Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 504
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    papeion

      1 379

      7

      0

      123

      1 049
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Апрель 2016, 04:41

    Проценты это адекватно. У кого ламеляр, тому и прибавится, ...а у кого рубашка, тому и хрен без масла.

    Дамаг больше вырастет для меча, а не для наконечника копья, ибо изначально у меча выше значение.

    Проценты в мастерских - правильнее всего.

    Конечно, можно было сделать вместо одного, с парудесятков эффектов, чтобы разделить бонусы по отдельности на виды брони и оружия. Но это увеличило бы кол-во записей в таблицах - много работы, а значит, Аттила должен был бы быть тоже дороже ))). Унификация записей - это ведь и себестоимость продукта, и способ свести к минимуму баги\ошибки. Если же отсыл мододелу - то вешайся автор.

    -----

    Ещё момент - вы хотите ещё жирнее бонусы? Как говорится - я охреневаю (((
    Автор и так накрутил их везде и всюду в 2-3 раза, плюс бесплатный привет от Прометеуса. На этом фоне, игрок, который в отличие от АИ целенаправленно прокачивает юнитов, будет вообще сверхнепобедимым на поле боя, да и в автобое тоже. Даже о тактике не придётся задумываться - в лоб пустил и перемолол вражеских голопузов за 2 минуты.

    Обсуждение ХПП (бонусы) - это боёвка. Вы хотите изменить боёвку, уважаемые, в сторону сверхпреимущества за деньги. Т.е. плати и будут у тебя киборги.
    В итоге спортивный интерес будет сводится не к бою, а прокачке. Заплатил, прокачал - победил.

    Я же больше склоняюсь к тому, чтобы прокачка давала умеренные преимущества - не делала прокачанного юнита сверх мощным по сравнению с базовым юнитом.
    Т.е. бонусы не должны быть высокими, ...а более, чем умеренными. К тому же, чтобы прокачка давалась дорогой ценой, и это не только касаемо денег.
    Но, главное, чтобы прокачка не убивала боёвку. Ибо всегда должно оставаться состязание на поле боя.

    Впрочем (или, в том числе) бонусы от прокачки можно\и нужно уравновешивать такими же бонусами для АИ через гандикап. Чтобы изначально юниты АИ были как бы уже прокачаны на 30-50%, ...как говорится "Догоняй, игрок!". Спорт, товарищи, это соревнование, а не бег в одиночку. Игра же тотал-вар, это как спорт - состязание с соперником. Однако, соперник - робот, юзверь не рациональный.

    ------
    И 2 идеи:
    Кстати, касаемо денег - да, всё должно стоить денег, в том числе дополнительные лычки при найме.
    Идея - всем штукам, которые добавляют лычки при рекрутинге, дать малус в виде +30% к стоимости найма за каждую лычку. Итого 9 лычек (3 золотые) обойдутся в +270% к цене рекрутинга, и это справедливо.

    Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

      stauffen

        549

        0

        0

        3

        159
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Апрель 2016, 08:22

      papeion

      И 2 идеи:
      Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

      есть только один, но жырный минус.
      генералов можно прокачать немало, до высших рангов в том числе. а вот должностей куда меньше.
      если при игре за мелкую фракцию это еще не сильно заметно будет, но при игре за империи или при расширении до уровня империи - такой штраф за прокачку сделает бессмысленным саму прокачку.
      Плюс я не понимаю как это будет работать для губернаторов.

        papeion

          1 379

          7

          0

          123

          1 049
        • Статус:Примипил

        Дата: 13 Апрель 2016, 08:26

        Губернаторы, это те же генералы, им доступны должности.
        За лояльность можно бороться и с помощью обычного для этого инструмента - "обеспечить верность".
        Впрочем, саму карьерную лестницу следовало бы обогатить эффектами, среди которых было бы достаточно и полезных для губернатора.
        Карьера станет весьма серьёзной штуковиной.

        У себя в моде давно уже уделяю внимание карьерной фигне. И на данный момент озаботился идеей связки лояльность VS ранг\карьера

        До этого я задавался проблемой - высокоранговый генерал даёт огромное преимущество.
        Как мододел, я всегда борюсь со всякими имбами, ведь они рушат геймплей.
        И тут мне пришла идея, сделать прокачанных генералов головной болью ))).
        Они имба, но за их лояльность надо бороться. Если не удаётся с кем-то справиться, отправлять в самые рисковые бои.
        В итоге ибомвых генералов будет не так много. Ибо только высокие должности могут их по-настоящему умаслить. А таких должностей мало ))).

        И пока остаётся ещё не решённым вопрос о прокачанных традициях армий. Армии с прокачанными традициями тоже должны обходиться дорого (не только в деньгах)

          stauffen

            549

            0

            0

            3

            159
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Апрель 2016, 08:40

          papeion

          Губернаторы, это те же генералы, им доступны должности.
          За лояльность можно бороться и с помощью обычного для этого инструмента - "обеспечить верность".
          Впрочем, саму карьерную лестницу следовало бы обогатить эффектами, среди которых было бы достаточно и полезных для губернатора.
          Карьера станет весьма серьёзной штуковиной.

          У себя в моде давно уже уделяю внимание карьерной фигне. И на данный момент озаботился идеей связки лояльность VS ранг\карьера

          играете за ВРИ?
          губеров и генералов может быть очень много - причем как минимум до середины игры кол-во персонажей из своей семьи будет намного меньше чем, чем из других. "обеспечить верность" тоже жрет очки влияния.
          еще есть эдикт на веротерпимость, который автоматом снижает лояльность. И если кто-то умудряется еще и с WW доиграться до высоких уровней - там тоже идет снижение верности.
          При этом кол-во должностей в целом не хватает на всех вообще. а уж кол-во высоко-ранговых должностей тем более.
          Вобщем как то непонятно выходит идея. Слишком не геймплейная, а если включить эдикт на веротерпимость - то просто антигеймплей получается.

            rawhide

              6 271

              26

              2

              476

              7 504
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Апрель 2016, 08:45

            papeion

            Автор и так накрутил их везде и всюду в 2-3 раза, плюс бесплатный привет от Прометеуса. На этом фоне, игрок, который в отличие от АИ целенаправленно прокачивает юнитов, будет вообще сверхнепобедимым на поле боя, да и в автобое тоже. Даже о тактике не придётся задумываться - в лоб пустил и перемолол вражеских голопузов за 2 минуты.
            пфф. шняги от Прометеуса переделаны начисто. втч сильно порезаны.
            теория - то гуд. на деле это не получается первые лет 20.
            почти всегда есть дефицит слотов для застройки, либо более важные здания, для религии, порядка, пищи, санитарии и проч, что должны быть построены в первую очередь. всегда есть более важные для изучения технологии, чем те, что дают возможность построить второй и тем более третий уровень кузниц.
            кроме того, АИ всегда опережает игрока в развитии. так что в догоняющих - игрок. войска АИ заведомо сильнее. кроме того, даже на поздних этапах железка может позволить себе содержать большее количество элитный бойцов, чем человек.
            так что апгрейды кузниц стоят своих денег и позволяют порой догнать АИ. но не больше.

            papeion

            Идея - всем штукам, которые добавляют лычки при рекрутинге, дать малус в виде +30% к стоимости найма за каждую лычку. Итого 9 лычек (3 золотые) обойдутся в +270% к цене рекрутинга, и это справедливо.
            опять же, теоретически - да. но на практике полезнее дать железке возможность нанимать больше ветеранов, а не ограничивать ее финансово за компанию с игроком.
            кроме того в TtK сейчас расходы АИ на войска на грани разумного - чтобы не страдал состав армий. да и игрока местами овердоз стоимости содержания. не говорю уже о том, что ваша схема сработает только при наборе, тогда как прокачивать можно и другими способами после найма.

            papeion

            Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.
            пролистайте тему уже на десяток страниц назад. в TtK уже есть новая система внутренней политики, которая сильно влияет на лояльность персонажей. через титулы и систему контроля "централизация/децентрализация".
            в том числе использован эффект, с зависимостью между лояльностью и влиятельностью персонажа.

            в целом насчет рангов и верности стоит подумать - похожее дело было в первом МТВ. но в условиях, когда у АИ почти все персонажи высокоуровневые, это может привести АИ-мир в состояние перманентной гражданской войны. в сочетании с прочими факторами TtK.
            и stauffen прав: в реалиях TtK это было бы чрезмерно)
            сама по себе такая штука в другом проекте смотрелась бы органично.

              papeion

                1 379

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Апрель 2016, 08:49

              stauffen
              Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.
              По поводу много генералов\губернаторов ...а должностей 10. Но персонажи с разным уровнем лояльности - одним и без должности хорошо, лояльные в доску. Не всем требуется мазать чело маслом.
              К тому же - такой инструмент, как очки влияния, многое значит. Их можно тратить на повышение лояльности тех персонажей, которые вам важны.
              Я играю за Экспедицию, уже сепаратист давно и строю большую империю. У меня куча генералов\губернаторов. Поэтому мне есть на чём проверять идею. Я регулирую это дело на основе других настроек. Абы да как бы, дело второе - главное практика. Придумал - внедрил, регулирую.
              Другое дело мод ттк, ...я понимаю... но поделился...
              ...про АИ тоже не забываю... даю ему какие-нибудь костыли если он ноги себе ломает об мои настройки

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Апрель 2016, 08:54

                papeion

                Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.
                По поводу много генералов\губернаторов ...а должностей 10. Но персонажи с разным уровнем лояльности - одним и без должности хорошо, лояльные в доску. Не всем требуется мазать чело маслом.
                К тому же - такой инструмент, как очки влияния, многое значит. Их можно тратить на повышение лояльности тех персонажей, которые вам важны.
                Я играю за Экспедицию, уже сепаратист давно и строю большую империю. У меня куча генералов\губернаторов. Поэтому мне есть на чём проверять идею. Я регулирую это дело на основе других настроек. Абы да как бы, дело второе - главное практика. Придумал - внедрил, регулирую. С вами поделился. Оривидерчи )

                подключите ТтК. включите эдикт на веротерпимость. проверите :009:
                стартовый генерал, сразу автоматом горит как нелояльный. если ему не апнуть лояльность, то уже на след.ход он воставал.
                я так 2 провы про.. слил повстанцам, потому что губеры сразу востали.
                емнип, веротерпимость сразу минус 3 дает лояльности.

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 504
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Апрель 2016, 08:56

                  papeion, тут как выходит: у нас слишком разные системы. практически разные игры получаются. и гениальные фишки, что отлично смотрелись бы сами по себе или в контексте вашего мода, могут оказаться катастрофичными для TtK. и наоборот.

                  а споры - споры это нормально)

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Апрель 2016, 08:58

                    papeion

                    stauffen
                    Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.

                    не совсем. я часто видел у персонажей фишку в минус 2 лояльности типа "за то что их обогнал в должности" другой генерал/губер. так что уже изначально есть минус по лояльности - все персонажи хотят расти в должностях, и все не любят когда их кто-то обходит по карьерной лестнице.

                      papeion

                        1 379

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Апрель 2016, 08:59

                      Цитата

                      емнип, веротерпимость сразу минус 3 дает лояльности.

                      Я понимаю, что в ТТК есть свои настройки на счёт лояльности. Читал.
                      Мне не понятно, зачем такая связка - эдикт\вт VS лояльность. Видимо как бонус, который даёт эдикт, автор уравновешивает таким малусом.
                      В моём же случае речь идёт о борьбе за карьеру и одна из причин тому становится лояльность. Кроме неё должности сами по себе вкуснее, чем в ваниле.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            03 Дек 2016, 01:20
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики