Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
  • 923 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2015, 22:32

        триарх

        Хах, тогда теперь становится понятно, почему очень часто на карте к концу игры выживает масса сепаратистов - антагонистов убитых фракций, с такими то бонусами. Особенно это касалось ЗРи до патчей, когда её территорию в той или иной степени занимали ЗРИ-сепаратисты. А что, сменилась династия да и только то :0142: Мало такого было за историю РИ :030:
        угу, все так. из-за сепаратистов ни одно крупное АИ-государство не могло существовать хоть сколько-нибудь долго.
        а знаете, что было в ваниле дополнительным сдерживающим фактором, хоть немного страхующим от распада? жесткие ограничения на количество губернаторов :facepalm:
        чем меньше персонажей могли управлять провинциями, тем меньше было шансов, что они взбунтуются и заберут с собой свои провинции, которые будут защищать бесплатные и потому непобедимые армии. стоило отменить или расширить это логически необоснованные и гнусные ограничения, как развал государств стал из вероятного обязательным :020:. в принципе, со временем я это как-то одолел... по крайней мере, к релизу уже не было ни такого тотального звиздеца, как поначалу в моде, ни ванильной политической свистопляски)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        ncdn

        Забавная, кстати, кампания за ВРИ получается. Сасаниды и гунны - лучшие друзья и союзники Рима
        , хм, а как вы этого добились? с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с восточными германцами, союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами. но с Ксетифоном как в таких условиях вышел мир?
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2015, 22:41

          rawhide

          хм, а как вы этого добились?
          Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя. В первый же ход согласились за торговлю и за брак дать мне по паре тысяч денег. Ну а потом уже право прохода и т.д.
          Гуннам наоборот пришлось со старта совать денег.

          rawhide

          с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами.
          Вот это, кстати, будет проблемка походу. Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
          Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 09 августа 2015, 22:45

            Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
            ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!
               Charmed Wolf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2015, 22:57

              Rup. (09 августа 2015, 22:45):

              Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
              ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!

              Судя по моей кампании, гунны сначала сожгут персов, а потом пойдут валить ncdn :0182:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2015, 23:00

                ncdn

                Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя.
                вот ведь повезло))

                ncdn

                Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
                Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.

                гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)

                Rup.

                всякие Галлии да Британии
                не про них речь. спящие фракции, это совсем другой расклад. я имел ввиду именно сепаратистов. фракции-клоны игровых, возникающие в ходе гражданской войны из-за проблем с внутренней политикой. с предателями-губернаторами и проч.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 09 августа 2015, 23:21

                  За правку апгрейда спасибо, т.к. дальше у всех элита и возможно понадобятся пару лишних стрел.
                  По кампаниям ЗРИ умирает быстро, даже став марионеткой ВРИ, а я хотел бы покорить их. Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются (если я ставил раньше усиленные гарнизоны только для ВРИ и ЗРИ, то они выживали и расширялись, затем к 400 г. я убирал усил. гарнизоны).
                  Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые. В следующих кампаниях сепаратистов всяких буду выносить сразу (уж больно проблем много от них).
                  Я то больше всех покорял у меня вассалы были анты, склавины, венеды, руги, варины, картли, лазги, арран, тюринги, бургунды, италия, галлия, семптилия, вандалы, гепиды (их подчинял двавжды), лонгобарды, квады, остготы, юты, ютские сепаратисты (они были данниками), африка. Сейчас подчиню Испанию и если получится африканских сепаратистов, мавров, гарамантов. Но большая часть германцев покинули свои поселения, так тюрингов второй раз подчинил в Карфагене, кавказцы были Картли и лазги покорились Сасанидами, многие погибли покинув поселения. Сейчас только лонгобарды (5 поселений в Европе), юты (2 - Тарракон, Каралис), ютские сепаратисты (2 в Галии), африка (1), тюринги (4 - Карфаген плюс Ливия).
                  До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2. Но сейчас тяжело бронированных убивать не просто, иногода потери зашкаливают 1 мой стек бывают на тактике 4-5 стека гоняют :030: Так я потерял 3 стека.
                  АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеко (может чуть раньше), лонгобарды 5-6, рим. сепаратисты только после объявлений войн начали усиленно миллитаризироваться. Сейчас на карте три крупных игрока ВРИ, Сасаниды и Пикты.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2015, 23:31

                    rawhide

                    гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)
                    Ну значит буду помогать сасанидам. Вместе завалим гуннов и еще сильнее укрепим отношения.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2015, 23:36

                      Sakā

                      Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются
                      хм, в принципе это нормально, некуда им расширяться, их коррупция сожрет. да и другая сверхзадача у них - выжить, отразить и покорить врагов.

                      насчет того, что АИ слабо держится, я, в принципе, нашел лекарство, которое затрагивает только АИ и не требует дополнительного усиления фракций, которое могло бы коснуться и игроков за них. как получу тестами доказательства успешности приема - выложу.

                      Sakā

                      Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые.
                      один к одному, как триархписал и скрины выкладывал. СА как обычно - одно лечит, другое калечит :angry2: в этом даже разбираться особо некогда - что с ребелами такое сделали и как можно попытаться это вылечить. а если не исправят СА или не получится самостоятельно найти лекарство, то и задумка с багаудами окажется под угрозой... да и просто это обедняет геймплей.
                      кстати, спящие фракции живут неплохо, на них эта неизвестная болезнь не распространяется. у меня за пиктов покоренные романо-бриты процветают и помогают гонять франков, англов и прочих клиентов ЗРИ...

                      Sakā

                      Но большая часть германцев покинули свои поселения
                      знакомая фишка - АИ вовсю пользуется возможностью бескровно слинять из-под опеки. зла на них не хватает :030:

                      Sakā

                      тюрингов второй раз подчинил в Карфагене
                      занесло, однако).

                      Sakā

                      До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2.
                      вот это хардкор! и как только терпения хватает... :006:.

                      Sakā

                      АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеков (может чуть раньше)
                      но как??? как они ухитрились? загадка, однако... у меня обычно АИ к этому времени только второй уровень имел.
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 10 августа 2015, 08:52

                        Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 августа 2015, 10:46

                          Rup., хм. меня при осадах тоже обычно по умолчанию забрасывает перед участком с целыми башнями. но не всегда. другое дело, что я сознательно перед боем перемещаю войска на более удобный участок. а железка вряд ли это делать умеет - куда ее рэндом закинул, оттуда и атакует.
                            • 923 Страниц
                            • Первая
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики