Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 507
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 507
    • Статус:Легат

    Дата: 09 Август 2015, 22:32

    триарх

    Хах, тогда теперь становится понятно, почему очень часто на карте к концу игры выживает масса сепаратистов - антагонистов убитых фракций, с такими то бонусами. Особенно это касалось ЗРи до патчей, когда её территорию в той или иной степени занимали ЗРИ-сепаратисты. А что, сменилась династия да и только то :0142: Мало такого было за историю РИ :030:
    угу, все так. из-за сепаратистов ни одно крупное АИ-государство не могло существовать хоть сколько-нибудь долго.
    а знаете, что было в ваниле дополнительным сдерживающим фактором, хоть немного страхующим от распада? жесткие ограничения на количество губернаторов :facepalm:
    чем меньше персонажей могли управлять провинциями, тем меньше было шансов, что они взбунтуются и заберут с собой свои провинции, которые будут защищать бесплатные и потому непобедимые армии. стоило отменить или расширить это логически необоснованные и гнусные ограничения, как развал государств стал из вероятного обязательным :020:. в принципе, со временем я это как-то одолел... по крайней мере, к релизу уже не было ни такого тотального звиздеца, как поначалу в моде, ни ванильной политической свистопляски)

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    ncdn

    Забавная, кстати, кампания за ВРИ получается. Сасаниды и гунны - лучшие друзья и союзники Рима
    , хм, а как вы этого добились? с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с восточными германцами, союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами. но с Ксетифоном как в таких условиях вышел мир?

      Witch Hunter

        5 070

        16

        9

        329

        4 878
      • Статус:Легат

      Дата: 09 Август 2015, 22:41

      rawhide

      хм, а как вы этого добились?
      Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя. В первый же ход согласились за торговлю и за брак дать мне по паре тысяч денег. Ну а потом уже право прохода и т.д.
      Гуннам наоборот пришлось со старта совать денег.

      rawhide

      с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами.
      Вот это, кстати, будет проблемка походу. Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
      Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.

        Rup.

          3 394

          53

          2

          184

          3 630
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Рейксгвардия

        Дата: 09 Август 2015, 22:45

        Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
        ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!

          Charmed Wolf

            138

            0

            0

            14

            131
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Август 2015, 22:57

          Rup. (09 Август 2015, 22:45):

          Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
          ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!

          Судя по моей кампании, гунны сначала сожгут персов, а потом пойдут валить ncdn :0182:

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 507
            • Статус:Легат

            Дата: 09 Август 2015, 23:00

            ncdn

            Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя.
            вот ведь повезло))

            ncdn

            Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
            Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.

            гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)

            Rup.

            всякие Галлии да Британии
            не про них речь. спящие фракции, это совсем другой расклад. я имел ввиду именно сепаратистов. фракции-клоны игровых, возникающие в ходе гражданской войны из-за проблем с внутренней политикой. с предателями-губернаторами и проч.

              Sakā

                1 507

                14

                0

                93

                749
              • Статус:Кочевник

              Дата: 09 Август 2015, 23:21

              За правку апгрейда спасибо, т.к. дальше у всех элита и возможно понадобятся пару лишних стрел.
              По кампаниям ЗРИ умирает быстро, даже став марионеткой ВРИ, а я хотел бы покорить их. Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются (если я ставил раньше усиленные гарнизоны только для ВРИ и ЗРИ, то они выживали и расширялись, затем к 400 г. я убирал усил. гарнизоны).
              Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые. В следующих кампаниях сепаратистов всяких буду выносить сразу (уж больно проблем много от них).
              Я то больше всех покорял у меня вассалы были анты, склавины, венеды, руги, варины, картли, лазги, арран, тюринги, бургунды, италия, галлия, семптилия, вандалы, гепиды (их подчинял двавжды), лонгобарды, квады, остготы, юты, ютские сепаратисты (они были данниками), африка. Сейчас подчиню Испанию и если получится африканских сепаратистов, мавров, гарамантов. Но большая часть германцев покинули свои поселения, так тюрингов второй раз подчинил в Карфагене, кавказцы были Картли и лазги покорились Сасанидами, многие погибли покинув поселения. Сейчас только лонгобарды (5 поселений в Европе), юты (2 - Тарракон, Каралис), ютские сепаратисты (2 в Галии), африка (1), тюринги (4 - Карфаген плюс Ливия).
              До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2. Но сейчас тяжело бронированных убивать не просто, иногода потери зашкаливают 1 мой стек бывают на тактике 4-5 стека гоняют :030: Так я потерял 3 стека.
              АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеко (может чуть раньше), лонгобарды 5-6, рим. сепаратисты только после объявлений войн начали усиленно миллитаризироваться. Сейчас на карте три крупных игрока ВРИ, Сасаниды и Пикты.

                Witch Hunter

                  5 070

                  16

                  9

                  329

                  4 878
                • Статус:Легат

                Дата: 09 Август 2015, 23:31

                rawhide

                гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)
                Ну значит буду помогать сасанидам. Вместе завалим гуннов и еще сильнее укрепим отношения.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 507
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Август 2015, 23:36

                  Sakā

                  Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются
                  хм, в принципе это нормально, некуда им расширяться, их коррупция сожрет. да и другая сверхзадача у них - выжить, отразить и покорить врагов.

                  насчет того, что АИ слабо держится, я, в принципе, нашел лекарство, которое затрагивает только АИ и не требует дополнительного усиления фракций, которое могло бы коснуться и игроков за них. как получу тестами доказательства успешности приема - выложу.

                  Sakā

                  Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые.
                  один к одному, как триархписал и скрины выкладывал. СА как обычно - одно лечит, другое калечит :angry2: в этом даже разбираться особо некогда - что с ребелами такое сделали и как можно попытаться это вылечить. а если не исправят СА или не получится самостоятельно найти лекарство, то и задумка с багаудами окажется под угрозой... да и просто это обедняет геймплей.
                  кстати, спящие фракции живут неплохо, на них эта неизвестная болезнь не распространяется. у меня за пиктов покоренные романо-бриты процветают и помогают гонять франков, англов и прочих клиентов ЗРИ...

                  Sakā

                  Но большая часть германцев покинули свои поселения
                  знакомая фишка - АИ вовсю пользуется возможностью бескровно слинять из-под опеки. зла на них не хватает :030:

                  Sakā

                  тюрингов второй раз подчинил в Карфагене
                  занесло, однако).

                  Sakā

                  До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2.
                  вот это хардкор! и как только терпения хватает... :006:.

                  Sakā

                  АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеков (может чуть раньше)
                  но как??? как они ухитрились? загадка, однако... у меня обычно АИ к этому времени только второй уровень имел.

                    Rup.

                      3 394

                      53

                      2

                      184

                      3 630
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Рейксгвардия

                    Дата: 10 Август 2015, 08:52

                    Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

                      rawhide

                        6 271

                        26

                        2

                        476

                        7 507
                      • Статус:Легат

                      Дата: 10 Август 2015, 10:46

                      Rup., хм. меня при осадах тоже обычно по умолчанию забрасывает перед участком с целыми башнями. но не всегда. другое дело, что я сознательно перед боем перемещаю войска на более удобный участок. а железка вряд ли это делать умеет - куда ее рэндом закинул, оттуда и атакует.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики