Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 6 898 · Просмотров: 295 695

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

rawhide

    7 768

    27

    2

    569

    9 224
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      7 768

      27

      2

      569

      9 224
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 349

        14

        3

        284

        3 506
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        stauffen

          1 184

          0

          0

          18

          402
        • Статус:Примипил

        Дата: 09 Апрель 2016, 21:09

        офтопчег

          rawhide

            7 768

            27

            2

            569

            9 224
          • Статус:Триумфатор

          Дата: 10 Апрель 2016, 09:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSEA-CAT

          Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
          Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:


          перекачайте любой из архивов по ссылкам, что были у вас в ЛС. контент обновляется в них.

          ======================================================
          :sounds: насчет русской локализации.

          я всегда играю на англоверсии (имел я во все места горе-русификаторов от 1С).
          изначально мод был вообще без русификатора, только под англоверсию игры. так как исходно это был набор моих настроек игры, с которыми играл я сам и решил поделиться с другими игроками, прочитав сотни однотипных жалоб на недостатки ванилы, с которыми я в своем моде никогда не сталкивался. сейчас мод - командное дело, но из двух соавторов лишь один играет с русской версией.

          русификатор появился лишь к концу прошлого лета по двум причинам: по многочисленным просьбам пользователей и потому что есть "исправленная локализация" Савромата, из которой выкорчеван весь ад надмозгов 1С. не будь этой момументальной работы от Савромата, я бы вообще не притронулся к тому, что считается русской локализацией игры.

          запомните, господа. здесь не магазин. мод - это в первую очередь комбинация настроек для игры, с которой хотел бы играть я сам. + предпочтения уважаемых соавторов (то, во что интересно играть им). как минимум я и Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь играем на англоверсии, потому русская локализация - это всего лишь жест вежливости в адрес тех, кто разделяет с нами удовольствие от игры, но делает это с русской локализацией.

          ни требования, ни претензии к этому делу не принимаются.

          русская версия будет только после полного релиза версии 1.6. это уже скоро.

            Савромат

              22 279

              364

              58

              3 716

              25 698
            • Статус:Император

            Дата: 10 Апрель 2016, 09:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            Но, действительно ли так же с технологиями?

            да, так.

              Magister_equitum

                2 104

                20

                0

                46

                847
              • Статус:Примипил

              Дата: 11 Апрель 2016, 22:10

              Есть такое предложение - даже 2:

              1) Радикально увеличить количество "мирных" жителей при взятии городов.
              Будет прикольно, если они таки будут умудряться за бой хоть кого-то убить. Вообще идеал - если в крупных городах (с высокими стенами, например) они будут даже представлять опасность для одиночных отрядов, глубоко заходящих внутрь города.
              В конце концов, не будем забывать, от чего умер Пирр.

              2) Если это возможно, усилить распространение огня.
              а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
              б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

                Tryggvi

                  3 349

                  14

                  3

                  284

                  3 506
                • Статус:Bokareis

                Дата: 11 Апрель 2016, 22:15

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                а) Усилить в городах и в лесу. В городах - одновременно с ослаблением онагров. Таким образом оные будут служить не для пробития стен, а скорее для поджога зданий внутри города и подрыва боевого духа защитников.
                б) В лесу - чтобы можно было устроить настоящий лесной пожар. Согласитесь, это сильно убавит желание все время отсиживаться в лесу, что при игре за тех же славян добавит немало драйва. Вот это было бы реально круто - еще бы ИИ научить добывать огонь пользоваться специальными снарядами.

                Это всё хорошо, да вот только огонь имеет свойство появляться и без воли на то игрока. И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами, то вот города будут полыхать от знаменитой снайперской стрельбы собственных башен, с которыми ничего не сделаешь.

                  Magister_equitum

                    2 104

                    20

                    0

                    46

                    847
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 11 Апрель 2016, 22:19

                  Цитата

                  И если в лесу ещё куда ни шло - не стреляй огненными стрелами и снарядами

                  А если только в лесу?

                    rawhide

                      7 768

                      27

                      2

                      569

                      9 224
                    • Статус:Триумфатор

                    Дата: 11 Апрель 2016, 22:34

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMagister_equitum

                    Есть такое предложение - даже 2:
                    по первому - было такое в прото-версиях TtK в начале прошлого лета. отказался. железо грузит только в путь. это ведь все отдельные фигурки. а если бой даже не стек на стек, а с участием 2-4 стеков и флотов? на моей машине начиналось слайдшоу (при среднем фпс 20-24 в бою стек на стек).
                    по второму- есть мини-мод, в котором увеличено время горения построек. более зрелищная картинка получается. Воевода писал, что на быстродействии не сказывается. выкладывался, кажется, в теме полезных мини-модов.

                    да, забыл про одну вещь:

                    :sounds:
                    сегодня обновлялся основной файл мода. и технический файл с текстурами.
                    прибиты визуальные глюки, а также дубли строк в land_units.
                    заодно перенастроена система содержания войск.
                    и чуть изменена (опять) усталость от войны.

                    это последнее изменение беты перед релизом. те правки, что еще будут вноситься - выйдут уже в релизной версии.

                      papeion

                        1 573

                        8

                        0

                        147

                        1 306
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Апрель 2016, 09:04

                      Есть идея:
                      - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой, например 400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл). Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало. К тому же апанье добавляет очень серьёзные бонусы, поэтому ванильная цена просто неадекватная.
                      - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                        rawhide

                          7 768

                          27

                          2

                          569

                          9 224
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 12 Апрель 2016, 09:21

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        - Цена апргрейда оружия\брони\стрел должна быть очень высокой. Чтобы игрок берёг проапанных юнитов, и не апал кого-попало.
                        она утроена) так что апгрейд всего стека может выйти тысяч в 10-13.
                        с учетом того, что сейчас в TtK у доброй половины АИ-фракций на конец хода остается 17-30 тысяч, это весьма существенная цена. практически граница, после которой заметно снизится вероятность апгрейда юнитов железкой.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                        - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно.
                        да, это стоит обдумать. опять же, чтоб такое дело не мешало АИ, т.к. железка часто ищет где дешевле). хотя мне кажется, что эта фишка не будет работать: совсем не обязательно нанимать отряды в провинциях с кузницами. их туда можно привести и проапгрейдить. тот есть ограничение будет эффективно, когда у игрока 1-2 провинции, не больше.

                          Tryggvi

                            3 349

                            14

                            3

                            284

                            3 506
                          • Статус:Bokareis

                          Дата: 12 Апрель 2016, 10:12

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                          Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                          - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                          Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                24 Апр 2017, 14:18
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики