Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 Июль 2015, 09:20 · Автор: rawhideСообщений: 7 286 · Просмотров: 339 362

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

rawhide

    8 402

    27

    2

    603

    10 043
  • Статус:Триумфатор

Дата: 31 Июль 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

"Ниуята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    rawhide

      8 402

      27

      2

      603

      10 043
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 05 Март 2017, 01:30

    From Tribes to Kingdoms: the Final Cut
    все-таки вышел:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    have fun! :003:

    Спойлер (скрытая информация)

      Tryggvi

        3 702

        15

        3

        309

        3 844
      • Статус:Bokareis

      Дата: 19 Март 2017, 11:59

      Выкладываю шаблон для расчётов застройки. Характеристики зданий, конечно, надо вбивать ручками, зато доход и прочее вычисляется автоматически.
      Я любезно добавил также лист с вариантами застройки провинций с престолами Пентархии для ЗРИ.
      ВАЖНО:
      - ни в коем случае не трогать цветные ячейки - там формулы.
      - ячейки можно удалять и копировать, но вырезать ни в коем случаев нельзя (формулы собьются)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        rawhide

          8 402

          27

          2

          603

          10 043
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 09 Август 2015, 22:32

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Хах, тогда теперь становится понятно, почему очень часто на карте к концу игры выживает масса сепаратистов - антагонистов убитых фракций, с такими то бонусами. Особенно это касалось ЗРи до патчей, когда её территорию в той или иной степени занимали ЗРИ-сепаратисты. А что, сменилась династия да и только то :0142: Мало такого было за историю РИ :030:
        угу, все так. из-за сепаратистов ни одно крупное АИ-государство не могло существовать хоть сколько-нибудь долго.
        а знаете, что было в ваниле дополнительным сдерживающим фактором, хоть немного страхующим от распада? жесткие ограничения на количество губернаторов :facepalm:
        чем меньше персонажей могли управлять провинциями, тем меньше было шансов, что они взбунтуются и заберут с собой свои провинции, которые будут защищать бесплатные и потому непобедимые армии. стоило отменить или расширить это логически необоснованные и гнусные ограничения, как развал государств стал из вероятного обязательным :020:. в принципе, со временем я это как-то одолел... по крайней мере, к релизу уже не было ни такого тотального звиздеца, как поначалу в моде, ни ванильной политической свистопляски)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

        Забавная, кстати, кампания за ВРИ получается. Сасаниды и гунны - лучшие друзья и союзники Рима
        , хм, а как вы этого добились? с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с восточными германцами, союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами. но с Ксетифоном как в таких условиях вышел мир?

          Witch Hunter

            5 733

            15

            9

            347

            5 611
          • Статус:Легат

          Дата: 09 Август 2015, 22:41

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          хм, а как вы этого добились?
          Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя. В первый же ход согласились за торговлю и за брак дать мне по паре тысяч денег. Ну а потом уже право прохода и т.д.
          Гуннам наоборот пришлось со старта совать денег.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

          с гуннами-то понятно, можно помириться а потом задружиться через общие войны с союзниками сассанидов, а потом с самими сассанидами.
          Вот это, кстати, будет проблемка походу. Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
          Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.

            Rup.

              4 750

              85

              5

              337

              6 679
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Рейксгвардия

            Дата: 09 Август 2015, 22:45

            Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
            ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!

              Charmed Wolf

                138

                0

                0

                14

                131
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Август 2015, 22:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup. (09 Август 2015, 22:45):

              Не знаю как тут, а в ванили если СА ничего не меняли, всякие Галлии да Британии имели только половинное содержание своих войск, относительно ЗРИ и ВРИ.
              ncdn, валите их обоих, нефиг всяким варварам доминировать в тоталваре!

              Судя по моей кампании, гунны сначала сожгут персов, а потом пойдут валить ncdn :0182:

                rawhide

                  8 402

                  27

                  2

                  603

                  10 043
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 09 Август 2015, 23:00

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                Характеристика "Любит восточных римлян" у их стартового правителя.
                вот ведь повезло))

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn

                Стеки гуннов, пограбив центральных германцев, бегут через мою территорию на восток (по пути одаривая легионы лучниками и всадниками :961847914: ). Походу 2 моих крупных союзника будут воевать.
                Непонятно, толи поддержать одного, толи кинуть обоих, но продержать мир.

                гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                всякие Галлии да Британии
                не про них речь. спящие фракции, это совсем другой расклад. я имел ввиду именно сепаратистов. фракции-клоны игровых, возникающие в ходе гражданской войны из-за проблем с внутренней политикой. с предателями-губернаторами и проч.

                  Sakā

                    1 528

                    14

                    0

                    97

                    776
                  • Статус:Кочевник

                  Дата: 09 Август 2015, 23:21

                  За правку апгрейда спасибо, т.к. дальше у всех элита и возможно понадобятся пару лишних стрел.
                  По кампаниям ЗРИ умирает быстро, даже став марионеткой ВРИ, а я хотел бы покорить их. Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются (если я ставил раньше усиленные гарнизоны только для ВРИ и ЗРИ, то они выживали и расширялись, затем к 400 г. я убирал усил. гарнизоны).
                  Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые. В следующих кампаниях сепаратистов всяких буду выносить сразу (уж больно проблем много от них).
                  Я то больше всех покорял у меня вассалы были анты, склавины, венеды, руги, варины, картли, лазги, арран, тюринги, бургунды, италия, галлия, семптилия, вандалы, гепиды (их подчинял двавжды), лонгобарды, квады, остготы, юты, ютские сепаратисты (они были данниками), африка. Сейчас подчиню Испанию и если получится африканских сепаратистов, мавров, гарамантов. Но большая часть германцев покинули свои поселения, так тюрингов второй раз подчинил в Карфагене, кавказцы были Картли и лазги покорились Сасанидами, многие погибли покинув поселения. Сейчас только лонгобарды (5 поселений в Европе), юты (2 - Тарракон, Каралис), ютские сепаратисты (2 в Галии), африка (1), тюринги (4 - Карфаген плюс Ливия).
                  До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2. Но сейчас тяжело бронированных убивать не просто, иногода потери зашкаливают 1 мой стек бывают на тактике 4-5 стека гоняют :030: Так я потерял 3 стека.
                  АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеко (может чуть раньше), лонгобарды 5-6, рим. сепаратисты только после объявлений войн начали усиленно миллитаризироваться. Сейчас на карте три крупных игрока ВРИ, Сасаниды и Пикты.

                    Witch Hunter

                      5 733

                      15

                      9

                      347

                      5 611
                    • Статус:Легат

                    Дата: 09 Август 2015, 23:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                    гунны неизбежно вернутся к вам и пойдут по вам дальше - если их не прибить вовремя. их ведут цели-ориентиры: Ксетифон, Константинополь, Равенна/Медиолан, столица Аквитании. сейчас, из-за дипломатического расклада, им оказалось выгоднее начать с Ксетифона. но победив, они неизбежно вернутся и могут воспользоваться первой же возможностью выполнить свой квест)
                    Ну значит буду помогать сасанидам. Вместе завалим гуннов и еще сильнее укрепим отношения.

                      rawhide

                        8 402

                        27

                        2

                        603

                        10 043
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 09 Август 2015, 23:36

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Вообще то эти фракции по моим кампаниям не расширяются
                      хм, в принципе это нормально, некуда им расширяться, их коррупция сожрет. да и другая сверхзадача у них - выжить, отразить и покорить врагов.

                      насчет того, что АИ слабо держится, я, в принципе, нашел лекарство, которое затрагивает только АИ и не требует дополнительного усиления фракций, которое могло бы коснуться и игроков за них. как получу тестами доказательства успешности приема - выложу.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Ну римским ребелам принадлежат города, но войск нет, гарнизоны побитые.
                      один к одному, как триархписал и скрины выкладывал. СА как обычно - одно лечит, другое калечит :angry2: в этом даже разбираться особо некогда - что с ребелами такое сделали и как можно попытаться это вылечить. а если не исправят СА или не получится самостоятельно найти лекарство, то и задумка с багаудами окажется под угрозой... да и просто это обедняет геймплей.
                      кстати, спящие фракции живут неплохо, на них эта неизвестная болезнь не распространяется. у меня за пиктов покоренные романо-бриты процветают и помогают гонять франков, англов и прочих клиентов ЗРИ...

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      Но большая часть германцев покинули свои поселения
                      знакомая фишка - АИ вовсю пользуется возможностью бескровно слинять из-под опеки. зла на них не хватает :030:

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      тюрингов второй раз подчинил в Карфагене
                      занесло, однако).

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      До 425 г. играл лучниками 1 тира, затем 2.
                      вот это хардкор! и как только терпения хватает... :006:.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSakā

                      АИ за пиктов вроде к 405 г. имел 13 стеков (может чуть раньше)
                      но как??? как они ухитрились? загадка, однако... у меня обычно АИ к этому времени только второй уровень имел.

                        Rup.

                          4 750

                          85

                          5

                          337

                          6 679
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 10 Август 2015, 08:52

                        Тут заметил странность в поведении ИИ. Он ждёт один ход при осаде города со стенами. Но, атакует всегда со стороны с целыми башнями. Один раз начал битву с перезапуска игры дак он сменил стену но всё равно выбрал с башнями. Совпадение? Недумаю!

                          rawhide

                            8 402

                            27

                            2

                            603

                            10 043
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 10 Август 2015, 10:46

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, хм. меня при осадах тоже обычно по умолчанию забрасывает перед участком с целыми башнями. но не всегда. другое дело, что я сознательно перед боем перемещаю войска на более удобный участок. а железка вряд ли это делать умеет - куда ее рэндом закинул, оттуда и атакует.

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                22 Июл 2017, 13:52
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики