Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide ответил:

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    stauffen ответил:

      552

      0

      0

      3

      160
    • Статус:Опцион

    Дата: 12 Апрель 2016, 11:24

    papeion

    stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))

    всех фальшивомонетчиков вешаю без разбора. так что в монетные дворы моих государств чеканят монеты как положено)

      rawhide ответил:

        6 271

        26

        2

        476

        7 507
      • Статус:Легат

      Дата: 12 Апрель 2016, 11:26

      stauffen

      но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
      конечно невозможно. эффект ведь - сам апгрейд, а не его цена. его цена - это просто стоимость действия, она одна для любой стороны, иное технически невозможно.

      stauffen

      кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
      не только за империи. в AoC порой наблюдал по три одинаковые кузницы в одной провинции.
      в приоритеты строительства лезть совершенно не хочется. сломать это дело проще, чем перенастроить, да и наличие кузниц у АИ в принципе полезное дело. втч и для игрока, когда он захватывает регионы с этими зданиями. так можно получить апгрейды, невозможные в зданиях своей культуры.
      если это кажется критичным, проще дать кузницам больше полезных пассивных эффектов, чтобы АИ хоть какой-то выхлоп получал с такой застройки.

        stauffen ответил:

          552

          0

          0

          3

          160
        • Статус:Опцион

        Дата: 12 Апрель 2016, 11:29

        rawhide

        не только за империи. в AoC порой наблюдал по три одинаковые кузницы в одной провинции.
        в приоритеты строительства лезть совершенно не хочется. сломать это дело проще, чем перенастроить, да и наличие кузниц у АИ в принципе полезное дело. втч и для игрока, когда он захватывает регионы с этими зданиями. так можно получить апгрейды, невозможные в зданиях своей культуры.
        если это кажется критичным, проще дать кузницам больше полезных пассивных эффектов, чтобы АИ хоть какой-то выхлоп получал с такой застройки.

        ну если не лезть то не лезть))
        больше пассивных плюшек это хорошо конечно. но не будет ли слишком жырно???

          papeion ответил:

            1 386

            7

            0

            123

            1 051
          • Статус:Примипил

          Дата: 12 Апрель 2016, 11:38

          rawhide

          papeion, это ваши приоритеты)
          на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
          а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
          и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.


          rawhide, вот вы сами и пишите, что дамаг самое востребованное )))
          Всегда отдавал предпочтение кузницам. Дамаг, это святое )))
          Броня не столь важна, т.к. тактика рулит. Не фиг стоять под обстрелами или бодаться в лоб. Надо маневрировать, ловить врага в ловушки (когда атакуешь одного враж. юнита двумя своими). А тут как раз главнее дамаг - поймал и режь, т.е. чтобы резалка была бы поострее.
          Амуниции всегда по самые уши хватало и хватает базовой.

            rawhide ответил:

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Апрель 2016, 11:52

            papeion

            Амуниции всегда по самые уши хватало и хватает базовой.
            у кочевников в ГК это основной апгрейд. а в "Шарлемане" - у всех, т.к. там застрельщики в базе имеют только по 5 дротиков против 7-9 в ГК, да и боезапас лучников меньше, чем в ГК.
            остальное же - все зависит от конкретной фракции.
            например оседлым эфталитам, готам или эфиопам нет нужды в улучшении оружия, у них и так все хорошо (особые типы копий, кханды, тяжелые спаты и проч). а вот броня очень даже не помешает. особенно готам и эфиопам.
            кстати броня при маневрировании предохраняет от лишних потерь)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            papeion

            rawhide, вот вы сами и пишите, что дамаг самое востребованное )))

            гм))
            я несколько иначе писал:

            rawhide

            а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой

              papeion ответил:

                1 386

                7

                0

                123

                1 051
              • Статус:Примипил

              Дата: 12 Апрель 2016, 11:57

              Тут главное в том, что апп-эффект поддаёт не целое число, а проценты.
              Какое процентное увеличение брони может получиться у юнитов с изначально низкой бронёй? Правильно - исчезающе малое!
              Однако да, если мы апргрейдим броню катфаракта, то там прибавится не хило.
              И, если речь идёт о дамаге - он всегда имеет приличное значение, на которое хорошо ложатся проценты (5,10,15).

              По поводу аммуниции вы правы на счёт метателей. Это убер мощный юнит, и если ему дать хотя бы ещё одной копьё, то это уже чувствуется.
              По поводу гуннов-лучников - это тоже да-да. К тому же, процентное увеличение для них очень заметно из-за изначально приличного боезапаса.
              Пращники - убойные товарищи, очень быстро расходуют боекомплект, именно из-за быстроты этой, им и надо кровь из носу ещё камень-два-три...
              Пересмотрю своё отношение к "Плотницкой" )))

              Ещё момент:
              - Доспешная мастерская имеет два эффекта (отдельно на броню и отдельно на щиты), у каждого из которых есть своя цена и она суммируется при аппе юнита.
              Поэтому если вы накрутили одинаковые разы на эти оба два эффекта, то апп от "Доспешной" будет крутенький. И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен стоить недорого, ибо что он теперь там увеличивает - защиту от обстрела что ли.

                rawhide ответил:

                  6 271

                  26

                  2

                  476

                  7 507
                • Статус:Легат

                Дата: 12 Апрель 2016, 12:14

                papeion

                Тем более если речь идёт о дамаге - он всегда имеет приличное значение, на которое хорошо ложатся проценты
                я сужу по характеристикам оружия и брони в TtK. и опираясь на них считаю, что при совокупном дамаге в 50-60 единиц нет особого смысла в апгрейдах. отряд с таким оружием сам по себе отличается повышенной эффективностью, небольшой плюс в этом параметре мало что изменит.

                а вот если улучшить оружие отряду с базовыми мечами, то польза от него уже ощутимо изменится - такой отряд перестанет быть просто бронированной стенкой с минимальными возможностями нанести урон, а станет более универсальным в применении.

                тем более, что апгрейды в TtK не 5-10-15%, а 10-20-30%.

                с броней уже другое дело, ее мало не бывает) тем более в TtK где в силу многих балансных причин увеличено AP всем рукопашным средствам. тут я на 200% согласен с тем, что чем лучше изначальное бронирование бойцов, тем более полезен им апгрейд.

                но есть исключение: бывает, что нужно повысить стойкость в затяжном бою какому-либо отряду. и тут уже +30% брони оказывается весьма к месту, даже если исходное значение экипировки юнита всего 6-12 ед.

                papeion

                Пращники - убойные товарищи, очень быстро расходуют боекомплект, именно из-за быстроты этой, им и надо кровь из носу ещё камень-два-три...
                кстати да, все время про них забываю :008:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion

                И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен быть стоить недорого.
                хехе, конечно, я об этом сразу подумал). потому апгрейд для щитов увеличивает не отмененный бонус к броне щита, а бонус к рукопашной со щитом (melee_defence). все на своих местах и даже эффективнее все получилось.

                  papeion ответил:

                    1 386

                    7

                    0

                    123

                    1 051
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 12 Апрель 2016, 12:15

                  Цитата

                  дамаге в 50-60 единиц

                  Вы меня удивляете, неужели вы сделали такое оружие ))))
                  Впрочем, это я отвык от таких цифр, ибо у меня другая боёвка... где нет заброневого дамага, а самый высокий-базовый 32, средний же 27

                    rawhide ответил:

                      6 271

                      26

                      2

                      476

                      7 507
                    • Статус:Легат

                    Дата: 12 Апрель 2016, 12:20

                    papeion, так это суммарный параметр. базовый урон + AP.
                    а так - да. датская двуручная секира, тяжелая спата, химьяритский меч, кханда, шотелай - всякая экзотика имеет весьма высокие параметры. но не сами по себе они выросли - а пропорционально к прежним.
                    почему так - я не раз писал.
                    чтобы без последствий для рисунка боя изменить всего лишь скорость передвижения юнитов, пришлось изменить сразу десяток аспектов боевки. одно тянуло за сбоой другое, бабка за Жучку, Жучка за внучку... :0162:

                      papeion ответил:

                        1 386

                        7

                        0

                        123

                        1 051
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 12 Апрель 2016, 12:33

                      rawhide

                      papeion

                      И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен быть стоить недорого.
                      хехе, конечно, я об этом сразу подумал). потому апгрейд для щитов увеличивает не отмененный бонус к броне щита, а бонус к рукопашной со щитом (melee_defence). все на своих местах и даже эффективнее все получилось.

                      Нет, защита (melee_defence) не добавляется при аппе от "Доспешной".
                      Если посмотреть до и после - то увидишь то, что выросла только броня благодаря второму эффекту, который на броню.
                      Вот я и задаюсь вопросом - что тогда увеличивает эффект на апп щитов, если их броня в моде обнулена?
                      Может быть, вырастает показатель защиты от обстрела? Но его никак не посмотреть.

                      И, кстати, а вырастает ли броня от эффекта апп-щитов, если показатель брони не обнулён у щитов?
                      ...надо бы посм. ваниле. А то может получается так, что обнулив броню у щитов, мы обесценили эффект на апп-щитов.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики