Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms
Динамика. Вариативность. Доминирование

rawhide

    6 271

    26

    2

    476

    7 506
  • Статус:Легат

Дата: 31 Июль 2015, 09:20



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее. Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик я добавил свои или использовал (часто сильно переделав) наработки некоторых других уважаемых мододелов. Мод включает все мои ранее выпускавшиеся моды, фиксы и мелкие настройки и новые разработки. Также в нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Magnar, Dresden, Junaidi, papeion. И части юнит-паков от Swiss Halberdier и Drama Belli, XtrufrE, Mauser[rus], а также отдельные текстуры Аветиса (Fall of the Eagles team), в которые я переодевал полезные для геймплея, но неудачно «раскрашенные» юниты некоторых модов.

Readme, ссылки для скачивания, дополнительные файлы. версия 1.6
Архив: история версий и старые ссылки на закачку для версий игры 1.5 и ниже
Технические вопросы, багрепорты, глюки мода

    rawhide

      6 271

      26

      2

      476

      7 506
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Апрель 2016, 09:00

    papeion

    Мне не понятно, зачем такая связка - эдикт\вт VS лояльность.
    почитайте тему Рерих-мода, там все очень понятно расписывается. в двух словах не объяснить)

      papeion

        1 380

        7

        0

        123

        1 049
      • Статус:Примипил

      Дата: 13 Апрель 2016, 09:04

      rawhide, спасибо, прочитал:

      Цитата

      Все фракции получили пятый эдикт - «Религиозная терпимость», влияющий на всё государство. Он убирает религиозные беспорядки почти полностью и повышает доходы от культуры – ценой роста иммиграции и падения лояльности и влияния госрелигии. Надеюсь, что этот эдикт позволит вести полноценную религиозную политику.
      .

      Понятно. В данном случае лояльность выступает, как инструмент для геймплея с религией. Коей я никогда не интересовался. Построю лишний храм, жреца воткну, и вся недолга.

      С иммиграцией тоже не разбирался - как с ней играть )))... чем она интересна в плане геймплея, как на неё влиять и т.д.

        stauffen

          549

          0

          0

          3

          159
        • Статус:Опцион

        Дата: 13 Апрель 2016, 09:06

        rawhide

        споры это гут - в них рождается истина
        например я жутко согласен с тем чтобы убрать бонусы на лычки опыта от всех зданий- от мастерских, храмов если они дают, от триумфальных арок и тд тп.
        Единственное как их можно оставить - чтоб они давали опыт для юнитов более низких уровней. Типа в одной и ттой же казарме можно набирать копейщиков 3 тира, а еще там есть копейщики-федераты 1 тира и вот еще можно оставить лычки. Но это сложно наверно и точно муторно. Так что проще всего вообще убрать бонусы опыта.
        С помощью триумфальной арки +мастерские в провинции можно сразу кажется с золотой лычкой получать юнитов, а герой будет их поддерживать в дальнейшем.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и вроде тут недавно писалось об ограничении уровня лычек опыта, который может дать юнитам герой в армии. тоже здравая идея.

          papeion

            1 380

            7

            0

            123

            1 049
          • Статус:Примипил

          Дата: 13 Апрель 2016, 09:09

          stauffen
          Если за лычки платить ценой рекрутинга, то это не проблема. Главное решить вопрос с АИ. Я дал ему скидку на цену рекрутинга. Думаю, справится.
          А прокачка агентами должна быть такой, чтобы лычки не набегали быстро-быстро... а лишь служила бы она для того, чтобы замедлить сброс уже существующих лычек.

            stauffen

              549

              0

              0

              3

              159
            • Статус:Опцион

            Дата: 13 Апрель 2016, 09:12

            papeion

            Если за лычки платить ценой рекрутинга, то это не проблема. Главное решить вопрос с АИ. Я дал ему скидку на цену рекрутинга. Думаю, справится.

            за римлян можно получить золотые лычки. герой не даст им снизиться. С момента набора армия ветеранов александра македонского, оживших для того чтобы воевать за цезаря в галлии еще 10 лет, и потом получившие опыт за службу под орлами Траяна.

              papeion

                1 380

                7

                0

                123

                1 049
              • Статус:Примипил

              Дата: 13 Апрель 2016, 09:14

              stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег не то что на золотые лычки, но даже на серебряные, а на медные будете смотреть и думать, заглядывая в свой кошелёк

                stauffen

                  549

                  0

                  0

                  3

                  159
                • Статус:Опцион

                Дата: 13 Апрель 2016, 09:17

                papeion

                stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег на золотые лычки

                не правильно выразился. естественно не со старта игры. когда построишь все необходимые здания. даже на триумф.арку, а на нее не нужно изучать теху вроде, уйдет немало ходов до постройки. Имел ввиду юниты сразу с момента рекрутинга выходят лютыми ветеранами, одним взглядом способных разорвать доспех клибанария)))

                  rawhide

                    6 271

                    26

                    2

                    476

                    7 506
                  • Статус:Легат

                  Дата: 13 Апрель 2016, 09:19

                  stauffen

                  споры это гут - в них рождается истина
                  ничего в них не рождается - только время они пожирают :041:. зато интересно. и всегда приятно, когда есть повод поговорить об игре. моды в том числе и для этого существуют)

                    stauffen

                      549

                      0

                      0

                      3

                      159
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 13 Апрель 2016, 09:22

                    papeion

                    stauffen, если использовать мою идею, то вам на старте не хватит денег не то что на золотые лычки, но даже на серебряные, а на медные будете смотреть и думать, заглядывая в свой кошелёк

                    эээ. вот тут как бы вопрос. опыт от разных зданий/улучшений дается автоматом. может я не хочу набирать дорогих ветеранов, потому что они мне нужны для службы в охранных стеках, где их лычки опыта нафиг не нужны.
                    если б была возможность выбора - брать один и тот отряд же за 1000 голды с 5 лычкой опыта или за 200 голды с 1 лычкой опыта - это было б супер идея. А так если есть здания, которые дают лычки опыта. То игрокв итоге даже если не хочет, ну не нужны ему ветераны, должен переплачивать. При чем не только за элитных юнитов, но и за мясо 1 тира.
                    Геймплей, логика - где они?)

                      papeion

                        1 380

                        7

                        0

                        123

                        1 049
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 13 Апрель 2016, 09:34

                      Вы доплачиваете не за мясо, а за более качественных (опытных) солдат.
                      В данном регионе есть много опытных мужчин и они просят за свои услуги соответствующие деньги. На оные будет жить семья, остающаяся дома.
                      Если вам это не надо, то сносите здание, которое даёт доп. опыт - как бы вы наказываете местных опытных мужчин выгоном их из провинции. Ага, денег много захотели - пошли вон. И уже платите меньше, но солдаты без опыта.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики