Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide ответил:

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Апрель 2016, 10:21

    Tryggvi

    Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

    они сразу с конвейера сходят улучшенными. из-за структуры эффектов вида "бонус при наборе".
    из-за этого, кстати, еще в Риме2 долго бродил миф о том, что апгрейды у отрядов, нанимаемых в провинции с кузницами, эффективнее, чем у тех, кого приводят в этот район улучшить экипировку :0142: .

      papeion ответил:

        1 386

        7

        0

        123

        1 051
      • Статус:Примипил

      Дата: 12 Апрель 2016, 10:39

      1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало
      Например, уже не будете аппать каких-нибудь доходяг (копейщиков-ополченцев на броню, или там пращникам оружие) или мимоходников (временно нанятых).

      2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))
      Конечно же юниты, которые нанимаются в провинции, где есть мастерская, уже имеют то, что даёт эта мастерская.

        Tryggvi ответил:

          2 566

          10

          2

          236

          2 655
        • Статус:Bokareis

        Дата: 12 Апрель 2016, 10:42

        papeion

        1. Согласен только с тем, что не стоит больших денег в том случае, если апргрейдить кого-попало

        Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

        papeion

        2. По поводу вопроса - ах, Tryggvi, вам должно быть стыдно ))) ...неужели вы такой невнимательный, что задаёте такие вопросы )))

        Вчера нанялись без апгрейда, собаки.

          papeion ответил:

            1 386

            7

            0

            123

            1 051
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Апрель 2016, 10:45

          Ну тогда, попробуйте нанять не собак ))) и посмотрите.

          По поводу апргрейда.
          Увеличивать цену на апп от Плотницкой мастерской, пожалуй нет смысла. Т.к. она добавляет совсем немножко аммуниции, что не столь серьёзно.

          А вот, например, кузница 2 лвл даёт 5% к дамагу, это, думаю стоит тех денег (50 в ванили, и в три раза больше в моде). Однако вам решать, есть для вас в этом смысл (в увел. дамага).
          Тоже самое с бронёй от доспешной...

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Апрель 2016, 10:49

            Tryggvi

            Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
            часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

            Tryggvi

            Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
            семь тысяч?))
            если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
            с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

            правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

              Rup. ответил:

                3 412

                53

                2

                185

                3 660
              • Статус:Всадник
              • Трибун:Рейксгвардия

              Дата: 12 Апрель 2016, 10:57

              Tryggvi

              Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.

              На "ударные части" не грех и потратиться. Если деньги будут, с разграблений).

                papeion ответил:

                  1 386

                  7

                  0

                  123

                  1 051
                • Статус:Примипил

                Дата: 12 Апрель 2016, 11:13

                Можно сделать более тонкую настройку цены аппов.
                Самый важный апп для оружия (кузница), поэтому цена тут высокая
                Поменьше цена на броню
                Ещё меньше на щиты (тем более в моде им обнулена броня)
                И совсем немного за аммуницию.

                Соответственно надбавка на рекрутинг тоже разная. У кузницы пусть будет самая высокая, заметно меньше у доспешной, а у плотницкой самая низкая (или никакая).

                  stauffen ответил:

                    552

                    0

                    0

                    3

                    160
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 12 Апрель 2016, 11:20

                  Tryggvi

                  papeion

                  400 (1 лвл), 900 (2 лвл), 1500 (3 лвл)

                  Откровенно не стоит своих денег. Нынешнее увеличение и так уже охоту отбивает к этому делу.

                  papeion

                  - Мастерская должна повышать цену найма юнитов в данной провинции. То бишь найм юнитов с хорошим оружием должен быть существенно дороже. Плотницкая пусть повышает ненамного, а кузница и оружейка существенно и чем выше лвл мастерской, тем выше этот процент надбавки.

                  Разве даже нанимаемые в "кузнечной" провинции юниты не надо апгрейдить дополнительно? :038:

                  если в прове есть кузница, то юнит набранный в этой прове уже идет с апгрейдом.
                  насчет цены согласен, повыщение не помешает. но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
                  Кстати мои наблюдения чисто, но кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
                  Можно посмотреть приоритет их построек?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  rawhide

                  Tryggvi

                  Вчера нанялись без апгрейда, собаки.
                  часть эффектов идет без привязки к набору. причем системы и логического обоснования этому разделению я не нашел.

                  Tryggvi

                  Нет. Как человек, потративший больше 7к на апгрейд одного стена, тратить 30к на такой апгрейд я не буду - никакого стека.
                  семь тысяч?))
                  если апгрейдить с нулевого уровня сразу в золото по трем параметрам, придется потратить больше 50 тысяч на стек)
                  с серебра на золото - чуть меньше тридцати тысяч.

                  правда и эффективность этих апгрейдов удвоена.

                  поэтому стараюсь выделить прову под оружейки заранее. иначе цена грейда одного стека выходит непомерной. После захвата города с несейской конюшней начал гонять резервный стек, собирал туда лошадок и гнал их в эту прову. полстека обходилось где то в 7500-9000 золота.
                  Но в целом по цене грейда вопрос относительный. Когда стеков и юнитов мало - то цена нормальная. А если приходится грейдит кучу стеков, тут кажется что много.

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                    papeion, это ваши приоритеты)
                    на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
                    а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
                    и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.

                      papeion ответил:

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 051
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Апрель 2016, 11:22

                      stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 08:00
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики