Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 5 615 · Просмотров: 242 219

Недавно добавленные Статьи

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

rawhide

    6 913

    26

    2

    514

    8 380
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      6 913

      26

      2

      514

      8 380
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Апрель 2016, 10:21

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

    Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

    они сразу с конвейера сходят улучшенными. из-за структуры эффектов вида "бонус при наборе".
    из-за этого, кстати, еще в Риме2 долго бродил миф о том, что апгрейды у отрядов, нанимаемых в провинции с кузницами, эффективнее, чем у тех, кого приводят в этот район улучшить экипировку :0142: .

      papeion

        1 494

        7

        0

        138

        1 199
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Апрель 2016, 10:39

      1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало
      Например, уже не будете аппать каких-нибудь доходяг (копейщиков-ополченцев на броню, или там пращникам оружие) или мимоходников (временно нанятых).

      2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))
      Конечно же юниты, которые нанимаются в провинции, где есть мастерская, уже имеют то, что даёт эта мастерская.

        Tryggvi

          2 849

          13

          2

          263

          3 110
        • Статус:Bokareis

        Дата: 12 Апрель 2016, 10:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало

        Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

        2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))

        Вчера нанялись без апгрейда, собаки.

          papeion

            1 494

            7

            0

            138

            1 199
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Апрель 2016, 10:45

          Ну тогда, попробуйте нанять не собак ))) и посмотрите.

          По поводу апргрейда.
          Увеличивать цену на апп от Плотницкой мастерской, пожалуй нет смысла. Т.к. она добавляет совсем немножко аммуниции, что не столь серьёзно.

          А вот, например, кузница 2 лвл даёт 5% к дамагу, это, думаю стоит тех денег (50 в ванили, и в три раза больше в моде). Однако вам решать, есть для вас в этом смысл (в увел. дамага).
          Тоже самое с бронёй от доспешной...

            rawhide

              6 913

              26

              2

              514

              8 380
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Апрель 2016, 10:49

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
            часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

            Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
            семь тысяч?))
            если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
            с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

            правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

              Rup.

                3 865

                58

                4

                234

                4 852
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 12 Апрель 2016, 10:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

              Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

              На "ударные части" не грех и потратиться. Если деньги будут, с разграблений).

                papeion

                  1 494

                  7

                  0

                  138

                  1 199
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Апрель 2016, 11:13

                Можно сделать более тонкую настройку цены аппов.
                Самый важный апп для оружия (кузница), поэтому цена тут высокая
                Поменьше цена на броню
                Ещё меньше на щиты (тем более в моде им обнулена броня)
                И совсем немного за аммуницию.

                Соответственно надбавка на рекрутинг тоже разная. У кузницы пусть будет самая высокая, заметно меньше у доспешной, а у плотницкой самая низкая (или никакая).

                  stauffen

                    725

                    0

                    0

                    6

                    247
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 12 Апрель 2016, 11:20

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                  Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                  - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                  Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                  если в прове есть кузница, то юнит набранный в этой прове уже идет с апгрейдом.
                  насчет цены согласен, повыщение не помешает. но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
                  Кстати мои наблюдения чисто, но кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
                  Можно посмотреть приоритет их построек?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                  часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                  семь тысяч?))
                  если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                  с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                  правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

                  поэтому стараюсь выделить прову под оружейки заранее. иначе цена грейда одного стека выходит непомерной. После захвата города с несейской конюшней начал гонять резервный стек, собирал туда лошадок и гнал их в эту прову. полстека обходилось где то в 7500-9000 золота.
                  Но в целом по цене грейда вопрос относительный. Когда стеков и юнитов мало - то цена нормальная. А если приходится грейдит кучу стеков, тут кажется что много.

                    rawhide

                      6 913

                      26

                      2

                      514

                      8 380
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ваши приоритеты)
                    на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
                    а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
                    и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.

                      papeion

                        1 494

                        7

                        0

                        138

                        1 199
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                      stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            28 Фев 2017, 17:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики