Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20Сообщений: 5 522 · Просмотров: 235 563

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 842

    26

    2

    512

    8 346
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    stauffen

      685

      0

      0

      5

      228
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Апрель 2016, 21:09

    офтопчег

      rawhide

        6 842

        26

        2

        512

        8 346
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Апрель 2016, 09:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

      Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
      Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:


      перекачайте любой из архивов по ссылкам, что были у вас в ЛС. контент обновляется в них.

      ======================================================
      :sounds: насчет русской локализации.

      я всегда играю на англоверсии (имел я во все места горе-русификаторов от 1С).
      изначально мод был вообще без русификатора, только под англоверсию игры. так как исходно это был набор моих настроек игры, с которыми играл я сам и решил поделиться с другими игроками, прочитав сотни однотипных жалоб на недостатки ванилы, с которыми я в своем моде никогда не сталкивался. сейчас мод - командное дело, но из двух соавторов лишь один играет с русской версией.

      русификатор появился лишь к концу прошлого лета по двум причинам: по многочисленным просьбам пользователей и потому что есть "исправленная локализация" Савромата, из которой выкорчеван весь ад надмозгов 1С. не будь этой момументальной работы от Савромата, я бы вообще не притронулся к тому, что считается русской локализацией игры.

      запомните, господа. здесь не магазин. мод - это в первую очередь комбинация настроек для игры, с которой хотел бы играть я сам. + предпочтения уважаемых соавторов (то, во что интересно играть им). как минимум я и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь играем на англоверсии, потому русская локализация - это всего лишь жест вежливости в адрес тех, кто разделяет с нами удовольствие от игры, но делает это с русской локализацией.

      ни требования, ни претензии к этому делу не принимаются.

      русская версия будет только после полного релиза версии 1.6. это уже скоро.

        Савромат

          22 012

          364

          58

          3 699

          25 065
        • Статус:Император

        Дата: 10 Апрель 2016, 09:54

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        Но, действительно ли так же с технологиями?

        да, так.

          Magister_equitum

            1 812

            20

            0

            42

            758
          • Статус:Примипил

          Дата: 11 Апрель 2016, 22:10

          Есть такое предложение - даже 2:

          1) Радикально увеличить количество "мирных" жителей при взятии городов.
          Будет прикольно, если они таки будут умудряться за бой хоть кого-то убить. Вообще идеал - если в крупных городах (с высокими стенами, например) они будут даже представлять опасность для одиночных отрядов, глубоко заходящих внутрь города.
          В конце концов, не будем забывать, от чего умер Пирр.

          2) Если это возможно, усилить распространение огня.
          а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
          б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

            Tryggvi

              2 811

              13

              2

              262

              3 057
            • Статус:Bokareis

            Дата: 11 Апрель 2016, 22:15

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

            а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
            б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

            Это всё хорошо, да вот только огонь имеет свойство появляться и без воли на то игрока. И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами, то вот города будут полыхать от знаменитой снайперской стрельбы собственных башен, с которыми ничего не сделаешь.

              Magister_equitum

                1 812

                20

                0

                42

                758
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Апрель 2016, 22:19

              Цитата

              И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами

              А если только в лесу?

                rawhide

                  6 842

                  26

                  2

                  512

                  8 346
                • Статус:Легат

                Дата: 11 Апрель 2016, 22:34

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                Есть такое предложение - даже 2:
                по первому - было такое в прото-версиях TtK в начале прошлого лета. отказался. железо грузит только в путь. это ведь все отдельные фигурки. а если бой даже не стек на стек, а с участием 2-4 стеков и флотов? на моей машине начиналось слайдшоу (при среднем фпс 20-24 в бою стек на стек).
                по второму- есть мини-мод, в котором увеличено время горения построек. более зрелищная картинка получается. Воевода писал, что на быстродействии не сказывается. выкладывался, кажется, в теме полезных мини-модов.

                да, забыл про одну вещь:

                :sounds:
                сегодня обновлялся основной файл мода. и технический файл с текстурами.
                прибиты визуальные глюки, а также дубли строк в land_units.
                заодно перенастроена система содержания войск.
                и чуть изменена (опять) усталость от войны.

                это последнее изменение беты перед релизом. те правки, что еще будут вноситься - выйдут уже в релизной версии.

                  papeion

                    1 476

                    7

                    0

                    135

                    1 175
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Апрель 2016, 09:04

                  Есть идея:
                  - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой, например 400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл). Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало. К тому же апанье добавляет очень серьёзные бонусы, поэтому ванильная цена просто неадекватная.
                  - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                    rawhide

                      6 842

                      26

                      2

                      512

                      8 346
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Апрель 2016, 09:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой. Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало.
                    она утроена) так что апгрейд всего стека может выйти тысяч в 10-13.
                    с учетом того, что сейчас в TtK у доброй половины АИ-фракций на конец хода остается 17-30 тысяч, это весьма существенная цена. практически граница, после которой заметно снизится вероятность апгрейда юнитов железкой.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                    - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно.
                    да, это стоит обдумать. опять же, чтоб такое дело не мешало АИ, т.к. железка часто ищет где дешевле). хотя мне кажется, что эта фишка не будет работать: совсем не обязательно нанимать отряды в провинциях с кузницами. их туда можно привести и проапгрейдить. тот есть ограничение будет эффективно, когда у игрока 1-2 провинции, не больше.

                      Tryggvi

                        2 811

                        13

                        2

                        262

                        3 057
                      • Статус:Bokareis

                      Дата: 12 Апрель 2016, 10:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                      Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                      Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            24 Фев 2017, 04:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики