            :sounds: насчет русской локализации.

            я всегда играю на англоверсии (имел я во все места горе-русификаторов от 1С).
            изначально мод был вообще без русификатора, только под англоверсию игры. так как исходно это был набор моих настроек игры, с которыми играл я сам и решил поделиться с другими игроками, прочитав сотни однотипных жалоб на недостатки ванилы, с которыми я в своем моде никогда не сталкивался. сейчас мод - командное дело, но из двух соавторов лишь один играет с русской версией.

            русификатор появился лишь к концу прошлого лета по двум причинам: по многочисленным просьбам пользователей и потому что есть "исправленная локализация" Савромата, из которой выкорчеван весь ад надмозгов 1С. не будь этой момументальной работы от Савромата, я бы вообще не притронулся к тому, что считается русской локализацией игры.

            запомните, господа. здесь не магазин. мод - это в первую очередь комбинация настроек для игры, с которой хотел бы играть я сам. + предпочтения уважаемых соавторов (то, во что интересно играть им). как минимум я и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь играем на англоверсии, потому русская локализация - это всего лишь жест вежливости в адрес тех, кто разделяет с нами удовольствие от игры, но делает это с русской локализацией.

            ни требования, ни претензии к этому делу не принимаются.

            русская версия будет только после полного релиза версии 1.6. это уже скоро.
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 104
              Imperial
              366
              Imperial
              3 826
              Imperial
              27 824
              Imperial
              58

              Дата: 10 Апрель 2016, 09:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

              Но, действительно ли так же с технологиями?

              да, так.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 521
                Imperial
                21
                Imperial
                72
                Imperial
                1 143
                Imperial
                0

                Дата: 11 Апрель 2016, 22:10

                Есть такое предложение - даже 2:

                1) Радикально увеличить количество "мирных" жителей при взятии городов.
                Будет прикольно, если они таки будут умудряться за бой хоть кого-то убить. Вообще идеал - если в крупных городах (с высокими стенами, например) они будут даже представлять опасность для одиночных отрядов, глубоко заходящих внутрь города.
                В конце концов, не будем забывать, от чего умер Пирр.

                2) Если это возможно, усилить распространение огня.
                а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
                б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.
                  Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  4 199
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  340
                  Imperial
                  4 597
                  Imperial
                  3

                  Дата: 11 Апрель 2016, 22:15

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                  а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
                  б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

                  Это всё хорошо, да вот только огонь имеет свойство появляться и без воли на то игрока. И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами, то вот города будут полыхать от знаменитой снайперской стрельбы собственных башен, с которыми ничего не сделаешь.
                    Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 521
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    72
                    Imperial
                    1 143
                    Imperial
                    0

                    Дата: 11 Апрель 2016, 22:19

                    Цитата

                    И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами

                    А если только в лесу?
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      9 946
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      649
                      Imperial
                      11 982
                      Imperial
                      2

                      Дата: 11 Апрель 2016, 22:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum

                      Есть такое предложение - даже 2:
                      по первому - было такое в прото-версиях TtK в начале прошлого лета. отказался. железо грузит только в путь. это ведь все отдельные фигурки. а если бой даже не стек на стек, а с участием 2-4 стеков и флотов? на моей машине начиналось слайдшоу (при среднем фпс 20-24 в бою стек на стек).
                      по второму- есть мини-мод, в котором увеличено время горения построек. более зрелищная картинка получается. Воевода писал, что на быстродействии не сказывается. выкладывался, кажется, в теме полезных мини-модов.

                      да, забыл про одну вещь:

                      :sounds:
                      сегодня обновлялся основной файл мода. и технический файл с текстурами.
                      прибиты визуальные глюки, а также дубли строк в land_units.
                      заодно перенастроена система содержания войск.
                      и чуть изменена (опять) усталость от войны.

                      это последнее изменение беты перед релизом. те правки, что еще будут вноситься - выйдут уже в релизной версии.
                        papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        2 017
                        Imperial
                        11
                        Imperial
                        192
                        Imperial
                        1 890
                        Imperial
                        1

                        Дата: 12 Апрель 2016, 09:04

                        Есть идея:
                        - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой, например 400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл). Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало. К тому же апанье добавляет очень серьёзные бонусы, поэтому ванильная цена просто неадекватная.
                        - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.
                          rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          9 946
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          649
                          Imperial
                          11 982
                          Imperial
                          2

                          Дата: 12 Апрель 2016, 09:21

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой. Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало.
                          она утроена) так что апгрейд всего стека может выйти тысяч в 10-13.
                          с учетом того, что сейчас в TtK у доброй половины АИ-фракций на конец хода остается 17-30 тысяч, это весьма существенная цена. практически граница, после которой заметно снизится вероятность апгрейда юнитов железкой.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                          - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно.
                          да, это стоит обдумать. опять же, чтоб такое дело не мешало АИ, т.к. железка часто ищет где дешевле). хотя мне кажется, что эта фишка не будет работать: совсем не обязательно нанимать отряды в провинциях с кузницами. их туда можно привести и проапгрейдить. тот есть ограничение будет эффективно, когда у игрока 1-2 провинции, не больше.
                            Tryggvi
                            • Imperial
                            Imperial
                            4 199
                            Imperial
                            16
                            Imperial
                            340
                            Imperial
                            4 597
                            Imperial
                            3

                            Дата: 12 Апрель 2016, 10:12

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                            Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь papeion

                            - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                            Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:
                              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                              Введите Ваше имя  
                              [Регистрация нового аккаунта]
                              Введите Ваш пароль 
                              [Восстановить пароль]

                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 12 Дек 2017, 17:06
                              © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики