Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 174 · Просмотров: 326 956

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 262

    27

    2

    592

    9 807
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 262

      27

      2

      592

      9 807
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 625

        15

        3

        305

        3 778
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 262

          27

          2

          592

          9 807
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 12 Апрель 2016, 10:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

        Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

        они сразу с конвейера сходят улучшенными. из-за структуры эффектов вида "бонус при наборе".
        из-за этого, кстати, еще в Риме2 долго бродил миф о том, что апгрейды у отрядов, нанимаемых в провинции с кузницами, эффективнее, чем у тех, кого приводят в этот район улучшить экипировку :0142: .

          papeion

            1 710

            8

            0

            153

            1 459
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Апрель 2016, 10:39

          1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало
          Например, уже не будете аппать каких-нибудь доходяг (копейщиков-ополченцев на броню, или там пращникам оружие) или мимоходников (временно нанятых).

          2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))
          Конечно же юниты, которые нанимаются в провинции, где есть мастерская, уже имеют то, что даёт эта мастерская.

            Tryggvi

              3 625

              15

              3

              305

              3 778
            • Статус:Bokareis

            Дата: 12 Апрель 2016, 10:42

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало

            Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

            2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))

            Вчера нанялись без апгрейда, собаки.

              papeion

                1 710

                8

                0

                153

                1 459
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Апрель 2016, 10:45

              Ну тогда, попробуйте нанять не собак ))) и посмотрите.

              По поводу апргрейда.
              Увеличивать цену на апп от Плотницкой мастерской, пожалуй нет смысла. Т.к. она добавляет совсем немножко аммуниции, что не столь серьёзно.

              А вот, например, кузница 2 лвл даёт 5% к дамагу, это, думаю стоит тех денег (50 в ванили, и в три раза больше в моде). Однако вам решать, есть для вас в этом смысл (в увел. дамага).
              Тоже самое с бронёй от доспешной...

                rawhide

                  8 262

                  27

                  2

                  592

                  9 807
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 12 Апрель 2016, 10:49

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                семь тысяч?))
                если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

                  Rup.

                    4 630

                    80

                    5

                    312

                    6 457
                  • Статус:Всадник
                  • Трибун:Рейксгвардия

                  Дата: 12 Апрель 2016, 10:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                  Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

                  На "ударные части" не грех и потратиться. Если деньги будут, с разграблений).

                    papeion

                      1 710

                      8

                      0

                      153

                      1 459
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 12 Апрель 2016, 11:13

                    Можно сделать более тонкую настройку цены аппов.
                    Самый важный апп для оружия (кузница), поэтому цена тут высокая
                    Поменьше цена на броню
                    Ещё меньше на щиты (тем более в моде им обнулена броня)
                    И совсем немного за аммуницию.

                    Соответственно надбавка на рекрутинг тоже разная. У кузницы пусть будет самая высокая, заметно меньше у доспешной, а у плотницкой самая низкая (или никакая).

                      stauffen

                        1 224

                        0

                        0

                        18

                        417
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Апрель 2016, 11:20

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                      Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpapeion

                      - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                      Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                      если в прове есть кузница, то юнит набранный в этой прове уже идет с апгрейдом.
                      насчет цены согласен, повыщение не помешает. но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
                      Кстати мои наблюдения чисто, но кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
                      Можно посмотреть приоритет их построек?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                      часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьTryggvi

                      Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                      семь тысяч?))
                      если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                      с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                      правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

                      поэтому стараюсь выделить прову под оружейки заранее. иначе цена грейда одного стека выходит непомерной. После захвата города с несейской конюшней начал гонять резервный стек, собирал туда лошадок и гнал их в эту прову. полстека обходилось где то в 7500-9000 золота.
                      Но в целом по цене грейда вопрос относительный. Когда стеков и юнитов мало - то цена нормальная. А если приходится грейдит кучу стеков, тут кажется что много.

                        rawhide

                          8 262

                          27

                          2

                          592

                          9 807
                        • Статус:Триумфатор

                        Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, это ваши приоритеты)
                        на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
                        а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
                        и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.

                          papeion

                            1 710

                            8

                            0

                            153

                            1 459
                          • Статус:Примипил

                          Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                          stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                29 Июн 2017, 17:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики